Раздел: Гиперактивность

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

проблемы с садиком

Я новичек.Хочу пожаловаться,может у кого-нибудь были такие же проблемы.Моему мальчишке 2,8 .В начале месяца пошли в садик.Мальчик очень общительный,свободно играет с детьми,хорошо говорит,изъясняется,сдержан и внимателен.Два дня он ходил с радостью,но стоило попытаться оставить его на дневной сон,как ему просто стало плохо.Воспитатели не смогли успокоить-вызвали меня и конечно мы ушли домой.Дома сын был раздражителен,кричал,психовал,бросал в нас игрушки.Было видно что в мальчике прямо ,что-то сломалось.Воспитатели вне подозрения,да и они о нем очень хорошего мнения.На следующий день не смогли оставить сына в группе,пришлось мне до обеда находиться с ним.А,потом и вовсе приболел.Были у невролога,она сказала,что ни в коем случае нельзя просто бросать его там и *убегать*,что у мальчика хорошо развито мышление и обманывать его нельзя,что надо пропустить несколько деньков и он подзабудет что-то, выписала ново-пассит.Но,сын каждое утро,говорит,что в садик не пойдет,при ни на кого не жалуется.Он ничего не подзабыл,он переживает.Мы в шоке,Какая-то тупиковая ситуация.Очень не хотелось бы отказываться от садика.Ведь там очень много полезного и интересного для малышей(садик новый хороший).Может кто-то оказывался в подобной ситуации?И поделится опытом? Спасибо.
24.09.2005 01:51:25,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
SunFlower
Не оставляйте на сон, если есть пока возможность. Мой тоже с удовольствием ходил до сна, потом пришлось оставить его на сон, хоть мы и разговаривали и договорились - сломали все его хорошее отношение к садику. Воспитательница настаивала, да и укладывала детей она индивидуально, кто поел - тихонько отводила в спальню. Но мой ребенок искренне не мог понять, почему он должен спать в чужой неинтересной ему кроваточке? Уж они с воспитательницей выбрали самую лучшую на его взгляд, и договорились, что он будет спать в ней. Он терпел, конечно, но спал. Потом терпение закончилось и пошли разговоры, что не хочу в сад и дни, когда бабушка заберет до сна стали праздниками. 27.09.2005 11:57:18, SunFlower
Да, сон - это такая тонкая штука.
Скорее всего, ему не хватило времени, чтобы привыкнуть к садику, посчитать это место "своим" и достаточно безопасным. Плюс в этом возрасте особенно сильна тяга к ритуалам - все должно быть в точности так, как ребенок привык. А в саду все не так, да еще наверняка никто даже и подумал сначала описать ребенку, как все будет, что будет потом и т.д., и тем более не поинтересовался - как он дома укладывается, и что бы он хотел.
Имхо, за несколько дней это не забудется. Но кое-что сделать можно.
Во-первых, для начала я бы твердо его заверила, что больше без его согласия оставлять спать в саду не буду, буду забирать перед сном - это чтобы совсем сад не бросить.
Во-вторых, я бы постаралась понять причину его испуга и заодно, возможно, разрядить часть негативных эмоций, подробно расспросив его о том дне в саду (ну, например, в ссылку загляните). Или бы в ролевой игре с игрушками эту ситуацию разыграла - как зайчик пришел в детский сад, как он там играл, обедал, и что потом было, от чего он плакал и т.п. - чтобы ребенок сам продолжил. И позитивный конец бы этой сказке несколько раз разыграла.
А уже после этого, когда страх пройдет, я бы недельки две-три дала бы на то, чтобы просто привык к месту и к людям, а потом стала бы потихоньку рассказывать о том, какие интересные игры идут в саду после сна. И про деток, которые спят в садике, а потом снова играют и т.п. И так - пока сам бы не заинтересовался и стал не против там оставаться.
А еще потом - рассказала бы КАК подготовка ко сну будет проистекать, и выслушала бы его пожелания - может, игрушку дать с собой, или еще что.
И только после всего этого бы оставила спать.
У нас, кстати, все наоборот вышло. Я собиралась минимум месяц водить до сна, а там пробовать. А сын походил три дня - и так уматывался, что до машины не успевал дойти - капризничал и хотел спать явно. Я его спросила -показали ли ему его кроватку, и согласен ли он оставаться спать - и оказалось, что он принимает это как вполне естественное (часть детей остается спать), и кроватку ему показали, и ему нравится, что она на "втором этаже", и т.д. и т.п. В общем, на следующий день остался спать и прекрасно спит уже вторую неделю.
Так что бывает всякое. Правда, сад у нас тоже очень хороший. Детей, правда, много в группе, но и воспитателей трое, и нянечка очень добрая. К детям относятся ОЧЕНЬ внимательно и уважительно. Некоторых тоже на руках укачивают, знаю. Правда, и стоит все это удовольствие ... Да и сыну 3.5 - а это большая разница, и весной я специально водила его в детский сад, познакомить с воспитательницей, посмотреть на группу. И все лето мы обсуждали - как и что там было, и что предположительно его ждет в будущем. Короче, готовились. Правда, про сон ничего не говорили. это уже по ходу произошло.
24.09.2005 22:44:55, Svetlana:)
КотиРоува
Это вообще-то крупный минус и воспитателям, и садику - не умеют, не хотят наладить самый хитрый момент детсадовского режима. Действительно, дневной сон - самое сложное. Помимо того, что все люди с трудом засыпают в непривычной обстановке - это еще и единственный спокойный момент детсадовского дня, когда дети "вдруг" очухиваются (от игр, занятий, еды, общения) и могут вспомнить, что им очень не хватает мамы. И вот лежат они, и муссируют эту мысль, покуда не заревут. А там пиши пропало.

Если отвлечься от коренного вопроса "а нужно ли все это" - то можно предпринять конструктивные меры. Особенно если воспитатели как минимум не против. Ребенка с собой снабдить личными вещами специально для сна - пижамой, можно маминым платком шейным или носовым. В прозрачный пластиковый кармашек положить фотографию мамы, либо всей семьи (ну или кого-то из семьи) - обычная заурядная любительская фотка подойдет. Это положить с собой в постель (нужна помощь воспитательницы, конечно). Личного мягкого зверя, уже пользованого дома. И поначалу делать так - внушать ребенку, что как только он проснется - за ним придут. Удачи вам с этим делом.
24.09.2005 20:01:30, КотиРоува
Хорошие дела;) Мы тебя на время бросили, но снабдили всем необходимым для выживания.
Нет. Я не согласна.
Пошел ребенок в сад - будьте добры сначала выяснить, что этот сад предлагает ребенку в плане развития, а дите пусть решает, интересная это разведка (поиск нового в плане освоения окружающего мира) или комната ожидания родителей.
24.09.2005 20:13:35, Элла Прокофьева
Leeni
На комнату ожидания больше похожи детсадики наши.. И бОльших ожиданий у меня уже нет..Для меня сейчас важней, чтобы мой ребенок чувствовал себя в садике ну...спокойно. В плане развития? Были такие иллюзии.. Но сейчас..Скинуть на садик обучение и развитие своего ребенка - наверно проще..требовать потом, быть недовольным.. Главное, чтобы мой ребенок уходил из садика спокойным и довольным.. И пусть была бы в садике просто нянечка - но любимая.. Но это при том условии..конечно..что я много и сама занимаюсь со своим ребенком..
И что интересно..бороться за улучшение условий..сил нет. Была и в представителем группы в садиковском род.комитете. Сдвинуть гору невозможно.. Я уж тож как-то скорее плыву по течению..чем способна на что-то влиять. хорошо это или плохо, не знаю.
26.09.2005 14:34:04, Leeni
КотиРоува
:) А если это неприкрыто "комната ожидания родителей"? Тогда что лучше - пусть орет с 8 до 6, как младенцы в советских яслях, или все-таки лучше комфортабельная комната ожидания родителей?

Я, кстати, при нашем ОЧЕНЬ хорошем садике, НИЧЕГО не жду в смысле развития ребенка. Сад, для меня, должен предлагать супер-хороший УХОД за ребенком. при таком уходе какой-то новый жизненный опыт ребенок получит, но настояшие подвижения мысли ребенок делает с родителями, для родителей и отчасти - подпитываясь энернией родителей.

Занятия и сад - совершенно отдельные песни, которые ИНОГДА совмещаются. Но занятия - отнюдь не необходимое условие сада. ИМХО.
25.09.2005 14:31:51, КотиРоува
Я очень уважаю родителей, способных на подобные резюме.
С такими родителями очень легко определиться в целях и задачах.
Действительно, если в группе детей больше, чем двенадцать, и если группа работает дольше, чем четыре часа один раз в неделю, - это уже больше похоже на ежедневную комнату ожидания родителей малышами-осьминожками:)
И тут больше нужна нянюшка:), чем кто-нибудь еще.
25.09.2005 20:09:29, Элла Прокофьева
КотиРоува
Ну вот. Я так и понимаю "среднесоветский" сад. И в категории "комнаты ожидания" тоже бывают сады получше и похуже. Один из критериев - умение наладить дневной сон. А по сути - подписываюсь заодно под предложением Светланы -пока что забирать ДО сна, пока ребенок не устаканится. А потом начать снова. 26.09.2005 00:01:55, КотиРоува
Лиса чернобурая (Т+А)
Вот этого я и боюсь. Нам правда в сад в следующем году, но страшно уже сейчас. Особенно сон. 24.09.2005 15:43:46, Лиса чернобурая (Т+А)
мы пошли в сад в 2.4 еще весной. по-первых, первую неделю я просто сидела в саду - не рядом с ней, но готовая в первую же минуту, как она меня позовет, отозваться. дальше уже оставляла, но с условием, что если что, мне сразу позвонят, и я прибегу. еще недели через две ее стали пытаться укладывать спать, но с большим скрипом. это при том, что ее укачивали на руках и все время сна были рядом. после пары раз я решила, что не стоит это форсировать. всю весну она ходила в сад до обеда.
с сентября опять пришли - ей 2.9.
обстановка ей уже знакома, она с удовольствиеим идет в садик, после сна у них много интересных занятий. перед сном она требует сказку - и воспитатели рассказывают. у детей красивые кроватки и постельное белье. в группе 5 человек.

только не спрашивайте меня, сколько стоит этот садик.
24.09.2005 13:53:15, Маграт
И все же, что за садик тако чудесный? 26.09.2005 17:05:51, Анюня
это в Питере. если вам интересно, могу по электронной почте написать. 27.09.2005 01:13:21, Маграт
А мне можно? Я в Питере, тоже вот ищу разные "островки" хорошего отношения к детям. Если нетрудно, черкните. 28.09.2005 01:54:41, Svetlana:)
Да, мечта а не садик, завидую:) В такой я бы тоже водила. 24.09.2005 14:36:27, Октябрина
У нас была точно такая ситуация. Даже хуже. Я не собиралась пока оставлять её на сон, а воспитатели мне все твердили - она такая общительная, оставляйте на целый день. В общем, один раз я пришла её забирать, а мне сказали "она уже пошла спать" (видимо из лучших побуждений). Неделю мы в сад после этого вообще не ходили. Потом пошли, но я каждый день обещала, что заберу её до сна. Так отходили весь год. Еще у нас из этого развилась фобия - она перестала ночевать у бабушки - как спать ложиться, начинается истерика. 24.09.2005 11:17:20, Октябрина
Уж сколько раз твердили миру про этот пресловутый сон в детском саду.
Гадость страшная.
Все полезное и интересное можно перечеркнуть этой мерзостью.
24.09.2005 07:00:19, Элла Прокофьева
прям уж мерзость?... я и сама не сторонник спанья где-то там, но уж мерзость - это как-то слишком сильно сказано, нет? 26.09.2005 17:08:26, Анюня
Прошедшим летом я неделю работала воспитателем в оздоровительном лагере для начальной школы.
Во-первых, спальни для девочек и мальчиков были раздельные.
Во-вторых, весь тихий час (два часа) я читала девочкам Шварца.
А мальчики, в другой спальне, играли в игры, принесенные из дома, или собирали конструкции из Лего (наблюдающий взрослый просто сидел за своим столом и занимался своими делами).
Требовалось только одно - соблюдать правила и не шуметь. Мальчики прекрасно поняли требования, а девочки слушали мое чтение взахлеб:)
До сих пор ко мне подходят дети и спрашивают, будет ли что-то подобное в следующем году.
24.09.2005 07:05:37, Элла Прокофьева
Но это относится наверное к более старшему возрасту? В три года большинству детей объективно нужен дневной сон. Сама я тоже ненавидела спать в садике(полюбила это дело только в институте) и дочка тоже не спала. Но некоторые дети спят... 24.09.2005 18:05:17, теоретик
Перед сном наступает изменённое состояние сознания. Сон-то нужен, а вот в таком состоянии быть не с близкими... Сложная задача. Да и просыпаться. Многие дети и так плачут или перед сном, или после сна, регулярно, когда не справляются с этим состоянием... 24.09.2005 23:39:57, Мария Д.
Согласна-согласна. Младшую буду отдавать только на полдня, по крайней мере в ближайшие годы. А Таня у меня хитрая, она с двух лет не спит. Ей тяжело дается это состояние даже с близкими. 25.09.2005 02:02:31, теоретик
Sivka(Дима-6.5л,Маша-3.5г)
А некоторые, как моя, совсем не хотели в 2 года спать с близкими, а в садике научились. Конечно играет роли более ранний подъем, все-таки встать в 7, это не в 9. И сейчас она даже в выходные спит днем. Правда у нас воспитательницы поменялись. Чувствую, что-то не так сейчас, не хочет идти в садик. Но не плачет, просто каждый раз надеется, что останется дома. 27.09.2005 15:20:43, Sivka(Дима-6.5л,Маша-3.5г)
Естественно, я говорю о перспективе.
Зная перспективу, легко обустроить настоящее:)
Трехлетнему ребенку объективно нужен дневной сон.
Но ведь все можно сделать разумно и эстетично:)
Вплоть до чтения и тихих игр во время тихого часа, если ребенок объективно не спит вне дома.
Мало того, можно поспособствовать тому, чтобы ребенок спал и в саду. Мы с логопедом и детским терапевтом в саду целую программу дневного сна придумали - под расслабляющую музыку и чтение.
Однако даже самая хороша программа не будет работать, если в одной спальне, в непосредственной близости друг от друга, заставить спать слишком энергетически разных детей, и воспитательница не захочет этого понять.
Несколько пространств, для спокойно спящих, тихо играющих (которые могут в результате попроситься спокойно спать), плюс разумная воспитательница - это минимум.
Как правило, большинство проблем садовского сна - это результат неумелого освоения предоставленного пространства, плохого восприятия течения времени и нежелания элементарно думать над разрешением этих задач:)
Все можно решить, если просто заставить себя немножко подумать и поконструировать:)
24.09.2005 19:14:12, Элла Прокофьева
Наверное, в частных садах этим занимаются... а в постсовковых, увы... 24.09.2005 22:11:50, теоретик
Только врядли воспитательница захочет "заставить себя немножко подумать". Обычно она хочет сказать "всем быстренько спать" (это в лучшем случае), а сама отправиться отдыхать и пить чай.
Я хочу сказать, что Вы все время говорите, как должна себя вести воспительница. Но воспитательница как раз совета не просит, её все устраивает:(((( А вот как в такой ситуации мамочке быть не понятно (у нас решилось отказом от садика).
24.09.2005 20:02:29, Октябрина
Вы знаете, я где-то прочитала, что даже самая непродвинутая воспитательница может сделать много хорошего, если просто работает в хорошем детском саду, с хорошими условиями.
Бывает, самая лучшая воспитательница на свете выбивается из сил, если вынуждена работать в невыносимых условиях.
Так что, поиск хорошего сада - это не поиск хорошей воспитательницы, это поиск хорошего сада.
24.09.2005 20:19:37, Элла Прокофьева
Не знаю, какие это невыносимые условия - книжек нету, детям почитать?
Сады у нас примерно все одинаковые по условиям (от бесплатных до платных в пределах 300$, про более дорогие не знаю).
И в платных и в бесплатных воспитательницы относятся одинаково (в силу своего желания работать).
У нас сад был платный по минимуму (ведомственный). Хороший ремонт, много игрушек, полная комплектация воспитателей, нянечек, преподавателей. И единственная группа из всего сада и ближайших окружающих, где воспитатели не орали на детей, не впихивали еду и т.п.
Но этого все равно оказалось не достаточно.
А непродвинутая воспитательница может очень много напортачить из хороших побуждений.
24.09.2005 20:30:32, Октябрина
насчет платных садиков. Я встречала только от 200 долл и далее до примерно 19 тыс руб. где садики по 300 долл?.... 26.09.2005 17:11:57, Анюня
Я не совсем поняла...
Стоимость разная, а условия одинаковые?
24.09.2005 20:51:28, Элла Прокофьева
МВСН
Вот эта фраза очень о многом говорит:) То есть вы будучи садовским психологом и специалистом по детям не знаете что далеко не всегда дороже это лучше, оссобенно в таких областях как образование и здравоохранение?:) Ох как часто мне встречались примеры, что чем дороже тем хуже:( 24.09.2005 23:40:29, МВСН
К сожалению, действительно ничего не знаю о платных детских садах.
Я курировала работу психологов в обычных муниципальных садах нескольких округов.
Там все примерно одинаково, с той разницей, которая зависит от личности воспитателя.
Но то, что за деньги - то же самое, действительно не знала.
25.09.2005 10:10:19, Элла Прокофьева
Люди-то те же. Люди за деньги ни добрее, ни умнее не становятся. 25.09.2005 10:16:06, Октябрина
Я так нарвалась на стоматологов. За огромные деньги получилось хуже, чем в обычной поликлинике. 25.09.2005 10:18:46, Элла Прокофьева
Вам крупно повезло, если это единственное место, где Вы так нарвались ;) 25.09.2005 10:32:16, Октябрина
Получатся, что все зависит только от профессионализма отдельных личностей, а место, фирменный знак не дает никаких гарантий?
Умерла гарантия качества?
И, вместо обещанного золотого продукта, могут за огромные деньги подсунуть подделку?
И это в России, где ни один специалист не мог подвести своих учителей и опозорить фирменный знак, клеймо фирмы?
25.09.2005 10:53:52, Элла Прокофьева
Ну вы даете, а раньше вы этого не понимали?
Гарантия качества там, где работу делает техника, компьютер.
А там где в основе личные качества, там лотерея (а в лотерее вы знаете, какой процент выигрывает).
25.09.2005 10:59:37, Октябрина
В педагогике гарантия качества там, где работают специалисты, получившие фундаментальное педагогическое образование, сконцентрировавшись на работе в государственной школе.
Они могут подрабатывать репетиторством, но основная их работа - работа воспитателя, учителя.
К сожалению, сейчас вокруг детей (и в садах, и в школах) собралось огромное количество непрофессиональных тетенек, которые считают, что очень просто работать с детьми, и они создают в садах и в школах балаган. Но их берут на работу, так как с ними меньше проблем - Ваш ребенок в нашем саду, значит, за одну зарплату выполните три работы.
Естественно,
это не значит, что фундаментальных специалистов не осталось в бесплатных садах и в поликлиниках.
Проблема в том, что они смешались с остальной массой "работников".
Поэтому Вы можете встретить такого специалиста как в платном, так и в бесплатном учреждении.
Произошла перепутаница.
И получилась лотерея: Вы можете встретить фундаментального специалиста и в простом саду, и в коммерческом.
Это проблема государственная.
И пока государство не определится со статусом учителя, эта путаница будет все запутаннее.
25.09.2005 11:35:44, Элла Прокофьева
Это все очевидно, но это никак не помогает нам решать наши проблемы. Поэтому обсуждать ситуацию с этой стороны не имеет никакого смысла. Надо находить решения исходя из имеющихся условий. 25.09.2005 11:51:55, Октябрина
Тогда мама просто идет к заведующей детского сада и выясняет, специалист какого качества будет работать в группе.
И, если мама согласна на "тетеньку", то ей придется принять все вытекающее из этого решения.
Тогда просто нелогично ждать от "тетеньки" способностей Артемиды:)
25.09.2005 11:56:34, Элла Прокофьева
Условия могут быть разные, отношение воспитательниц к cвоей работе одинаковое. 24.09.2005 21:58:49, Октябрина
Из личного опыта. Моей дочке необходимо было особое отношение и оно было. В четырех воспитательских коллективах из пяти, в которых мы бывали. И стоило это совсем не дорого - по две небольших коробки конфет на каждый праздник плюс мое постоянное желание помочь группе, плюс беседы с воспитателями. Моему ребенку садик был необходим и она его получила. Год я водила по два-три часа, два года - на полдня и последний год дочка отходила с огромным удовольствием. Прямо жалко было уходить:). 24.09.2005 22:19:57, теоретик
Лиса чернобурая (Т+А)
А так можно? Водить например полгода по полдня, чтобы спала днем дома? 26.09.2005 16:34:30, Лиса чернобурая (Т+А)
Нельзя, но можно:). Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения:) 26.09.2005 19:05:54, теоретик
Лиса чернобурая (Т+А)
Особенно у нас:) Понятно:) 27.09.2005 13:54:39, Лиса чернобурая (Т+А)
Мы тоже ходили год полдня с удовольствием. И я не говорю, что отношение было плохое. Просто неграмотное.
Например, я когда первый раз за своей пришла с середины дня, сказала воспитательнице по домофону, что поднимаюсь, тихонько зашла в раздевалку, чтобы не травмировать других детей и слышу голос на всю группу: "Лиза, за тобой мама пришла!" - у нескольких детей сразу слезы (неужели нельзя сообразить тихонько в раздевалку вывести?).
Ну не могу я научить воспитательниц ДУМАТЬ, даже если вся шоколадная фабрика на них работать будет.
24.09.2005 22:28:29, Октябрина
Соглашусь насчет неграмотного отношения. Но если развить тему - а часто ли Вы видите грамотное отношение в самых разных областях? Вспомним брак на производстве... Просто медицина и образование - те сферы, где брак особого вида. 25.09.2005 01:56:40, теоретик
Именно так. Но не буду же я приносить спокойствие своего ребенка в жертву всеобщей безграмотности и безразличию. 25.09.2005 09:33:02, Октябрина
Я тоже буду делать все возможное для своего ребенка, подбирать ей воспитателей и учителей. Но проблема в том, что мы не сможем вечно опекать и защищать наших детей. Когда-нибудь они столкнутся с реалиями без нас. То есть самое лучшее, что мы можем для них сделать - это грамотно подготовить их самих к этой встрече. 25.09.2005 18:04:45, теоретик
Да, но вряд ли психику 3-4 летнего ребенка можно считать достаточно подготовленной, чтобы оставлять его один на один с трудностями. Возможно он и справится, но с какими потерями и нужно ли это? Мне лично нет. 25.09.2005 21:15:27, Октябрина
Трех-четырех - конечно. Я пишу это не чтобы поспорить, а в порядке обмена мыслями. Просто меня именно этот вопрос часто волнует - как подготовить ребенка к реалиям жизни и одновременно о нем заботиться.
Примеры:
гулять ли самому
отправлять ли в лагерь
контролировать ли все, что он может купить и съесть
контролировать ли, с кем общается и с кем дружит и в какой степени котролировать? и т.д.
Излишняя забота убъет самостоятельность, недостаток заботы может быть просто опасен.
26.09.2005 09:33:44, теоретик
Я тоже все время мучаюсь этими вопросами :)
Я сказала 3-4 года, потому что сейчас мы говорим о садике, а в сад как раз в этом возрасте отдают или раньше (даже чаще раньше). А у ребенка в этом возрасте еще нет как таковых понятий добра и зла, он все принимает на веру, как должное. Вот лет 5-6 уже более стойкий, готовый отставивать накопившуюся жизненную позицию.
А из этих пунктов 2 у меня не вызывают особенных внутренних разногласий (в современный лагерь не отправлю, потому как беспредел, а насчет покушать - пусть ест, чего хочет, это отправим в зону свободного выбора).
Насчет гулять и друзей (гулять пока не актульно, т.к. маленькая), а друзья и их влияние - уже проблема (как раз тут был мой топик про наш двор). В общем, пока у меня есть такая возможность, я буду контролировать незаметно для неё (стараться водить в те места, где компания детей мне больше импонирует). А дальше - пока думать боюсь:)
26.09.2005 09:54:49, Октябрина
Leeni
Октябрина, мне очень понятны и близки ваши рассуждения.
Очень импонирует трезвый взгляд на садиковские проблемы.
Хотелось бы доверять своих детей профессионалам..Ведь роль отдельной личности очень велика в одной маленькой детской истории:) Считается, что врач не имеет права на ошибку..а имеет ли педагог? Но как бы то ни было..наши дети вынуждены становиться мудрыми с детства..они учаться взаимодействовать с разными людьми..и хорошо, если им есть хотя бы с кем поделиться проблемами.. Другое дело, когда ребенок рассказывает, что его несправедливо отругал воспитатель..и мы, создающие нерушимые авторитеты, начинаем оправдывать этого воспитателя..
26.09.2005 14:53:32, Leeni
Ребенок далеко не все рассказывает, и не всегда понимает, что надо рассказать о происходящем в садике.
Насчет того, что ребенок учится взаимодействовать с разными людьми, мой ребенок за время общения в садике как раз РАЗУЧИЛСЯ цивилизованно взаимодействовать, т.к. воспитатели дают им разбираться между собой не показывая, какие способы решения конфликтов существуют, не объясняя, что не стоит обижаться, обижать, воевать и т.п.
Наблюдая за садовскими детьми, я вижу таких "тертых" детей, готовых к выживанию в условиях "войны", готовых встретить врага во всеоружии. Я то мечтаю, что наши дети, вроде бы растущие в более развитом обществе, встречали друг друга с радостью, без этой внутренней злости и накопившихся обид. В общем, мне захотелось, чтобы мои дети подольше оставались наивными и радужными.
26.09.2005 18:01:38, Октябрина
Насчет покушать всякие бывают ситуации. Старшая втихаря покупала и ели какие-то сомнительные конфеты у бабок на перекрестке. А поняла я это случайно, потому что стала размышлять, почему столько прыщей при той строгой диете, на которой она сейчас сидит. И докопалась. Запретила. 26.09.2005 10:32:31, теоретик
Ну это частности. До строгого контроля же не дошло. 26.09.2005 10:40:15, Октябрина
Ох.Полдня -это для нас было бы просто подарком. 24.09.2005 22:33:25, деревенщина
Я уже написала - моя тоже отказалась вообще туда ходить, после того как её спать оставили. Я не настаивала (хоть и была очень огорчена). Через неделю она согласилась пойти с условием, что я буду забирать её после обеда. Причем попросила, чтобы я подошла к воспитательнице и ей об этом сказала - что мы и сделали вместе. 24.09.2005 23:16:01, Октябрина
Да это идея-вовлечь воспитательницу.Попробуем.Спасибо за мысль. 25.09.2005 00:04:22, деревенщина
Пробуйте. Удачи:) 25.09.2005 00:15:09, Октябрина
"Подзабудет" месяца за два-три, имеется в виду... То, что ребёнок интеллектуально развит, ещё не значит, что он готов быть без своего "личного взрослого" в детской группе. 24.09.2005 03:32:41, Мария Д.
Проблема не в "личном взрослом", т.к. пока спать не оставили, ребенок замечательно там существовал. 24.09.2005 11:54:21, Октябрина
Это называется "до первого милиционера" :-) Пока не возникла трудность, а в начале было просто ИНТЕРЕСНО, так можно и в группе. Как возникла трудность (сон, еда, игрушку не поделили, коленку сбил), так нужен свой взрослый. И потом ребёнок уже вцепился в маму, потому что место обозначено как "с трудностями", мама нужна, чтоб их преодолевать. 24.09.2005 15:37:22, Мария Д.
Да-да, Вы правы.Когда я сидела к коридоре,сын спокойно играл с другими детьми,но каждую минуту контролировал меня.То же было и на улице.За день до этого,когда мы попытались оставить малыша до 12,он расплакался,убеждал воспитателей поехать с ним домой на маршрутке,троллейбусе,на машине.Мне позвонили на сот.,я пришла:мой сын стоит с няней на улице,уже одетый,всхлипывает,никуда не хочет ни за игрушками,ни в макдональс,ни к друзьям -только домой. Воспитатели сказали,что не смогли его убедить(* у него столько много доводов и отказов на каждое наше предложение,что просто невозможно его отвлечь*).Опять же ,повторяюсь,воспитатели вроде неплохие,*не уставшие от детей*,и сын говорит ,что хорошие.Конечно,попробуем договариваться с ним хотя на короткий промежуток времени,что-то обещать и т.д. 24.09.2005 22:26:53, деревенщина
Вообще-то он, похоже, еще не совсем готов к саду. Маловат.
Если есть возможность - может, поводить на прогулки и совсем по чуть-чуть на игры в саду в вашем присутствии? А потом постепенно удлиннять промежутки?
Я за своим наблюдала внимательно - в 2.8 он был совершенно не готов - с детьми играть не стремился, говорил еще невнятно, оставаться с чужими не хотел. А уже в 3.2 - стал понемногу интересоваться и детскими играми, и занятиями с чужими взрослыми, и речь очень быстро стала прогрессировать - может понятно объяснить, что он хочет. И в 3.5 легко пошел в сад, без проблем. Тут очень индивидуально все, иногда один месяц все меняет в развитии.
Может, подождете немного? Есс-но, если есть хоть малейшая возможность.
24.09.2005 22:59:17, Svetlana:)
Вот в этот понедельник хотим попробовать еще раз ,хотя бы до 10 утра.Что мне делать -я не знаю.Пытаться оставить его и выйти,сразу остаться в группе или вообще гулять рядом с садиком.Главное,что в детской комнате при развлекательных центрах он остается легко,не ищет нас,и уходит нехотя.

24.09.2005 15:33:57, деревенщина
Примените какой-нибудь прием, например дать с собой в садик любимую игрушку или придумать какой-то особый ритуал прощания или пообещать встретить с чем-то вкусным и т.д. 24.09.2005 18:06:58, теоретик
Вы правы-попробуем.Спасибо. 24.09.2005 22:28:42, деревенщина


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!