Не знаю что и делать, сыну уже 2и 9 но он почти не говорит. Учит 2 языка, говорит в основном на Англ. я с ним разговариваю на русском, правда книги читаю английские. Проблема что он пытается сокращать слова и многие не произносит полностью. Говорит типа пи- пить, рлии-please, бии-books, баби-бабушка и бабочка, ди- воды, тити- ТВ, yello-yellow, и-и - резать употребляет и целые слова типа go, help, мама, папа, car,no, want, higher,up, come,каша,rice, apple,I, onion,суп, down,tree, дядя,тетя, boy, purple, blue, house, shoe, dog,two, three,four, five, eight, happy, nice,pie,towel, puppy, baby, bus, mine, boat, стул, стоп, piece, bug, me, bike, ball, die, bye-bye, гекко, duck. Больше пока вспомнить не могу, в основном предложения разрозненные и неправильно построены или русский смешан с англ.
Очень любит использовать жесты, сегодня решила что может попрошу его сказать сок или пть по англ или по русски но все мои просьбы встречают лишь капризы, слезы и упрямство... Не знаю что с ним делать количество употребляемых слов для его возраста очень маленькое...
может кто что посоветует как его приучить к употреблению полных слов?
Вообще он не глупый мальчик, хорошая память, любит строить машинки собачек и домики из мелкого Лего, может собрать паззл с Соединенными Штатами даже вверх ногами...
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Кулинарные традиции с редькой
Предлагаем два рецепта с редькой: согревающую похлебку из черной редьки и пикантный салат из зеленой редьки. Откройте для себя новые вкусы!
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.
