Огорчилась.
Нашла самый лучший сад в микрорайоне. Записалась за год. Тогда же стали постепенно Петю готовить к этой идее, все только позитивное. Ну, ясно, он не знает, что такое сад, но образ у него сложился самый приятный: еда, друзья, игрушки... Ну, воспитательница, котрой нужно слушаться...
За два месяца стала плотно готовить, разговоры всякие. Просился в сад гулять, площадка ему там нравилась.
Первый день пошли на 2 часа - все перкрасно! Сам все съел, забрали с прогулки. Потом прогуляли три дня. Потом пошли до обеда: прекрасно! Ест сам, ходит в туалет сам, "налетает на девочек знакомится", со слов воспитательницы. Это - вчера.
На следующий день, сегодня, прихожу забрать перед обедо. Сказали: ревет весь день! Ну, подня. Требовал папу, не завтракал. Заявил, что больше не пойдет в сад. Был капризный и обиженный всю дорогу домой, дома повеселел, пообедал и заснул.
По дороге домой выясняются подробности: что воспитательница кричала на него, когда он плакал. Что кричала? - Замолчи! И это после того, как эта самая воспитательница, глядя мне в глаза, жарко пообещала, что она мне позвонит тут же, как Петя заплачет, и я его заберу. Три раза ей повторила, что ребенок инвалид, и ему не годится реветь, что я сижу дома, и дом мой в 5 минутах быстрой ходьбы. И визитку вручила.
Теперь не знаю, как с ней говорить.
Штука еще в том, что вчера-то была другая воспитательница, гораздо более приятная, да просто милая очень. Первые дни они работали вдвоем, то есть "хорошая" все время "разбавляла своим присутствием "нехорошую". А сегодня они первый день вышли посменно.
Так я и думала, когда на собрании их видела.
Что посоветуете?
--------------------------
Продолжение истории по ссылке.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Адаптация к условиям детского сада
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветую ещё раз по другим садикам пройтись, возможно с новой точки зрения они окажутся лучше.
02.09.2004 20:54:49, Нюрочка
Я думала-думала, вспомнила - с чего началось наше с тобой общение на этой самой конфе:) Был разговор о школе, о злых и неуравновешенных учительницах и прочем. Я тогда объясняла, что не готова, не умею РАЗЪЯСНИТЬ ребенку, что это неизбежность и он должен это "просто терпеть". Буду чувствовать обязанность изменить ЭТО для ребенка сама. Ты придерживалась мнения, что это жизнь, ребенку скажешь, что у Марь-ванны климакс, либо плохой характер и посоветуешь пропускать мимо ушей.
Сравнивая эти темы, я вижу, что уже в детсадовском возрасте ребенка я на самом деле многое все-таки ГОТОВА объяснять. А тебе тоже оказалось не так просто объяснить именно то, что обсуждали тогда, более младшему ребенку.
Могу попытаться помочь - рассказать, как я бы ПЫТАЛАСЬ объяснить ребенку концепцию посещения сада в твоем случае. Хотя думаю - ТАКУЮ дыру (как с воспиталкой, требующей ЗАМОЛЧИ) - мне было бы не затянуть:( Но я бы и с воспиталкой наводила бы мосты... Если б мне этот сад был реально очень нужен. Тебе, кажется, именно так - очень нужен, и другой вариант искать еще труднее. 02.09.2004 12:12:01, Кондратея с работы
Сравнивая эти темы, я вижу, что уже в детсадовском возрасте ребенка я на самом деле многое все-таки ГОТОВА объяснять. А тебе тоже оказалось не так просто объяснить именно то, что обсуждали тогда, более младшему ребенку.
Могу попытаться помочь - рассказать, как я бы ПЫТАЛАСЬ объяснить ребенку концепцию посещения сада в твоем случае. Хотя думаю - ТАКУЮ дыру (как с воспиталкой, требующей ЗАМОЛЧИ) - мне было бы не затянуть:( Но я бы и с воспиталкой наводила бы мосты... Если б мне этот сад был реально очень нужен. Тебе, кажется, именно так - очень нужен, и другой вариант искать еще труднее. 02.09.2004 12:12:01, Кондратея с работы
Карин, это принципиально: школьник или трехлетка. Школьника я бы максимально пофигистично постаралась настроить. Хотя. конечно. если у моего ребенка пульсы, тахикардия и плохой сон из-за училки - училка пострадает. От моих рук.
Концепцию - расскажи.
У истории есть продолжение, по ссылке :-) 02.09.2004 14:59:56, ПГ
Концепцию - расскажи.
У истории есть продолжение, по ссылке :-) 02.09.2004 14:59:56, ПГ
См ниже, мы уже со Светой ТМ и Змейкой развернули мозговой штурм:) Трактовать действия воспитательницы в положительных смыслах, проигрывать их дома. "А это мы играем так" - у нас нормальное заявление дома. Я ребенку демонстрирую "самые страшные сердилки" в игре, хотя и защищаться-то пока только от меня самой надо разве что:)
02.09.2004 15:26:21, Кондратея же
От себя добавлю- старшего школьника.Но там, как правило, и насторой не требуется, это самонастраивающийся инструмент.
02.09.2004 15:19:54, =СветА™=
Добавлю свой опыт.
Моя год отходила в сад, который был для нее просто зянятиями и развлечением, в этом году пошли в сад "жить".
Для начала я сама там тесно потолклась.Под предлогом помощи( чего-то померяла, считала, перебирала, чтобы купит домполнения или замену, вносила всякие профессиональные предложения), этаким невидимым фоном, я провела там целый день и составила вполне законченное мнение о воспитателе.
Увидела ряд моментов, который не понравился мне и реально напряг бы Нюшку..
Эти моменты я отдельно дома раз 200 проговорила и проиграла.теперь она к ним готова и шоком такие моменты для нее не будут.
это, типа климакса у Марь-иванны.Данность, к которой нужно приспособиться и заранее предусмотреть.Не принимать близко к сердцу, хоть и очень обидно и нериятно.А ,на мой взгляд, откровенно непедагогично.
Данность - "вас много, а я одна."И это, действительно, так.
"данность- "ы ведешь себя плохо, уходи собирайся и уходи в другую группу, ты здесь нам не нужен".
Проистекает из данности первой- вас много, а я одна и мне с вами тяжело.Это просто слова, которые воспитатель вынжден поизносить, чтобы как-то вернуть расшалившихся детишек в реальность.Отвести в другую группу невозможно потому что...( длинное объяснение причин".
И так далее и тому подобное.
и в ролевых играх, и в сказках, и в проговаривании жизненных ситуаций- борьбы по всем фронтам.
теперь мы готовы практически ко всему, ребенок со слезами и воплями просит оставить его в саду подольше, великолепно социализирован, новенькой себя не ощущает, наоборот, инциирует и коллективные игры и вполне профессионально гасит любые конфликты.К воспитательским перегибам относится вополне по взрослому " мам, нас так много, а Н.Ю одна..."
быть может, она дошла бы до этого и без моих реверансов, но я твердо уверена, что отсусвтвие у нас адаптации это не только социальная зрелость, но и моя нехилая работенка.
В то же время я вижу ошибки других знакомых родителей, и вижу рев их детей, многие из которых Нюшкины ровестники. Но я не уполномочена давать советы, поэтому только наблюдаю . 02.09.2004 13:48:48, =СветА™=
Моя год отходила в сад, который был для нее просто зянятиями и развлечением, в этом году пошли в сад "жить".
Для начала я сама там тесно потолклась.Под предлогом помощи( чего-то померяла, считала, перебирала, чтобы купит домполнения или замену, вносила всякие профессиональные предложения), этаким невидимым фоном, я провела там целый день и составила вполне законченное мнение о воспитателе.
Увидела ряд моментов, который не понравился мне и реально напряг бы Нюшку..
Эти моменты я отдельно дома раз 200 проговорила и проиграла.теперь она к ним готова и шоком такие моменты для нее не будут.
это, типа климакса у Марь-иванны.Данность, к которой нужно приспособиться и заранее предусмотреть.Не принимать близко к сердцу, хоть и очень обидно и нериятно.А ,на мой взгляд, откровенно непедагогично.
Данность - "вас много, а я одна."И это, действительно, так.
"данность- "ы ведешь себя плохо, уходи собирайся и уходи в другую группу, ты здесь нам не нужен".
Проистекает из данности первой- вас много, а я одна и мне с вами тяжело.Это просто слова, которые воспитатель вынжден поизносить, чтобы как-то вернуть расшалившихся детишек в реальность.Отвести в другую группу невозможно потому что...( длинное объяснение причин".
И так далее и тому подобное.
и в ролевых играх, и в сказках, и в проговаривании жизненных ситуаций- борьбы по всем фронтам.
теперь мы готовы практически ко всему, ребенок со слезами и воплями просит оставить его в саду подольше, великолепно социализирован, новенькой себя не ощущает, наоборот, инциирует и коллективные игры и вполне профессионально гасит любые конфликты.К воспитательским перегибам относится вополне по взрослому " мам, нас так много, а Н.Ю одна..."
быть может, она дошла бы до этого и без моих реверансов, но я твердо уверена, что отсусвтвие у нас адаптации это не только социальная зрелость, но и моя нехилая работенка.
В то же время я вижу ошибки других знакомых родителей, и вижу рев их детей, многие из которых Нюшкины ровестники. Но я не уполномочена давать советы, поэтому только наблюдаю . 02.09.2004 13:48:48, =СветА™=
Есть еще замечательное занятие - перевод с воспитательского языка на "нормальный". Т.е. рассказать ребенку, что когда Марьиванна говорит "замочли" она на самом деле хочет сказать ... (и далее СМЫСЛ выссказывания Марьиванны). И объяснение ПРИЧИН, почему она так говорит, и почему именно данными словами.
Мы тоже пошли по этому пути, хотя поначалу я за голову схватилась (http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=7616). В итоге все "игрища" и "манипуляции" воспитателя ребенок видит, слышит и чувствует просто превосходно и дома мне с ехидцей такой все это пересказывает в красках и лицах:)) А когда я ее спрашиваю - ну, а ты что? Она - "ничего" (дескать, все ОК), а вот Вика плакала...
А какие именно "моменты" у вашей Марьиванны?
02.09.2004 14:18:04, Zmeika
Мы тоже пошли по этому пути, хотя поначалу я за голову схватилась (http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=7616). В итоге все "игрища" и "манипуляции" воспитателя ребенок видит, слышит и чувствует просто превосходно и дома мне с ехидцей такой все это пересказывает в красках и лицах:)) А когда я ее спрашиваю - ну, а ты что? Она - "ничего" (дескать, все ОК), а вот Вика плакала...
А какие именно "моменты" у вашей Марьиванны?
02.09.2004 14:18:04, Zmeika
Ой, вот раскрывать смыслы "игрищ" воспитательниц (вообще - взрослых) - это не мое. Не стала бы я этого делать, а от ребенка, дома пересказывающего выходки воспитательницы "с ехидцей" - меня бы хватил кондратий.
Но может быть - в этом и есть наша наивность, как семьи. Я тут рассказывала, как сложно было справиться конструктивно с манипуляциями, исполняемыми маленьким мальчиком. Но это НА РАВНЫХ (т.е. дети). Манипуляций воспитательницы нам было бы уже "не потянуть". мы ребенка приучаем к тому, чтобы доверять взрослым, от которых он зависит (не ВСЕМ взрослым, а только вот этим, близко знакомым). От детей он не зависит, а от Марь-ванны - да. 02.09.2004 14:24:41, Кондратея с работы
Но может быть - в этом и есть наша наивность, как семьи. Я тут рассказывала, как сложно было справиться конструктивно с манипуляциями, исполняемыми маленьким мальчиком. Но это НА РАВНЫХ (т.е. дети). Манипуляций воспитательницы нам было бы уже "не потянуть". мы ребенка приучаем к тому, чтобы доверять взрослым, от которых он зависит (не ВСЕМ взрослым, а только вот этим, близко знакомым). От детей он не зависит, а от Марь-ванны - да. 02.09.2004 14:24:41, Кондратея с работы
Мы обсуждаем действия окружающих. Без ехидцы, обычно, с симпатией, это вот я стараюсь (хотя иногда несусь в даль с воплем бешеного слона "Идиоты!!"), но и без автоматического доверия. Я считаю, что доверие опасно. Я бы не хотела, чтоб дочка даже мне АВТОМАТИЧЕСКИ доверяла, не то что чужой, хоть самой любимой и обожаемой, Джэйн До. То есть говорим, вот, Алисон стеснялась и потому задёргалась, а Харрисон устал и потому стоило с ним потише быть, чем обычно, а то он закричал прямо. А когда мистер Х говорит Y, он имеет в виду то, что мы сказали бы как Z.
02.09.2004 15:32:29, Мария Д.
Я ВСЕГДА трактую действия взрослого, с которым мой ребенок в его( взрослого ) пользу.
Т.е МариВанна говорит "замолчи" не потому что она злая, а потому что вас много, а она одна, Маша кричит, а ей не слушно Алешу, а ему может быть плохо.Она не успевает и сама переживает, поэтому нужно ей помгать... и бла-бла-бла..
Ребенок должен быть уверен в справедливости и хороших намениях взрослого, которому он доверен.
Это и в начальной школе так же.Или ты чуть корректируешь и трактуешь закидны учителя по доброму или уходишь оттуда вовсе в поисках лучшей доли.Третьего не бывает.
Не должен быть ребенок критически настроен к учителю или воспитателю.Не должен.А уж еничать..Я бы тоже сдохла .
дело меняется к 5 клас, когда учителей МНОГО и ребенок сравнивая, моет делать какие-то выводы.
тут уже можно поддержиивать разумные обиды и наезы и учить лавировать впределах требований.
А раньше- Ни-НИ!
так что или я неверно пояснила, или ты не так поняла.
Воспиател не осуждается и со знаком" минус" не обсуждается"
Просто он может говорить так ( приводишь неприемлимые на твой взгляд, слова), о эо потому что ( выдумываешь доброе намеряние).
Это, конечно, в ом случае, если ты заинтересован в сотрудничестве в трио- ребенок-воспитатель-семья. 02.09.2004 15:03:47, =СветА™=
Т.е МариВанна говорит "замолчи" не потому что она злая, а потому что вас много, а она одна, Маша кричит, а ей не слушно Алешу, а ему может быть плохо.Она не успевает и сама переживает, поэтому нужно ей помгать... и бла-бла-бла..
Ребенок должен быть уверен в справедливости и хороших намениях взрослого, которому он доверен.
Это и в начальной школе так же.Или ты чуть корректируешь и трактуешь закидны учителя по доброму или уходишь оттуда вовсе в поисках лучшей доли.Третьего не бывает.
Не должен быть ребенок критически настроен к учителю или воспитателю.Не должен.А уж еничать..Я бы тоже сдохла .
дело меняется к 5 клас, когда учителей МНОГО и ребенок сравнивая, моет делать какие-то выводы.
тут уже можно поддержиивать разумные обиды и наезы и учить лавировать впределах требований.
А раньше- Ни-НИ!
так что или я неверно пояснила, или ты не так поняла.
Воспиател не осуждается и со знаком" минус" не обсуждается"
Просто он может говорить так ( приводишь неприемлимые на твой взгляд, слова), о эо потому что ( выдумываешь доброе намеряние).
Это, конечно, в ом случае, если ты заинтересован в сотрудничестве в трио- ребенок-воспитатель-семья. 02.09.2004 15:03:47, =СветА™=
Мы обсуждаем, подходящий репетитор или руководитель кружка или няня, или нет, с очень младых ногтей. И даже у тех, кто подходят, можем обсудить какие-то КАЧЕСТВА, которые не нравятся. При этом неподходящий человек не осуждается, просто - мы пойдём к другому. И человек, у которого какие-то качества не подходят, может в общем подходить. Но это всё основанная на выборе и добровольности система.
02.09.2004 15:35:09, Мария Д.
Во.А я пока не обсуждаю этого с ребенком, потому что ребенок часть временинаходится без меня и я не хочу колебать понапрасну ее жизненные устои. :-)
Нафига ей чувствовать незащищенность в мамино отсуствие?
Вот со старшей дело другое.Но опять же в детстве мы обсуждали толко поведение тех взрослых, которые напрямую отношения к ребенку не имеютда, взослые способны на гадости.И вот тот добропорядочный мужик на улице вполне может оказаться маньяком педофилом и эта милая бабушка- стервой-душительницей котят.Мы ничего о них не знаем.
А тетя Маша соседка снизу неправа, что так орет на чужих детей и еще кто-то и что-то.люди разные и не все в белом пуху.
Но твой учитель хочет тебе ТОЛЬКО добра, поэтому ВСЕ его побуждения благие. И любит он тебя и ценит и ты для него не пустое место, а почти родной человек. 02.09.2004 15:43:10, =СветА™=
Нафига ей чувствовать незащищенность в мамино отсуствие?
Вот со старшей дело другое.Но опять же в детстве мы обсуждали толко поведение тех взрослых, которые напрямую отношения к ребенку не имеютда, взослые способны на гадости.И вот тот добропорядочный мужик на улице вполне может оказаться маньяком педофилом и эта милая бабушка- стервой-душительницей котят.Мы ничего о них не знаем.
А тетя Маша соседка снизу неправа, что так орет на чужих детей и еще кто-то и что-то.люди разные и не все в белом пуху.
Но твой учитель хочет тебе ТОЛЬКО добра, поэтому ВСЕ его побуждения благие. И любит он тебя и ценит и ты для него не пустое место, а почти родной человек. 02.09.2004 15:43:10, =СветА™=
"Но твой учитель хочет тебе ТОЛЬКО добра, поэтому ВСЕ его побуждения благие". Мы обсуждали, что учитель, КРОМЕ твоего добра, хочет ещё много чего. Например, добра твоему однокласснику. Или покоя себе. Или... И эти желания могут и в конфликт прийти, запросто. Обсуждали, например, что у репетитора "добро тебе" - выше приоритет, чем у преподавателя в группе. Или как люди могут трактовать насильное обучение, как добро для ребёнка.
02.09.2004 16:49:29, Мария Д.
Все правильно.Но мало вяжется с детским эгоцентризмом.
У нас с тобой исхдоники разные.
Мой ребенок в саду, твой при тебе.
При мне я бы тоже чуть инче все трактовала. 02.09.2004 17:06:15, =СветА™=
У нас с тобой исхдоники разные.
Мой ребенок в саду, твой при тебе.
При мне я бы тоже чуть инче все трактовала. 02.09.2004 17:06:15, =СветА™=
Да ну что вы - ТАКОГО мы тоже не обсуждаем!!! Речь о другом - о том, что форма не всегда соответствует содержанию. Т.е. ласково с тобой может говорить человек, который тебе желает зла (например, незнакомец обещает тебе конфетку и ласково разговаривает - не ходи с ним), и, наоборот, - желая добра, можно иногда сказать дурное слово! У нас бабушка такая - желая добра моим детям, своим внукам, может сказать тако-о-о-е:((
И упаси Бог меня доверить ребенка человеку, про которого я считаю, что он РЕАЛЬНО может сделать гадость!!! 02.09.2004 15:59:24, Zmeika
И упаси Бог меня доверить ребенка человеку, про которого я считаю, что он РЕАЛЬНО может сделать гадость!!! 02.09.2004 15:59:24, Zmeika
Я именно это и мела в виду - "Ребенок должен быть уверен в справедливости и хороших намениях взрослого, которому он доверен." И он должен уметь отделять слова (иногда грубые, резкие - замолчи, например) от намерений (чтобы ВСЕМ детям было удобно и хорошо). Если бы я хоть на миг засомневалась в хорошести намерений нашего воспитателя - мы бы тут же ушли бы в другую группу! Именно потому МариВанна говорит "замолчи", что "...вас много, а она одна, Маша кричит, а ей не слушно Алешу, а ему может быть плохо.Она не успевает и сама переживает, поэтому нужно ей помгать... и бла-бла-бла.." Много рассказываю ей, что воспитатель - тяжелая работа, что вас у меня двое, а мне вон как тяжело. А у воспитателя вас много! Я бабушку могу позвать на помощь, если что - а воспитатель сам должен с вами справляться.
Сорри, слово "ехидца" здесь не подходит, неправильно подобрала слова! Это не ехидство, не критичность, а умение "отфильтровать" лишнее и второстепенное, и увидеть за словами их смысл (а именно, что Марьиванна за вас всех отвечает, с вами все должно быть в порядке, всем должно быть хорошо). Но смысл, в общем-то, таков - ребенок понимает, что происходит и почему, и не принимает это "замочли" на свой счет. Да и в серьез не воспринимает. Точнее, понимает, что когда Марьиванна говорит "замолчи", она просит не хулиганить, слушаться ее и т.д. и т.п. Вот что хотелось сказать. И, естесственно, я сама уважаю наших воспитателей, да и ребенок тоже.
02.09.2004 15:22:16, Zmeika
Сорри, слово "ехидца" здесь не подходит, неправильно подобрала слова! Это не ехидство, не критичность, а умение "отфильтровать" лишнее и второстепенное, и увидеть за словами их смысл (а именно, что Марьиванна за вас всех отвечает, с вами все должно быть в порядке, всем должно быть хорошо). Но смысл, в общем-то, таков - ребенок понимает, что происходит и почему, и не принимает это "замочли" на свой счет. Да и в серьез не воспринимает. Точнее, понимает, что когда Марьиванна говорит "замолчи", она просит не хулиганить, слушаться ее и т.д. и т.п. Вот что хотелось сказать. И, естесственно, я сама уважаю наших воспитателей, да и ребенок тоже.
02.09.2004 15:22:16, Zmeika
Тут много говорят что звонить не будут маме из сада. Мы всегда спрашиваем мамин мобильный на случай серьезных проблем. Предварительно выясняем какие вообще у ребенка привычки и как долго он может плакать в такой ситуации по мнению мамы. В общем пытаемся понять что считать нормой для данного ребенка а что должно насторожить. Одно дело если ребенок немного поплакал и его удалось отвлечь, а другое дело, когда плач становится болезненным и угрожает психике ребенка. Звоним в последнем случае. Но это случается редко, потому что мамы могут сначала быть с ребенком в группе, потом сидеть в коридоре, потом гулять вокруг сада. И в общем постепенно приучаем, если это требуется. Пару раз было, что рекомендовали маме повременить с садом, потому что ребенок действительно впадал в истерику, опасную по нашему мнению для здоровья. С другой стороны, многое зависит от настроя мамы. Обычно если маме надо позарез завтра выходить на работу, то ребенок и не истерекует. Он чувствует, что так надо и что маме действительно придется уйти. А вот если особой спешки нет и мама сама не уверена а надо ли все это ей, тут ребенок тоже начинает сомневаться, а надо ли это ему если даже мама в этом не уверена. Вот тут жди серьезных истерик, переходящих в манипуляции мамой. Но тут надо учитывать то, что независимо от настроя ребенка, в саду должна быть доброжелательная атмосфера и воспитатели безусловно должны постараться уделить побольше внимания новеньким.
01.09.2004 22:08:39, МВСН
http://www.7ya.ru/pub/psy/detsad.asp Просто удивительно. Только я написала про бросание дитя в воду, глядь - тут же статья на эту тему.
01.09.2004 18:05:30, Мама Мими
Ребенок, мне кажется, должен "дорасти" до сада. Поэтому я и говорила ниже, что если не понравится - заберу своего. Зачем малыша, который не может еще самостоятельно решать проблемы взаимоотношения с людьми в силу уровня своего развития, толкать в гущу этих самых проблем? Учитывая, кто в садах зачастую работает :-( Мне, например, никогда не придет в голову сталкивать ребенка в воду для того, чтобы он, захлебнувшись и с трудом выплыв, "научился" плавать. Страх перед водой может развиться элементарно. Конечно, если не с кем оставить - другое дело ...
01.09.2004 17:49:17, Мама Мими
Может быть проблема в том, что вы его слишком позитивно готовили к саду? может быть нужно было говорить правду - что много детей, нужно слушаться, спать и т.д, мало внимания. И у родителей нет возможности не водить его туда.. Может быть у него просто обманулись ожидания? Он ведь не в первый день заплакал, а потом.. когда понял, что это за место.
У нас воспитатели всегда звонят, если попросить, чтобы звонили - если плачет, беде какая-нибудь и т.д. Им только от этого легче. В вашем случае не звонят потому, что ребенку и так придется привыкать - так что звонить то? Так им каждый день звонить придется.. 01.09.2004 17:01:22, Semolina
У нас воспитатели всегда звонят, если попросить, чтобы звонили - если плачет, беде какая-нибудь и т.д. Им только от этого легче. В вашем случае не звонят потому, что ребенку и так придется привыкать - так что звонить то? Так им каждый день звонить придется.. 01.09.2004 17:01:22, Semolina
Хороший у вас сад, раз звонят. Или обычный? Просто интересно.
Дык, а позитивно готовила, чтобы шел охотно, он вообще приспособляемый, я рассчитывала, что втянется, увидит плюсы всякие, а минусы сами собой как-то в жизнь войдут. Если б я ему сказала: "Смотри! Будешь реветь - никто тебя в саду жалеть не будет!" - он бы не пошел туда ни разу.
То, что это все началось с третьего дня, я четко связываю с тем, что воспитательницы стали по одной выходить, да. Еще на собрании меня поразило: говорила все время одна, а вторая пыталась мягко что-то ввернуть, и та ее затыкала немилосердно. Вторая так до конца собрания ни слова и не вставила. Я еще тогда подумала: да-а. Так ты и с детьми. И точно. 01.09.2004 17:42:06, ПГ
Дык, а позитивно готовила, чтобы шел охотно, он вообще приспособляемый, я рассчитывала, что втянется, увидит плюсы всякие, а минусы сами собой как-то в жизнь войдут. Если б я ему сказала: "Смотри! Будешь реветь - никто тебя в саду жалеть не будет!" - он бы не пошел туда ни разу.
То, что это все началось с третьего дня, я четко связываю с тем, что воспитательницы стали по одной выходить, да. Еще на собрании меня поразило: говорила все время одна, а вторая пыталась мягко что-то ввернуть, и та ее затыкала немилосердно. Вторая так до конца собрания ни слова и не вставила. Я еще тогда подумала: да-а. Так ты и с детьми. И точно. 01.09.2004 17:42:06, ПГ
Вам имеет смысл самой устроиться в этот детский сад воспитательницей - никакая другая Вас наверняка не устроит. Или сидите под дверью, ловите момент. А дома Вашему сыну можно все? Он никогда не ревет? Подумайте, сейчас ему дома однозначно лучше, чем в саду, и, если он не привыкнет, никогда в саду хорошо не будет. Начнете забирать - поймет, что есть способ улизнуть от неприятного (пока!) места. Он привыкнет, вот увидете.
01.09.2004 15:36:33, к@т
Может быть и есть такие дети, которые сразу же привыкают к детскому саду и никогда не плачут. По-моему, все в норме. Наши ясельные воспитательницы, от которых потом в сад уходили с ревом и до сих пор иногда приходим пообщаться, поначалу нам ох как не понравились! И в саду одна была добрая, мы к ней легче шли, а другая строгая, к ней не хотели. Теперь любим вторую больше, с ней интереснее и спокойнее. Сын соседей - наш ровестник - вел себя так же как мы и неработающая мама забирала его по первому слову. Ничего хорошего не получилось! В сад не ходит до сих пор, только числится. Мама предлагает ему постоянно: "Пойдем завтра в садик" и уговаривает, на что он твердо говорит: "Нет!" Конечно, если ребенок в своих решениях тверже родителя.... Что тут скажешь...
Приучайте. Один раз переступит через это - потом легче будет. 01.09.2004 15:21:08, фа
Приучайте. Один раз переступит через это - потом легче будет. 01.09.2004 15:21:08, фа
Много раз обсуждали тему нужности детских садов. Я, например, не противница и не сторонница. Если есть, с кем ребенка оставить - пусть сидит дома и ходит в кружки. Своего попробую отдать в 4 г. Если придет с такими словами, сразу заберу.
31.08.2004 19:29:17, Мама Мими
Если есть возможность сразу забрать, то неизвестно, зачем и водить. Тем более, если есть, кому сидеть.
31.08.2004 22:54:28, ПГ
Зачем водить? Ребенку может понравится в коллективе, а может и не понравится. Слава Богу, у нас есть возможность выбирать (бабушка с ним). Но, как я поняла, Вы тоже можете домой его забрать? Честно говоря, я Вам очень сочувствую. Проблема у Вас еще та... Малыша очень жалко. Тут некоторые мамочки говорят (я тоже читала у психологов), что это периодами бывает: сначала не плачет, потом начинает плакать - не нравится в сад ходить, по маме скучает. Как сегодня-то? Были в саду?
01.09.2004 17:36:59, Мама Мими
не были
пришел ночью, сказал: я не пойду в садик, и ушел спать.
сегодня то же самое: лег, уснул, проснулся через 15 минут, вылез, нашел меня, сказал: не пойду в садик, и полез к себе в кровать...
с характером товарищ
я работаю дома, никуда не хожу, да.
но у меня младшая, не очень здоровая, она почему-то 90 % своего бодрствования хочет сидеть у меня на правом бедре, хоть ей уже год и один. делать вообще ничего не могу... думала, он хоть на полдня ходить будет...
а так я не только работать, я вообще ничего не могу. 01.09.2004 23:18:07, ПГ
пришел ночью, сказал: я не пойду в садик, и ушел спать.
сегодня то же самое: лег, уснул, проснулся через 15 минут, вылез, нашел меня, сказал: не пойду в садик, и полез к себе в кровать...
с характером товарищ
я работаю дома, никуда не хожу, да.
но у меня младшая, не очень здоровая, она почему-то 90 % своего бодрствования хочет сидеть у меня на правом бедре, хоть ей уже год и один. делать вообще ничего не могу... думала, он хоть на полдня ходить будет...
а так я не только работать, я вообще ничего не могу. 01.09.2004 23:18:07, ПГ
Мне кажется, ну о-очень большое количество детей в первые дни (недели) так и говорят - не пойду в сад. Может, и воспитатели не звонят потому, что знают - из всех плачуших детей процентов 90 потом перестают плакать и сад начинает нравится! У кого-то этот период - день, два, у кого-то - месяц. Есть, конечно, оставшиеся 10% детей, увы:((
А ваш чем именно объясняет, что не хочет идти? Причины ведь разные бывают, есть что-то, с чем и справится нужно ( в себе перебороть и стать, в конечном итоге, сильнее). А есть то, что нельзя терпеть ну ни в коем случае!
А сколько времени в день нужно уделять работе? И какие условия должны быть? И действительно ли именно из-за старшего вы "делать вообще ничего не можете"? Младшая ведь так и так на руках. 02.09.2004 10:01:53, Zmeika
А ваш чем именно объясняет, что не хочет идти? Причины ведь разные бывают, есть что-то, с чем и справится нужно ( в себе перебороть и стать, в конечном итоге, сильнее). А есть то, что нельзя терпеть ну ни в коем случае!
А сколько времени в день нужно уделять работе? И какие условия должны быть? И действительно ли именно из-за старшего вы "делать вообще ничего не можете"? Младшая ведь так и так на руках. 02.09.2004 10:01:53, Zmeika
да он не может объяснить...
просто сказал: "не пойду к сергеевне!" - это и есть та самая воспитательница. я говорю - пойдем, ее сегодня не будет! он : нет, не пойду.
а когда они оба дома я вообще ничего не могу, так хоть сон младшей - это мое время, когда они оба - у них сны не совпадают.. Да он ее еще и будит специально порой - идет и вижжит рядом с коляской, и хихикает... 02.09.2004 11:00:32, ПГ
просто сказал: "не пойду к сергеевне!" - это и есть та самая воспитательница. я говорю - пойдем, ее сегодня не будет! он : нет, не пойду.
а когда они оба дома я вообще ничего не могу, так хоть сон младшей - это мое время, когда они оба - у них сны не совпадают.. Да он ее еще и будит специально порой - идет и вижжит рядом с коляской, и хихикает... 02.09.2004 11:00:32, ПГ
Когда сны детей не сопадают - это "вешалка". У нас был такой период - первого спать положишь, занимаешься со вторым. Только его спать - первый уже проснулся:(( Но в какой-то момент я поняла, что так больше моих сил не хватит, и мы многое поменяли в укладе жизни, чтобы всем было хорошо и спокойно.
А младшая один раз уже спит днем? И старший - спит ли он днем? Какой вообще у ваших детей режим?
Насчет будит - у нас тоже такое было, пресекалось в корне. Но у нас вообще в семье такая позиция - если не можешь помочь, хотя бы не мешай. И это РЕАЛЬНО могут выполнять даже совсем мелкие карапузы. 02.09.2004 13:20:03, Zmeika
А младшая один раз уже спит днем? И старший - спит ли он днем? Какой вообще у ваших детей режим?
Насчет будит - у нас тоже такое было, пресекалось в корне. Но у нас вообще в семье такая позиция - если не можешь помочь, хотя бы не мешай. И это РЕАЛЬНО могут выполнять даже совсем мелкие карапузы. 02.09.2004 13:20:03, Zmeika
младая спит 1-2 раза, старшой почти никогда не спит, и лежать не лежит...
какашки и писы на полу, потому что младшую без подгузника держу, иначе сопревает тут же, кожа такая. подгузники только на сон-прогулку...
мой карапуз не может не мешать
то ли у него характер, то ли период. но он реально вредный
иногда - вреднющий: хи-хи, ха-ха, и тычет ей в лицо ногой...
вот так :((( 02.09.2004 19:38:54, ПГ
какашки и писы на полу, потому что младшую без подгузника держу, иначе сопревает тут же, кожа такая. подгузники только на сон-прогулку...
мой карапуз не может не мешать
то ли у него характер, то ли период. но он реально вредный
иногда - вреднющий: хи-хи, ха-ха, и тычет ей в лицо ногой...
вот так :((( 02.09.2004 19:38:54, ПГ
Насчет дневного сна - старшего занять чем-нибудь, но то время, когда младшая спит. Мультики (минут 20-30, наверное, можно смотреть без ущерюа для глаз)? Аудиосказки - полно сейчас всяких на любой вкус (еще минут 40-50). Раскраски многочисленные - я своей просто пачками на сны младшей распечатывала (опять же, в сети их просто полно). Книжку интересную полистать, картинки рассматривать. Книжку с наклейками дать. На компьютере какую-нибудь программу, позволяющую рисовать, поставить. Всякие лепки, поделки из бумаги, игра с конструктором - что ваш любит? Наверняка, что-то сущесвуует! Вариантов, как занять ребенка, масса! В конце концов, 3-4 летки обожают делать "взрослые" дела - я своей варила яйца вкрутую, а она их чистила - тишина и спокойствие минут на 20-30 обеспечены! Посуду дать помыть, постирать в тазике (самому!!) свои носочки, пыль тряпочкой протиреть. Да мало ли чего! В конце концов, корзину ему прикольную выделить - пусть свой мусор ходит подбирает! Можно же что-нибудь придумать, зная склонности ребенка!
Насчет каков и писов на полу - ползунки одевать колготки (что-то с "ножками" - водика по "пути" впитается вся, каки не вываливаются. Тут же снял, переодел - все чистенько. Попробуйте:))
А насчет ногой в лицо - за ЭТО моя бы схлопотала дважды - за "ногой в лицо" раз, и за "хи-хи, ха-ха" - два. Это ж надо - СПЕЦИАЛЬНО делать неприятно и больно, да еще и ржать при этом!?
03.09.2004 08:59:43, Zmeika
Насчет каков и писов на полу - ползунки одевать колготки (что-то с "ножками" - водика по "пути" впитается вся, каки не вываливаются. Тут же снял, переодел - все чистенько. Попробуйте:))
А насчет ногой в лицо - за ЭТО моя бы схлопотала дважды - за "ногой в лицо" раз, и за "хи-хи, ха-ха" - два. Это ж надо - СПЕЦИАЛЬНО делать неприятно и больно, да еще и ржать при этом!?
03.09.2004 08:59:43, Zmeika
думаешь, твой один такой характерный товарищ?:)
У меня вот каждое утро концерт - рефреном - начиная от "не надо маме ходить на работу" и заканчивая "мне не нужны твои деньги". Как эта фраза ему в голову пришла - ума не приложу.
Причем работать дома, если я останусь, тоже не даст.
Держись. Надеюсь, скоро с няней прояснится. 02.09.2004 09:47:44, Крапива
У меня вот каждое утро концерт - рефреном - начиная от "не надо маме ходить на работу" и заканчивая "мне не нужны твои деньги". Как эта фраза ему в голову пришла - ума не приложу.
Причем работать дома, если я останусь, тоже не даст.
Держись. Надеюсь, скоро с няней прояснится. 02.09.2004 09:47:44, Крапива
Воспитатели, как следователи в КГБ- непременно парой- добрая и ..не очень.Это , вроде, как негласное правило.
На звонки я бы не рассчитывала вообще.Помимо технических сложностей, получается, что вызовом мамы она ставит под сомнения свои профессиональные навыки воспитателя.Есди только ты не припугнешь конкретными последсвиями-если будет плакать, станет плохо, придется вызывать врача..Тогда, может, и вызовет тебя.
В другом случае- нет.
Предложение помощи на мой взгляд, тже сомнительная мера.Уж как я ни помогала- меня юбой сад на руках носит и песни в мою честь поет, на отношении к моему ребенку это никак не сказывалась.И по своему опыту работы не могу сказать, чтобы чья-то помощь как-то влияло на мое отношение к детям.
Начинать надо с Пети.
ты готова, чтобы он пережил адаптацию?пусть поймет, чтоб садик это не только ути-пути, кушаюют и песни поют.
Это и заплакал, а тебя не пожалели,потому что некогда, это -тебе плохо, а нужно потерпеть,потому что заняты, это ты сам себе заступник и утешитель, в а взрослые не более, чем ПОМОЩЬ, а не решатели твоих проблем.
Как вариант( моя подруга так делает)- води пока к " хорошей", а потом посмотришь. 31.08.2004 16:08:33, =СветА™=
На звонки я бы не рассчитывала вообще.Помимо технических сложностей, получается, что вызовом мамы она ставит под сомнения свои профессиональные навыки воспитателя.Есди только ты не припугнешь конкретными последсвиями-если будет плакать, станет плохо, придется вызывать врача..Тогда, может, и вызовет тебя.
В другом случае- нет.
Предложение помощи на мой взгляд, тже сомнительная мера.Уж как я ни помогала- меня юбой сад на руках носит и песни в мою честь поет, на отношении к моему ребенку это никак не сказывалась.И по своему опыту работы не могу сказать, чтобы чья-то помощь как-то влияло на мое отношение к детям.
Начинать надо с Пети.
ты готова, чтобы он пережил адаптацию?пусть поймет, чтоб садик это не только ути-пути, кушаюют и песни поют.
Это и заплакал, а тебя не пожалели,потому что некогда, это -тебе плохо, а нужно потерпеть,потому что заняты, это ты сам себе заступник и утешитель, в а взрослые не более, чем ПОМОЩЬ, а не решатели твоих проблем.
Как вариант( моя подруга так делает)- води пока к " хорошей", а потом посмотришь. 31.08.2004 16:08:33, =СветА™=
Насчет адаптации Пети в смысле разъяснения истиной реальности сада (а не только положительных сторон) - согласна. Только реальность выходит настолько жесткой, что я бы засомневалась адаптировать своего ребенка на таких условиях. У нас все же не было и речи, чтобы ребенок привыкал к тому, чтобы заплакал - а его не пожалели. Т.е. не всегда успевают обслужить всех детей, но ПОНИМАЮТ, что это надо. Большая разница.
31.08.2004 17:00:18, Кондратея с работы
Читаю я и начинает мне казаться, что он не готов просто к саду. Хотя все это время он смотрелся и звучал намного взрослее сверстников. Не могу себе представить, как ему что-то подобное объяснить. Эгоцентризм заслоняет все: хочу (не хочу), и все отдыхают.
31.08.2004 23:14:11, ПГ
Может и так. Надо смотреть на сочетание "ребенок-воспитатели". Чем взрослее воспитатели - тем младше может быть ребенок.
Нашему разъяснять не понадобилось дома. Он вырос, ходя в сад, и общественная часть жизни представлялась ему столь же розовой (в целом), как и домашняя. Т.е. если его долго держать дома (каникулы) - ему не хватает РАДОСТЕЙ сада, при этом обязательность всяких действий - ему пофиг. Ему это "не жмет". 01.09.2004 10:00:04, Кондратея с работы
Нашему разъяснять не понадобилось дома. Он вырос, ходя в сад, и общественная часть жизни представлялась ему столь же розовой (в целом), как и домашняя. Т.е. если его долго держать дома (каникулы) - ему не хватает РАДОСТЕЙ сада, при этом обязательность всяких действий - ему пофиг. Ему это "не жмет". 01.09.2004 10:00:04, Кондратея с работы
Ну, тут уже вопрос формулировок,не меняющих сути, я не настаиваю именно на этих. :-)
Моя сейчас вот тоже в полноценный сад отправится.одними розовыми цветами кормить ее неохота, при том, что воспитатель душка, я туда уже немало сил вложила, и детей немного,и опыт садовский у нее есть, но все равно, готовлю ее изрядно. И в этом плане. 31.08.2004 17:10:10, =СветА™=
Моя сейчас вот тоже в полноценный сад отправится.одними розовыми цветами кормить ее неохота, при том, что воспитатель душка, я туда уже немало сил вложила, и детей немного,и опыт садовский у нее есть, но все равно, готовлю ее изрядно. И в этом плане. 31.08.2004 17:10:10, =СветА™=
Есть вероятность, что при "плаче без причины" (не упал, не стукнулся, не ушибся) жалеть не будут. Дабы не избаловать. Извращённая такая логика...
От самой себя уже противно... 31.08.2004 17:06:00, Баба Нюра
От самой себя уже противно... 31.08.2004 17:06:00, Баба Нюра
Есть слишком много вариантов.
В нашей крохотной группе в пролом году была совершенно милая, но до мозга костей советская воспиательница со своими каменновековыми взглядами на воспитание.
Вся такая воздушная я была ей совершенно не понятна.Она в сто раз лучше знала чего и как мой ребенок должен.И на все у нее были свои взгляды.
Яедничать нельзя, ябедничать стыдно! Ябед не любят!!!!- это когда МНЕ ребенок делится новоостью, что Андрюша обкакался.
Скажи маме, какая ты молодец- все скушала, чтоб вырасти.А что потом нас рвало тем, что скушала, никого не волновало.
ну и туча всего подобного.
Ребенок быстро просекает, что садик это не только деточки и прогулочки, это и нехилое испытание собственного "Я".Отсюда и адаптация, а не только оттого, что без мамы. 31.08.2004 17:17:21, =СветА™=
В нашей крохотной группе в пролом году была совершенно милая, но до мозга костей советская воспиательница со своими каменновековыми взглядами на воспитание.
Вся такая воздушная я была ей совершенно не понятна.Она в сто раз лучше знала чего и как мой ребенок должен.И на все у нее были свои взгляды.
Яедничать нельзя, ябедничать стыдно! Ябед не любят!!!!- это когда МНЕ ребенок делится новоостью, что Андрюша обкакался.
Скажи маме, какая ты молодец- все скушала, чтоб вырасти.А что потом нас рвало тем, что скушала, никого не волновало.
ну и туча всего подобного.
Ребенок быстро просекает, что садик это не только деточки и прогулочки, это и нехилое испытание собственного "Я".Отсюда и адаптация, а не только оттого, что без мамы. 31.08.2004 17:17:21, =СветА™=
Ха.. а у моей подруги ребенка в садике ПОСТРИГЛИ. При этом подобная, до мозга костей советская воспиталка, долго говорила - что же он у вас такой лохматенький...? был..
01.09.2004 17:04:39, Semolina
Наверное, воспиталку тоже не мешало бы постричь. И покрасить. По своему разумению, чтобы дошло.
02.09.2004 09:48:52, Крапива
А подруга как отреагировала?
01.09.2004 17:41:48, Мама Мими
А те люди, у кого выбора нет, примерно одинаково реагируют, т.е. никак. Промолчала. Любая реакция принесет только вред для пребывания ребенка в садике.
02.09.2004 11:53:13, Semolina
Дочка именно говорила про сад: "А кто тут будет МНЕ ВСЁ ВРЕМЯ помогать?" Понимала, что никто, и не хотела так в три-четыре. А потом подрасла и стала говорить про детские группы, что сама справится и что ей не надо так много помогать.
31.08.2004 17:04:23, Мария Д.
У нас об этом я беспокоилась. И то - когда отправляла. а в 3-4 года мой уверен, что сам кому угодно поможет. Естественно, на пустом месте уверен - это далеко не так, однако ему этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя в саду как дома, а не как в гостях или в тюрьме.
31.08.2004 17:22:01, Кондратея с работы
Дочка примеры приводила. Говорит, а если я захочу пойти погулять, кто мне там поможет пойти погулять? :-)) То есть ей не нравилась идея следовать за группой. А про помощь - не нравилось, конкретно так, что ей не помогут делать её ОТДЕЛЬНОЕ дело. И до глубины души поразила картина, в одном садике, вот такого ребёнка, который плакал и звал маму, и ему никто не помогал пойти к маме. Именно в 3-4. А в 5 уже нравилась идея группы вполне, если по интересам и по уровню подходила (кружки).
31.08.2004 22:18:53, Мария Д.
Теперь-то да. А в начале я настороженно оценивала садик, и думала о том, не слишком ли дорого обойдется адаптация ребенка. Оказалось, что у нас - приемлемо для меня. Но что ПГ пишет про замолчи - это мне лично кажется немножко слишком. Хотя и нам пришлось адаптировать ребенка не только к розовой стороне сада, но и к обязательной (что тоже ребенку дико и неприятно поначалу). Например - его высаживали на горшок. Не насильно, но полагается в некоторые моменты - и сиди, вместе со всеми. Мы сами приучать и не думали, Кондрат в голову не брал - зачем это? Но выполнял.
31.08.2004 17:28:24, Я же
Пр замолчи тоже.
В этой нашей группке было максимум 5 человек.Обычно меньше.
так вот малыша , который безутешно плакал и тянул ручки к двери, в которую ушла мама, воспитывали тоже без " сюси-пуси".
-Если будешь плакать, мама за тобой не придет!
-Большие мальчики не плачут!
-Ребята услышат, какая ты рева-водиться с тобой не будут!
-ну, плачь, плач, затопим соседнююб группу, сантехники придут, скажут кто это плакал?И в тюрьму посадят!
И все это мило-мило, ласково-ласково, поглядывая на меня,потому что я рядом с вытаращенными галазами.
А без меня ккуда как хуже.
И никакими деньгам ты это не вытравишь, потому как это УБЕЖДЕНИЯ.И твердая уверенность в воем 25 летнем опыте работы и своей единственновозможной правоте. 31.08.2004 17:39:18, =СветА™=
В этой нашей группке было максимум 5 человек.Обычно меньше.
так вот малыша , который безутешно плакал и тянул ручки к двери, в которую ушла мама, воспитывали тоже без " сюси-пуси".
-Если будешь плакать, мама за тобой не придет!
-Большие мальчики не плачут!
-Ребята услышат, какая ты рева-водиться с тобой не будут!
-ну, плачь, плач, затопим соседнююб группу, сантехники придут, скажут кто это плакал?И в тюрьму посадят!
И все это мило-мило, ласково-ласково, поглядывая на меня,потому что я рядом с вытаращенными галазами.
А без меня ккуда как хуже.
И никакими деньгам ты это не вытравишь, потому как это УБЕЖДЕНИЯ.И твердая уверенность в воем 25 летнем опыте работы и своей единственновозможной правоте. 31.08.2004 17:39:18, =СветА™=
Это был не совсем сад, а так называемая группа кратковременного пребывания в саду.Это группа, где дети находятся с 8 до 13-30. Там у них второй завтрак, занятия, игры.
без прогулок.Гуляешь сама, спишь дома.
Стоилао это, как и обычный садик- 170 руб за целый месяц.меньше ходишь- меньше платишь, бывали месяцы, когда мы меньше сотни платили.
Раньше мне казалось там достаточно убого, но теперь, придя в садик, который считается прличным, я поражаюсь роскоши, ктоая там была.один Лего-кабинет в полном распоряжениии чего стоил..
Один минус - дети там все же помладше.4 летних уже нет.Пэтому и пошли мы в обычный садик, а то так бы и водила.
Никакой адаптации, ни секунды.как всегда там была, с первого дня. 01.09.2004 00:01:31, =СветА™=
без прогулок.Гуляешь сама, спишь дома.
Стоилао это, как и обычный садик- 170 руб за целый месяц.меньше ходишь- меньше платишь, бывали месяцы, когда мы меньше сотни платили.
Раньше мне казалось там достаточно убого, но теперь, придя в садик, который считается прличным, я поражаюсь роскоши, ктоая там была.один Лего-кабинет в полном распоряжениии чего стоил..
Один минус - дети там все же помладше.4 летних уже нет.Пэтому и пошли мы в обычный садик, а то так бы и водила.
Никакой адаптации, ни секунды.как всегда там была, с первого дня. 01.09.2004 00:01:31, =СветА™=
Думаю, что она сгоряча пообещала звонить. Это практически невыполнимо. С точки зрения среднего работника ДОУ -- абсолютно невозможно. Это ж надо оставить группу детей (на нянечку или просто так?) и идти в коридор (к заведующей или где у них телефон)... И вообще мамашки ничего не смыслят в адаптации детей к саду. Короче: для них это вообще не вариант. Неприемлемо по определению. Надо принять как аксиому.
Чего делать -- не знаю.
:) 31.08.2004 15:52:15, Баба Нюра
Чего делать -- не знаю.
:) 31.08.2004 15:52:15, Баба Нюра
у них телефон за дверью группы, два метра пройти
причем не одна, а обе пообещали, и обе выглядели не разгоряченными, а вполне нормальными... 31.08.2004 15:57:14, ПГ
причем не одна, а обе пообещали, и обе выглядели не разгоряченными, а вполне нормальными... 31.08.2004 15:57:14, ПГ
Они НЕ БУДУТ звонить. Это не я вредная, Вы про эту жизнь всё сами знаете, судя по лексике Вашего ответа Марии Д. Для них самих такой звонок -- крушение всего мироздания, а Вы -- просто очередная мамаша с прибабахом.
31.08.2004 16:02:12, Баба Нюра
Ну, рассудите сами: дети должны быть постоянно в поле зрения воспитателя. Как же тогда выйти куда-то звонить? А если Вася ровно в это время ткнёт Варе в глаз солдатиком, а Зина огреет Мишу по голове стулом? Предварительно велеть всем лежать и держать руки за головой? (реально существует такой вариант, клянусь) Нет, безвыходно. Варианты они (в силу своеобразности мышления) даже рассматривать не будут, аргументация ровно вышеописанная. Плюс соображение, что с психами (то есть, пардон, Вами) связываться не надо.
Извините. 31.08.2004 16:16:10, Баба Нюра
Извините. 31.08.2004 16:16:10, Баба Нюра
Думаю, что нет, не будут.Я бы не рассчитывала точно.
Только, если ты как-то убедишь ,и дашь ей для этой цели отдельный телеон в группу. 31.08.2004 16:10:36, =СветА™=
Только, если ты как-то убедишь ,и дашь ей для этой цели отдельный телеон в группу. 31.08.2004 16:10:36, =СветА™=
Что воспитательница сказала по поводу того, что не позвонила тебе? Я бы прямо спросила - почему не позвонили?
31.08.2004 15:25:36, Мария Д.
в америке я бы тоже прямо спросила
а тут у нас, маша, все непросто, хитрожопо все
ей, понимаешь, на@рать, будет мой сын ходить в сад или нет...
так же, как районному врачу по @ую здоровье моих детей... тут надо все с подходцами
завтра другая будет
что до этой - она будет послезавтра, повторю ей все заново, снова телефон вручу 31.08.2004 15:38:21, ПГ
а тут у нас, маша, все непросто, хитрожопо все
ей, понимаешь, на@рать, будет мой сын ходить в сад или нет...
так же, как районному врачу по @ую здоровье моих детей... тут надо все с подходцами
завтра другая будет
что до этой - она будет послезавтра, повторю ей все заново, снова телефон вручу 31.08.2004 15:38:21, ПГ
Скажи, что возможен вариант с вызовом скорой и другими скандальными последствиями, что это себе дороже, что такое уже было... Но я не знаю, как там у вас на это реагируют. Пете сотовый дать нельзя?
31.08.2004 17:05:39, Мария Д.
У нас в саду с такими речами поступают очень просто - приходит местный дохтур, смотрит ребенка, руки/ноги на месте - все - здоров:)) А если вам скорую если что вызвать надо - у вас больной ребенок и ему не место в д\с! Вот так вот все просто - и чего это вы, родители, паритесь лечите его - непонятно??? А ну так что у вас бумажка какая-то от другого врача - так я же лучше вижу!!!
01.09.2004 18:52:47, Zmeika
У нас на это реагируют так: пугаются и пытаются вообще выгнать. Из общих соображений может быть так.
31.08.2004 18:49:30, пчела Майя
Не огорчайтесь,так всегда бывает насчет слез. Когда мы пошли в садик, то первые 3 дня доча чуть ли не бежала туда, потом поняла , что садик это надолго и начались слезы.Если честно, то я тогда не могла отводить ее (самой плакать хотелось), отводил папа. Мне даже воспитатели говорили, что когда папы отводят, то детки либо вообще не плачут, либо быстро успокаиваются. А через неделю слезы прекратились вовсе, теперь в садик ходит с радостью. Во время болезней и летом очень скучала по садику.
А с воспитательницей надо поговорить, а еще с заведующей. У нас в саду, когда возник конфликт воспитателя и родителя, воспитательницу заменили в ясельной группе на другую. 31.08.2004 15:16:45, Вока
А с воспитательницей надо поговорить, а еще с заведующей. У нас в саду, когда возник конфликт воспитателя и родителя, воспитательницу заменили в ясельной группе на другую. 31.08.2004 15:16:45, Вока
Во-первых, ребенок просто разобрался что к чему, потому и плакал. Поработайте в строну - детей всегда из сада забирают. Если администрация сада согласится, можно попробовать адаптацию, как ее тутошний консультант советует. Не с утра время добавлять, а с вечера.
С кричащей воспиательницей разбираться отдельно. Заинтересовать - подходит, хотя я этого ине люблю. Можно, даже не личными подарками, а посильной помощью. Напечатать там что-то итд. 31.08.2004 14:51:17, Караул
С кричащей воспиательницей разбираться отдельно. Заинтересовать - подходит, хотя я этого ине люблю. Можно, даже не личными подарками, а посильной помощью. Напечатать там что-то итд. 31.08.2004 14:51:17, Караул
С воспитательницей вести воспитательную работу. Т.е. много раз повторять (каждый день) то же, что ты уже сказала - что ты придешь, заберешь, поможешь и прочее.
С Петей выяснять - чего ему больше хочется. Кстати, у вас НУЖДА ходить в сад, или это по желанию? Потому что это разные вещи...
Если есть реальная нужда - не так-то сложно кондиционировать ребенка, чтобы он не принимал близко к сердцу требование "Замолчи!". Повысить толстокожесть, так сказать. Но ИМХО - для ребенка это неполезно.
В любом случае - этой затеей надо либо серьезно заниматься, либо никак. Если серьезно - не торопись, выводы надо после периода адаптации делать. И тогда продолжать ходить, объяснять ребенку, объяснять воспитателям - адаптировать. А если Петя категорически не хочет - ну все, тогда никак:( 31.08.2004 14:46:05, Кондратея с работы
С Петей выяснять - чего ему больше хочется. Кстати, у вас НУЖДА ходить в сад, или это по желанию? Потому что это разные вещи...
Если есть реальная нужда - не так-то сложно кондиционировать ребенка, чтобы он не принимал близко к сердцу требование "Замолчи!". Повысить толстокожесть, так сказать. Но ИМХО - для ребенка это неполезно.
В любом случае - этой затеей надо либо серьезно заниматься, либо никак. Если серьезно - не торопись, выводы надо после периода адаптации делать. И тогда продолжать ходить, объяснять ребенку, объяснять воспитателям - адаптировать. А если Петя категорически не хочет - ну все, тогда никак:( 31.08.2004 14:46:05, Кондратея с работы
я всегда боюсь, что перебор будет: вот буду я ей повторят, повторят... а она разозлится, что я такая приставучая, и Пете будет только хуже...
реальная нужда, ну как... я не работаю, но одна не справляюсь с ними, вот и нужда
но он же не понимает "мама устала". я говорю "устала", он мне "поспи". я ему: как же я посплю - а вас куда?
с нянями что-то не клеится никак 31.08.2004 15:49:34, ПГ
реальная нужда, ну как... я не работаю, но одна не справляюсь с ними, вот и нужда
но он же не понимает "мама устала". я говорю "устала", он мне "поспи". я ему: как же я посплю - а вас куда?
с нянями что-то не клеится никак 31.08.2004 15:49:34, ПГ
ПГ, можно РЕАЛЬНО научится отдыхать с двумя - двое, это еще не так много:))
01.09.2004 18:48:06, Zmeika
А если дети спят? А если мама находит что-то, что для нее отдых и детям это тоже интересно? А если дети "сами с собой" занялись?
02.09.2004 10:34:53, Zmeika
дети разные. сами с собой мои дети начали заниматься с 2,5 лет младшего, это при том что у них и разница н етри года а поменьше, то есть интересы поближе, если ьы дочери сейчас было 6-7 сомневаюсь, что у нее вообще были игры с Глебом.
моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше.
а второй пункт - это телевизор. но это и есть за счет детей. все остальное лично для меня практчиесик не отдых .
мои дети слишком разные, чтобы у мея получалось найти ненапряжное для меня развлечение.
да и странный это спор. легче всего предпоалгать, что если челвоек пишет, что ему тяжело и нужна помощь, згачит так оно и есть, предлагать способы решения именно этой проблемы. а не придумывать того, что ему нужно еще выкроить из личных ресурсво 02.09.2004 11:15:28, Шин
моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше.
а второй пункт - это телевизор. но это и есть за счет детей. все остальное лично для меня практчиесик не отдых .
мои дети слишком разные, чтобы у мея получалось найти ненапряжное для меня развлечение.
да и странный это спор. легче всего предпоалгать, что если челвоек пишет, что ему тяжело и нужна помощь, згачит так оно и есть, предлагать способы решения именно этой проблемы. а не придумывать того, что ему нужно еще выкроить из личных ресурсво 02.09.2004 11:15:28, Шин
Вы хотите сказать, что до 2,5 лет ваш ребенок не играл, а все время вис на вас? Бывает, конечно, и такое, но очень-очень редко.
Кстати, моя старшая тоже имеет проблемы со сном - с рождения за день 2 раза по 40 минут, младшая - так же.
"моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше." А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
02.09.2004 13:40:06, Zmeika
Кстати, моя старшая тоже имеет проблемы со сном - с рождения за день 2 раза по 40 минут, младшая - так же.
"моя дочь не спит днем с рождения. если сильно устанет, а для того, чтобы она устала, у меня язык на бок вывесится раньше." А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
02.09.2004 13:40:06, Zmeika
2,5 лет ваш ребенок не играл, а все время вис на вас?
нет, я сказала то, что сказала: до этого возраста сын и дочь вместе НЕ ИГРАЛИ, то есть либо сыну нужно внимание , либо, и намного чаще и больше и практически всегда, потому что дочь сама играть не хочет и не любит, дочери, хотя она и старше.
А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
вы же пишите о сне ребенка, когда мама может отдохнуть, такие усилия нужно приалгать, чтобы ребенок лег в 9, встал в 8, иначе ляжет в 11 -12, встанет в 8-9, сейчас вот улица спасает, ночной сон стал подольше.
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
разумеется корень пробелмы в том, что детей нужно построить на один режим и отдыхать либо найти ДРУГИЕ РЕСУРСЫ типа сада, няни, который разгрузят маму, я обсуждаю второй вариант, вы же хотите третьего из ряда фнататсики 02.09.2004 19:14:04, Шин
нет, я сказала то, что сказала: до этого возраста сын и дочь вместе НЕ ИГРАЛИ, то есть либо сыну нужно внимание , либо, и намного чаще и больше и практически всегда, потому что дочь сама играть не хочет и не любит, дочери, хотя она и старше.
А зачем тогда вообще прилагать такие усилия, чтобы она устала?
вы же пишите о сне ребенка, когда мама может отдохнуть, такие усилия нужно приалгать, чтобы ребенок лег в 9, встал в 8, иначе ляжет в 11 -12, встанет в 8-9, сейчас вот улица спасает, ночной сон стал подольше.
Насчет "предлагать способы решения именно этой проблемы" - у каждой проблемы свои "ноги", "корни". Не найдешь корни - будешь ходить по кругу. Либо проблему решишь, на ее месте новая возникнет.
разумеется корень пробелмы в том, что детей нужно построить на один режим и отдыхать либо найти ДРУГИЕ РЕСУРСЫ типа сада, няни, который разгрузят маму, я обсуждаю второй вариант, вы же хотите третьего из ряда фнататсики 02.09.2004 19:14:04, Шин
У нас такой же "расклад" - старшая очень мамозависимая девочка:))) Я своих детей иногда называю "липучками", "мамиными хвостиками", "банными листиками":))) Но всегда можно что-то придумать, чтобы занять ребенка!!
03.09.2004 09:10:28, Zmeika
ха-ха :((
спят они в разное время, кроме того старший частенько специально будит младшую из вредности
не только отдыхать, жить невозможно: младшая, чуть опущена на пол - кричит криком, старший на нее кидается с воплями, вымытый ночью пол покрывается дерьмом, простите, за первый час их утреннего бодрстовавния: крошеное печенье, моча, рваные бумажки, конструктор.
хочешь навести порядок - значит будут оба визжать, а старший будет наскакивать на младшую, так он не любит ее криков. хочешь, чтобы было относительно тихо - значит все вещи сверху окажутся снизу через час-полтора, еды не будет никакой и ни у кого, дети будут в дерьме и моче, и в истерике.
у меня удачные дети: старший возбудимый и вредный, младшая ни секунды не сидит в манеже, вообще.
мне весело.
а вы говорите - отдыхать с двоими.
хорошая шуточка. 02.09.2004 11:10:37, ПГ
спят они в разное время, кроме того старший частенько специально будит младшую из вредности
не только отдыхать, жить невозможно: младшая, чуть опущена на пол - кричит криком, старший на нее кидается с воплями, вымытый ночью пол покрывается дерьмом, простите, за первый час их утреннего бодрстовавния: крошеное печенье, моча, рваные бумажки, конструктор.
хочешь навести порядок - значит будут оба визжать, а старший будет наскакивать на младшую, так он не любит ее криков. хочешь, чтобы было относительно тихо - значит все вещи сверху окажутся снизу через час-полтора, еды не будет никакой и ни у кого, дети будут в дерьме и моче, и в истерике.
у меня удачные дети: старший возбудимый и вредный, младшая ни секунды не сидит в манеже, вообще.
мне весело.
а вы говорите - отдыхать с двоими.
хорошая шуточка. 02.09.2004 11:10:37, ПГ
А телевизор они не смотрят у тебя? В ванне любят сидеть? Слинг у тебя есть? Я до трёх лет пользовалась очень плотно, особенно когда убирала с дочкой на руках.
02.09.2004 15:42:17, Мария Д.
Есть еще рюкзаки заплечные для детей - там вообще сидеть можно с комфортом и долго.
02.09.2004 16:06:15, Zmeika
Как похожи наши с вами дети:)) А зачем в манеж сажать? В нем, имхо, ни один нормальный подвижный ребенок не будет сидель дольше 5 минут:))
Так получается, что у вас вовсе не в саду дело! Как вы живете, действительно, "жить невозможно"!
А почему старший кидается на сестру с воплями? Почему взрослый не пресекает то, что "...старший частенько специально будит младшую из вредности"? И почему пол дерьмом покрывается? (и мочой тоже?) Вроде как старший уже должен быть в возрасте горшка, а младшае еще в памперсах??? И нельзя ли за столом печенье лопать, чтобы маме меньше убирать потом (да и вообще ходить с едой, а тем более, вопить, опасно - в дыхательное горло попасть может). А уж коли накрошил - вперед - совок и веник в твоем распоряжении!
А насчет вещей - порядок вещей в доме и дети не совместимы, тут можно "расслабится". Точнее, совместить это можно, но на час-полтора. У нас опять же - игрушки раскидывай, а вот мои (папины) вещи не трогай. Если хочешь поиграть - спроси разрешения, а потом положи туда, где взял. Вполне адекватное возрасту старшего и посильное для выполнения требование. 02.09.2004 13:31:37, Zmeika
Так получается, что у вас вовсе не в саду дело! Как вы живете, действительно, "жить невозможно"!
А почему старший кидается на сестру с воплями? Почему взрослый не пресекает то, что "...старший частенько специально будит младшую из вредности"? И почему пол дерьмом покрывается? (и мочой тоже?) Вроде как старший уже должен быть в возрасте горшка, а младшае еще в памперсах??? И нельзя ли за столом печенье лопать, чтобы маме меньше убирать потом (да и вообще ходить с едой, а тем более, вопить, опасно - в дыхательное горло попасть может). А уж коли накрошил - вперед - совок и веник в твоем распоряжении!
А насчет вещей - порядок вещей в доме и дети не совместимы, тут можно "расслабится". Точнее, совместить это можно, но на час-полтора. У нас опять же - игрушки раскидывай, а вот мои (папины) вещи не трогай. Если хочешь поиграть - спроси разрешения, а потом положи туда, где взял. Вполне адекватное возрасту старшего и посильное для выполнения требование. 02.09.2004 13:31:37, Zmeika
а, ну то есть ваш вариант не третий , а первый - детей построить. так это то, о чем я и говорю - за счет деетй
02.09.2004 19:15:04, Шин
А вы думаете, что если дети перестанут мусорить дома, будут убирать свои игрушки сами, уважительно относится друг к другу (по крайней мере, не бить ногами в лицо) - это за счет детей? Сколько у мамы времени и НЕРВОВ выделится свободных, ежели бесконечная уборка за детьми сойдет на нет! Если не надо будет постоянно слышать их вопли и разбираться и успокаивать!!!
Да и я, честно говоря, не считаю своим долгом КАЖДУЮ МИНУТУ бдить и развлекать детей. Вы знаете, умение самому себя занять - вещь не менее важная, чем все прибабахи т.н. раннего развития!!! (Хотя этим мы тоже занимаемся). Да и не вижу я ничего страшного в том, если уставшая мама скажет своим детям - я устала, мне НАДО отдохнуть. Дайте мне 20-30 минут просто полежать (попить чай....). Годовалый, конечно, не воспримет, но уж трехлетка - запросто! Да в конце концов, с детьми и телевизор посмотреть можно (если это, конечно, не порнография или криминал какой-нибудь). А про путешествия, зверушек - запросто! Всем от этого польза. 03.09.2004 09:07:19, Zmeika
Да и я, честно говоря, не считаю своим долгом КАЖДУЮ МИНУТУ бдить и развлекать детей. Вы знаете, умение самому себя занять - вещь не менее важная, чем все прибабахи т.н. раннего развития!!! (Хотя этим мы тоже занимаемся). Да и не вижу я ничего страшного в том, если уставшая мама скажет своим детям - я устала, мне НАДО отдохнуть. Дайте мне 20-30 минут просто полежать (попить чай....). Годовалый, конечно, не воспримет, но уж трехлетка - запросто! Да в конце концов, с детьми и телевизор посмотреть можно (если это, конечно, не порнография или криминал какой-нибудь). А про путешествия, зверушек - запросто! Всем от этого польза. 03.09.2004 09:07:19, Zmeika
не надо меня убеждать ни в чем. я детей тоже не развлекаю каждый пять секунд, иначе не переписывалась здесь с вами, а двано в психушке лежала. Только я отдаю себе отчет в том, что это я делаю ЗА СЧЕТ ДЕТЕЙ. и все. Если бы у меня была возможность нанимать няню, я бы ей пользовалась.
03.09.2004 15:52:07, Шин
Ну чего тут поделаешь...
Еще раз поговорить с воспитательницей. Объяснить внятно, что проблема не в том, что она с детьми не умеет обращаться, непрофессиональна и т.п. (ну т.е. слов таких не произносить, а рассказывать наоборот, как она правильно с детьми обращается, профессиональна и т.п.). Но вот этот конеретный ребенок с серьезными проблемами. Он не виноват, она не виновата, я не виновата, все жутко сожалеют, но ОН такой. И в его отношении нужны другие действия. А именно - срочно звонить, если он заплакал, ему от слез может стать плохо и придется вызывать скорую, класть в больницу и т.п. Ну никому же этого не хочется...
А ребенка подержать дома неделю/две и повести потом в смену "хорошей".
---------
А еще у воспитательницы физически может не быть возможности звонить (в группах нет телефона как правило, а бросить всех детей (в т.ч. и Вашего) одних и пойти звонить опасно. Если хочется, чтобы ребенок ходил в сад, но звонки о его состоянии необходимы -проще найти старый мобильный, вручить его воспитательнице и покупать 10 долларовые карточки. 31.08.2004 14:45:04, Аксандра
Еще раз поговорить с воспитательницей. Объяснить внятно, что проблема не в том, что она с детьми не умеет обращаться, непрофессиональна и т.п. (ну т.е. слов таких не произносить, а рассказывать наоборот, как она правильно с детьми обращается, профессиональна и т.п.). Но вот этот конеретный ребенок с серьезными проблемами. Он не виноват, она не виновата, я не виновата, все жутко сожалеют, но ОН такой. И в его отношении нужны другие действия. А именно - срочно звонить, если он заплакал, ему от слез может стать плохо и придется вызывать скорую, класть в больницу и т.п. Ну никому же этого не хочется...
А ребенка подержать дома неделю/две и повести потом в смену "хорошей".
---------
А еще у воспитательницы физически может не быть возможности звонить (в группах нет телефона как правило, а бросить всех детей (в т.ч. и Вашего) одних и пойти звонить опасно. Если хочется, чтобы ребенок ходил в сад, но звонки о его состоянии необходимы -проще найти старый мобильный, вручить его воспитательнице и покупать 10 долларовые карточки. 31.08.2004 14:45:04, Аксандра
Вот, а еще, когда моей было два года и она в первый раз пошла в сад у нее тоже были "добрая и злая воспитательницы".
Мы так с ребенком это и обсуждали.
Марь Иванна добрая. Сегодня ее смена.
Татьян Иванна кричит все время. Ну что поделаешь, характер у нее такой. сегодня ее смена - Марь Иванна устала ей надо отдохнуть. Ты веди себя тихо, хочешь няня тебя пораньше заберет? 31.08.2004 14:47:53, Аксандра
Мы так с ребенком это и обсуждали.
Марь Иванна добрая. Сегодня ее смена.
Татьян Иванна кричит все время. Ну что поделаешь, характер у нее такой. сегодня ее смена - Марь Иванна устала ей надо отдохнуть. Ты веди себя тихо, хочешь няня тебя пораньше заберет? 31.08.2004 14:47:53, Аксандра
у нас товарищ такой...
скажешь ему "злая", так он ей в лицо и выдаст, и скажет, что так мама говорит...
а звонить у них там за дверью прямо, удобно
поэтому я и разозлилась 31.08.2004 15:40:54, ПГ
скажешь ему "злая", так он ей в лицо и выдаст, и скажет, что так мама говорит...
а звонить у них там за дверью прямо, удобно
поэтому я и разозлилась 31.08.2004 15:40:54, ПГ
Для меня просто важно, чтобы ребенок понимал, что происходит :-))
Что не он неправильный или мать ее бросила. А конкретно эта тетка периодически орет. Не из-за нее, а вообще. В сад ходить надо (мы тоже объясняем почему и т.п.). Ну так минимизируем негативный эффект: ты не споришь, ведешь себя послушно, слова ее близко к сердцу не принимаешь, мы стараемся забирать пораньше, пропускать по возможности дни, когда она работает. Вообщем "вместе против неприятностей". 31.08.2004 16:11:01, Аксандра
Что не он неправильный или мать ее бросила. А конкретно эта тетка периодически орет. Не из-за нее, а вообще. В сад ходить надо (мы тоже объясняем почему и т.п.). Ну так минимизируем негативный эффект: ты не споришь, ведешь себя послушно, слова ее близко к сердцу не принимаешь, мы стараемся забирать пораньше, пропускать по возможности дни, когда она работает. Вообщем "вместе против неприятностей". 31.08.2004 16:11:01, Аксандра
Ну мы не говорили "злая", мы говорили "кричит много, характер такой" :-))
И я была готова была ответить за свои слова. Факт - орет. Ни для кого это не новость :-)) 31.08.2004 16:06:14, Аксандра
И я была готова была ответить за свои слова. Факт - орет. Ни для кого это не новость :-)) 31.08.2004 16:06:14, Аксандра
Совет банальный до нельзя. Заинтересовать "плохую" воспитательницу в общении лично с вами. Духи ей подарить или конфет, и еще раз объяснить уже после этого, что Петя необячный мальчик, и если он себя будет чувствовать хорошо, то это поощрение не последнее в ее жизни.
31.08.2004 14:40:54, Наталья Л
А вы когда-нибудь работали с детьми?Мне вообще эта связь не очнеь понятна.
31.08.2004 16:09:32, =СветА™=
31.08.2004 16:09:32, =СветА™=
А что еще можно предложить? Ругаться, ребенка плющить? Все это в данной ситуации как-то тоже не того.
31.08.2004 16:19:12, Наталья Л
Предложить можно все, что угодно.Но нужно отдвать себе отчет в том, что единого рецепта нет, и если бы все решалось тоько деньгами и подачками- сами богатые были бы самыми безмятежными и счастливыми.
Адаптация к саду бывает разной.
Факт такой- ребенок там один.Сама себе решатель своих проблем. Начинать надо с ребенка. 31.08.2004 16:28:20, =СветА™=
Адаптация к саду бывает разной.
Факт такой- ребенок там один.Сама себе решатель своих проблем. Начинать надо с ребенка. 31.08.2004 16:28:20, =СветА™=
А если вдруг ей не понравятся духи?
На самом деле, у меня такая ситуация решалась в кабинете у заведующей, после чего мы сменили группу на более младшую, но зато ту, где "поплачет-перестанет" перестало быть нормой. 31.08.2004 14:43:23, Янушка
На самом деле, у меня такая ситуация решалась в кабинете у заведующей, после чего мы сменили группу на более младшую, но зато ту, где "поплачет-перестанет" перестало быть нормой. 31.08.2004 14:43:23, Янушка
я как-то побаиваюсь ругаться: если бы дело было во мне - тогда пожалуйста
а то ведь я поругаюсь с воспитательницей, а она отыграется на моем сыне, пока меня нет.
и главная беда, что емй три года, из него информация отрывочная вываливается, в целое не соберешь порой, и нет уверенности, что он ничего не упустил :((
поэтому к заве идти - последнее дело, имхо...
да и духи - перебор, по-моему
но у меня есть для врачей припасенный набор (конфеты-чай дорогие) - пожалуй, отнесу им 31.08.2004 15:44:46, ПГ
а то ведь я поругаюсь с воспитательницей, а она отыграется на моем сыне, пока меня нет.
и главная беда, что емй три года, из него информация отрывочная вываливается, в целое не соберешь порой, и нет уверенности, что он ничего не упустил :((
поэтому к заве идти - последнее дело, имхо...
да и духи - перебор, по-моему
но у меня есть для врачей припасенный набор (конфеты-чай дорогие) - пожалуй, отнесу им 31.08.2004 15:44:46, ПГ
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела