Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте! У меня даже скорее больше

Здравствуйте! У меня даже скорее больше сомнения, а не вопросы.
А дело вот в чем. Год назад я отдала своего ребенка в сад. Группу выбрала ясельную. Дочке на тот момент было 2,8 л. Детишки в группе были младше. Кто на 1 месяц, кто на 11 месяцев. Причинами такого выбора послужило то, что девочка у меня домашняя, не умела самостоятельно есть, плохо говорила, не могла даже попроситься в туалет, стеснялась, а в яслях все было по распорядку, да и детей всего 9 человек.. Да и в младшей (следующей за ясельной) группе детишки были ровно на столько старше ее, сколько она в ясельной младше других. Я испугалась того, что она будет отвергнута в сложившемся коллективе (все дети в млад. группе перешли в нее из ясельной). И мы решили, что начнем с ясельной, а потом переведем к ровестникам- тем, кто тоже родился в 96г. Правда, дочка родилась в конце декабря. И разница может быть почти в 1 год, что так и есть на деле.
Для меня стал неожиданностью тот факт, что посещение сада дочке было в радость. Я, оказывается, просто не знала своего ребенка! Дочка оказалась коллективисткой, правда ,скорее, ведомой. Она быстро освоилась, научилась всему тому, что не умела, полюбила и малышей и их игры. Вот это и стало меня настораживать. Так как дети в группе продолжали какаться, ползать на коленках, бессмысленно орать и бегать. Тем же занималась о дочка (разве что только на горшок просилась всегда вовремя и не разу ! не "опозорилась"). Занятий в яслях не проводилось, и мы стали посещать прогимназию, типа Тотоши. С нами занимались дети на 1-9 месяцев старше и они вскоре стали друзьями. В итоге у дочки сложились 2 круга общения: малышня из д/с и "образованные" одногодки.
А теперь мои сомнения: С сентября я отнимаю у дочки ее малышню и перевожу ее через группу к одногодкам. Для правильного развития, для игр и занятий, соответствующих ее возрасту, для того, чтобы в школу она пошла после сада не в 7.8 лет, а в 6.8 л. И меня ужасно гложет мысль, что это Я знаю, что это будет правильно и полезно, а для НЕЕ это потеря своей какающейся малышни- друзей. Она к ним очень привязалась.
И к тому же я где-то здесь прочитала, что дети помладше ьолее добры и лояльны в играх, тогда как одногодки могут оказаться жестоки. Одногодки намного рослее ее, декабрьской. И к тому же ее еще никто и никогда не обижал (не малышня же), и она не может за себя постоять.
И вот теперь я боюсь, не повлияет ли этот перевод отрицательно в психологическом плане на дочку, не придется ли ее переводить в течении года обратно к малышне (они теперь будут посещать младшую гр., а дочка- среднюю)? Посоветуйте, поддержите, пожалуйста.
07.07.2000 13:11:57,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Привет
Я сама есть такая ноябрьская и так случилось что когда я была в младшей группе и переходила из садика в садик, меня перевели сразу в среднюю ( так как не было мест)
Я закончила садик в 6 лет, но тогда было очень сложно отдать в школу шестилеток. Я была развитый ребенок и читала лет с 4х и ОЧЕНЬ очень хотела в школу. Дело даже дошло до того, что когда в нашей подготовительной группе был праздник прощания с детсадом и там дарили много подарков к школе и были всякие угощения, меня заставили выйти вместе со старшей группой перед всеми дарениями/поздравлениями. До сих пор помню как я плакала в физкультурном зале рядом с музыкальным одна-одинешенька ( старшая группа ушла в свою группу),

Мама меня отдала таки в школу - я была страшно рада тогда и также страшно рада этому сейчас. Все у меня было хорошо и вообще, как ни странно,( а может быть и закономерно) практически ВСЕ двоечники в классе были старше чем семь ( почти восемь) а те кто хорошо учились - меньше семи.

А еще позволяет чуть раньше кончить школу и иметь запасное время по сравнению с остальными.

Так что я считаю, что ноябрьским деткам очень даже хорошо идти таким образом в школу чуть раньше. Главное, чтобы их в детском саду с праздника раньше времени не выгнали :)
07.07.2000 19:10:18, Pion
Ноябрьские, декабрьские дети в детском саду - это особый контингент. Им рано туда и поздно сюда. Они часто остаются в саду еще на один год, когда их группа уходит в школу, или идут в школу, психологически не готовыми.
Рекомендую отдавать в группу более старших детей: задерживать развитие ребенка не стоит.
07.07.2000 13:31:01, Элла Прокофьева
Моя девочка как раз ноябрьская. В садик уже записались, пойдем с сентября. Ей будет почти три. Я с самого начала собиралась отдать ее в группу с более старшими детьми. Она ходила в этот садик в группу развития, два раза в неделю, где-то месяца полтора, потом мы уезжали. Ей очень нравилось. До сих пор вспоминает садик. Все дети были старше, почти трехлетки. Я особых различий не заметила. Кто-то говорил лучше, кто-то хуже, кушать тоже практически всех докармливали. Рисовала она со всеми, правда рисунки очень отдаленно напоминали тему :( По коммуникабельности мою Ксюху вообще трудно переплюнуть. А какие еще могут быть проблемы?

Я сама тоже родилась 31 октября. Но меня отдали в группу младших. Я считаю, что зря.
07.07.2000 14:37:36, Маша
У коммуникабельных детей проблем в саду значительно меньше, чем у застенчивых.
Единственно, за что им достается, они не могут молчать, когда воспитательница НАСТРОИЛАСЬ на длительный монолог, вследствие чего быстро переключиться не в состоянии.
07.07.2000 14:49:32, Элла Прокофьева
Я декабрьская, в садик не ходила. В школу пошла в 6 лет - ооочень хотела.
И до сих пор вспоминаю, как приятно было вместе с родителями забирать из садика соседских ребятишек. Я так гордилась, что как большая, прихожу за детьми!
08.07.2000 20:23:06, Анна!
За что уж так бедных воспитателей! :) 07.07.2000 15:08:35, Маша
У нас на конференции очень уж все серьезно пошло. Давайте вспомним какие-нибудь конфузы из жизни детей и взрослых! 07.07.2000 15:37:37, Элла Прокофьева
Маша, а когда Вы собираетесь отдавать дочку в школу? В 6,9л.? В 1 класс по программе 1-4? Впрочем, тогда другой уже не будет. Меня очень смущает тот факт, что многие перспективные школы и гимназии не принимают детей моложе 7 лет. Даже, если у ребенка день рождения 10 сентября. Что же теперь, почти в 8 начинать учиться?! 07.07.2000 14:47:03, Татьяна
Надеюсь, да. В неполных семь про программе 1-4. К сожалению, сейчас очень трудно предсказать какие могут потом возникнуть проблемы. Однако детей этого возраста в целом меньше - демографический кризис. Есть надежда, что нам будет легче со школами. В любом случае, будем решать проблемы по мере поступления :) 07.07.2000 15:06:18, Маша
Могу "утешить".проблемы со школами будут. У нас мальчик родился в конце 1991г. Самый низкий уровень рождаемости. Попасть в отличную школу было практически невозможно. 07.07.2000 15:20:41, Ольга
Я не уверена, что это был самый низкий уровень рождаемости. Она по-прежнему снижается, насколько я знаю. Кроме экономеческих причин есть еще сугубо демографические. Образовалась "яма" неродившиеся дети, неродившихся детей от отцов погибших в ВО достигли бы сейчас детородного периода.

А какие были проблемы? Конкурс или взятkи? По-крайней мере с садиками пока никаких проблем.
07.07.2000 15:44:22, Маша
Большое спасибо за отклик! Вы поддержали меня в своей точки зрения. А насчет психологической готовности...
Сейчас дочка очень тянется к обучению, занятиям. Ей нравится, когда она прочитает слово, посчитает до... , и ее похвалят. Она не понимает, что это учеба, уж очень похоже на игру. В общем, если смотреть на степень обучаемости, то в школу- хоть завтра.
С другой стороны, она невероятно подвижна. Дочка- это сплошной бег и прыжки, без этого не мыслит игры.
Какой же тогда психологически готовый к школе ребенок? Усидчивый и терпеливый? Заинтересованный и способный? Как узнать, готов ли ребенок к обучению, к школе?
07.07.2000 14:05:57, Татьяна
Интеллектуальная готовность - очень важный, но не единственный компонент готовности к школе.
Вы написали правильно. Прежде всего, это способность сделать над собой волевое усилие и терпеливо просидеть на уроке в течение 40 минут: учителя в школе, к сожалению, опираются, в основном, на объяснительно-иллюстративный метод подачи материала, а это жутко тяжело. Требуется высокая степень работоспособности и концентрации внимания. А это под силу не каждому взрослому человеку. С этой точки зрения, рано и в 8, и в 9 и т.д. лет.
Второе - способность вести диалог в режиме вопрос-ответ.
Третье - письмо. У многих детей к 6-7 годам рука не готова к письму.
Четвертое - диктант. Здесь требуется хороший фонематический слух.
А в детском саду пытаются копировать школу, то есть строят дом на песке.
Ребенок приходит в школу с несформированной базой психического развития, но с кучей беспорядочных знаний, которые его заставляли запоминать.
Детям в саду дают массу словесного материала, а руки, ноги, тело, восприятие, мышление не работают, работает только память.
Детский сад - закладка фундамента (пальчиковый тренинг, артикуляционная гимнастика, физкультура, музыка, рисование, игры, развивающие восприятие, внимание, мышление), многие к сожалению этого не понимают.
07.07.2000 14:36:21, Элла Прокофьева
Спасибо за комментарий! 07.07.2000 15:08:12, Татьяна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!