Раздел: Характер

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите!!! Ума не приложу как быть?Мой

Помогите!!!
Ума не приложу как быть?Мой мальчик,ему 4,4 совершенно не слышит ,что мы ему говорим.Порой просьбы приходится повторять по многу раз.А результал нулевой.Дело в итоге доходит до крика.После чего я жудко ,и при чём каждый раз ,себя ругаю.Ведь крик проблему то не решает.Я уже пробывала разговаривать,обьяснять,что есть веши которые делать нужно и так делают все,и мы тоже.Например не перебивать людей,когда они уже говорят,говорить здраствуйте,когда приходишь и всегда,а не только тогда когда ты этого хочешь,подойти к маме если она тебя зовёт,ведь я подхожу ,когда ты зовёшь...но всё без толку!Как быть?Ваш совет?В саду на него жалуются,говорят испортился порень,освоился.А может проблема в чём то ином??
20.12.2003 05:11:05,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ребенок живет в чудесном мире игр и фантазий. Может быть когда вы его зовете он витает в облаках? А что вам мешает прислушаться к ребенку? Почему вы не можете подойти и позвать его есть и т.п. Уступите ему в этом и он научится уступать.
Что касается перебивания людей, на мой взгляд это надумано. Почему вы боитесь что взрослый которого перебили обидится на малыша, но не боитесь обидеть своего ребеночка. Ребенок почти всегда обращается к взрослому на эмоциональном подъеме - он удивлен, заинтересован и т.п. Очень обидно когда твои эмоции не находят поддержки у мамы, потом уже чемто и незахочется делиться.
А зачем стыдиться, того, что ваш ребенок не поздоровался? Может быть его так поразила форма носа вашего знакомого, что он забыл обо всем на свете.
Не надо думать о том какое впечатление произвел ваш ребенок на кого-либо, думайте о его чувствах.
Еще о телефонных разговорах: почему ребенок с которым по возрасту не рекомендуется заниматься более 15 минут подряд должен выдерживать часовой мамин разговор по телефону? Неужели та тетя на проводе важнее?
24.12.2003 00:43:06, nasti
Может я не совсем ясно для вас написала,я в общем написала всё,но для вас конкретизирую. Не здоровается он когда приходит в свой сад,а не с людьми на улице..с ними он как раз таки здоровается.А если вы читали ниже,то всё и заканчивается тем,что когда я его зову он как бы игнорирует,вот ,что меня волнует,а всё заканчивается тем,чток ниму сама я подхожу.А вот по поводу телефонных разговоров,так я вообще имею ввиду деловой разговор,а не болтовню,чем не страдаю вообще,а если вы не имеете конкретного обьяснения причинам такого детского поведения,а просто высказываете свои мысли,то подписывайтесь,что это ваше сугубо личное.Не стоит по своим поступкам судить о всех так же. 24.12.2003 23:57:53, yelachek
Моей дочке 2 и 11 мес. У нас все то же самое. Не думаю, что это серьезная проблема. Хотя, конечно, неприятно, когда ты разговариваешь по телефону, а ребенок стоит рядом и повторяет:"Мам! Ну, мам! Мама!" и так, пока не решишь его проблему. Но, думаю, со временем это пройдет. Уже проходит, я бы сказала. А к вопросу "не отзывается", так у нас папа такой же. Если он смотрит телевизор, его можно 15 раз назвать по имени, привлекая его внимания, он делает вид, что не слышит. И только когда выходишь из себя и начинаешь орать, он спокойно так говорит "ну, что? Чего ты орешь, я все слышу..." Поэтому, у нас, наверное, это гены... 22.12.2003 13:33:01, НБ
Iriska
Если ребенок видит это(пример с папой), тот это не гены, а просто копирование старших:)), возможно и подсознательное 26.12.2003 15:40:05, Iriska
reina
Может я и не права,но не вижу проблемы,правда:) Перебивает взрослых дочка до сих пор иногда.Извиняюсь перед собеседником,выслушиваю дочку и прошу ее дать мне договорить. Если разговор предстоит важный,по телефону,например,то заранее предупреждаю и прошу подождать.
Зовете, а он не подходит? Это смотря зачем Вы его зовете.Если это действительно важно:кушать,спать,одеваться на улицу и т.д.,то сходите за ним,приведите сами.
Напишите для себя на бумаге основные моменты,которые Вас особенно раздражают,придумайте другие пути решения,кроме постоянных бесполезных напоминаний и следуйте инструкциям:)Берегите нервы.
20.12.2003 13:11:22, reina
Может вы и правы,но я считаю,что дисциплина должна быть на первом месте.Проблема наша и заключается вся в том ,что он не хочет слышать те вещи которые(как я считаю)важные,т.е. еда,утреннее или вечернее умывание,просто просьбы.Конечно всё оканчивается тем ,что мне его приходиться тащить,а не просто за ним идти!(( 22.12.2003 05:53:16, yelachek
Очень сложно ответить на Ваш вопрос "в общем", не видя ребенка и его семью.
Часто подобное поведение отражает семейную ситуацию ребенка, когда взрослые слишком сильно контролируют каждое движение малыша, и он дезориентирован в пространстве, полностью контролируемом, как правило, мамой.
Однако, вполне возможно, это не Ваш случай.
Я бы порекомендовала выход на детско-родительскую группу, где, наблюдая свободное общение взрослых и детей, специалист, увидит, в чем причина...
20.12.2003 12:34:57, Элла Прокофьева
Определённо могу сказать,что обсолютного контроля нет!Наши отношения я стараюсь строить основываясь на дружбе.
22.12.2003 05:58:55, yelachek
пчела Майя
А как у него насчет усидчивости? Он на одном месте спокойно сидит? 20.12.2003 12:31:33, пчела Майя
Сидит ....если ему интересно,но по правде он очень активный.Холерик. 22.12.2003 06:00:18, yelachek
Не обязательно, но возможно это внешнее проявление более серьезной проблемы, к примеру - синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Он, кстати, и проявляется обычно в этом возрасте. Поговорите с воспитателями в саду, в чем конкретно они видят проблему, насколько ребенок внимателен на групповых занятиях.
Если есть какие-то подозрения по этому поводу, можете почитать обзорную статью о СДВГ:
http://www.adhd-kids.narod.ru/articles/adhd_summary.html
Там есть диагностические критерии СДВГ - посмотрите. Диагноз вы сами не поставите, но если вы почувствуете, что многое там вам знакомо - может, стоит обратиться к специалистам.
22.12.2003 05:38:39, СДВГ мама
пчела Майя
Извините, не по теме. У вас стал такой интересный сайт! А вот как там в форуме участвовать - зарегистрироваться надо сначала? Правда у меня самый старший ребенок, по-моему, из всей компании - 12 лет. 22.12.2003 11:16:53, пчела Майя
Пчела Майя, спасибо, стараемся.
Да, для участия в форуме надо зарегистрироваться. А детки там разных возрастов.
22.12.2003 14:35:37, СДВГ мама
Дефицита внимания??Нет это точно отпадает.То,что мы занимаемся ребёнком это факт.А вот по поводу гиперактивности...он оч активен.А это серьёзно??Как с этим бороться?Нужно обратится к специалисту? 22.12.2003 06:03:22, yelachek
Imeetsya v vidu ne defizit vnimaniya so storoni roditeley,a to chto u rebenka trudnosti s konzentraziey vnimaniya.
Izvinite,chto vmeshalas'.
25.12.2003 00:38:21, Irina V.
Прочитала статью.Нет это не про нас.Да я кстати даж не думала,что гиперактивность это заболевание,но та активность которая у моего сына,не совсем подходит под ту гипеактивность о которой пишут в статье.СПАСИБО вам. 22.12.2003 06:52:20, yelachek
Если дефицит внимания отпадает - хорошо. ;-)
22.12.2003 14:42:03, СДВГ мама
Серьёзно?А почему?Я вот всё равно хочу к специалисту обратится.
22.12.2003 23:06:53, yelachek
Обратиться к специалисту не помешает, ИМХО.
Хороший специалист, может, и причину обнаружит, если есть, и рекомендации даст. А слух вы ребенку проверяли? Моему в процессе постановки диагноза проверяли слух и зрение: иногда эти проблемы могут давать симптомы раздражимости, дефицита внимания и т.д.
23.12.2003 01:45:51, СДВГ мама
Да конечно проверяли.Всё впорядке.Думаю причина в чём то ином.Спасибо вам.А как вы справляетесь с этой проблемой? 23.12.2003 18:03:43, yelachek
Мы справляемся с проблемой дефицита внимания и гиперактивностью следующим образом:
- Занятия со специалистами (трудотерапевт, специалист по коммуникации и развитию речи, терапия искусством).
- Дома стараемся создавать соответствующую атмосферу. Это включает в себя: четкий режим дня, постановка границ и их соблюдение, последовательность, строгость и ласка, поощрение и много терпения; выполняем рекомендации специалистов, играем (в т.ч. и играми на развитие внимания, самоконтроля и т.д.) и занимаемся...
- Хотим попробовать лекарство (риталин) на садиковые часы, т.к. основная проблема - именно в саду, особенно на групповых занятиях.
24.12.2003 00:28:34, СДВГ мама
Спасибо вам за информацию и понимание! 24.12.2003 23:59:05, yelachek


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!