Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не хочу никуда ходить

Помогите разобраться. У меня дочь 3.5 года. У нас бесконечные не хочу. НЕ хочу ходить в дет. сад, не хочу ходить на занятия.... и т.д.

При этом, ежели вечером спросить, как тебе в садике было? Интересно? Что делали...
То непременно отвечает, что Интересно.

С занятиями та же история... Мы ходим пока на два занятия, думаю, что выберем одно из них... но этот месяц походим и туда и сюда... Одно занятие по методике Монтессори... другое мини-школа. В мини-школе у них 2 получасовых урока.. .но это не совсем уроки, а естественно в игровой форме занятия по развитию речи, по основам математики, музыка, рисование...
Так вот после занятий она с восторгом рассказывает, что там было. И про одни и про другие занятия. А вести на занятия надо просто на аркане. Она никуда не хочет идти.
За несколько дней до занятий, она интересуется, когда пойдем.А непосредственно перед занятием скандал,что не пойду.
Сегодня был очередной скандал, бабушка повела Катю на занятия, Так она устроила скандал на улице, что соскучилась по дому и не пойдет ни на какие занятия...
А я до сих пор считала, что эти концерты персонально для меня. Вот все не пойму, что же делать. Ведь ей занятия нравятся. Откуда такая упертость.
25.10.2005 17:44:08,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что она несет с собой на занятия?
Очень важно, что у ребенка в руках, когда он идет на занятие...
25.10.2005 20:38:20, Элла Прокофьева
МамаНикиМакса
Элла, а почему дети могут сходить с удовольствием по 1 разу на многие занятия, а во 2-й - упираются наотрез. Оба, за компанию. Перепробовали за сентябрь танцы разных видов, фигурное катание, айкидо, гимнастику, развивающие занятия. Откуда-то нас "попросили" как неусидчивых, но никуда ни один деть не желает идти повторно. Так мы и не ходим никуда кроме десада, куда тоже тяжело привыкали, но привыкли. Я расслабилась и решила, что это наверное мне очень хочется, чтобы дети были развитые и ходили на занятия и спорты, а им это сейчас менее важно, чем возможность побыть с мамой. Но может, есть другие идеи?
Кстати. в сад старший все время хочет тащить с собой чуть ли не полдома - игрушки, палатку, свои рисунки, еду, из-за чего все время конфликты с папой и недовольство воспитателей. О чем говорит это желание тащить с собой кусок дома? ИИменно о комфортности себя-ощущения в не очень любимом месте? Еще о чем-то? Стоит ли разрешать тащить все, что хочет? Пока я с пониманием к этому отношусь.. Спасибо!
26.10.2005 02:20:29, МамаНикиМакса
По-разному. Иногда куклу любимую, иногда ничего, т.к. сразу после сада. Вот в сад мы каждое утро книгу несем, которую там им читает воспитательница. Но и в сад она каждый раз со "скрипом" идет. 25.10.2005 21:23:16, tanya&katy
Кукла любимая - обязательно:) Но этого недостаточно.
И, если бы мне мамочка:) на моем занятии по подготовке к школе сказала, что ничего не принесли, так как сразу после сада, ох!:)
Рюкзак целый у дитя, который посещает занятия по подготовке к школе:)
25.10.2005 21:33:15, Элла Прокофьева
Nessie
А зачем что-топ риносить? Чтобы чувствовал "поддержку"? 29.10.2005 12:59:59, Nessie
нам в мини-школу наоборот запрещают приносить с собой что-либо... вот мы несем до школы, а там приходится расстаться со всем имуществом,чтобы не отвлекать детей на занятии от занятий...
может мы чего-нить и несли бы, ежели бы не бастовали по поводу хождения. Я не могу ей сказать, что мы сегодня идем на занятия... это с самого утра скандал... Посему я пока пытаюсь непосредственно утром не обсуждать эту тему.. .Вот вечером еще можно поговорить о завтрашнем дне. Ее можно привести и там ей станет интересно, а вот вести ее сложно, скандалит
25.10.2005 21:39:20, tanya&katy
Не отвлекать детей на занятии от занятий - это что значит?:)
Как Вам это объяснили?
26.10.2005 20:06:48, Элла Прокофьева
а что надо брать что-то? как интересно.. вы не видели там ниже мой похожий топ про фигурное катание? может, покупка костюма нам поможет - он ей очень нравится, она дома его теперь носит... 25.10.2005 21:00:53, Гвоздика
У меня тут второклассники домики для Мальвины изготавливали.
Входили в класс гордо:)
И малыши у меня полностью экипированные:)
Как это, на занятие с пустыми руками придти? У них целый арсенал:)
P.S. Топик еще не успела посмотреть:), но, думаю, покупка костюма для фигурного катания - это такой же стимул для выхода в свет, как новая прическа для дамы:)
И не нужно этого стесняться:)
25.10.2005 21:28:06, Элла Прокофьева
Мартовская кошка
Я думаю, она устаёт, плюс сниженный тонус у ребёнка. Может, количество занятий уменьшить? 25.10.2005 19:34:05, Мартовская кошка
Да, может быть.. но ее не увлечь и когда она сидит дома. Ее устраивает сидеть дома и ничем не заниматься. Это меня несколько расстраивает. Мне кажется, что надо как-то развиваться, а не плесневеть... Ей не понравилось ходить в театральную студию (хотя дома у нее постоянные концерты и представления), там видите ли дети ей не понравились.. .ей не хочется ходить в мини-школу, где много разных занятий... ей не нравится ходить в дет.сад, где занятия ведутся по методике Монтессори.... ей просто не хочется никуда ходить... ее ничего не увлекает. Вот что обидно.Она ленится и дома заниматься. 25.10.2005 20:15:04, tanya&katy
Не сходится в описании "плесневеть и ничем не заниматься" с "постоянными концертами и представлениями". Возможно, она просто маленькая у Вас для занятий? Мой ребенок только вот недавно созрел, а ему почти 5. да и то, не созрел, а созревает. Пока можно дома поддерживать ЕЕ идеи, проекты, занятия, увлечения, а не увлекать ее своим. 26.10.2005 00:06:39, U
Мартовская кошка
Да, наверное, ребёнок слишком маленький. И созревают все по-разному. Мы начали ходить на дополнительные занятия только в 10 лет, зато прогресс был налицо:). Если бы я заставляла сына ходить раньше, когда он был не готов, то кроме отвращения к предмету ничего бы не вышло.
Очень хорошо сказано - ребёнок должен созреть!
26.10.2005 09:20:29, Мартовская кошка
Irina L
У меня такое объясняется элементарной ленью. Ну неохота мне никуда из дома выходить, хоть и знаю, что будет здорово. И если все-таки силком себя зщаставлю пойти куда-то, то потом рада, что сходила. Но в следующий раз будет то же самое. 25.10.2005 18:41:39, Irina L
Штуша
Ага :) У меня так было, когда на одной работе сильно уставала. Вот, вроде, надо ехать домой, хочется уже быть дома, но как же не хотелось ехать! Дорога была неудобная... И сидела на работе... Невозможно было себя заставить задницу от кресла приподнять. Ждала, когда кто-нибудь еще домой поедет, кто компанию может составить (у всех был плавающий график).
У дочки тоже такой момент наблюдался. Именно лень было одеваться-идти.
25.10.2005 18:54:21, Штуша
Ага... вот и я ребенку сказала, что меня это уже утомило... тем более, что результат сегодня " не пошли никуда",т.к. это я ее под каким-нибудь предлогом затащу на занятия.. ну до дверей, а потом она сама пойдет... А сегодня бабушка вела, так она не повела, т.к. не была проинструктирована должным образом. Вот у меня вопрос: ежели это элементарная лень, то с ней надо бороться. Рановато идти на поводу у лени. А как бороться? 25.10.2005 18:52:12, tanya&katy
Irina L
Видимо только заставлять. Хотя лень - это такой порок... врожденный и трудновоспитуемый :-) По крайней мере в несознательном возрасте. 25.10.2005 19:22:33, Irina L
Мартовская кошка
Лень - двигатель прогресса:) 25.10.2005 19:34:44, Мартовская кошка
У нас тоже было похожее в возрасте 5 или 6 лет. Ребенок робкий. Начались занятия. 2 раза в неделю каратэ и 3 раза в неделю музшкола (подготовительное отделение). Причем это даже распространялось на гуляние. "Не хочу и все, хочу остаться дома". Беседовали. Соглашался, что занятия на самом деле нравятся. Когда шли на занятия подбадривала его. "Представь, что занятие уже началось и идет. Тебе легко и интересно. После занятия наверняка мне скажешь: Да мама, ты была права. Было интересно." Он соглашался. Я ему объясняла, что труден лишь первый шаг (и у взрослых точно также): войти в класс или в зал. Нужно его преодолеть и потом сразу становится легко. Думаю надо как-то убалтывать ребенка. В конце концов обещать какой-нибудь приз, награду. Обязательно много хвалить по разным поводам. Сейчас сыну 9 лет. Некоторая робкость осталась. Но стал сознательнее. Сам уже понимает, что нужно. Удачи. 26.10.2005 13:09:38, Laris


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!