Дети, когда начинаешь с ними заниматься, проходят через это. Обычно на первом-втором занятии, мальчики гораздо сильней, чем девочки.
- Что получится, если три умножить на пять?
- Какашка получится.
И смотрят, как реагирую. Что за сакральный тест? :-)) Видимо, как-то я его прохожу, потому что это поведение исчезает без следа ко второму-третьему занятию. А ещё не похоже, что ребёнок это контролирует и осознаёт особо, прямо синдром Туретта какой-то :-) Мысли на тему приветствуются любые, даже не знаю, с какой стороны подходить начать.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот, я тоже думаю, что же это такое? Где он научился этому, самое интересное? Ему 2 года и он на некоторые вопросы отвечает : "Какушка!" (или "ПУК!") и хитро так смотрит на реакцию. Но мы никогда на этих вещах не фиксировали внимание, т.е., если и фиксировали, то не больше , чем на еде или игрушках... и в садики мы не ходим! ЗАГАДКА!
07.03.2004 06:31:41, Зини
Мало того, через стадию "туалетно-эротического юмора" проходят студенты-первокурсники:), когда информация совсем новая, ее достаточно много, она интересная, а педагог - не мегера:)
05.03.2004 17:22:44, Элла Прокофьева
05.03.2004 17:22:44, Элла Прокофьева
Очень смутная. Проверяют степень потенциальной близости; проверяют допустимую тематику и, гм, дискурс.
Появляется обычно перед творческими узбеками :-) и после того, как я задам трудный вопрос, иногда возвращается (я потому Туретт и вспомнила - напряг вызывает это поведение тоже). 08.03.2004 15:03:06, Мария Д.
Появляется обычно перед творческими узбеками :-) и после того, как я задам трудный вопрос, иногда возвращается (я потому Туретт и вспомнила - напряг вызывает это поведение тоже). 08.03.2004 15:03:06, Мария Д.
Я сама прошла через такой период:)
Когда на первом курсе (после школы) проходили предметы, слишком специальные, слишком не похожие на то, что проходили в школе:)
Не думаю, что это тест, скорее, это реакция... 08.03.2004 15:44:45, Элла Прокофьева
Когда на первом курсе (после школы) проходили предметы, слишком специальные, слишком не похожие на то, что проходили в школе:)
Не думаю, что это тест, скорее, это реакция... 08.03.2004 15:44:45, Элла Прокофьева
Начинается, бывает, до того, как есть на что реагировать. Может, на меня реакция непосредственно, как на те предметы у Вас? Гммм... :-)
08.03.2004 16:37:48, Мария Д.
Может, это тест на толерантность - полюбите нас черненькими, беленькими-то нас всякий полюбит?
В смысле - если я ошибусь и скажу что-то не то, что ждет от меня взрослый, какая будет реакция? Нужно ли опасаться, что будут ругать, или можно спокойно говорить то, что думаешь?
И если реакция спокойная, доброжелательная, то должно, по идее, открываться более творческое состояние. 06.03.2004 14:24:05, Svetlana:)
В смысле - если я ошибусь и скажу что-то не то, что ждет от меня взрослый, какая будет реакция? Нужно ли опасаться, что будут ругать, или можно спокойно говорить то, что думаешь?
И если реакция спокойная, доброжелательная, то должно, по идее, открываться более творческое состояние. 06.03.2004 14:24:05, Svetlana:)
мне кажется - не толерантность, а "проверка на вшивость" :-)
У меня был такой случай. В 11 классе у нас в школе был день дублера - ученики выпусных классов вели уроки у всех остальных. Я вела 2 часа математики в 5 (в классическом смысле- 4) классе. Перед уроком у меня состоялся такой разговор с одним юношей с первой парты:
Ю: если ты мне 5 не поставишь, я тебя обрызгаю (демонстрируя брызгалку)
я: если ты меня обрызгаешь, поставлю 5 в виде двух 2 и одной 1
Юноша не нашелся, что ответить, но мы с ним подружились и потом до конца учебного года периодически общались :-)
06.03.2004 19:52:59, Ranny
У меня был такой случай. В 11 классе у нас в школе был день дублера - ученики выпусных классов вели уроки у всех остальных. Я вела 2 часа математики в 5 (в классическом смысле- 4) классе. Перед уроком у меня состоялся такой разговор с одним юношей с первой парты:
Ю: если ты мне 5 не поставишь, я тебя обрызгаю (демонстрируя брызгалку)
я: если ты меня обрызгаешь, поставлю 5 в виде двух 2 и одной 1
Юноша не нашелся, что ответить, но мы с ним подружились и потом до конца учебного года периодически общались :-)
06.03.2004 19:52:59, Ranny
у нас пупсик сакрален. если раз пять в день не сказала, день прошел впустую
05.03.2004 16:57:14, Шин

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание