Ваше мнение, пожалуйста!
После больничного мы вышли в садик. Собирались ходить до конца июня, а там все до осени. Вышли и оказалось, что на лето группу совместили с другой - дети на год старше, другое помещение, другие воспитатели. В результате Катерина не хочет ходить в садик: идет туда - ревет, забираю - снова ревет,может целый вечер просидеть у меня на руках, воспитатели говорят - плохо спит днем, плохо ест, не отпускает домашние игрушки из рук, ни с кем не играет, сидит в уголке и смотрит или тихо играет сама (правда ночью спит хорошо). Всю зиму мы отходили в сад без проблем. Не знаю водить ее дальше или нет. Проблема усугубляется тем, что бабушка, которая нас все время выручала, уезжает, а у меня отпуск только через 2 недели. Врач-невропатолог посоветовал подавать фенибут по пол-таблетки два раза в день. Но я слышала об этом лекарстве немало негативного. В результате просто не знаю, что и делать? Терпеть или как-то извернуться и забрать ребенка из сада.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Гиперактивность
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Только вчера решила забрать ребенка, прихожу в садик, а воспитатели говорят, что она хорошо себя вела, не плакала, спала - пусть не очень долго, но спала, вышла из уголка и стала играть. В результате сегодня снова отвела ее в садик - правда бабушка заберет ее сразу после полдника. Муж говорит, что при раздевании в садике плакала не так сильно, скорее для проформы. Что все-таки привыкает? Как Вы думаете?
11.06.2004 08:03:25, Архангелогородка
таблетки, чтобы в садик ходить - это круто. а потом если например вечером шумно играет - тоже какую-нить таблеточку. и если на прогулке бегает много. да? :) Забрать конечно, я думаю.
10.06.2004 10:32:03, Best
Всем спасибо за ответы. Я решила забрать ее - до бабушкина отъезда посидит с ней, потом пару дней с другой бабушкой (хотя я и не в восторге от этой мысли),а потом я договорилась, что мне дают отпуск на неделю раньше.
10.06.2004 13:51:56, Архангелогородка
Давать таблетки, чтобы ребенок ходил в садик?
Если есть возможность - лучше извернуться и не водить. Моей знакомой сами воспитатели нарассказали страшилок про адаптацию совмещенных групп и советовали, если есть возможность - не водить летом. 09.06.2004 17:46:42, starka
Если есть возможность - лучше извернуться и не водить. Моей знакомой сами воспитатели нарассказали страшилок про адаптацию совмещенных групп и советовали, если есть возможность - не водить летом. 09.06.2004 17:46:42, starka
Я бы обязательно в этой ситуации забрала ребенка. Значит девочке там некомфортно. И ни в коем случае никаких таблеток!
09.06.2004 16:43:32, Дианна
Адаптация - штука серьезная.
В период адаптации ребенок чаще хочет пить, чаще хочет есть (маленькими порциями), больше хочет двигаться.
Могут начаться проблемы с пищеварением.
Лучшее лекарство в таком случае - это воспитатель, осознающий, что происходит. 09.06.2004 15:48:06, Элла Прокофьева
В период адаптации ребенок чаще хочет пить, чаще хочет есть (маленькими порциями), больше хочет двигаться.
Могут начаться проблемы с пищеварением.
Лучшее лекарство в таком случае - это воспитатель, осознающий, что происходит. 09.06.2004 15:48:06, Элла Прокофьева
Что еще важно.
Ребенок может несколько дней подряд честно отходить в новую группу.
Без проблем. А потом нужен перерыв - выделительная система его организма сама все расскажет:)
Соответственно, смотрим: возможно, ребенок легко адаптируется, если его водить в группу через день, или два раза в неделю и т.п.
Еще. Вокруг ребенка может оказаться некоторое количество детей, которые тоже адаптируются - каждый в соответствии со своим типом реагирования нервной системы на новую ситуацию.
Ребенок с сильным типом нервной системы думает, в первую очередь, о себе.
Ребенок со слабым типом нервной системы очень зависит от поведения окружающих.
Такого ребенка лучше вводить в группу, с уже устоявшимися правилами поведения. 09.06.2004 15:59:52, Элла Прокофьева
Ребенок может несколько дней подряд честно отходить в новую группу.
Без проблем. А потом нужен перерыв - выделительная система его организма сама все расскажет:)
Соответственно, смотрим: возможно, ребенок легко адаптируется, если его водить в группу через день, или два раза в неделю и т.п.
Еще. Вокруг ребенка может оказаться некоторое количество детей, которые тоже адаптируются - каждый в соответствии со своим типом реагирования нервной системы на новую ситуацию.
Ребенок с сильным типом нервной системы думает, в первую очередь, о себе.
Ребенок со слабым типом нервной системы очень зависит от поведения окружающих.
Такого ребенка лучше вводить в группу, с уже устоявшимися правилами поведения. 09.06.2004 15:59:52, Элла Прокофьева
Можно я вклинюсь?
"А потом нужен перерыв - выделительная система его организма сама все расскажет:)" Как именно она подскажет? 11.06.2004 19:52:15, Zmeika
"А потом нужен перерыв - выделительная система его организма сама все расскажет:)" Как именно она подскажет? 11.06.2004 19:52:15, Zmeika
а как вы думаете, этот вариант применим (в какой-то форме) для первоклашек? Тут ведь не только новые дети, но и взрослые и помещения и "правила игры"...
Нам еще четез год в школу, однако зацепило:) 11.06.2004 10:33:49, мама98
Нам еще четез год в школу, однако зацепило:) 11.06.2004 10:33:49, мама98
Как правило, взрослый, собирающийся принять первоклашек 1 сентября в классе, в котором они будут учиться на протяжение четырех лет, серьезно продумывает, как он будет вводить их в новое пространство, о чем будет говорить с ними 1 сентября, как будет себя вести.
Как правило, этот взрослый не менее серьезно относится к тому, как он проведет первое родительское собрание.
Он знает, что ему самому понадобится определенное время, чтобы адаптироваться к новой группе детей, тем более, если он до этого выпустил детей, которых вел в течение четырех лет.
Естественно, он отдает себе отчет в том, что, на первых порах, станет сравнивать новеньких с выпущенными, а дети и родители - сравнивать его с прежними воспитателями:)
А, значит, и для него адаптация - штука серьезная.
И если Вы увидите и услышите все это на первом родительском собрании, значит, у вас с ним будет общая тема для разговоров:)
И, в диалоге, вы все обсудите и разберете:)
А уж потом - программа, пособия, успеваемость, отметки, поведение:)
С моей точки зрения, вся первая четверть - это адаптация.
Ведь и педагогу нужно перестроиться с четвертого класса на первый и детям - из предыдущего периода их развития войти в следующий.
А, значит, они поймут друг друга:) 11.06.2004 17:36:37, Элла Прокофьева
Как правило, этот взрослый не менее серьезно относится к тому, как он проведет первое родительское собрание.
Он знает, что ему самому понадобится определенное время, чтобы адаптироваться к новой группе детей, тем более, если он до этого выпустил детей, которых вел в течение четырех лет.
Естественно, он отдает себе отчет в том, что, на первых порах, станет сравнивать новеньких с выпущенными, а дети и родители - сравнивать его с прежними воспитателями:)
А, значит, и для него адаптация - штука серьезная.
И если Вы увидите и услышите все это на первом родительском собрании, значит, у вас с ним будет общая тема для разговоров:)
И, в диалоге, вы все обсудите и разберете:)
А уж потом - программа, пособия, успеваемость, отметки, поведение:)
С моей точки зрения, вся первая четверть - это адаптация.
Ведь и педагогу нужно перестроиться с четвертого класса на первый и детям - из предыдущего периода их развития войти в следующий.
А, значит, они поймут друг друга:) 11.06.2004 17:36:37, Элла Прокофьева


Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание