Вопрос Элле и всем
Объясните мне, что это такое?
Чем это плохо?
Психолог садовский сказал, что у сына очень сильно выраженное, уже почти патологическое, это самое демонстративное поведение.
Договорились еще проконсультироваться по этому поводу, но чтобы быть готовой к встрече, хотелось бы немного разбираться в проблеме.
Задавайте вопросы, я отвечу, просто пока и не соображу о чем надо рассказать, чтобы картина стала ясной
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А чем психолог подтвердил столь демонстративное заявление?
03.11.2003 11:59:00, Элла Прокофьева
Супер :)) (-)
03.11.2003 15:14:53, Яся
Он проводит у них в группе разные занятия, тесты. По их итогам так сказать. Занимаются примерно месяц.
+ рисунок автопортрет: детям дали контуры чел. лица. Дети должны были нарисовать свой автопортрет, используя эти окнтуры. Егор очень раскрасил часть лица от носа(включая его) вниз таким кругом. Причем разделил на множество маленьких кусочков, которые раскрасил во все цвета радуги. Всю остальную часть лица не затронул.
+ нет дистанции со взрослыми.
(на мой взгляд со взрослыми он ведет себя оч. фамильярно: если человек ему нравится, то невзирая на его статус Егор может его постоянно обнимать(просто обхватывать), лезть с ласковостями, может перебивать беседу взрослых(меня и воспитателя, к примеру)) Добавлю, что, конечно, я постоянно на примерах, и просто так учу его общаться правильно. Ни я , ни муж, совсем не фамильярны ни с кем.
Примерно так. 03.11.2003 12:38:19, Iriska
+ рисунок автопортрет: детям дали контуры чел. лица. Дети должны были нарисовать свой автопортрет, используя эти окнтуры. Егор очень раскрасил часть лица от носа(включая его) вниз таким кругом. Причем разделил на множество маленьких кусочков, которые раскрасил во все цвета радуги. Всю остальную часть лица не затронул.
+ нет дистанции со взрослыми.
(на мой взгляд со взрослыми он ведет себя оч. фамильярно: если человек ему нравится, то невзирая на его статус Егор может его постоянно обнимать(просто обхватывать), лезть с ласковостями, может перебивать беседу взрослых(меня и воспитателя, к примеру)) Добавлю, что, конечно, я постоянно на примерах, и просто так учу его общаться правильно. Ни я , ни муж, совсем не фамильярны ни с кем.
Примерно так. 03.11.2003 12:38:19, Iriska
Прошу прощения, что вклиниваюсь, но мне не понятно, тчо не обычного в поведении Вашего сына?
Что может быть фамильярного в перебивании своей собственной мамы, когда она говорит с кем-то? С мамой тоже должна быть дистанция???? Я тоже не поощряю перебивания разговора, но это, мне кажется, из-за того, что когда у ребенка появляется потребность что-то сказать, он просто не обращает внимание на то, что люди в данный момент заняты... можно лишний раз ему напомнить, но, по-моему, дети все так себя ведут :-) А на счет дистанции со взрослыми (знакомыми).... да еще с воспитателями - мне кажется, это дикость. Плохо, если эта дистанция есть. Мой ребенок в первый год своего пребывания в саду, на вопрос, кто его друзья, называл обеих воспитательниц. Потом стал на других детей переключаться, но все равно с утра бежит делиться с воспитательницами всякими "новостями" - "я дракон, у меня есть большой мотоцикл (в роли мотоцикла выступает его велосипед :-)) и т.д.". Все дети воспитательниц могут дергать или обнимать, кидать в них снежки и вообще ведут как со старшими сестрами. Но при этом не могу сказать, что группа не управляема и у всех детей не может быть демонстративноого поведения :-) 03.11.2003 15:47:50, Ranny
Что может быть фамильярного в перебивании своей собственной мамы, когда она говорит с кем-то? С мамой тоже должна быть дистанция???? Я тоже не поощряю перебивания разговора, но это, мне кажется, из-за того, что когда у ребенка появляется потребность что-то сказать, он просто не обращает внимание на то, что люди в данный момент заняты... можно лишний раз ему напомнить, но, по-моему, дети все так себя ведут :-) А на счет дистанции со взрослыми (знакомыми).... да еще с воспитателями - мне кажется, это дикость. Плохо, если эта дистанция есть. Мой ребенок в первый год своего пребывания в саду, на вопрос, кто его друзья, называл обеих воспитательниц. Потом стал на других детей переключаться, но все равно с утра бежит делиться с воспитательницами всякими "новостями" - "я дракон, у меня есть большой мотоцикл (в роли мотоцикла выступает его велосипед :-)) и т.д.". Все дети воспитательниц могут дергать или обнимать, кидать в них снежки и вообще ведут как со старшими сестрами. Но при этом не могу сказать, что группа не управляема и у всех детей не может быть демонстративноого поведения :-) 03.11.2003 15:47:50, Ranny
В общем, вы меня, конечно, порадовали:)
Наверное, психолог имел в виду что-то другое, он очень серьезно сказал, что в школе нас ждут бо-о-ольшие проблемы именно из-за поведения:(
Ну и еще , на словах это звучит как-то неубедительно, но вот в жизни..., вы бы увидели, ЧТО я имею в виду:)), объяснить трудно.
Возможно, психолог говорил о проблемах не потому что Егор плохой, а потому что он не как среднестатистический ребенок. К нему во всем нужен подход, и при наличии правильного подхода отдача со стороны ребенка ого-го.
Но ведь вы же понимаете, кто в школе будет к нему искать подход?:( 04.11.2003 09:30:23, Iriska
Наверное, психолог имел в виду что-то другое, он очень серьезно сказал, что в школе нас ждут бо-о-ольшие проблемы именно из-за поведения:(
Ну и еще , на словах это звучит как-то неубедительно, но вот в жизни..., вы бы увидели, ЧТО я имею в виду:)), объяснить трудно.
Возможно, психолог говорил о проблемах не потому что Егор плохой, а потому что он не как среднестатистический ребенок. К нему во всем нужен подход, и при наличии правильного подхода отдача со стороны ребенка ого-го.
Но ведь вы же понимаете, кто в школе будет к нему искать подход?:( 04.11.2003 09:30:23, Iriska
Понимаю... :-(
Но, может, попробовать ребенка подготовить психологически к тому, что иногда удобнее выполнять правила. То есть не менять ребенка, а именно объяснить, что в жизни всякие ситуации возможны и нужно уметь к ним приспосабливаться. Хотя, конечно, чем позже он начнет этому учиться, тем лучше - уже базис появится :-) Но в любом случае, думаю, важно, чтобы он знал, что мама всегда на его стороне, а не "всяких" психологов-учительниц :-) 04.11.2003 16:42:20, Ranny
Но, может, попробовать ребенка подготовить психологически к тому, что иногда удобнее выполнять правила. То есть не менять ребенка, а именно объяснить, что в жизни всякие ситуации возможны и нужно уметь к ним приспосабливаться. Хотя, конечно, чем позже он начнет этому учиться, тем лучше - уже базис появится :-) Но в любом случае, думаю, важно, чтобы он знал, что мама всегда на его стороне, а не "всяких" психологов-учительниц :-) 04.11.2003 16:42:20, Ranny
Вы знаете, это очень интересная зависимость: игнорировать дистанцию со взрослым (в детском возрасте) - не быть фамильярным (во взрослом возрасте).
Это основа будущей уверенности в себе.
По моим наблюдениям, такие мои одноклассники, сверстники сейчас очень уверенные в себе люди, не боятся публичных выступлений, и не фамильярны...
Поговорите с психологом об общем портрете ребенка, а не о деталях:)
Детали будем разглядывать в динамике... 03.11.2003 12:50:58, Элла Прокофьева
Это основа будущей уверенности в себе.
По моим наблюдениям, такие мои одноклассники, сверстники сейчас очень уверенные в себе люди, не боятся публичных выступлений, и не фамильярны...
Поговорите с психологом об общем портрете ребенка, а не о деталях:)
Детали будем разглядывать в динамике... 03.11.2003 12:50:58, Элла Прокофьева
ок, спасибо.
А все же это имеет отношение к демонстративному поведению? Что это вообще такое? 03.11.2003 13:16:52, Iriska
А все же это имеет отношение к демонстративному поведению? Что это вообще такое? 03.11.2003 13:16:52, Iriska
Это, прежде всего, большие ожидания ребенка от окружающих взрослых.
Сильно выраженная потребность в обратной связи...
03.11.2003 13:29:14, Элла Прокофьева
Сильно выраженная потребность в обратной связи...
03.11.2003 13:29:14, Элла Прокофьева
Что ж тут плохого?
Это основа глубокого познания окружающего мира.
Очень важно окружить ребенка людьми, дающими качественную обратную связь.
Пусть она иногда будет не только положительной, но и отрицательной.
Важно, что эта связь динамичная... 03.11.2003 13:47:16, Элла Прокофьева
Это основа глубокого познания окружающего мира.
Очень важно окружить ребенка людьми, дающими качественную обратную связь.
Пусть она иногда будет не только положительной, но и отрицательной.
Важно, что эта связь динамичная... 03.11.2003 13:47:16, Элла Прокофьева
да. да. да
Вы знаете я сейчас еще по аське с мужем это обсуждаю, он вот что написал:
мне кажется он интересуется вопросами, которые его сверстникам неинтересны еще. мне кажется, что напрример, если объяснить ему, _понятно_, откуда берется ээлектричество, он бы слушал с открытым ртом. ему, мне кажется, хочется быть первым среди равных. причем хочется обоснованно, например, потому, что он знает больше. а мы не даем ему достаточно таких знаний. надо разобраться с электричеством для начала, я думаю :-)
мой коммент: Электричество - это последний его интерес:)
Я понимаю, что это деталь, но возможно, это как раз про то, о чем говорите вы? 03.11.2003 13:55:19, Iriska
Вы знаете я сейчас еще по аське с мужем это обсуждаю, он вот что написал:
мне кажется он интересуется вопросами, которые его сверстникам неинтересны еще. мне кажется, что напрример, если объяснить ему, _понятно_, откуда берется ээлектричество, он бы слушал с открытым ртом. ему, мне кажется, хочется быть первым среди равных. причем хочется обоснованно, например, потому, что он знает больше. а мы не даем ему достаточно таких знаний. надо разобраться с электричеством для начала, я думаю :-)
мой коммент: Электричество - это последний его интерес:)
Я понимаю, что это деталь, но возможно, это как раз про то, о чем говорите вы? 03.11.2003 13:55:19, Iriska
Ага. Вот-вот. Очень важно давать ребенку обратную связь не только от женского мозга (воспиталки мы:)), ну, что тут поделаешь?:)), но и от мужского - не хватает детям хороших преподавателей-мужчин...
Видите, как Важ муж четко определил проблему и фронт работ... 03.11.2003 14:01:30, Элла Прокофьева
Видите, как Важ муж четко определил проблему и фронт работ... 03.11.2003 14:01:30, Элла Прокофьева
Да уж, с мужчинами у нас плохо:(, муж очень много работает, а в саду этот единственный психолог появился пару мес. назад только. Кстати, я уже видела, как Егор на нем висел:)
А вообще он действительно очень любит общаться именно с мужчинами. будем думать, спасибо Элла:) 03.11.2003 14:06:40, Iriska
А вообще он действительно очень любит общаться именно с мужчинами. будем думать, спасибо Элла:) 03.11.2003 14:06:40, Iriska
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?