Началось. 5 класс. В принципе,я понимаю,что это как бы нормально,что новый класс,новые предмету,учителя,НО.....
Веронике на всё сейчас наплевать. Уроки- через одно место делает,русский- как из попы руки отращивает и ими пишет. Математика- половину заданий пропускает.Английский- тут вообще полный мрак.НЕ ЖЕЛАЕТ ВООБЩЕ. ни в школе,ни индивидуально,ни с папой,ни с подругами.. т.е. вообще никак...:-(
Сегодня вообще дневник где то посеяла...:-((((((((((
Что с ней делать? ума ни приложу.
По другим предметам- чуть ли ни отличница,а вот эти три.. всё...:-(((((((((
Да ещё прои всём этом- ведёт себя- хуже некуда. В школе с подругами проблем нет.Дома вроде тоже всё нормально,но ... постоянно нарывается на ссору,создаётся впячатление,что она вообще иногда просто игнорирует все наши слова.И специально делает всё назло...:-(
Иногда так доводит,что хочется взять в руки ремень и всыпать по полной...:-( Пока сдерживаюсь,но долго ли смогу ещё?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы, по-моему, ее в какую-то супер-пупер математическую школу или лицей перевели? Она этого _сама_ хотела?
06.10.2005 17:41:01, НатаХа
да,хотела.. там не супер-пупер,там просто гимназийный класс. с уклоном в физ-мат.Я не могу сказать,что там сейчас нагрузки офигенные или суперсложные задания. Нормальный пятвй класс.:-(
06.10.2005 17:48:10, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Мой сын тоже в пятом классе, но с такими проблемсами не сталкивались пока... Может, потому что девочки раньше взрослеют (читай: "наглеют" :-)), чем мальчишки? Очень смахивает на переходный возраст. У Вас самой не было таких проблем? А у дочери - раньше?
06.10.2005 17:51:38, НатаХа
а чёрт его знает( это я про себя) Может и были,но у меня это сразу пресекалось универсальным средством воспитания. Ремнём.
Так что .. наверно не было. ;-) В целях исключения самоистезания.
Я вот уже всё чаще поглядываю на это универсальное средство... что то уже словесные методы заканчиваются,как и мои нервы..:-( 06.10.2005 18:05:31, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Так что .. наверно не было. ;-) В целях исключения самоистезания.
Я вот уже всё чаще поглядываю на это универсальное средство... что то уже словесные методы заканчиваются,как и мои нервы..:-( 06.10.2005 18:05:31, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Прямо про мою 5-классницу, почти. Уроки, правда, делает все, но чаще всего тянет допоследнего и постоянно ноет: не хочу учиться, не хочу ничего знать, мне это не надо. математика - лютая ненависть, но оценки пока что приличные. Но желания узнать самостоятельно что-нибудь дополнительно (например, по ситории специально купила такую книгу) - ни малейшего. И постоянно: сделай это за меня, ну почему ты не можешь за меня сделать. "Любимые" предметы физкультура - т.к занимаются они ровно полурока, а дальше - свободное время, что хочешь, то и делай, и природоведение - мало задают.
04.10.2005 13:54:31, hanhiss
04.10.2005 13:54:31, hanhiss
Как я в этом возрасте просила у родителей велосипед!
Еще на гитаре хотела научиться играть:)
Ясень здорово конный спорт посоветовала.
Потом пришла к нам в школу практикантка, которая с нами вокалом занималась.
Оказалось, я петь умею, если правильно голос поставить.
В общем, нормальный возраст. Все ненормальности от дефицита всего того, что должно сопровожать прохождение этого периода.
А потом все стабилизируется.
Еще Чехова читать начнет и Тургенева:)
Романтика пойдет:)
03.10.2005 18:49:35, Элла Прокофьева
Еще на гитаре хотела научиться играть:)
Ясень здорово конный спорт посоветовала.
Потом пришла к нам в школу практикантка, которая с нами вокалом занималась.
Оказалось, я петь умею, если правильно голос поставить.
В общем, нормальный возраст. Все ненормальности от дефицита всего того, что должно сопровожать прохождение этого периода.
А потом все стабилизируется.
Еще Чехова читать начнет и Тургенева:)
Романтика пойдет:)
03.10.2005 18:49:35, Элла Прокофьева
Да ничего не хочет она..:-( в том то и дело...:-(
Правда вот сходила она сегодня на английский и вроде как осталась довольна.. вроде как...:-)
Велосипед есть ,гитары нет.петь умеет,но ходить куда либо- не желает.И спорт предлагали,и бесейн,и гандбол( в том году рвалась заниматься).
Правда читает и много.. но не Чехова...:-) 03.10.2005 18:55:12, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Правда вот сходила она сегодня на английский и вроде как осталась довольна.. вроде как...:-)
Велосипед есть ,гитары нет.петь умеет,но ходить куда либо- не желает.И спорт предлагали,и бесейн,и гандбол( в том году рвалась заниматься).
Правда читает и много.. но не Чехова...:-) 03.10.2005 18:55:12, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Ей 11, ближе к 12 и грудь растет? ПАААздравляю, это раннеподростковый возраст, год такого бардака, потом год более-менее ничего, потом еще год кошмара, а потом уже можно разговаривать с ребенком :)) Месячные начались или все к тому идет?
Я бы, честно говоря, рассказывала ей про переходный возраст. Прекрасная была книжка Аксенова "сундучок в котором что-то стучит", где главный герой, вспыхивая по мелочам, приговаривал "Ох, ломает меня переходный возраст" :)). Отнеситесь с пониманием, гормон гуляет, целый год - сплошной ПМС, это тяжко, между прочим. Надо откозлиться, отораться. С другой стороны - важно знать границы дозволенного. Проявите сочувствие, поговорите "о женском", в то же время не иронизируйте по этим поводам - это опасно. Полезно, чтобы папа нет-нет говорил, что дочь - красавица, обаяшка, и какая грация! Спорт очень-очень полезен.
Почерк - можно пока плюнуть, а можно между делом показать всякие калиграфические приемы, но в таком раздражении писать бывает просто невыносимо, как шуруп в попу ввинчивают, вообще сидеть тяжело - застой крови в органах малого таза. Ни в коем случае не трабуйте приготовления уроков за столом, с хорошей осанкой - пусть хоть стоя на голове делает. Математика - по результатам, если ей достаточно того, что она делает, чтобы продвигаться в предмете, так может и оставить пока, при этом о математике можно что-то сказать эдакое, в смысле способа вызвать интерес у мальчиков :)) Девочка, знающая математику, это очень интересно :))
Английский - не знаю :(( Тут все та же проблема с усидчивостью, невозможно сидеть, трудно учить язык. Другие формы изучения?
Ну, в общем, просто помните, что у нее временно вся кровь отнюдь не в башке, а в месте, которому это неприятно. Поэтому в идеале - конный спорт, если девочка туда рвется :)) 03.10.2005 16:36:51, Ясень
Я бы, честно говоря, рассказывала ей про переходный возраст. Прекрасная была книжка Аксенова "сундучок в котором что-то стучит", где главный герой, вспыхивая по мелочам, приговаривал "Ох, ломает меня переходный возраст" :)). Отнеситесь с пониманием, гормон гуляет, целый год - сплошной ПМС, это тяжко, между прочим. Надо откозлиться, отораться. С другой стороны - важно знать границы дозволенного. Проявите сочувствие, поговорите "о женском", в то же время не иронизируйте по этим поводам - это опасно. Полезно, чтобы папа нет-нет говорил, что дочь - красавица, обаяшка, и какая грация! Спорт очень-очень полезен.
Почерк - можно пока плюнуть, а можно между делом показать всякие калиграфические приемы, но в таком раздражении писать бывает просто невыносимо, как шуруп в попу ввинчивают, вообще сидеть тяжело - застой крови в органах малого таза. Ни в коем случае не трабуйте приготовления уроков за столом, с хорошей осанкой - пусть хоть стоя на голове делает. Математика - по результатам, если ей достаточно того, что она делает, чтобы продвигаться в предмете, так может и оставить пока, при этом о математике можно что-то сказать эдакое, в смысле способа вызвать интерес у мальчиков :)) Девочка, знающая математику, это очень интересно :))
Английский - не знаю :(( Тут все та же проблема с усидчивостью, невозможно сидеть, трудно учить язык. Другие формы изучения?
Ну, в общем, просто помните, что у нее временно вся кровь отнюдь не в башке, а в месте, которому это неприятно. Поэтому в идеале - конный спорт, если девочка туда рвется :)) 03.10.2005 16:36:51, Ясень
Слушай, а ты мне вот скажи... Это неизбежно, или это конфликт биологии с культурой? Ну, если, скажем, убрать все сидячие дела, на лошади скакать три часа в день, математикой заниматься в гимнастическом зале, а остальное время проводить в разговорах "за жизнь" - будет человеку таки лучше? Или всё равно переколбасит?
03.10.2005 17:27:21, Мария Д.
все-равно "колбасит", хотя когда не трогают, пережить легче :) Я вот с трудом помню как училась, скорее по привычке и природной лени (потом ведь догонять придется, а так неохота)..
04.10.2005 08:46:29, Елена Д.
Знаешь, я видела людей, которые счастливо этого избегли.
Грудь выросла, нервы у родителей сохранились.
Но годам к 20 природа отчего-то проснулась и вернула долги всем- и детям и родителям.Втройне.
И примеров таких вокруг меня не один, а много.
Вобщем, весь подростковый возраст я тихо молилась, чтобы все, что была раньше удалось сделать,сработало и удержало человека. Оно сработало.
Я почти пережила. :-)
03.10.2005 22:31:06, =СветА™=
Грудь выросла, нервы у родителей сохранились.
Но годам к 20 природа отчего-то проснулась и вернула долги всем- и детям и родителям.Втройне.
И примеров таких вокруг меня не один, а много.
Вобщем, весь подростковый возраст я тихо молилась, чтобы все, что была раньше удалось сделать,сработало и удержало человека. Оно сработало.
Я почти пережила. :-)
03.10.2005 22:31:06, =СветА™=
Переколбасит. Можно это подавить, но тогда переколбасит уже во взрослом возрасте. Меня в "нужное" время не колбасило вообще, а вот пару лет назад - весьма конкретно, сейчас уже меньше... Когда головой анализирую, понимаю, что очень похоже на подростковый бунт... ИМХО, лучше это в подростковом возрасте пройти. Не столько для детей, сколько для родителей.
03.10.2005 19:04:20, Штуша
А уж у меня как запоздал:) Аж до 26 лет - после того, как защитила диссертацию начался. вот где номер-то:)))) Но тоже интересно.
04.10.2005 10:50:03, КотиРоува
У меня в 28, когда первого ребенка родила и смоталась из дома :)) А до этого такая лапочка была - никаких кризисов, ни подросткового, ни трех лет, ни двух...
04.10.2005 11:40:59, Штуша
У меня лет с 25(дочка старшая родилась в 22) и только недавно начал проходить:). Когда-то беседовали с родителями, мама говорит: "вот врут про подростковые кризисы, у моих детей ничего подобного не было". Я пыталась ее убедить, что у меня как раз начался, но она так и осталась в уверенности, что я шучу.
04.10.2005 15:51:58, теоретик
Ну, при слабой половой конституции или при мощной культурной базе конфликт гораздо слабее :)) Только и там и там побочные эффекты имеются :))
Фиг его знает, я в детях, сказать по совести, не сильно разбираюсь, но вообще, если помимо перечисленного тобой ребенку дать какую-то "идею", типа про спасение мира там, борьбы за справедливость или помощь соседской старушке, достаточно свободы для самостоятельного ее осуществления, и достаточно поддержки - то точно будет лучше, но именно в первом кризисе, который около 12. А вот в следующем, который в 14-15... даже думать не хочу об этом :)) 03.10.2005 18:20:17, Ясень
Фиг его знает, я в детях, сказать по совести, не сильно разбираюсь, но вообще, если помимо перечисленного тобой ребенку дать какую-то "идею", типа про спасение мира там, борьбы за справедливость или помощь соседской старушке, достаточно свободы для самостоятельного ее осуществления, и достаточно поддержки - то точно будет лучше, но именно в первом кризисе, который около 12. А вот в следующем, который в 14-15... даже думать не хочу об этом :)) 03.10.2005 18:20:17, Ясень
Имеется сильная половая конституция и отсутствующая культурная база /с громкими воплями убегает, выдирая остатки волос/
:-))) 03.10.2005 22:24:13, Мария Д.
:-))) 03.10.2005 22:24:13, Мария Д.
:))) А-а-а-а Я год назад первый кризис с дочкой прошла а-а-а-а...
Сейчас кайф ловлю - полная идиллия и "взрыв интеллекта".
И что - второй еще грянет?!! а-а-а-а не хочу больше! а-а-а-а 04.10.2005 00:01:10, Svetlana:)
Сейчас кайф ловлю - полная идиллия и "взрыв интеллекта".
И что - второй еще грянет?!! а-а-а-а не хочу больше! а-а-а-а 04.10.2005 00:01:10, Svetlana:)
ей только -только 11 стукноло,но грудь растёт.. месячных пока нет...
Я тоже понимаю,что это переходняк...:-( Только вот учителям это не обьяснить...Именно поэтому ещё и не взяла в руки ремень...
03.10.2005 16:42:45, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Я тоже понимаю,что это переходняк...:-( Только вот учителям это не обьяснить...Именно поэтому ещё и не взяла в руки ремень...
03.10.2005 16:42:45, Иришка.(Саша 2г.5м.)
варианты с английским: переписка, желательно с симпатичным вьюношей;
живой носитель, занесенный к нам образовательным ветром - студент(ка), на час два раза в неделю, и не за учебники, а гулять-развлекаться вместе. Через полгода учителя будут по вашему ребенку свое произношение ставить :).
Еще вариант - фильмы на языке с любимой актрисой/актером. 03.10.2005 17:07:34, Умп
живой носитель, занесенный к нам образовательным ветром - студент(ка), на час два раза в неделю, и не за учебники, а гулять-развлекаться вместе. Через полгода учителя будут по вашему ребенку свое произношение ставить :).
Еще вариант - фильмы на языке с любимой актрисой/актером. 03.10.2005 17:07:34, Умп
не интересуемси мы пока вьюношами..:-( так что даже за это зацепиться низя...:-(Фильмы- ну если только Зачарованных купить где нить...:-(
03.10.2005 17:11:19, Иришка.(Саша 2г.5м.)
не верю :), девочка-то красивая. Просто переписываться, можно с девочкой.
а DVD - на английском любые и без проблем! 03.10.2005 17:16:21, Умп
а DVD - на английском любые и без проблем! 03.10.2005 17:16:21, Умп
Из первого поста не понятно, что проблема с учителями, там написано, что проблема у Вас :)) Может попробуем сформулировать все проблемы?
03.10.2005 17:05:22, Ясень
Я вижу что она не хочет делать уроки. Естественно,что в дневнике появляются 3 и 2. Меня это напрягает. Её это напрягает. Учителей напрягает то,что она делает уроки не полностьбю и небрежно. Они ставят ей низкие оценки. Далее смотрим пункт первый.:-)
Учителя говорят,что хоршая,способная,умнея.........НО... небрежная,невнимательная и пр..короче.. вот кто меня знает,что меня напрягает?
03.10.2005 17:10:04, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Учителя говорят,что хоршая,способная,умнея.........НО... небрежная,невнимательная и пр..короче.. вот кто меня знает,что меня напрягает?
03.10.2005 17:10:04, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Ее напрягает, что она не хочет делать уроки? Она в этом помощи хочет?
Вас напрягает, что Ваша дочь снижает себе "планку"? Вас пугает, что она может "покатиться по наклонной плоскости"? Вас огорчает, что такую девочку так низко оценивают? Давайте придумаем, в чем дело! 03.10.2005 18:22:22, Ясень
Вас напрягает, что Ваша дочь снижает себе "планку"? Вас пугает, что она может "покатиться по наклонной плоскости"? Вас огорчает, что такую девочку так низко оценивают? Давайте придумаем, в чем дело! 03.10.2005 18:22:22, Ясень
Не дай бог такого!!!!! Сочувствую вам конечно.. Но думаю, ситуация не за один день такая сложилась..корни тянутся из детства....
Или же учителя там как-то не так что-то делают. Если только три предмета проблемных.. 03.10.2005 16:07:55, Leeni
Или же учителя там как-то не так что-то делают. Если только три предмета проблемных.. 03.10.2005 16:07:55, Leeni
Т.е. Ваш ребенок учится в школе с удовольствием?
04.10.2005 13:56:21, hanhiss
Мой ребенок еще в садике..мы - маленькие детки..у нас пока маленькие бедки:)
04.10.2005 16:32:03, Leeni
Большой уже ребенок. Я бы обрисовала, как я вимжу ситуацию, рассказала о своих чувствах и спросила, как она видит происходящее и что с ее точки зрения может изменить ситуацию. Без ругани, просто констатируя факт.
03.10.2005 15:59:24, ЮлияС
Никак.. все плохие,учителя тупые,одна она в шоколад..:-(
Уже и разговаривали и клятвы давали.. всё через день в мусорку.. 03.10.2005 16:06:25, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Уже и разговаривали и клятвы давали.. всё через день в мусорку.. 03.10.2005 16:06:25, Иришка.(Саша 2г.5м.)
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?