Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ходить в дет.сад?
Я хотела бы посоветьваться как нам быть? Мой ребенок (ему уже 3года и 2 месяца) никак не может адаптироваться к дет.саду. Он ходит туда с августа месяца и получается, что нерегулярно - 1 месяц он пропустил по болезни, потом я водила его до обеда, сейчас на полный день и вот он уже вторую неделю отказывается по утрам туда итди. Он плачет и жалобно просит туда не отводить его, хотя днем, когда я забираю его он говорит, что ему там нравится, он там с детками играет. А на следующее утро опять повторяется душераздирающая сцена. Я с ним разговаривала и спрашивала не обижает ли его там, он говорит, что его все обижают. А воспитательница говорит, что он ни скем ни играет, и в принципе специально его никто не обижает. Что нам делать - успокоится ли он или стоит его забрать из садика? Может быть есть какие-нибудь психологические игры, которые помогут ему научиться общаться с детьми, ведь как я поняла он из-за детей не хочет ходить в садик?
02.12.2003 14:23:22, Prosto Lena
29 комментариев
когда я была маленькой, мама мучалась каждый день по два раза... Каждое утро я учиняла скандал из серии "не хочу в сад!!!!!!!", а каждый вечер, ну иликогда там положено детей забирать, я вопила, что не смей. мне тут хорошо, я никуда не пойду....
Это прошло...
Кризис трехлетнего возраста. Почитайте кусочек книги Грэйс Крайг, Психология развития. Там есть такая статья про трехлетних детишек и все, что с ними происходит в этом возрасте.
Книгу найдете в любой бибиотеке... Я ее купила, но у меня уже седьмое издание:)))
Удачи! 02.12.2003 18:16:14, Олененок
Это прошло...
Кризис трехлетнего возраста. Почитайте кусочек книги Грэйс Крайг, Психология развития. Там есть такая статья про трехлетних детишек и все, что с ними происходит в этом возрасте.
Книгу найдете в любой бибиотеке... Я ее купила, но у меня уже седьмое издание:)))
Удачи! 02.12.2003 18:16:14, Олененок
Спасибо Олененок :))Я обязательно куплю эту книгу и прочту. У меня есть книга Аллы Баркан "практическая психология для родителей", но что-то она мне не очень понравилась.
02.12.2003 20:00:58, Prosto Lena
Можно, вклинюсь?:)
Это одна из теорий:)
В ряду других...
Есть дети, которые спокойно идут утром в сад и с удовольствием отправляются вечером домой.
Есть дети, которые идут в сад с рыданиями, а, по приходе родителей, устраивают целый концерт с собиранием домой.
Есть дети, которые терпеливо несут бремя детского сада и тихо уходят домой.
И т.д. ...
Что можно сделать, чтобы, каким-то образом, объединить всех этих детей в сплоченную группу?
Только найти взрослого-профессионального воспитателя детей...
02.12.2003 18:27:40, Элла Прокофьева
Это одна из теорий:)
В ряду других...
Есть дети, которые спокойно идут утром в сад и с удовольствием отправляются вечером домой.
Есть дети, которые идут в сад с рыданиями, а, по приходе родителей, устраивают целый концерт с собиранием домой.
Есть дети, которые терпеливо несут бремя детского сада и тихо уходят домой.
И т.д. ...
Что можно сделать, чтобы, каким-то образом, объединить всех этих детей в сплоченную группу?
Только найти взрослого-профессионального воспитателя детей...
02.12.2003 18:27:40, Элла Прокофьева
Лучшая психологическая игра, которая помогает научиться играть с другими детьми (в малышовом возрасте) - это игра со сверстниками, под руководством взрослого-стержня игры.
Я как раньше думала, так и сейчас продолжаю думать: сочетание индивидуальной работы с обучающим взрослым и совместных игр со сверстниками, где взрослый - стержень всей этой карусели. 02.12.2003 17:38:58, Элла Прокофьева
Я как раньше думала, так и сейчас продолжаю думать: сочетание индивидуальной работы с обучающим взрослым и совместных игр со сверстниками, где взрослый - стержень всей этой карусели. 02.12.2003 17:38:58, Элла Прокофьева
То есть, все-таки нам продолжать ходить в садик? Ведь там как раз воспитатель и есть тот самый обучающий взрослый-стержень. Да?
02.12.2003 20:07:53, Prosto Lena
Как я понимаю,воспитатели не в состоянии способствовать адаптации,наблюдают со стороны .
Ребенка может и невнимание "обижать".....
а есть возможность забрать ребенка? 02.12.2003 15:00:40, ИМА
Ребенка может и невнимание "обижать".....
а есть возможность забрать ребенка? 02.12.2003 15:00:40, ИМА
Насчет - забрать из садика, это в первую очередь Вам надо определиться, для чего Вы его туда отдали. Если это необхоодимо, то больше таких вопросов себе не задавайте, а то ребенок все чувствует. Мой тоже плачет (ему 2.5), правда ходит он 3-4 дня в месяц, остальное время более, на детей не жалуется, говорит, что хорошие. А плачут дети просто-напросто оттого, что плохо им без мамы, хоть озолоти.
02.12.2003 14:49:34, hanhi
У меня чисто академический интерес - для чего посещает сад ребенок, болеющий 27 дней в месяц? Кому и какая от этого посещения экономическая/социальная/иммунологическая/образовательная выгода? Ну, если ребенок 27 дней в месяц - болен?
02.12.2003 16:23:43, Щука
Ну как же, а иммунитет вырабатывать:)?? меня все знакомые призывают отдать ребенка в садик под девизом "иначе в школе всеми болезнями переболеет".
02.12.2003 16:31:31, Лоретта
Лучше попозже, лет в 5. Тогда и иммунная система уже покрепче, и быстрее к новым инфекциям адаптируется, и болеет легче.
И не накладываются психологические проблемы - не готов еще с мамой расстаться, не созрел для межличностных контактов.
Да и воспитатели меньше "навешают", все-таки ребенок уже знает, что можно, а что нельзя.
Кстати, по-моим наблюдениям, сейчас уже домашние дети в школе болеют меньше, чем садиковые. 02.12.2003 18:06:49, Svetlana:)
И не накладываются психологические проблемы - не готов еще с мамой расстаться, не созрел для межличностных контактов.
Да и воспитатели меньше "навешают", все-таки ребенок уже знает, что можно, а что нельзя.
Кстати, по-моим наблюдениям, сейчас уже домашние дети в школе болеют меньше, чем садиковые. 02.12.2003 18:06:49, Svetlana:)
эээ, не знаю. А что, он не укрепляется от большого количества перенесенных болезней?
02.12.2003 16:53:44, Лоретта
:)) Доподлинно этого никто не знает. НО! Врачи называют детей, болеющих чаще шести раз в год чуть не хронически больными и нуждающимися в иммуномодуляторах. То есть я не встречала ни одного врача, который считал бы подобную "тренировку" полезной...
02.12.2003 17:33:14, Баба Нюра
Я встречала, точнее книжку недавно читала, где это убедительно доказывалось. Часто болеющие дети - вырастают в редко болеющих взрослых.
02.12.2003 23:08:07, Шуляева
Частые насморки -- увеличение аденоидов, частые ангины -- увеличенные миндалины. И так далее. Организм не справляется. Ему помощь нужна, а не новая нагрузка.
:)) Я недавно читала книжку, в которой убедительно доказывается, что синий йод -- панацея от всех бед. 03.12.2003 11:40:42, Баба Нюра
:)) Я недавно читала книжку, в которой убедительно доказывается, что синий йод -- панацея от всех бед. 03.12.2003 11:40:42, Баба Нюра
Или во взрослых с хроническими заболеваниями. Почек, например. Бронхов. Желудка..
03.12.2003 10:33:29, Щука
подобну тренировку - это когда часто болеешь или тренировку .к огда просто болеешь? есливторое ,то я с таким врачом общалась и ее мнению очень доверяю
02.12.2003 22:45:15, Шин
Больше четырёх полноценных (с подъёмом темпы) болезней в год -- ребёнок в разряде часто болеющих как минимум. Тутошний доктор про эту норму тоже знает :).
03.12.2003 11:37:52, Баба Нюра
ну если так часто болеет (хотя опять же, мои и 4 раза в год болеют, но насморком:))
03.12.2003 12:02:37, Шин
"Просто сопли" не считаются :)). Даже если они были на самом деле результатом работы менингококков :-Р.
03.12.2003 17:48:24, Баба Нюра
(пожимая плечами) Ну, не аллергик я. :)) Слабое у меня -- горло. Было :).
03.12.2003 20:07:27, Баба Нюра
:) аллергия - достает, а во гайморит пугает, особенно если учесть, что нследственность по обеим сторонам не самая лучшая.
а во горло и уши славо богу ен болят, у мен другое моесто выхода болезни 03.12.2003 20:53:03, Шин
а во горло и уши славо богу ен болят, у мен другое моесто выхода болезни 03.12.2003 20:53:03, Шин
Ээээ.. меня, собственно, другой аспект интересовал. Автор написала следующее - "в первую очередь Вам надо определиться, для чего Вы его туда отдали". Вот я теперь и ломаю голову - для чего? Занятия в группе при такой интенсивности посещения превращаются в ничтожно малую величину, при этом кто-то (мать или другое лицо) должен сидеть с ребенком оставшиеся 27 дней месяца. Не только сидеть, но и лечить!! месяц за месяцем!! это какой экономический эффект! и чем его оправдать?
02.12.2003 17:02:09, Щука
:((( дети не должны плакать, какое у вас ужасное представление о жизни :(((
02.12.2003 16:07:01, Янушка
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?