Сыну 5 лет. Столкнулись с проблемой - не видит клеточек в тетради. Дают задания в саду - нарисовать квадратики, треугольники, прописи всякие. Не может. Мы пробуем, тренируемся .... Даже точки в углах клеточек не ставятся.
спрашиваю
-ты клеточки видишь нарисованные
- вижу
-поставь точки в уголке, где линии пересекеются
плюс-минус километр...
При этом аккуратно расскрашивает даже самые меликие детали в раскрасках, из Лего сам собирает всякие машинки (из мелких деталей). Задачи на логику, на математику, чтение, английские - все легко. А вот эти квадратики.....
Вообще с рисованием - беда. Совсем не умеет.
А еще - пробует писать (деду Морозу например) буквы правильные но на одну линию не попадают.
Что делать? Закрыть глаза - не дано и не дано? а как в школе будет? или надо развивать?
или проблема не в способностях к рисованию?
Спасибо!
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
проблемы с рисованием
10.12.2003 13:38:01, Конте5 комментариев

Не надо нагружать ребенка написанием букв ровно по строчке, придет время - научится. А что означает "не умеет рисовать", вы с ним рисуете? М. б. он просто не понимает, зачем ему это делать, м. б. ему не интересно? Сам просто так ребенок никогда не будет рисовать, надо ВМЕСТЕ начинать, предлагать что нарисовать, как, каким цветом, получившиеся рисунки вешать на стенку, делайте галерею, хвалите его!!!
Пробуйте рисовать корандашами, мелками, красками, кисточками и просто руками... ручкой, карандашом... 11.12.2003 12:41:56, Крокодильчик
Пробуйте рисовать корандашами, мелками, красками, кисточками и просто руками... ручкой, карандашом... 11.12.2003 12:41:56, Крокодильчик
1. Они занимаются по тетрадям в клеточку в саду. В прошлом году были тетради с большой клеткой. В этом - обычные. Эти требование - садовские. Прописи эти и квадратики с треугольниками. А еще у них есть диктанты - надо нарисовать фигуру под диктовку воспитателя: две клетки вправо, две вверх и т.д
Из всей группы - мой самый....не могущий это сделать.
2. По поводу рисования. Опять же в саду есть занятия по изо. Где им все объясняют и показывают. Видили бы вы тех уродцев-мутантов которые получаются у моего сына вместо елочек-зайчиков.
И потом - если объяснить КАК надо рисовать кошку - тогда это уже черчение, копия но не творчество самого ребенка.
Меня интересует собственно следующие - как определить причину. То ли проблемы физические - зрение, мелкая моторика например. Или просто не дано, не художник. 11.12.2003 13:25:25, Konte
Из всей группы - мой самый....не могущий это сделать.
2. По поводу рисования. Опять же в саду есть занятия по изо. Где им все объясняют и показывают. Видили бы вы тех уродцев-мутантов которые получаются у моего сына вместо елочек-зайчиков.
И потом - если объяснить КАК надо рисовать кошку - тогда это уже черчение, копия но не творчество самого ребенка.
Меня интересует собственно следующие - как определить причину. То ли проблемы физические - зрение, мелкая моторика например. Или просто не дано, не художник. 11.12.2003 13:25:25, Konte

Всё идёт своим чередом. Пять лет всё-таки.
Понимаете, лишний окрик сейчас по поводу "пиши ровнее" - серьёзные проблемы в школе. Честное слово! 11.12.2003 11:19:24, ПривеТ.Т.
Клеточки в тетради все-таки довольно мелкие. Я бы поискала вариант максимально больших клеток (бывают, например, такие доски для рисования маркером).
10.12.2003 22:22:50, Инес
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.