Раздел: Адаптация к условиям детского сада

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПГ

Впервые в саду

Огорчилась.
Нашла самый лучший сад в микрорайоне. Записалась за год. Тогда же стали постепенно Петю готовить к этой идее, все только позитивное. Ну, ясно, он не знает, что такое сад, но образ у него сложился самый приятный: еда, друзья, игрушки... Ну, воспитательница, котрой нужно слушаться...
За два месяца стала плотно готовить, разговоры всякие. Просился в сад гулять, площадка ему там нравилась.

Первый день пошли на 2 часа - все перкрасно! Сам все съел, забрали с прогулки. Потом прогуляли три дня. Потом пошли до обеда: прекрасно! Ест сам, ходит в туалет сам, "налетает на девочек знакомится", со слов воспитательницы. Это - вчера.

На следующий день, сегодня, прихожу забрать перед обедо. Сказали: ревет весь день! Ну, подня. Требовал папу, не завтракал. Заявил, что больше не пойдет в сад. Был капризный и обиженный всю дорогу домой, дома повеселел, пообедал и заснул.

По дороге домой выясняются подробности: что воспитательница кричала на него, когда он плакал. Что кричала? - Замолчи! И это после того, как эта самая воспитательница, глядя мне в глаза, жарко пообещала, что она мне позвонит тут же, как Петя заплачет, и я его заберу. Три раза ей повторила, что ребенок инвалид, и ему не годится реветь, что я сижу дома, и дом мой в 5 минутах быстрой ходьбы. И визитку вручила.

Теперь не знаю, как с ней говорить.
Штука еще в том, что вчера-то была другая воспитательница, гораздо более приятная, да просто милая очень. Первые дни они работали вдвоем, то есть "хорошая" все время "разбавляла своим присутствием "нехорошую". А сегодня они первый день вышли посменно.

Так я и думала, когда на собрании их видела.
Что посоветуете?

--------------------------
Продолжение истории по ссылке.
31.08.2004 14:28:39,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Посоветую ещё раз по другим садикам пройтись, возможно с новой точки зрения они окажутся лучше. 02.09.2004 20:54:49, Нюрочка
ПГ
Ой, пройдусь! 02.09.2004 21:50:24, ПГ
Я думала-думала, вспомнила - с чего началось наше с тобой общение на этой самой конфе:) Был разговор о школе, о злых и неуравновешенных учительницах и прочем. Я тогда объясняла, что не готова, не умею РАЗЪЯСНИТЬ ребенку, что это неизбежность и он должен это "просто терпеть". Буду чувствовать обязанность изменить ЭТО для ребенка сама. Ты придерживалась мнения, что это жизнь, ребенку скажешь, что у Марь-ванны климакс, либо плохой характер и посоветуешь пропускать мимо ушей.

Сравнивая эти темы, я вижу, что уже в детсадовском возрасте ребенка я на самом деле многое все-таки ГОТОВА объяснять. А тебе тоже оказалось не так просто объяснить именно то, что обсуждали тогда, более младшему ребенку.

Могу попытаться помочь - рассказать, как я бы ПЫТАЛАСЬ объяснить ребенку концепцию посещения сада в твоем случае. Хотя думаю - ТАКУЮ дыру (как с воспиталкой, требующей ЗАМОЛЧИ) - мне было бы не затянуть:( Но я бы и с воспиталкой наводила бы мосты... Если б мне этот сад был реально очень нужен. Тебе, кажется, именно так - очень нужен, и другой вариант искать еще труднее.
02.09.2004 12:12:01, Кондратея с работы
ПГ
Карин, это принципиально: школьник или трехлетка. Школьника я бы максимально пофигистично постаралась настроить. Хотя. конечно. если у моего ребенка пульсы, тахикардия и плохой сон из-за училки - училка пострадает. От моих рук.

Концепцию - расскажи.

У истории есть продолжение, по ссылке :-)
02.09.2004 14:59:56, ПГ
См ниже, мы уже со Светой ТМ и Змейкой развернули мозговой штурм:) Трактовать действия воспитательницы в положительных смыслах, проигрывать их дома. "А это мы играем так" - у нас нормальное заявление дома. Я ребенку демонстрирую "самые страшные сердилки" в игре, хотя и защищаться-то пока только от меня самой надо разве что:) 02.09.2004 15:26:21, Кондратея же
=СветА™=
От себя добавлю- старшего школьника.Но там, как правило, и насторой не требуется, это самонастраивающийся инструмент. 02.09.2004 15:19:54, =СветА™=
=СветА™=
Добавлю свой опыт.
Моя год отходила в сад, который был для нее просто зянятиями и развлечением, в этом году пошли в сад "жить".
Для начала я сама там тесно потолклась.Под предлогом помощи( чего-то померяла, считала, перебирала, чтобы купит домполнения или замену, вносила всякие профессиональные предложения), этаким невидимым фоном, я провела там целый день и составила вполне законченное мнение о воспитателе.
Увидела ряд моментов, который не понравился мне и реально напряг бы Нюшку..
Эти моменты я отдельно дома раз 200 проговорила и проиграла.теперь она к ним готова и шоком такие моменты для нее не будут.

это, типа климакса у Марь-иванны.Данность, к которой нужно приспособиться и заранее предусмотреть.Не принимать близко к сердцу, хоть и очень обидно и нериятно.А ,на мой взгляд, откровенно непедагогично.

Данность - "вас много, а я одна."И это, действительно, так.
"данность- "ы ведешь себя плохо, уходи собирайся и уходи в другую группу, ты здесь нам не нужен".
Проистекает из данности первой- вас много, а я одна и мне с вами тяжело.Это просто слова, которые воспитатель вынжден поизносить, чтобы как-то вернуть расшалившихся детишек в реальность.Отвести в другую группу невозможно потому что...( длинное объяснение причин".

И так далее и тому подобное.
и в ролевых играх, и в сказках, и в проговаривании жизненных ситуаций- борьбы по всем фронтам.

теперь мы готовы практически ко всему, ребенок со слезами и воплями просит оставить его в саду подольше, великолепно социализирован, новенькой себя не ощущает, наоборот, инциирует и коллективные игры и вполне профессионально гасит любые конфликты.К воспитательским перегибам относится вополне по взрослому " мам, нас так много, а Н.Ю одна..."

быть может, она дошла бы до этого и без моих реверансов, но я твердо уверена, что отсусвтвие у нас адаптации это не только социальная зрелость, но и моя нехилая работенка.

В то же время я вижу ошибки других знакомых родителей, и вижу рев их детей, многие из которых Нюшкины ровестники. Но я не уполномочена давать советы, поэтому только наблюдаю .
02.09.2004 13:48:48, =СветА™=
Есть еще замечательное занятие - перевод с воспитательского языка на "нормальный". Т.е. рассказать ребенку, что когда Марьиванна говорит "замочли" она на самом деле хочет сказать ... (и далее СМЫСЛ выссказывания Марьиванны). И объяснение ПРИЧИН, почему она так говорит, и почему именно данными словами.
Мы тоже пошли по этому пути, хотя поначалу я за голову схватилась (http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=7616). В итоге все "игрища" и "манипуляции" воспитателя ребенок видит, слышит и чувствует просто превосходно и дома мне с ехидцей такой все это пересказывает в красках и лицах:)) А когда я ее спрашиваю - ну, а ты что? Она - "ничего" (дескать, все ОК), а вот Вика плакала...

А какие именно "моменты" у вашей Марьиванны?
02.09.2004 14:18:04, Zmeika
Ой, вот раскрывать смыслы "игрищ" воспитательниц (вообще - взрослых) - это не мое. Не стала бы я этого делать, а от ребенка, дома пересказывающего выходки воспитательницы "с ехидцей" - меня бы хватил кондратий.

Но может быть - в этом и есть наша наивность, как семьи. Я тут рассказывала, как сложно было справиться конструктивно с манипуляциями, исполняемыми маленьким мальчиком. Но это НА РАВНЫХ (т.е. дети). Манипуляций воспитательницы нам было бы уже "не потянуть". мы ребенка приучаем к тому, чтобы доверять взрослым, от которых он зависит (не ВСЕМ взрослым, а только вот этим, близко знакомым). От детей он не зависит, а от Марь-ванны - да.
02.09.2004 14:24:41, Кондратея с работы
Мы обсуждаем действия окружающих. Без ехидцы, обычно, с симпатией, это вот я стараюсь (хотя иногда несусь в даль с воплем бешеного слона "Идиоты!!"), но и без автоматического доверия. Я считаю, что доверие опасно. Я бы не хотела, чтоб дочка даже мне АВТОМАТИЧЕСКИ доверяла, не то что чужой, хоть самой любимой и обожаемой, Джэйн До. То есть говорим, вот, Алисон стеснялась и потому задёргалась, а Харрисон устал и потому стоило с ним потише быть, чем обычно, а то он закричал прямо. А когда мистер Х говорит Y, он имеет в виду то, что мы сказали бы как Z. 02.09.2004 15:32:29, Мария Д.
=СветА™=
Я ВСЕГДА трактую действия взрослого, с которым мой ребенок в его( взрослого ) пользу.
Т.е МариВанна говорит "замолчи" не потому что она злая, а потому что вас много, а она одна, Маша кричит, а ей не слушно Алешу, а ему может быть плохо.Она не успевает и сама переживает, поэтому нужно ей помгать... и бла-бла-бла..

Ребенок должен быть уверен в справедливости и хороших намениях взрослого, которому он доверен.
Это и в начальной школе так же.Или ты чуть корректируешь и трактуешь закидны учителя по доброму или уходишь оттуда вовсе в поисках лучшей доли.Третьего не бывает.
Не должен быть ребенок критически настроен к учителю или воспитателю.Не должен.А уж еничать..Я бы тоже сдохла .

дело меняется к 5 клас, когда учителей МНОГО и ребенок сравнивая, моет делать какие-то выводы.
тут уже можно поддержиивать разумные обиды и наезы и учить лавировать впределах требований.
А раньше- Ни-НИ!

так что или я неверно пояснила, или ты не так поняла.
Воспиател не осуждается и со знаком" минус" не обсуждается"

Просто он может говорить так ( приводишь неприемлимые на твой взгляд, слова), о эо потому что ( выдумываешь доброе намеряние).

Это, конечно, в ом случае, если ты заинтересован в сотрудничестве в трио- ребенок-воспитатель-семья.
02.09.2004 15:03:47, =СветА™=
Мы обсуждаем, подходящий репетитор или руководитель кружка или няня, или нет, с очень младых ногтей. И даже у тех, кто подходят, можем обсудить какие-то КАЧЕСТВА, которые не нравятся. При этом неподходящий человек не осуждается, просто - мы пойдём к другому. И человек, у которого какие-то качества не подходят, может в общем подходить. Но это всё основанная на выборе и добровольности система. 02.09.2004 15:35:09, Мария Д.
=СветА™=
Во.А я пока не обсуждаю этого с ребенком, потому что ребенок часть временинаходится без меня и я не хочу колебать понапрасну ее жизненные устои. :-)
Нафига ей чувствовать незащищенность в мамино отсуствие?

Вот со старшей дело другое.Но опять же в детстве мы обсуждали толко поведение тех взрослых, которые напрямую отношения к ребенку не имеютда, взослые способны на гадости.И вот тот добропорядочный мужик на улице вполне может оказаться маньяком педофилом и эта милая бабушка- стервой-душительницей котят.Мы ничего о них не знаем.
А тетя Маша соседка снизу неправа, что так орет на чужих детей и еще кто-то и что-то.люди разные и не все в белом пуху.
Но твой учитель хочет тебе ТОЛЬКО добра, поэтому ВСЕ его побуждения благие. И любит он тебя и ценит и ты для него не пустое место, а почти родной человек.
02.09.2004 15:43:10, =СветА™=
"Но твой учитель хочет тебе ТОЛЬКО добра, поэтому ВСЕ его побуждения благие". Мы обсуждали, что учитель, КРОМЕ твоего добра, хочет ещё много чего. Например, добра твоему однокласснику. Или покоя себе. Или... И эти желания могут и в конфликт прийти, запросто. Обсуждали, например, что у репетитора "добро тебе" - выше приоритет, чем у преподавателя в группе. Или как люди могут трактовать насильное обучение, как добро для ребёнка. 02.09.2004 16:49:29, Мария Д.
=СветА™=
Все правильно.Но мало вяжется с детским эгоцентризмом.
У нас с тобой исхдоники разные.
Мой ребенок в саду, твой при тебе.
При мне я бы тоже чуть инче все трактовала.
02.09.2004 17:06:15, =СветА™=
Да ну что вы - ТАКОГО мы тоже не обсуждаем!!! Речь о другом - о том, что форма не всегда соответствует содержанию. Т.е. ласково с тобой может говорить человек, который тебе желает зла (например, незнакомец обещает тебе конфетку и ласково разговаривает - не ходи с ним), и, наоборот, - желая добра, можно иногда сказать дурное слово! У нас бабушка такая - желая добра моим детям, своим внукам, может сказать тако-о-о-е:((
И упаси Бог меня доверить ребенка человеку, про которого я считаю, что он РЕАЛЬНО может сделать гадость!!!
02.09.2004 15:59:24, Zmeika
Я именно это и мела в виду - "Ребенок должен быть уверен в справедливости и хороших намениях взрослого, которому он доверен." И он должен уметь отделять слова (иногда грубые, резкие - замолчи, например) от намерений (чтобы ВСЕМ детям было удобно и хорошо). Если бы я хоть на миг засомневалась в хорошести намерений нашего воспитателя - мы бы тут же ушли бы в другую группу! Именно потому МариВанна говорит "замолчи", что "...вас много, а она одна, Маша кричит, а ей не слушно Алешу, а ему может быть плохо.Она не успевает и сама переживает, поэтому нужно ей помгать... и бла-бла-бла.." Много рассказываю ей, что воспитатель - тяжелая работа, что вас у меня двое, а мне вон как тяжело. А у воспитателя вас много! Я бабушку могу позвать на помощь, если что - а воспитатель сам должен с вами справляться.
Сорри, слово "ехидца" здесь не подходит, неправильно подобрала слова! Это не ехидство, не критичность, а умение "отфильтровать" лишнее и второстепенное, и увидеть за словами их смысл (а именно, что Марьиванна за вас всех отвечает, с вами все должно быть в порядке, всем должно быть хорошо). Но смысл, в общем-то, таков - ребенок понимает, что происходит и почему, и не принимает это "замочли" на свой счет. Да и в серьез не воспринимает. Точнее, понимает, что когда Марьиванна говорит "замолчи", она просит не хулиганить, слушаться ее и т.д. и т.п. Вот что хотелось сказать. И, естесственно, я сама уважаю наших воспитателей, да и ребенок тоже.

02.09.2004 15:22:16, Zmeika
МВСН
Тут много говорят что звонить не будут маме из сада. Мы всегда спрашиваем мамин мобильный на случай серьезных проблем. Предварительно выясняем какие вообще у ребенка привычки и как долго он может плакать в такой ситуации по мнению мамы. В общем пытаемся понять что считать нормой для данного ребенка а что должно насторожить. Одно дело если ребенок немного поплакал и его удалось отвлечь, а другое дело, когда плач становится болезненным и угрожает психике ребенка. Звоним в последнем случае. Но это случается редко, потому что мамы могут сначала быть с ребенком в группе, потом сидеть в коридоре, потом гулять вокруг сада. И в общем постепенно приучаем, если это требуется. Пару раз было, что рекомендовали маме повременить с садом, потому что ребенок действительно впадал в истерику, опасную по нашему мнению для здоровья. С другой стороны, многое зависит от настроя мамы. Обычно если маме надо позарез завтра выходить на работу, то ребенок и не истерекует. Он чувствует, что так надо и что маме действительно придется уйти. А вот если особой спешки нет и мама сама не уверена а надо ли все это ей, тут ребенок тоже начинает сомневаться, а надо ли это ему если даже мама в этом не уверена. Вот тут жди серьезных истерик, переходящих в манипуляции мамой. Но тут надо учитывать то, что независимо от настроя ребенка, в саду должна быть доброжелательная атмосфера и воспитатели безусловно должны постараться уделить побольше внимания новеньким. 01.09.2004 22:08:39, МВСН
ПГ
а сколько у вас стоит, и что за сад? 01.09.2004 23:14:12, ПГ
МВСН
Москва, САО. Если интересно звоните 722-79-95. 02.09.2004 22:18:09, МВСН
ПГ
Спасибо, это нам далеко. Меня цена интересует еще :-) 03.09.2004 13:19:33, ПГ
МВСН
9000 в месяц 03.09.2004 22:37:58, МВСН
http://www.7ya.ru/pub/psy/detsad.asp Просто удивительно. Только я написала про бросание дитя в воду, глядь - тут же статья на эту тему. 01.09.2004 18:05:30, Мама Мими
Ребенок, мне кажется, должен "дорасти" до сада. Поэтому я и говорила ниже, что если не понравится - заберу своего. Зачем малыша, который не может еще самостоятельно решать проблемы взаимоотношения с людьми в силу уровня своего развития, толкать в гущу этих самых проблем? Учитывая, кто в садах зачастую работает :-( Мне, например, никогда не придет в голову сталкивать ребенка в воду для того, чтобы он, захлебнувшись и с трудом выплыв, "научился" плавать. Страх перед водой может развиться элементарно. Конечно, если не с кем оставить - другое дело ... 01.09.2004 17:49:17, Мама Мими
Может быть проблема в том, что вы его слишком позитивно готовили к саду? может быть нужно было говорить правду - что много детей, нужно слушаться, спать и т.д, мало внимания. И у родителей нет возможности не водить его туда.. Может быть у него просто обманулись ожидания? Он ведь не в первый день заплакал, а потом.. когда понял, что это за место.
У нас воспитатели всегда звонят, если попросить, чтобы звонили - если плачет, беде какая-нибудь и т.д. Им только от этого легче. В вашем случае не звонят потому, что ребенку и так придется привыкать - так что звонить то? Так им каждый день звонить придется..
01.09.2004 17:01:22, Semolina
ПГ
Хороший у вас сад, раз звонят. Или обычный? Просто интересно.
Дык, а позитивно готовила, чтобы шел охотно, он вообще приспособляемый, я рассчитывала, что втянется, увидит плюсы всякие, а минусы сами собой как-то в жизнь войдут. Если б я ему сказала: "Смотри! Будешь реветь - никто тебя в саду жалеть не будет!" - он бы не пошел туда ни разу.

То, что это все началось с третьего дня, я четко связываю с тем, что воспитательницы стали по одной выходить, да. Еще на собрании меня поразило: говорила все время одна, а вторая пыталась мягко что-то ввернуть, и та ее затыкала немилосердно. Вторая так до конца собрания ни слова и не вставила. Я еще тогда подумала: да-а. Так ты и с детьми. И точно.
01.09.2004 17:42:06, ПГ
Вам имеет смысл самой устроиться в этот детский сад воспитательницей - никакая другая Вас наверняка не устроит. Или сидите под дверью, ловите момент. А дома Вашему сыну можно все? Он никогда не ревет? Подумайте, сейчас ему дома однозначно лучше, чем в саду, и, если он не привыкнет, никогда в саду хорошо не будет. Начнете забирать - поймет, что есть способ улизнуть от неприятного (пока!) места. Он привыкнет, вот увидете. 01.09.2004 15:36:33, к@т
Может быть и есть такие дети, которые сразу же привыкают к детскому саду и никогда не плачут. По-моему, все в норме. Наши ясельные воспитательницы, от которых потом в сад уходили с ревом и до сих пор иногда приходим пообщаться, поначалу нам ох как не понравились! И в саду одна была добрая, мы к ней легче шли, а другая строгая, к ней не хотели. Теперь любим вторую больше, с ней интереснее и спокойнее. Сын соседей - наш ровестник - вел себя так же как мы и неработающая мама забирала его по первому слову. Ничего хорошего не получилось! В сад не ходит до сих пор, только числится. Мама предлагает ему постоянно: "Пойдем завтра в садик" и уговаривает, на что он твердо говорит: "Нет!" Конечно, если ребенок в своих решениях тверже родителя.... Что тут скажешь...
Приучайте. Один раз переступит через это - потом легче будет.
01.09.2004 15:21:08, фа
Много раз обсуждали тему нужности детских садов. Я, например, не противница и не сторонница. Если есть, с кем ребенка оставить - пусть сидит дома и ходит в кружки. Своего попробую отдать в 4 г. Если придет с такими словами, сразу заберу. 31.08.2004 19:29:17, Мама Мими
ПГ
Если есть возможность сразу забрать, то неизвестно, зачем и водить. Тем более, если есть, кому сидеть. 31.08.2004 22:54:28, ПГ
Зачем водить? Ребенку может понравится в коллективе, а может и не понравится. Слава Богу, у нас есть возможность выбирать (бабушка с ним). Но, как я поняла, Вы тоже можете домой его забрать? Честно говоря, я Вам очень сочувствую. Проблема у Вас еще та... Малыша очень жалко. Тут некоторые мамочки говорят (я тоже читала у психологов), что это периодами бывает: сначала не плачет, потом начинает плакать - не нравится в сад ходить, по маме скучает. Как сегодня-то? Были в саду? 01.09.2004 17:36:59, Мама Мими
ПГ
не были
пришел ночью, сказал: я не пойду в садик, и ушел спать.
сегодня то же самое: лег, уснул, проснулся через 15 минут, вылез, нашел меня, сказал: не пойду в садик, и полез к себе в кровать...

с характером товарищ

я работаю дома, никуда не хожу, да.
но у меня младшая, не очень здоровая, она почему-то 90 % своего бодрствования хочет сидеть у меня на правом бедре, хоть ей уже год и один. делать вообще ничего не могу... думала, он хоть на полдня ходить будет...

а так я не только работать, я вообще ничего не могу.
01.09.2004 23:18:07, ПГ
Мне кажется, ну о-очень большое количество детей в первые дни (недели) так и говорят - не пойду в сад. Может, и воспитатели не звонят потому, что знают - из всех плачуших детей процентов 90 потом перестают плакать и сад начинает нравится! У кого-то этот период - день, два, у кого-то - месяц. Есть, конечно, оставшиеся 10% детей, увы:((
А ваш чем именно объясняет, что не хочет идти? Причины ведь разные бывают, есть что-то, с чем и справится нужно ( в себе перебороть и стать, в конечном итоге, сильнее). А есть то, что нельзя терпеть ну ни в коем случае!
А сколько времени в день нужно уделять работе? И какие условия должны быть? И действительно ли именно из-за старшего вы "делать вообще ничего не можете"? Младшая ведь так и так на руках.
02.09.2004 10:01:53, Zmeika
ПГ
да он не может объяснить...
просто сказал: "не пойду к сергеевне!" - это и есть та самая воспитательница. я говорю - пойдем, ее сегодня не будет! он : нет, не пойду.

а когда они оба дома я вообще ничего не могу, так хоть сон младшей - это мое время, когда они оба - у них сны не совпадают.. Да он ее еще и будит специально порой - идет и вижжит рядом с коляской, и хихикает...
02.09.2004 11:00:32, ПГ
Когда сны детей не сопадают - это "вешалка". У нас был такой период - первого спать положишь, занимаешься со вторым. Только его спать - первый уже проснулся:(( Но в какой-то момент я поняла, что так больше моих сил не хватит, и мы многое поменяли в укладе жизни, чтобы всем было хорошо и спокойно.
А младшая один раз уже спит днем? И старший - спит ли он днем? Какой вообще у ваших детей режим?
Насчет будит - у нас тоже такое было, пресекалось в корне. Но у нас вообще в семье такая позиция - если не можешь помочь, хотя бы не мешай. И это РЕАЛЬНО могут выполнять даже совсем мелкие карапузы.
02.09.2004 13:20:03, Zmeika
ПГ
младая спит 1-2 раза, старшой почти никогда не спит, и лежать не лежит...
какашки и писы на полу, потому что младшую без подгузника держу, иначе сопревает тут же, кожа такая. подгузники только на сон-прогулку...

мой карапуз не может не мешать
то ли у него характер, то ли период. но он реально вредный
иногда - вреднющий: хи-хи, ха-ха, и тычет ей в лицо ногой...

вот так :(((
02.09.2004 19:38:54, ПГ
Насчет дневного сна - старшего занять чем-нибудь, но то время, когда младшая спит. Мультики (минут 20-30, наверное, можно смотреть без ущерюа для глаз)? Аудиосказки - полно сейчас всяких на любой вкус (еще минут 40-50). Раскраски многочисленные - я своей просто пачками на сны младшей распечатывала (опять же, в сети их просто полно). Книжку интересную полистать, картинки рассматривать. Книжку с наклейками дать. На компьютере какую-нибудь программу, позволяющую рисовать, поставить. Всякие лепки, поделки из бумаги, игра с конструктором - что ваш любит? Наверняка, что-то сущесвуует! Вариантов, как занять ребенка, масса! В конце концов, 3-4 летки обожают делать "взрослые" дела - я своей варила яйца вкрутую, а она их чистила - тишина и спокойствие минут на 20-30 обеспечены! Посуду дать помыть, постирать в тазике (самому!!) свои носочки, пыль тряпочкой протиреть. Да мало ли чего! В конце концов, корзину ему прикольную выделить - пусть свой мусор ходит подбирает! Можно же что-нибудь придумать, зная склонности ребенка!
Насчет каков и писов на полу - ползунки одевать колготки (что-то с "ножками" - водика по "пути" впитается вся, каки не вываливаются. Тут же снял, переодел - все чистенько. Попробуйте:))
А насчет ногой в лицо - за ЭТО моя бы схлопотала дважды - за "ногой в лицо" раз, и за "хи-хи, ха-ха" - два. Это ж надо - СПЕЦИАЛЬНО делать неприятно и больно, да еще и ржать при этом!?
03.09.2004 08:59:43, Zmeika
А сны детей и ночью не всегда совпадают 02.09.2004 19:08:10, Шин
Крапива
думаешь, твой один такой характерный товарищ?:)

У меня вот каждое утро концерт - рефреном - начиная от "не надо маме ходить на работу" и заканчивая "мне не нужны твои деньги". Как эта фраза ему в голову пришла - ума не приложу.

Причем работать дома, если я останусь, тоже не даст.

Держись. Надеюсь, скоро с няней прояснится.
02.09.2004 09:47:44, Крапива
ПГ
Спасибо :) 02.09.2004 11:01:05, ПГ
=СветА™=
Воспитатели, как следователи в КГБ- непременно парой- добрая и ..не очень.Это , вроде, как негласное правило.
На звонки я бы не рассчитывала вообще.Помимо технических сложностей, получается, что вызовом мамы она ставит под сомнения свои профессиональные навыки воспитателя.Есди только ты не припугнешь конкретными последсвиями-если будет плакать, станет плохо, придется вызывать врача..Тогда, может, и вызовет тебя.
В другом случае- нет.

Предложение помощи на мой взгляд, тже сомнительная мера.Уж как я ни помогала- меня юбой сад на руках носит и песни в мою честь поет, на отношении к моему ребенку это никак не сказывалась.И по своему опыту работы не могу сказать, чтобы чья-то помощь как-то влияло на мое отношение к детям.

Начинать надо с Пети.
ты готова, чтобы он пережил адаптацию?пусть поймет, чтоб садик это не только ути-пути, кушаюют и песни поют.
Это и заплакал, а тебя не пожалели,потому что некогда, это -тебе плохо, а нужно потерпеть,потому что заняты, это ты сам себе заступник и утешитель, в а взрослые не более, чем ПОМОЩЬ, а не решатели твоих проблем.

Как вариант( моя подруга так делает)- води пока к " хорошей", а потом посмотришь.
31.08.2004 16:08:33, =СветА™=
Насчет адаптации Пети в смысле разъяснения истиной реальности сада (а не только положительных сторон) - согласна. Только реальность выходит настолько жесткой, что я бы засомневалась адаптировать своего ребенка на таких условиях. У нас все же не было и речи, чтобы ребенок привыкал к тому, чтобы заплакал - а его не пожалели. Т.е. не всегда успевают обслужить всех детей, но ПОНИМАЮТ, что это надо. Большая разница. 31.08.2004 17:00:18, Кондратея с работы
ПГ
Читаю я и начинает мне казаться, что он не готов просто к саду. Хотя все это время он смотрелся и звучал намного взрослее сверстников. Не могу себе представить, как ему что-то подобное объяснить. Эгоцентризм заслоняет все: хочу (не хочу), и все отдыхают. 31.08.2004 23:14:11, ПГ
Может и так. Надо смотреть на сочетание "ребенок-воспитатели". Чем взрослее воспитатели - тем младше может быть ребенок.

Нашему разъяснять не понадобилось дома. Он вырос, ходя в сад, и общественная часть жизни представлялась ему столь же розовой (в целом), как и домашняя. Т.е. если его долго держать дома (каникулы) - ему не хватает РАДОСТЕЙ сада, при этом обязательность всяких действий - ему пофиг. Ему это "не жмет".
01.09.2004 10:00:04, Кондратея с работы
=СветА™=
Ну, тут уже вопрос формулировок,не меняющих сути, я не настаиваю именно на этих. :-)

Моя сейчас вот тоже в полноценный сад отправится.одними розовыми цветами кормить ее неохота, при том, что воспитатель душка, я туда уже немало сил вложила, и детей немного,и опыт садовский у нее есть, но все равно, готовлю ее изрядно. И в этом плане.
31.08.2004 17:10:10, =СветА™=
Баба Нюра
Есть вероятность, что при "плаче без причины" (не упал, не стукнулся, не ушибся) жалеть не будут. Дабы не избаловать. Извращённая такая логика...
От самой себя уже противно...
31.08.2004 17:06:00, Баба Нюра
=СветА™=
Есть слишком много вариантов.
В нашей крохотной группе в пролом году была совершенно милая, но до мозга костей советская воспиательница со своими каменновековыми взглядами на воспитание.

Вся такая воздушная я была ей совершенно не понятна.Она в сто раз лучше знала чего и как мой ребенок должен.И на все у нее были свои взгляды.

Яедничать нельзя, ябедничать стыдно! Ябед не любят!!!!- это когда МНЕ ребенок делится новоостью, что Андрюша обкакался.

Скажи маме, какая ты молодец- все скушала, чтоб вырасти.А что потом нас рвало тем, что скушала, никого не волновало.

ну и туча всего подобного.

Ребенок быстро просекает, что садик это не только деточки и прогулочки, это и нехилое испытание собственного "Я".Отсюда и адаптация, а не только оттого, что без мамы.
31.08.2004 17:17:21, =СветА™=
Ха.. а у моей подруги ребенка в садике ПОСТРИГЛИ. При этом подобная, до мозга костей советская воспиталка, долго говорила - что же он у вас такой лохматенький...? был.. 01.09.2004 17:04:39, Semolina
Крапива
Наверное, воспиталку тоже не мешало бы постричь. И покрасить. По своему разумению, чтобы дошло. 02.09.2004 09:48:52, Крапива
А подруга как отреагировала? 01.09.2004 17:41:48, Мама Мими
А те люди, у кого выбора нет, примерно одинаково реагируют, т.е. никак. Промолчала. Любая реакция принесет только вред для пребывания ребенка в садике. 02.09.2004 11:53:13, Semolina
Дочка именно говорила про сад: "А кто тут будет МНЕ ВСЁ ВРЕМЯ помогать?" Понимала, что никто, и не хотела так в три-четыре. А потом подрасла и стала говорить про детские группы, что сама справится и что ей не надо так много помогать. 31.08.2004 17:04:23, Мария Д.
У нас об этом я беспокоилась. И то - когда отправляла. а в 3-4 года мой уверен, что сам кому угодно поможет. Естественно, на пустом месте уверен - это далеко не так, однако ему этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя в саду как дома, а не как в гостях или в тюрьме. 31.08.2004 17:22:01, Кондратея с работы
Дочка примеры приводила. Говорит, а если я захочу пойти погулять, кто мне там поможет пойти погулять? :-)) То есть ей не нравилась идея следовать за группой. А про помощь - не нравилось, конкретно так, что ей не помогут делать её ОТДЕЛЬНОЕ дело. И до глубины души поразила картина, в одном садике, вот такого ребёнка, который плакал и звал маму, и ему никто не помогал пойти к маме. Именно в 3-4. А в 5 уже нравилась идея группы вполне, если по интересам и по уровню подходила (кружки). 31.08.2004 22:18:53, Мария Д.
=СветА™=
Карин, ну с вашим садовским стажем, он действительно, там дома. :-)) 31.08.2004 17:23:59, =СветА™=
Теперь-то да. А в начале я настороженно оценивала садик, и думала о том, не слишком ли дорого обойдется адаптация ребенка. Оказалось, что у нас - приемлемо для меня. Но что ПГ пишет про замолчи - это мне лично кажется немножко слишком. Хотя и нам пришлось адаптировать ребенка не только к розовой стороне сада, но и к обязательной (что тоже ребенку дико и неприятно поначалу). Например - его высаживали на горшок. Не насильно, но полагается в некоторые моменты - и сиди, вместе со всеми. Мы сами приучать и не думали, Кондрат в голову не брал - зачем это? Но выполнял. 31.08.2004 17:28:24, Я же
=СветА™=
Пр замолчи тоже.
В этой нашей группке было максимум 5 человек.Обычно меньше.
так вот малыша , который безутешно плакал и тянул ручки к двери, в которую ушла мама, воспитывали тоже без " сюси-пуси".
-Если будешь плакать, мама за тобой не придет!
-Большие мальчики не плачут!
-Ребята услышат, какая ты рева-водиться с тобой не будут!
-ну, плачь, плач, затопим соседнююб группу, сантехники придут, скажут кто это плакал?И в тюрьму посадят!

И все это мило-мило, ласково-ласково, поглядывая на меня,потому что я рядом с вытаращенными галазами.

А без меня ккуда как хуже.
И никакими деньгам ты это не вытравишь, потому как это УБЕЖДЕНИЯ.И твердая уверенность в воем 25 летнем опыте работы и своей единственновозможной правоте.
31.08.2004 17:39:18, =СветА™=
ПГ
Свет, сколько стоит сад с 5 человеками в группе? 31.08.2004 23:07:35, ПГ
=СветА™=
Это был не совсем сад, а так называемая группа кратковременного пребывания в саду.Это группа, где дети находятся с 8 до 13-30. Там у них второй завтрак, занятия, игры.
без прогулок.Гуляешь сама, спишь дома.
Стоилао это, как и обычный садик- 170 руб за целый месяц.меньше ходишь- меньше платишь, бывали месяцы, когда мы меньше сотни платили.

Раньше мне казалось там достаточно убого, но теперь, придя в садик, который считается прличным, я поражаюсь роскоши, ктоая там была.один Лего-кабинет в полном распоряжениии чего стоил..

Один минус - дети там все же помладше.4 летних уже нет.Пэтому и пошли мы в обычный садик, а то так бы и водила.
Никакой адаптации, ни секунды.как всегда там была, с первого дня.
01.09.2004 00:01:31, =СветА™=
ПГ
Мдя. Не наш случай. У нас чуть чего не так - на пол попой. 01.09.2004 13:10:57, ПГ
Баба Нюра
Да. В более развёрнутом варианте -- именно так :). 31.08.2004 16:17:40, Баба Нюра
Баба Нюра
Думаю, что она сгоряча пообещала звонить. Это практически невыполнимо. С точки зрения среднего работника ДОУ -- абсолютно невозможно. Это ж надо оставить группу детей (на нянечку или просто так?) и идти в коридор (к заведующей или где у них телефон)... И вообще мамашки ничего не смыслят в адаптации детей к саду. Короче: для них это вообще не вариант. Неприемлемо по определению. Надо принять как аксиому.
Чего делать -- не знаю.
:)
31.08.2004 15:52:15, Баба Нюра
ПГ
у них телефон за дверью группы, два метра пройти
причем не одна, а обе пообещали, и обе выглядели не разгоряченными, а вполне нормальными...
31.08.2004 15:57:14, ПГ
Баба Нюра
Они НЕ БУДУТ звонить. Это не я вредная, Вы про эту жизнь всё сами знаете, судя по лексике Вашего ответа Марии Д. Для них самих такой звонок -- крушение всего мироздания, а Вы -- просто очередная мамаша с прибабахом. 31.08.2004 16:02:12, Баба Нюра
ПГ
а если денег дать - все равно не будут? 31.08.2004 16:06:39, ПГ
Баба Нюра
Ну, рассудите сами: дети должны быть постоянно в поле зрения воспитателя. Как же тогда выйти куда-то звонить? А если Вася ровно в это время ткнёт Варе в глаз солдатиком, а Зина огреет Мишу по голове стулом? Предварительно велеть всем лежать и держать руки за головой? (реально существует такой вариант, клянусь) Нет, безвыходно. Варианты они (в силу своеобразности мышления) даже рассматривать не будут, аргументация ровно вышеописанная. Плюс соображение, что с психами (то есть, пардон, Вами) связываться не надо.

Извините.
31.08.2004 16:16:10, Баба Нюра
ПГ
Спасибо, вы милы. 31.08.2004 16:21:01, ПГ
=СветА™=
Думаю, что нет, не будут.Я бы не рассчитывала точно.
Только, если ты как-то убедишь ,и дашь ей для этой цели отдельный телеон в группу.
31.08.2004 16:10:36, =СветА™=
Что воспитательница сказала по поводу того, что не позвонила тебе? Я бы прямо спросила - почему не позвонили? 31.08.2004 15:25:36, Мария Д.
ПГ
в америке я бы тоже прямо спросила
а тут у нас, маша, все непросто, хитрожопо все
ей, понимаешь, на@рать, будет мой сын ходить в сад или нет...
так же, как районному врачу по @ую здоровье моих детей... тут надо все с подходцами

завтра другая будет
что до этой - она будет послезавтра, повторю ей все заново, снова телефон вручу
31.08.2004 15:38:21, ПГ
Скажи, что возможен вариант с вызовом скорой и другими скандальными последствиями, что это себе дороже, что такое уже было... Но я не знаю, как там у вас на это реагируют. Пете сотовый дать нельзя? 31.08.2004 17:05:39, Мария Д.
У нас в саду с такими речами поступают очень просто - приходит местный дохтур, смотрит ребенка, руки/ноги на месте - все - здоров:)) А если вам скорую если что вызвать надо - у вас больной ребенок и ему не место в д\с! Вот так вот все просто - и чего это вы, родители, паритесь лечите его - непонятно??? А ну так что у вас бумажка какая-то от другого врача - так я же лучше вижу!!! 01.09.2004 18:52:47, Zmeika
ПГ
да, я думаю, за такие "прогнозы" наклеивается ярлык несадовского ребенка.. 31.08.2004 23:04:21, ПГ
пчела Майя
У нас на это реагируют так: пугаются и пытаются вообще выгнать. Из общих соображений может быть так. 31.08.2004 18:49:30, пчела Майя
Не огорчайтесь,так всегда бывает насчет слез. Когда мы пошли в садик, то первые 3 дня доча чуть ли не бежала туда, потом поняла , что садик это надолго и начались слезы.Если честно, то я тогда не могла отводить ее (самой плакать хотелось), отводил папа. Мне даже воспитатели говорили, что когда папы отводят, то детки либо вообще не плачут, либо быстро успокаиваются. А через неделю слезы прекратились вовсе, теперь в садик ходит с радостью. Во время болезней и летом очень скучала по садику.

А с воспитательницей надо поговорить, а еще с заведующей. У нас в саду, когда возник конфликт воспитателя и родителя, воспитательницу заменили в ясельной группе на другую.
31.08.2004 15:16:45, Вока
Во-первых, ребенок просто разобрался что к чему, потому и плакал. Поработайте в строну - детей всегда из сада забирают. Если администрация сада согласится, можно попробовать адаптацию, как ее тутошний консультант советует. Не с утра время добавлять, а с вечера.
С кричащей воспиательницей разбираться отдельно. Заинтересовать - подходит, хотя я этого ине люблю. Можно, даже не личными подарками, а посильной помощью. Напечатать там что-то итд.
31.08.2004 14:51:17, Караул
С воспитательницей вести воспитательную работу. Т.е. много раз повторять (каждый день) то же, что ты уже сказала - что ты придешь, заберешь, поможешь и прочее.

С Петей выяснять - чего ему больше хочется. Кстати, у вас НУЖДА ходить в сад, или это по желанию? Потому что это разные вещи...

Если есть реальная нужда - не так-то сложно кондиционировать ребенка, чтобы он не принимал близко к сердцу требование "Замолчи!". Повысить толстокожесть, так сказать. Но ИМХО - для ребенка это неполезно.

В любом случае - этой затеей надо либо серьезно заниматься, либо никак. Если серьезно - не торопись, выводы надо после периода адаптации делать. И тогда продолжать ходить, объяснять ребенку, объяснять воспитателям - адаптировать. А если Петя категорически не хочет - ну все, тогда никак:(
31.08.2004 14:46:05, Кондратея с работы
ПГ
я всегда боюсь, что перебор будет: вот буду я ей повторят, повторят... а она разозлится, что я такая приставучая, и Пете будет только хуже...

реальная нужда, ну как... я не работаю, но одна не справляюсь с ними, вот и нужда
но он же не понимает "мама устала". я говорю "устала", он мне "поспи". я ему: как же я посплю - а вас куда?

с нянями что-то не клеится никак
31.08.2004 15:49:34, ПГ
ПГ, можно РЕАЛЬНО научится отдыхать с двумя - двое, это еще не так много:)) 01.09.2004 18:48:06, Zmeika
Крапива
можно научиться, теоретически. На практике у всех свои обстоятельства.
02.09.2004 09:53:51, Крапива
разумеется можно. но без помощи - обычно за счет детей 01.09.2004 21:16:33, Шин
Что значит "за счет детей"?
02.09.2004 09:09:03, Zmeika
а вот так: сеньше внимания детям и их заботам 02.09.2004 10:24:26, Шин
А если дети спят? А если мама находит что-то, что для нее отдых и детям это тоже интересно? А если дети "сами с собой" занялись? 02.09.2004 10:34:53, Zmeika
дети разные. сами с собой мои дети начали заниматься с 2,5 лет младшего, это при том что у них и разница н етри года а поменьше, то есть интересы поближе, если ьы дочери сейчас было 6-7 сомневаюсь, что у нее вообще были игры с Глебом.
моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше.
а второй пункт - это телевизор. но это и есть за счет детей. все остальное лично для меня практчиесик не отдых .
мои дети слишком разные, чтобы у мея получалось найти ненапряжное для меня развлечение.
да и странный это спор. легче всего предпоалгать, что если челвоек пишет, что ему тяжело и нужна помощь, згачит так оно и есть, предлагать способы решения именно этой проблемы. а не придумывать того, что ему нужно еще выкроить из личных ресурсво
02.09.2004 11:15:28, Шин
Вы хотите сказать, что до 2,5 лет ваш ребенок не играл, а все время вис на вас? Бывает, конечно, и такое, но очень-очень редко.
Кстати, моя старшая тоже имеет проблемы со сном - с рождения за день 2 раза по 40 минут, младшая - так же.
"моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше." А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
02.09.2004 13:40:06, Zmeika
2,5 лет ваш ребенок не играл, а все время вис на вас?
нет, я сказала то, что сказала: до этого возраста сын и дочь вместе НЕ ИГРАЛИ, то есть либо сыну нужно внимание , либо, и намного чаще и больше и практически всегда, потому что дочь сама играть не хочет и не любит, дочери, хотя она и старше.
А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
вы же пишите о сне ребенка, когда мама может отдохнуть, такие усилия нужно приалгать, чтобы ребенок лег в 9, встал в 8, иначе ляжет в 11 -12, встанет в 8-9, сейчас вот улица спасает, ночной сон стал подольше.
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
разумеется корень пробелмы в том, что детей нужно построить на один режим и отдыхать либо найти ДРУГИЕ РЕСУРСЫ типа сада, няни, который разгрузят маму, я обсуждаю второй вариант, вы же хотите третьего из ряда фнататсики
02.09.2004 19:14:04, Шин
У нас такой же "расклад" - старшая очень мамозависимая девочка:))) Я своих детей иногда называю "липучками", "мамиными хвостиками", "банными листиками":))) Но всегда можно что-то придумать, чтобы занять ребенка!! 03.09.2004 09:10:28, Zmeika
ПГ
ха-ха :((

спят они в разное время, кроме того старший частенько специально будит младшую из вредности
не только отдыхать, жить невозможно: младшая, чуть опущена на пол - кричит криком, старший на нее кидается с воплями, вымытый ночью пол покрывается дерьмом, простите, за первый час их утреннего бодрстовавния: крошеное печенье, моча, рваные бумажки, конструктор.

хочешь навести порядок - значит будут оба визжать, а старший будет наскакивать на младшую, так он не любит ее криков. хочешь, чтобы было относительно тихо - значит все вещи сверху окажутся снизу через час-полтора, еды не будет никакой и ни у кого, дети будут в дерьме и моче, и в истерике.

у меня удачные дети: старший возбудимый и вредный, младшая ни секунды не сидит в манеже, вообще.

мне весело.

а вы говорите - отдыхать с двоими.

хорошая шуточка.
02.09.2004 11:10:37, ПГ
А телевизор они не смотрят у тебя? В ванне любят сидеть? Слинг у тебя есть? Я до трёх лет пользовалась очень плотно, особенно когда убирала с дочкой на руках. 02.09.2004 15:42:17, Мария Д.
Есть еще рюкзаки заплечные для детей - там вообще сидеть можно с комфортом и долго. 02.09.2004 16:06:15, Zmeika
Как похожи наши с вами дети:)) А зачем в манеж сажать? В нем, имхо, ни один нормальный подвижный ребенок не будет сидель дольше 5 минут:))
Так получается, что у вас вовсе не в саду дело! Как вы живете, действительно, "жить невозможно"!
А почему старший кидается на сестру с воплями? Почему взрослый не пресекает то, что "...старший частенько специально будит младшую из вредности"? И почему пол дерьмом покрывается? (и мочой тоже?) Вроде как старший уже должен быть в возрасте горшка, а младшае еще в памперсах??? И нельзя ли за столом печенье лопать, чтобы маме меньше убирать потом (да и вообще ходить с едой, а тем более, вопить, опасно - в дыхательное горло попасть может). А уж коли накрошил - вперед - совок и веник в твоем распоряжении!
А насчет вещей - порядок вещей в доме и дети не совместимы, тут можно "расслабится". Точнее, совместить это можно, но на час-полтора. У нас опять же - игрушки раскидывай, а вот мои (папины) вещи не трогай. Если хочешь поиграть - спроси разрешения, а потом положи туда, где взял. Вполне адекватное возрасту старшего и посильное для выполнения требование.
02.09.2004 13:31:37, Zmeika
а, ну то есть ваш вариант не третий , а первый - детей построить. так это то, о чем я и говорю - за счет деетй 02.09.2004 19:15:04, Шин
А вы думаете, что если дети перестанут мусорить дома, будут убирать свои игрушки сами, уважительно относится друг к другу (по крайней мере, не бить ногами в лицо) - это за счет детей? Сколько у мамы времени и НЕРВОВ выделится свободных, ежели бесконечная уборка за детьми сойдет на нет! Если не надо будет постоянно слышать их вопли и разбираться и успокаивать!!!
Да и я, честно говоря, не считаю своим долгом КАЖДУЮ МИНУТУ бдить и развлекать детей. Вы знаете, умение самому себя занять - вещь не менее важная, чем все прибабахи т.н. раннего развития!!! (Хотя этим мы тоже занимаемся). Да и не вижу я ничего страшного в том, если уставшая мама скажет своим детям - я устала, мне НАДО отдохнуть. Дайте мне 20-30 минут просто полежать (попить чай....). Годовалый, конечно, не воспримет, но уж трехлетка - запросто! Да в конце концов, с детьми и телевизор посмотреть можно (если это, конечно, не порнография или криминал какой-нибудь). А про путешествия, зверушек - запросто! Всем от этого польза.
03.09.2004 09:07:19, Zmeika
не надо меня убеждать ни в чем. я детей тоже не развлекаю каждый пять секунд, иначе не переписывалась здесь с вами, а двано в психушке лежала. Только я отдаю себе отчет в том, что это я делаю ЗА СЧЕТ ДЕТЕЙ. и все. Если бы у меня была возможность нанимать няню, я бы ей пользовалась. 03.09.2004 15:52:07, Шин
Аксандра
Ну чего тут поделаешь...
Еще раз поговорить с воспитательницей. Объяснить внятно, что проблема не в том, что она с детьми не умеет обращаться, непрофессиональна и т.п. (ну т.е. слов таких не произносить, а рассказывать наоборот, как она правильно с детьми обращается, профессиональна и т.п.). Но вот этот конеретный ребенок с серьезными проблемами. Он не виноват, она не виновата, я не виновата, все жутко сожалеют, но ОН такой. И в его отношении нужны другие действия. А именно - срочно звонить, если он заплакал, ему от слез может стать плохо и придется вызывать скорую, класть в больницу и т.п. Ну никому же этого не хочется...
А ребенка подержать дома неделю/две и повести потом в смену "хорошей".
---------
А еще у воспитательницы физически может не быть возможности звонить (в группах нет телефона как правило, а бросить всех детей (в т.ч. и Вашего) одних и пойти звонить опасно. Если хочется, чтобы ребенок ходил в сад, но звонки о его состоянии необходимы -проще найти старый мобильный, вручить его воспитательнице и покупать 10 долларовые карточки.
31.08.2004 14:45:04, Аксандра
Аксандра
Вот, а еще, когда моей было два года и она в первый раз пошла в сад у нее тоже были "добрая и злая воспитательницы".
Мы так с ребенком это и обсуждали.
Марь Иванна добрая. Сегодня ее смена.
Татьян Иванна кричит все время. Ну что поделаешь, характер у нее такой. сегодня ее смена - Марь Иванна устала ей надо отдохнуть. Ты веди себя тихо, хочешь няня тебя пораньше заберет?
31.08.2004 14:47:53, Аксандра
ПГ
у нас товарищ такой...
скажешь ему "злая", так он ей в лицо и выдаст, и скажет, что так мама говорит...

а звонить у них там за дверью прямо, удобно
поэтому я и разозлилась
31.08.2004 15:40:54, ПГ
Аксандра
Для меня просто важно, чтобы ребенок понимал, что происходит :-))
Что не он неправильный или мать ее бросила. А конкретно эта тетка периодически орет. Не из-за нее, а вообще. В сад ходить надо (мы тоже объясняем почему и т.п.). Ну так минимизируем негативный эффект: ты не споришь, ведешь себя послушно, слова ее близко к сердцу не принимаешь, мы стараемся забирать пораньше, пропускать по возможности дни, когда она работает. Вообщем "вместе против неприятностей".
31.08.2004 16:11:01, Аксандра
Аксандра
Ну мы не говорили "злая", мы говорили "кричит много, характер такой" :-))
И я была готова была ответить за свои слова. Факт - орет. Ни для кого это не новость :-))
31.08.2004 16:06:14, Аксандра
Совет банальный до нельзя. Заинтересовать "плохую" воспитательницу в общении лично с вами. Духи ей подарить или конфет, и еще раз объяснить уже после этого, что Петя необячный мальчик, и если он себя будет чувствовать хорошо, то это поощрение не последнее в ее жизни. 31.08.2004 14:40:54, Наталья Л
=СветА™=
А вы когда-нибудь работали с детьми?Мне вообще эта связь не очнеь понятна.
31.08.2004 16:09:32, =СветА™=
А что еще можно предложить? Ругаться, ребенка плющить? Все это в данной ситуации как-то тоже не того. 31.08.2004 16:19:12, Наталья Л
=СветА™=
Предложить можно все, что угодно.Но нужно отдвать себе отчет в том, что единого рецепта нет, и если бы все решалось тоько деньгами и подачками- сами богатые были бы самыми безмятежными и счастливыми.

Адаптация к саду бывает разной.
Факт такой- ребенок там один.Сама себе решатель своих проблем. Начинать надо с ребенка.
31.08.2004 16:28:20, =СветА™=
А если вдруг ей не понравятся духи?

На самом деле, у меня такая ситуация решалась в кабинете у заведующей, после чего мы сменили группу на более младшую, но зато ту, где "поплачет-перестанет" перестало быть нормой.
31.08.2004 14:43:23, Янушка
ПГ
я как-то побаиваюсь ругаться: если бы дело было во мне - тогда пожалуйста
а то ведь я поругаюсь с воспитательницей, а она отыграется на моем сыне, пока меня нет.
и главная беда, что емй три года, из него информация отрывочная вываливается, в целое не соберешь порой, и нет уверенности, что он ничего не упустил :((
поэтому к заве идти - последнее дело, имхо...

да и духи - перебор, по-моему
но у меня есть для врачей припасенный набор (конфеты-чай дорогие) - пожалуй, отнесу им
31.08.2004 15:44:46, ПГ

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!