Я тут как то писала о том как к нам учитель лояльно относиться……и видно сглазилаJ
Прошли они за полгода весь 1 класс и как только выдали нам учебники за 2ой тут то и началось.
Пока ребенок работал в тетрадках куда нужно дописывать и вписывать были одни пятерки.
Теперь им выдали тоненькие тетрадки и из 3 не вылезаем.
Например вчерашняя контра по математике.
Все задачи решены правильно, но т.к. в задачах в решении не написано (кг), а написано только в ответе 5 килограмм, оценка за конру 4+. Несмотря, что даже задание со* решено правильно.
За все диктанты 3, т.к. в них по 2-3 ошибке (но здесь то все понятно)..
За все домашки по русскому-3, т.к. то отсчитает, не 2 строчки, а 3, то точку не поставит. И даже если все написано и подчеркнуто и разобрано правильно, но есть исправления или он зачеркнул слово (т.к. начал его неправильно писать) и написано рядом это же слово правильно, то оценка все равно 3.
Сегодня делали русский, я ему сама отсчитала все строчки, поставила точки откуда писать, он начал переписывать и все равно в 1 слове во втором же предложении сделал ошибку. Я заставила его переписать в другую тетрадь, чтобы потом вырезать оттуда и наклеить а основную, так он и там умудрился в последнем слове сделать ошибку. Когда я ему сказала, что сейчас будет переписывать еще раз, сын разрыдался. Мне стало его жалко и вклеила так, с исправлениями, зная что завтра за это его ждет очередная тройка.
Делаем математику на ЧЕРНОВИКЕ. Решает все правильно, в вопросе спрашивают и цветках, пишем о васильках!!! Я исправляю и отправляю переписывать на чистовик, приносит чистовик где написано васильки, зачеркнуто и исправлено на цветы. Хотела его убить, но вовремя сдержаласьL
Когда математику переписывал, опять отступил не 2 клеточки, а 3.
При этом учитель объясняет наши оценки так, мол если бы это был не мой сын, на которого у нее возложены громадные надежды, а слабый ученик (которых в нашем классе, не смотря на отбор в 3 этапа хватает. Остается только догадываться как эти детки к нам попали а программу 2-4???), то этому слабому ученику она поставила бы 5. А он может и ДОЛЖЕН лучше!!! И так как он очень честолюбив, что она надеется, что снижением оценок она его приучит к аккуратности и пр. требованиям.
Что мне с ним делать, просто не знаю. Толи заставлять переписывать до умопоморочения и тогда на все уроки будет уходить не 2 часа, а 4, толи смириться и надеяться что со временем все это запомнит, успокаивая себя тем, что все решено и написано правильно, ну а грязь………так от осины не родятся апельсины!!!????
Нужна ли эта гонка, ломка ребенка и лепка из него мегаученика? Ведь от того что будет он отличником или нет, жизнь его кардинально не измениться…
Или нужно послушать советы опытного педагога? Тогда как его приучать к этой аккуратности и соблюдением школьных «правил»?
Извините, что длинно, просто не знаю, что делать.
У нас еще шахматы (по которым задают 3 раза в неделю домашку, на деланье которой уходит от 45 мин но 1,5 часов) и айкидо!!!
Как не навредить своей и сыновьей психике? Как отучить себя орать на него (спокойных слов он не понимает, т.к. видимо просто привык к крику)?
Заранее спасибо всем.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если Вам кажется ВАЖНЫМ соответствовать концепции учителя, выход (действенный) один:
сесть рядом с деткой (это важно - не "отправляю переписывать на чистовик, приносит.." - это ведь пока не работает, правда? вот и у меня не работало:) ) и отслеживать вместе с ним каждый потенциально сложный момент: клеточки, скобочки и др.
Как долго? А как получится:) - если рано начать и, взявши себя в руки, НЕ РУГАТЬ, а ПОМОЧЬ (ну не может он выше головы прыгнуть сейчас, но можно и нужно научить), то может получиться довольно быстро и без потери интереса к учёбе.
Мне соблюдение всех этих формальностей кажется .. не оч. важным. Я это для себя сформулировала и передала дочери - она оч. ответственная барышня и переживала сильно - нам (ей и мне) это было НЕ НАДО. 25.01.2006 23:33:51, ES

Хотела написать резко, но не буду, раз вы уже поняли,ч то во всем виноваты сами. Тем, что повелись на поводу у учительницы. Думаю, вы сможете изменить поседневное свое поведение,если написать на бумаге и наклеить везде на стенах что-то вроде: "главное- знания", "хвали за сделанное". И упираться в это взглядом. 24.01.2006 00:11:18, Oazis

Кому нужна? Вам нужна? Ребенку нужна? Учителю? Определитесь со СВОИМИ целями. И все будет ясно.
Для меня то,как вы описали сделанное - идеально. Человек сам находит свою ошибку, сам ее зачеркивает. Чего еще желать? Считает без ошибок. Оформление работы важно, только во втором ли классе, который на деле является вторым полугодием?
Я бы объяснила дитю мысль учительницы. И свою. Про поощрение низкими оценками, с одной стороны, и про сущность сделанного, с другой. Направила бы честолюбие не в сторону оценок, а в сторону личного роста. Не "Я сделал на 5", а "я сделал лучше,чем вчера" 24.01.2006 00:06:25, Oazis
меня просто коробит фраза: он просто привык к крику. Этак можно дойти до того, что оря на сына, вы делаете ему большое благо (просто был у меня один такой знакомый, который такое утверждал про крик и про подзатыльники, спорили мы с ним много на эту тему, вы извините, я немного не в тему, но уж больной для меня это вопрос).
Крик не нужен никому: ни ребенку, ни маме. Вот он-то и вредит психике, ИМХО. Держите себя в руках. 21.01.2006 13:00:37, Yolly
Крик не нужен никому: ни ребенку, ни маме. Вот он-то и вредит психике, ИМХО. Держите себя в руках. 21.01.2006 13:00:37, Yolly

Но чтоб не повторяться.. А вы не спрашивали у учителя чем занят сын, когда скажем первым сделает задание.. Когда я давно-давно работала в школе.. помню, как некоторые умные мальчики привыкали к быстрым успехам.. Вы поговорите с учителем. Может это более сложная задача для вашего сына необходима для того, чтобы он не привыкал к легким успехам, понимаете? Я не претендую на истину.. Но иногда родители и учителя не понимают друг друга.. Я понимаю, что добиться аккуратности от мальчишек - это фантастика.. Не видела таких:)) Но видела, что они побыстроумнее аккуратных девочек:)
И видела мальчиков, у которых напрочь отсутствует интерес к учебе как к процессу писаний-переписываний, зубрежки, запартойсидения по 45 минут..в течение стольких лет... 20.01.2006 12:40:32, Leeni



По-моему, главное, не отбить у сына желание заниматься математикой и уроками вообще. По-моему, уже сейчас можно было бы ему объяснить, почему за одинаковые работы кто-то получает три, а кто-то 5-. Пусть лучше думает, что учительница перегибает палку ради его будущего, чем что она его ненавидит или что он сам не способен получить хорошую отметку.
Сама была как ВАш сын, и до сих пор такая. Жить не мешает :) 20.01.2006 08:32:05, ленУля
Училка Дура!!!сочуствую может сней поговорить с презентом в руках?Обьеснить что бы она временно не цеплялась а завышала оценки вроде как адаптация к новым требованиям а сынулю не мучить ))))))))))) Удачи. P.S. есть много других хороших учителей
20.01.2006 00:29:36, Assa

Я только по одному поводу выскажусь - не надо на ребенка сердиться. Он явно у вас молодец: старается, переписывает, переделывает, борется с трудностями. И явно не виноват в возникшей ситуации. Просто помогайте ему, и хвалите. Есть за что.
19.01.2006 22:25:43, Умп
Блин! (извиняюсь за выражение)
Я такое вообще спокойно читать не могу.
Ну бред ведь, нет разве? Почему учителя считают себя вправе издеваться над детьми? Их дело учить, а не судить тут - на кого надежды возлагать и дрессировать как собачку, а кому завышать от видите ли безнадежности.
По крайней мере - у родителей бы спрашивала - что вам нужнее - понимание или дрессировка.
Я бы ей донесла бы эти мысли и если бы она не изменила свой подход к моему ребенку - забирала бы от нее в другой класс или в другую школу.
Своих детей я близко к таким категоричным людям не подпускаю. Мне важна их самостоятельность и уверенность, а не привычка тупо выполнять чьи-то дурацкие предписания.
19.01.2006 22:19:50, Svetlana:)
Я такое вообще спокойно читать не могу.
Ну бред ведь, нет разве? Почему учителя считают себя вправе издеваться над детьми? Их дело учить, а не судить тут - на кого надежды возлагать и дрессировать как собачку, а кому завышать от видите ли безнадежности.
По крайней мере - у родителей бы спрашивала - что вам нужнее - понимание или дрессировка.
Я бы ей донесла бы эти мысли и если бы она не изменила свой подход к моему ребенку - забирала бы от нее в другой класс или в другую школу.
Своих детей я близко к таким категоричным людям не подпускаю. Мне важна их самостоятельность и уверенность, а не привычка тупо выполнять чьи-то дурацкие предписания.
19.01.2006 22:19:50, Svetlana:)
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание