Раздел: Нестандартная (?) ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать ?(про книги).

Наверное, многим покажется моя проблема надуманной, но...меня она держит в напряженном состоянии довольно часто. Дело в том, что не так давно моя мама купила Егорке (ему год и восемь) книжки с наклейками. Простые сказки, но на страницах отсутсвуют некотрые фрагменты картинок, которые Егорка вместе с бабушкой заполняли несколько вечеров кряду (с большим удовольствием!). После этого я покупала ему еще несколько книжек с многоразовыми наклейками, все вроде было хорошо, но теперь на всех картинках, будь это журнал, газета, книга, плакат - он старается отодрать воображаемые наклейки, которых там и нет! Начинаются истерики, капризы, не помогают никакие объяснения, уговоры. Я в замешательстве: заниматься ли с ним дальше книгами с наклейками (ему это очень-очень нравится), покупать ли их, или забыть пока до лучших времен и более осмысленного возраста? Очень уж мне не нравятся его истеричные попытки отодрать все и отовсюду =( Или это потихоньку пройдет, сойдет на нет?
И вообще, как относитесь к таким книгам?
Спасибо за ответы.
11.10.2004 18:49:19,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну, наклейте туда уже наклейки :-) В любой журнал и газету. Отдельный листик наклеек возьмите и пусть малыш играет. Просто пусть они всегда будут под рукой. Запутался слегка, разберётся. 13.10.2004 16:29:49, Мария Д.
Все нормально, по-моему. Ребенок же должен понять, что есть книжки, в которых что-то отлипает, а есть, в которых ничего не отлипает :) Поймет и успокоится. 13.10.2004 00:17:24, Маграт
Мы примерно в вашем возрасте тоже это дело очень любили, тоже везде искали наклейки, но это довольно быстро надоело, переключились на рамки и паззлы из крупных фрагментов. Предлагаю вам пока заниматься этими книжками, периодически предлагая что-то другое. Скоро наклейки надоедят 12.10.2004 11:31:53, граНата
Может отдать на растерзание пару цветных журналов с тонкой бумагой. В этом возрасте они любят бумагу рвать и мять. 12.10.2004 09:01:30, starka
Я этом случае я боюсь приучить неуважительно относиться к книгопечатной продукции... 12.10.2004 09:39:58, LaLin
А что к ней уважительно относиться? Она не человек :-) К некоторым особенным книгам стоит бережно относиться, к большинству - ресурс и ресурс, заменяемый, недорогой... 13.10.2004 18:47:41, Мария Д.
Не бойтесь - мой рвал все журналы и газеты, но ВСЕГДА предварительно спрашивал, нужны ли они нам :-) Просто с самого начала я объяснила, что есть журналы, котораые прочел и можно выкидывать, а есть - которые потом можно читать и через год. И рвать можно только "одноразовые" - этого вполне достаточно, у нас не было ни одной порванной хорошей книжки, хотя все книжки всегда были в пределах досягаемости. 13.10.2004 12:31:50, Ranny
По опыту сына: человек в этом возрасте уже очень четко знает - есть газеты для мятья, комканья и рванья (если хочется) и есть книги, которые не рвут и не мнут, и не едят. Разумеется, этому надо учить и напоминать. Кроме того, очень может быть интересна обрывная аппликация (на крупные рисунки наклеиваются кусочки - полоски, да вообще любые формы из чего угодно - газет, журналов и пр.). Есть специальные книжки.
У моего Мишани тоже была такого рода "книжная" фишка: у толстых книг он старался разделить страницы, чтобы "еще почитать". И еще очень расстраивался, что после последняя страница "не перелистывается"...
Постепенно прошло.
12.10.2004 10:20:55, Мишимама
Да, а в комканные газеты мы играли наподобие снежков. Очень весело!!!! 12.10.2004 10:22:07, Мишимама
Возможно, подобные занятия стОит сочетать с вырезанием.
Есть такие хорошие пособия для детей, которые еще не умеют вырезать, где поделку необходимо сначала как бы вырезать, но не ножницами, а аккуратно отделить от основы, но не так, как наклейку, а с получением обрезков, которые окружали фигуру. Ребенок видит выделенную фигуру и обрезки, которые остались у него в руках.
Затем на "вырезанную" фигуру переносятся наклейки со специальной основы для них.
В результате малыш приобретает опыт выделения (отделения) фигуры от окружающих ее лишних фрагментов (которые превращаются в обрезки) и переноса наклеек с основы, которая остается после этого пустой.
11.10.2004 20:24:00, Элла Прокофьева
HomaUfa
я бы "забыла" на время. отношусь очень хорошо, но мы немного позже начали около 2,5 лет такие книги читать. Мне нравится, смотрим внимательно,анализируем находим нужную картинку, клеим, объясняем почему сюда. 11.10.2004 19:47:23, HomaUfa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!