Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

учить контролировать себя

как? если ребенок в момент вспышки ( злость, драка)не может остановиться и ничего и никого не видит и не слышит, громко кричит и плачет, а потом убегает с места деиствия? отвлечь представлятся труднои задачеи, все меньше и меньше средств деиствует.
11.01.2004 00:19:53,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Учить лучше НЕ контролировать себя, а ИСКАТЬ ВЫХОД. Слезы и обиды обычно возникают из-за собственного бессилия, а дял маленького ребенка нет ничего странного в том, что он не знает, как решать проблему - опыта и навыков мало.... Просто подскажите варианты реакции - он найдет то, что ему больше подходит и перестанет злиться.... 12.01.2004 18:46:59, Ranny
практически все варианты реакции обсуждались. говорит:согласен. буду стараться.
но пока не получается никак у него.
12.01.2004 19:09:24, schnuppi
Еще раз обращу внимание - обсуждение и разыгрывание вариантов в игре - совершенно разные вещи. Причем именно нескольких различных вариантов, и не один раз, а до реального освоения навыка. И не под давлением, а чтобы ребенок сам выбирал. Тогда в критической ситуации сработает автоматизм. 13.01.2004 12:32:17, Svetlana:)
У нас были репетиции :-)) Была ситуация, когда ребенок не мог постоять за свою собственность (то есть у него ровестник отбирал его игрушки, ребенок растраивался до слез, но продолжал отдавать). Мы репетировали на папе :-))) То есть он отбирал игрушку, а ребенок не давал, через некоторое время научился :-))) 13.01.2004 19:53:29, Ranny
:))) 13.01.2004 21:38:10, Svetlana:)