Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мой сын (ему полтора) практически не игр

Мой сын (ему полтора) практически не играет в игры и с игрушками. Он очень подвижный и любимые его занятия - бегать, прыгать, стучать, кричать. Когда я начинаю с ним играть с игрушками( машинками, кубиками), он смотрит, но недолго, при моих попытках привлечь его к игре убегает, отмахивается. Развивающие игрушки типа паззлов и вкладышей он просто разбрасывает, а при рисовании и лепке он все отдает мне и просит, чтобы я ему рисовала, сам же все тянет в рот. Содается впечатление, что его основное занятие - бегать, стуча игрушками по стене и тянуть все в рот. Самостоятельно он может поиграть, но пару минут. У меня уже руки опускаются, что я делаю не так? ( к врачу ходили, сказали, что до 2-3 лет рано о чем либо говорить и более конкретного ничего)
30.10.2003 15:01:35,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А он и не должен сейчас играть в типовые игры с игрушками, тем более, в ролевые игры.
Тем более, в специальные развивающие игры, где у каждого предмета строго фиксированная роль.
Возраст не тот:)
Малыша сейчас волнует исследование существенных признаков того или иного предмета. А для этого им надо постучать, потрясти, покидать, попробовать использовать этот предмет, с точки зрения его годности в различных практических целях:)
Так что, если малыш замочит пазлы в отваре из воды и красок, или раздробит мелок в мелкий порошок и разведет этот порошок в воде, или погрузит ценные развивающие кубики на паровозик, - то это значит, ребенок играет-исследует:)
Естественно, если Вас позвали в игру, то Вы демонстрируете взрослое употребление данного предмета.
Этой демонстрации вполне достаточно. Навязывать именно это употребление не надо, но - показываете...
Итак, Вы демонстрируете, без навязывания, взрослое употребление предмета (ребенку это важно видеть), ребенок демонстрирует детское употребление предмета (Вам это важно видеть).
Если Вы способны посмотреть детским взглядом на предмет для игры, для рисования, то и ребенок, постепенно, после серии экспериментов, примет за основной тот вариант употребления предмета, который соответствует его предназначению:)
31.10.2003 16:04:44, Элла Прокофьева
Oazis (1г 5 мес Ване)
Наверно, я не понимаю, как должна выглядеть серия эксперимантов. Да, ВАня бывает, сипользует предметы не по назначению. Но вот изучения всяких свойсвт я пока не вижу. Не бывает так, чтобы долго вертеть предмет и пробовать с ним что-то сделать. Например, кубик можно кидать, ставить, грузить, возить как машину. Из всего этого ВАня делает что-то одно. И с каждым новым предметом тоже поступает довольно скупо, на мой взгляд, изучая далеко не все его свойства. "Тщательность" изучения придет позже? Или это личная его особенность? 02.11.2003 23:40:08, Oazis (1г 5 мес Ване)
я тоже хотела об этом спросить:) когда я говорила не играет с игрушками - я имела ввиду не игры с игрушками по назначению, а однообразное применение различных предметов - то есть он не пытается найти какое-нибудь применение игрушке или вещи, хоть даже и "мелки в воде разводить", а ЛЮБУЮ вещь он ташит первым делом в рот и после долгого изучения ртом он начинает ею стучать или кидать. и так весь день. со всеми игрушками. я была бы очень рада, если бы он развивающие кубики на грузовик погрузил, потому как это было бы хоть какое-нибудь разнообразие. 02.11.2003 23:58:17, Nani
Nani! Ya ne hochu Vas pugat,prezde vsego vi dolzni poyti k horoshemy spezialistu i ya nadeus,chto on rasseet vashu trevogu.Ya prosto mama,a ne spezialist,no sovetuyu Vam ochen vnimatelno nabludat za rebenkom i esli v techenie neskolkih mesyezev on ne nachnet igrat bolee ''productivno'-beyte v kolokola!K sozaleniu vse chto vi opisivate bilo u moego rebenka(pravda i drugie simtomi).Ya spohvatilas,kogda emu bilo uze 2 goda i nam postavili ne ochen horoshiy diagnoz(mi v USA).Seychas nam 2 goda i 2 mesyaza i y nas ogromnie uspehi,on stal igrat v raznnie igri i mnogo chego eshe.Ya k tomu ,chto chem ranshe problema budet skorrektirovana,tem luchshe.Zelau Vam udachi!







06.11.2003 01:52:03, Irina V.
Первое, что я делаю на занятиях с полуторагодовалыми детьми: игра в "Ферму" и музыкальный чемодан.
Оборудование: строительный материал (лучше деревянный), фигурки домашних животных (у меня - китайские, пластмассовые, достаточно точно вопроизводящие вид животного)), детские потешные музыкальные инструменты (свистульки, бубны, металлофоны, колокольчики, трещотки, гармошки и т.п. - в нескольких экземплярах: для ребенка и для взрослых), диск (аудиокассета, видеокассета) с голосами домашних животных...
Строить и конструировать (в том числе, рисовать) начинаю сама, на специально выделенной дорожке творческих начинаний (рулон белой бумаги, раскатанный посреди комнаты) - для структуризации пространства.
Пою и танцую, не требуя от ребенка подражания: это приходит постепенно.
Обращаю внимание малыша на звуки, идущие с кассеты, от музыкальных инструментов.
Пятнадцать минут такого занятия в день - и Вы простимулировали важные (для развития речи, рисования, конструктивных способностей) зоны детского мозга...
03.11.2003 11:35:54, Элла Прокофьева
Pадость
ну, вам же уже скзали, что всему свое время:-) время тащить кубики в рот, и время грузить их в грузовик. потом время строить из них города и т.д. 03.11.2003 00:18:04, Pадость
Oazis (1г 5 мес Ване)
Ну и у нас похожее отношение к игрушкам. Внимание новым игрухам он уделяет, а потом как повезет. Вообще складывается впечатление, что ВАня сейчас жаждет каждый день чего-то нового. Новых качеств предметов, самих новых предметов, побольше людей, мест и звуков. А оттачивание игр и самостоятельные игры впереди. Сейчас ВАня готов поддержать любое новое начинание - работы по дому, например. Идет период накопления информации. :) 30.10.2003 23:29:07, Oazis (1г 5 мес Ване)
Leeni
У одной моей знакомой тоже мальчик-непоседа. Он весь в движении: за час, что они были у нас в гостях, он бегал, прыгал на диван-с дивана, на полку, на стулья-со стульев..раскраснелся весь.. А пришли они к нам, чтобы поиграть в "школу" - повлеить, порисовать - мимо!
Знакомая сказала, что так у них дома всегда! Но интересно, когда я спросила, а как вы вместе играете - она ответила: "а когда? Через день я работаю, а когда дома, надо постирать-приготовить, некогда, а ребенок? - бегает сам по себе или телек смотрит.." Странно, но я обычно стираю-готовлю, когда ребенок спит днем.. На что она ответила: "Не, когда он спит - я отдыхаю...."
Хотя, это просто пример, может и не для вашего случая:))
30.10.2003 16:37:51, Leeni
Мой ребенок вообще не играл в обычные кубики, а пирамиды "использовал не по назначению" :-))) Теперь в 4 года собирает Лего на 7+ (из серии Star Wars). Чего интересного в пирамидках? :-) Если Вы хотите познакомить ребенка с понятием "больше-меньше", то это можно сделать на любых предметах - хоть на мячиках, если он в них играет, хоть на чем-нибудь другом.... А на счет "стучать" - так по-моему, не бывает детей, которые не любили бы постучать, желательно максимально громко :-))) 30.10.2003 15:22:54, Ranny
А Вы сами от игры удовольствие получаете или играете "потому что нужно"? 30.10.2003 15:14:10, Машенька Л.
начинаю играть всегда с хорошим настроением и именно тогда, когда чувствую, что я хочу с ним поиграть, но при виде такой реакции со стороны ребенка я раастраиваюсь:( и не хочется играть... тогда я и не играю. я понимаю, что от игры должны получать удовольствие и ребенок, и мама. 30.10.2003 15:22:31, Nani
Я говорю не об игре с ребёнком :-)
А ЛИЧНО Вы получаете удовольствие от игры?
30.10.2003 16:24:30, Машенька Л.
вы имеете ввиду, получала бы я удовольствие, если бы играла в эти игры одна? нет, не всегда и не от каждой. и честно говоря, иногда мне кажется, что не умею играть, увлечь ребенка, фантазии нет, а что с этим делать, ума не приложу. и если пирамидки-кубики мне понятны и самой нравятся, то с ролевыми играми совсем беда:( 30.10.2003 17:13:06, Nani
наврное, это потому, что инициатор игры - Вы. Попробуйте встроиться в существующую игру и внести в нее "новый материал" :-))) 30.10.2003 15:28:55, Ranny
Olga and Artemka
А я своему купила вчера карандаши, а он их грызет и раскидывает, показала как рисовать - не врубается, ну что теперь бить тревогу? ;)) Конструктор тоже, в рот сует детали, у нас хит машины сейчас,танцы, домашняя утварь, шкафы и техника. 06.11.2003 13:00:44, Olga and Artemka
Olga!Konechno ze net!Rech shla o rebenke,kotoriy,esli ya pravilno ponyala voobshe ne igraet v igrushki.Esli eto odnorazovo i neprodolzitelnoe vremya,opyat taki vozrast toze imeet znachenie,togda,konechno vse v poryadke. 08.11.2003 00:39:38, Irina V.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!