Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Характер
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проблемы на развивающих занятиях
Мы начали ходить на развивающие занятия 2 раза в неделю по полтора часа, т.е. 3 занятия по полчаса: лепка-рисование-апликация-развитие речи; занятие с психологом-пазлы-рамки-вкладыши-игры; музыка-физкультура (меняется через занятие). Отходили 5 занятий и сын стал плакать и говорить, что он не хочет на музыку/физкультуру (ведет один педагог), а хочет гулять (2 занятия 3 урок уже "прогуливали"). Бросать занятия не хочу, т.к. на первых 2-х занимается,отношения с детишками улучшились, стал напевать песенки, рисовать красками. А вот почему не хочет на третье занятие - устает, не нравится преподаватель, может привыкнет (или еще больше все это возненавидит)? Мальчик очень подвижный, раньше на последнем занятии бегал, прыгал, лазил, иногда делал что предлагали. Как лучше поступить в такой ситуации? Обстановка и отношение очень нравятся.
31.10.2003 19:04:51, Irra (Сережа, 2.4)
7 комментариев
Надо причину понять. Преподаватели разрешают мамочкам присутствовать? А когда детки капризничают?
У меня ребенок тоже не очень "музыку" любит. Я посидела на занятиях, посмотрела, что ее не устраивает. Поняла, что дочке не нравится, грубо говоря, когда ее трогают. Близко подходят. Касаются плечом, рукой незнакомые люди, дети. Она с очень маленьких такой была, всегда держала дистанцию. Когда песенки поют, бегают, хлопают-звенят игрушками - еще она может делать. Но начинаются хороводы, другие игры, включающие не случайные касания, а плотные такие соприкосновения (взятся за руку, встать рядом и прочие) - все, дочку "плющит" :-)) на лице нарисовано такое страдание...! Поговорила с преподавательницей, она проблему порешала, месяца три на все про все ушло. Сейчас дочка на муззанятия ходит спокойно, хотя признаться без особого удовольствия. Я не настаиваю. Но она уже уходить сама не хочет.
Еще на мой взгляд, когда начинаются у них так называемые подвижные игры, многие дети идут "вразнос", их трудно потом "собрать". Двухлеткам трудно понять, почему они должны бегать и прыгать по команде. Более характерно для мальчиков, по-моему. Тоже возможная причина.
Еще заметила (это я пока сидела на занятиях), что о-очень чутко реагируют на слова и интонацию. Двухлетка может отказываться идти на занятия из-за одного безобидного на наш родительский взгляд замечания или сурового взгляда. (А вот более старшим, кстати (4, 5 лет) - уже такое по-барабану, они и сами уже замечания делают :-))
Вот. Больше ничего пока в голову не идет :-))
31.10.2003 23:13:44, Ирен_ Адлер
У меня ребенок тоже не очень "музыку" любит. Я посидела на занятиях, посмотрела, что ее не устраивает. Поняла, что дочке не нравится, грубо говоря, когда ее трогают. Близко подходят. Касаются плечом, рукой незнакомые люди, дети. Она с очень маленьких такой была, всегда держала дистанцию. Когда песенки поют, бегают, хлопают-звенят игрушками - еще она может делать. Но начинаются хороводы, другие игры, включающие не случайные касания, а плотные такие соприкосновения (взятся за руку, встать рядом и прочие) - все, дочку "плющит" :-)) на лице нарисовано такое страдание...! Поговорила с преподавательницей, она проблему порешала, месяца три на все про все ушло. Сейчас дочка на муззанятия ходит спокойно, хотя признаться без особого удовольствия. Я не настаиваю. Но она уже уходить сама не хочет.
Еще на мой взгляд, когда начинаются у них так называемые подвижные игры, многие дети идут "вразнос", их трудно потом "собрать". Двухлеткам трудно понять, почему они должны бегать и прыгать по команде. Более характерно для мальчиков, по-моему. Тоже возможная причина.
Еще заметила (это я пока сидела на занятиях), что о-очень чутко реагируют на слова и интонацию. Двухлетка может отказываться идти на занятия из-за одного безобидного на наш родительский взгляд замечания или сурового взгляда. (А вот более старшим, кстати (4, 5 лет) - уже такое по-барабану, они и сами уже замечания делают :-))
Вот. Больше ничего пока в голову не идет :-))
31.10.2003 23:13:44, Ирен_ Адлер
Мы в прошлом году впервые пошли в студию (правда, мы были постарше - 3,4), так мой отказывался ходить на спорт и хореографию :-)) Вели разные преподаватели, но в одном большом зале. В общем, на хореографию он решил ходить где-то только в конце ноября, а на спорт - только весной.
Я решила не настаивать, а подождать. Видимо, ему там было не комфортно.
Он, правда, не возражал против того, чтобы сидеть в классе и смотреть, как дети занимаются. Я подумала, что он так посидит, посидит, а потом и сам захочет. Ну, через 6 месяцев и захотел :-))
А с точки зрения психологии не знаю что сказать :-)) 31.10.2003 20:55:06, Barbariska
Я решила не настаивать, а подождать. Видимо, ему там было не комфортно.
Он, правда, не возражал против того, чтобы сидеть в классе и смотреть, как дети занимаются. Я подумала, что он так посидит, посидит, а потом и сам захочет. Ну, через 6 месяцев и захотел :-))
А с точки зрения психологии не знаю что сказать :-)) 31.10.2003 20:55:06, Barbariska
Может быть, не знаю...У него гораздо больше не получается ручкой всякие фигурки обводить и раскрашивать (они это на развитии речи делают), однако идет (и шел) с удовольствием.
02.11.2003 12:54:04, Barbariska
Мне еще кажется много детишек вместе скачут, т.е. на двух предидущих занятиях они по 4-5 человек, а на музыке они все вместе. Может сосредоточится не может. Спасибо, подождем, посмотрим...
31.10.2003 21:10:43, Irra (Сережа, 2.4)
Если все хорошо, и все очень нравится:), но не хочет именно на музыку/физкультуру, то важно проработать с педагогом (сходите на индивидуальную консультацию, без ребенка) всю историю включения малыша в ход этих занятий...
Бывает такое, что малыш не хочет идти на другие занятия (о чем сказать боится), а сваливает:) на те занятия, что ему нравятся и безопасны. Я сталкивалась с этим феноменом в детском саду.
Хотя, возможно, ребенок действительно не хочет идти именно на музыку/физкультуру.
Тут важно хорошенько подумать... 31.10.2003 19:41:04, Элла Прокофьева
Бывает такое, что малыш не хочет идти на другие занятия (о чем сказать боится), а сваливает:) на те занятия, что ему нравятся и безопасны. Я сталкивалась с этим феноменом в детском саду.
Хотя, возможно, ребенок действительно не хочет идти именно на музыку/физкультуру.
Тут важно хорошенько подумать... 31.10.2003 19:41:04, Элла Прокофьева
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?