Узнала от родительницы нашей группы, что воспитатель за ябедничество (пожаловался на кого-то) клеит ярлык на футболку. Ребенок ходит целый день.
А тому, кто дерется - одевает колючие варежки.
Мы с ней в это не поверили, то есть предствавить не смогли. Успоколили себя тем, что её дочь выдумала.
В беседе со своим сыном выснила, что клеится на лоб бумага со скотчем, "но мне не клеят", а вержки "только Саше, то их у неё (воспитателя) уже нет"...
Как на это реагировать? Это правильная методика?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нестандартная (?) ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поговорила с воспитателем (Г.Г.). Стало легче. Но вопрос остался.
По совету Марии Д. , начала издалека, обычный разговор (я пришла на участок, помогала убирать мусор)… Потом просто спросила о мучавшем меня вопросе. На что получила вот такие ответы.
1. Не зная как справиться с повальным ябедничеством без повода, Г.Г. написала «Ябеда» на листке, повесила на видное место. Пообещала, что если будут бесконечные беспричинные жалобы, что обязательно прикрепит. На сегодняшний день она никому ничего не прикрепляла (сын подтвердил в отдельном разговоре), дети стали меньше жаловаться друг на друга. Г.Г.: «Стала помогать...»
2. Был единичный случай зимой, когда мальчику одели на некоторое время рукавичку обозвав её «колючая варежка». Мальчик систематически дрался, обижал детей (он крупный), никакие разговоры не помогали. Нашла Г.Г. нашла такой вот выход.
Г.Г. меня уверяла, что повода для беспокойства и волнения нет, что это приём, который ей помог. По второму пункту у меня нет вопросов. А вот по первому… Илью это не напрягает, значения вообще не придавал, не рассказывал, пока я его не спросила…Не знаю что и думать теперь…
Буду более подробно расспрашивать о жизни в садике Илью. И по горячим следам решать вопросы. 27.04.2004 11:49:10, lecola
По совету Марии Д. , начала издалека, обычный разговор (я пришла на участок, помогала убирать мусор)… Потом просто спросила о мучавшем меня вопросе. На что получила вот такие ответы.
1. Не зная как справиться с повальным ябедничеством без повода, Г.Г. написала «Ябеда» на листке, повесила на видное место. Пообещала, что если будут бесконечные беспричинные жалобы, что обязательно прикрепит. На сегодняшний день она никому ничего не прикрепляла (сын подтвердил в отдельном разговоре), дети стали меньше жаловаться друг на друга. Г.Г.: «Стала помогать...»
2. Был единичный случай зимой, когда мальчику одели на некоторое время рукавичку обозвав её «колючая варежка». Мальчик систематически дрался, обижал детей (он крупный), никакие разговоры не помогали. Нашла Г.Г. нашла такой вот выход.
Г.Г. меня уверяла, что повода для беспокойства и волнения нет, что это приём, который ей помог. По второму пункту у меня нет вопросов. А вот по первому… Илью это не напрягает, значения вообще не придавал, не рассказывал, пока я его не спросила…Не знаю что и думать теперь…
Буду более подробно расспрашивать о жизни в садике Илью. И по горячим следам решать вопросы. 27.04.2004 11:49:10, lecola
Идея Эллы, я, это, "подписалась" просто :-) Идея понравилась.
Недавний эпизод в нашей "русской школе" - мальчики баловались, потом стали слишком сильно друг друга бутузить (в игре) и один обиделся. Ну, начинаем проговаривать, я его спрашиваю - и что ты хочешь делать? В тюрьму обидчика! И обидчик сказал - в тюрьму, с ВОСТОРГОМ. И все загалдели, давай тюрьму устроим, давай, будем заниматься тюрьмой. Мы занятий пять (а это больше месяца) играли в тюрьму - лабиринты, ориентация, координатная плоскость и так далее, но всё на тему тюрьмы. Я не сомневаюсь, что некоторые дети на вопрос "что вы сегодня на математике делали" рассказали нечто вроде: N. меня стукнул и его в тюрьму посадили :-))) Ну, про сложение векторов же сложней рассказывать, чем про метафору. Можете первую страничку распечатать для Г.Г. Идея ей - обсуждать такие игры с детьми (навряд ли они придумают именно "ябеда"), тогда всё мирно. Ссылка: 27.04.2004 16:17:55, Мария Д.
Недавний эпизод в нашей "русской школе" - мальчики баловались, потом стали слишком сильно друг друга бутузить (в игре) и один обиделся. Ну, начинаем проговаривать, я его спрашиваю - и что ты хочешь делать? В тюрьму обидчика! И обидчик сказал - в тюрьму, с ВОСТОРГОМ. И все загалдели, давай тюрьму устроим, давай, будем заниматься тюрьмой. Мы занятий пять (а это больше месяца) играли в тюрьму - лабиринты, ориентация, координатная плоскость и так далее, но всё на тему тюрьмы. Я не сомневаюсь, что некоторые дети на вопрос "что вы сегодня на математике делали" рассказали нечто вроде: N. меня стукнул и его в тюрьму посадили :-))) Ну, про сложение векторов же сложней рассказывать, чем про метафору. Можете первую страничку распечатать для Г.Г. Идея ей - обсуждать такие игры с детьми (навряд ли они придумают именно "ябеда"), тогда всё мирно. Ссылка: 27.04.2004 16:17:55, Мария Д.
Да, я взаправду не знаю как на это реагировать. То есть не знала. Сомневалась в своих чувствах: ведь дошкольнику виднее.
Со знакомой выразили свою отрицательную реакцию. Потом она сама подвергла сомнениям слова своей дочери. Позвали Олесю (дети играли во дворе), спросили... она ответила, что нет, не клеит, не одевает...
На выходных я думала о ситуации. Ведь в 4,5 года ребенок не придумает про всё это. А отрицать мог, чтобы родители отвязались... Спросила сына. Он подтвердил (только вот в точности наклеивания "показания" путаются) - я к вам за советом и поддержкой...
Разговаривать с воспитателем? Идти к психологу? Методисту? Или сразу к заведующей?
???
Спросить:"А что у Вас за методика такая?"
Поддержите, пожалуйста.
P.S.: только на прошлой неделе в конференции гшоворила, что у нас "самая лучшая воспитательница". Обидно разочаровываться. Но оставлять нельзя... А ещё я им завтра хотела пойти с младшим окна помыть. Или уже не мешать всё в кучу? 26.04.2004 20:29:06, lecola
Со знакомой выразили свою отрицательную реакцию. Потом она сама подвергла сомнениям слова своей дочери. Позвали Олесю (дети играли во дворе), спросили... она ответила, что нет, не клеит, не одевает...
На выходных я думала о ситуации. Ведь в 4,5 года ребенок не придумает про всё это. А отрицать мог, чтобы родители отвязались... Спросила сына. Он подтвердил (только вот в точности наклеивания "показания" путаются) - я к вам за советом и поддержкой...
Разговаривать с воспитателем? Идти к психологу? Методисту? Или сразу к заведующей?
???
Спросить:"А что у Вас за методика такая?"
Поддержите, пожалуйста.
P.S.: только на прошлой неделе в конференции гшоворила, что у нас "самая лучшая воспитательница". Обидно разочаровываться. Но оставлять нельзя... А ещё я им завтра хотела пойти с младшим окна помыть. Или уже не мешать всё в кучу? 26.04.2004 20:29:06, lecola
Конечно, лучше всего начать с общего разговора о том, по какой Программе работает сад.
Так сказать, образовательные цели.
Общая и безопасная тема:), тем более, если Вы, все-таки, не уверены, выдумали дети все это или говорили, как есть.
Потом можно перейти к подходу собственно воспитательницы: воспитательные цели.
Просто спросить: "А вот, бывает, дети не слушаются. Что делать?" 26.04.2004 20:50:00, Элла Прокофьева
Так сказать, образовательные цели.
Общая и безопасная тема:), тем более, если Вы, все-таки, не уверены, выдумали дети все это или говорили, как есть.
Потом можно перейти к подходу собственно воспитательницы: воспитательные цели.
Просто спросить: "А вот, бывает, дети не слушаются. Что делать?" 26.04.2004 20:50:00, Элла Прокофьева
Хорошо, я попробую... Только я уверенна в происходящем. :-(((
Спасибо, Элла. Я поняла с чего начать. 26.04.2004 21:03:01, lecola
Спасибо, Элла. Я поняла с чего начать. 26.04.2004 21:03:01, lecola
То, что я порекомендовала, это для Вашего личного анализа происходящего.
Если Вы уверены в происходящем и хотите прекратить подобное, заведующей нужно будет представить для рассмотрения коллективную жалобу родителей. 26.04.2004 21:11:06, Элла Прокофьева
Если Вы уверены в происходящем и хотите прекратить подобное, заведующей нужно будет представить для рассмотрения коллективную жалобу родителей. 26.04.2004 21:11:06, Элла Прокофьева
Думаю, стОит поддерживать в доме традицию обсуждать дома, вечером, перипетии прошедшего дня:)
26.04.2004 21:54:30, Элла Прокофьева
Это могла быть какая-то игра. Лучше поговорить с воспитательницей, спросить про всякие дела, и это в том числе.
26.04.2004 21:17:10, Мария Д.
Это правильная методика?
Фашисты вещшали таблички на партизан . Как вам такая методика? 26.04.2004 14:15:58, Шин
Фашисты вещшали таблички на партизан . Как вам такая методика? 26.04.2004 14:15:58, Шин

Клеить на лоб скотч - это вообще нарушение всех прав.
Я бы искала способ прекратить издевательство над детьми. 26.04.2004 13:00:04, Svetlana:)
Я бы искала способ прекратить издевательство над детьми. 26.04.2004 13:00:04, Svetlana:)
Бред какой, это не методика, это пережитки прошлой эпохи. Я бы подняла этот вопрос очень серьезно. Может там где-нибудь в уголке гречка на бумаге рассыпана и розги на полочке лежат?
26.04.2004 12:10:02, Klop(anna)
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.