Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Капризы и истерики
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А сад портит характер?
Или совпадение? Ровно три недели мой мальчик садовец :) и примерно две недели у меня совершенно течет крыша :) Был хороший ребенок с вполне сносным характером, мы ладили прекрасно, под влиянием ИМЫ :) я даже покрикивать на него перестала совершенно, даже кусаться перестал (ТТТ), а сейчас - хоть караул кричи: полный список капризов и истерик валяние на асфальте в крике включительно. Что характерно - на пустом месте. Ни с того, ни с сего. Спрашиваю - что случилось? Ор еще громче. Говорит все - проблемы объяснить чего хочет нет. И желания объяснить тоже нет. Что-то просит - я не то что отказать, сказать сейчас! не успеваю. Уже орем. В саду первую неделю вел себя чудненько, привык сразу с первой минуты, стрессов не было никаких, воспитательница не могла нарадоваться - накаркала:) вчера позвонила, пожаловалась, что даже в угол пришлось поставить. Говорит что то типа - собери игрушки - смотрит ей в глаза и расшвыривает и те, которыми играл и заодно все вокруг и т.д. Благо в группе всего пять детей, четыре спокойные девочки и Алеша. В общем, мудрые, это чо, тот самый кризис двухлетнего возраста пресловутый (нам 2 и 2 недели) или так адаптация протекает миленько или... ? И еще в миллионный раз - как же реагировать на самые жуткие сцены - с киданием на пол, выгибанием спины? Не обращать внимания невозможно, улица все таки, слушать меня не желает, когда успокаиваится (моментально, как правило) со всем соглашается, в общем, не знаю...ничего нового, наверное, а мне :((((((((((((((
17.09.2003 23:24:24, Почти русское чудо
18 комментариев

Вы знаете, в угол его ставили (если воспиталка не врет:) только один раз и не за разбросанные игрушки, а за весь спектр :) Это и специально разбросанные игрушки на просьбу их собрать, и налет на девчонок и еще на ... т.д...т.п... Алексей, видимо, сильно контрастирует с остальными - четырмя девочками:) А насчет скучает по маме - сильно сомневаюсь :) Он до сада сидел с няней, меня видел не больше :)
19.09.2003 18:07:50, Почти русское чудо

Возможно, но вряд ли он устает от детей, их всего четверо в группе, трое - тихие мирные девочки, четвертый - мой :) Навернео, он на их фоне кажется таким нарушителем общественного порядка, что даже на такие радикальные меры воспиталка пошла, вообще-то она очень приятная, добрая, ответственная женщина, видимо, слишком стара для Алехи:) не справляется:)
24.09.2003 23:09:36, Почти русское чудо

Насчет того, что он не устае, ребенок может уставать от присутствия даже только одного чужого ребенка. Приезжала к нам на майские племянница, так детишки сначала играли, потом "объелись" друг другом. Я не педагог, и ребенок у меня только один, доочень поздний, но у меня брат моложе на 10 лет и я с ним досьтаточно много возилась. По братишке и другим детям заметила , что они, маленькие - существа убалтываемые, только подход найти надо. Не хочешь убирать игрушки - не надо, они сами в ящик уедут, вжжжж, я быстрее, я быстрее. Ой, а ты меня обогнал. Ваша воспитательница - слишком взрослая с ними, она вообще играет с детьми или воспитывает? Может и девочки спокойные. что она их затюкала?
А насчет бросания на пол, так он у Вас, судя по всему мальчик темпераментный, ему пар надо выпустить, он взорвется иначе. 26.09.2003 14:08:23, Ay
Похоже, что у малыша высокий уровень познавательной активности: ведь он, вероятно, с большим интересом ходил в сад первую неделю. Теперь ему нужно время, чтобы осмыслить полученную информацию. А этого времени нет - в результате мы наблюдаем одновременно:
- симптомы экспериментального, исследовательского, поведения в саду (ребенок проверяет реакцию воспитателей на его отказ беспрекословно подчиняться заданным правилам поведения) и
- симптомы реактивного (истерики) поведения после сада (возможно, эксперименты ребенка строго пресекаются),
которые (рассмотренные вместе, а не по отдельности) сигнализируют нам о том, что взрослым необходимо проявить гибкость в составлении графика посещения ребенком сада... 18.09.2003 13:35:19, Элла Прокофьева
Off.. Элла Анатольевна, а для нас ничего подходящего не нашлось?
В субботу - будем, считаем, сколько раз осталось поспать :-)) 19.09.2003 12:54:20, GD
- симптомы экспериментального, исследовательского, поведения в саду (ребенок проверяет реакцию воспитателей на его отказ беспрекословно подчиняться заданным правилам поведения) и
- симптомы реактивного (истерики) поведения после сада (возможно, эксперименты ребенка строго пресекаются),
которые (рассмотренные вместе, а не по отдельности) сигнализируют нам о том, что взрослым необходимо проявить гибкость в составлении графика посещения ребенком сада... 18.09.2003 13:35:19, Элла Прокофьева
То есть, постараться распланировать неделю так, чтобы сад вошел туда важной, но не единственной частью, не стал обязаловкой и, в то же время, туда было интересно пойти:)
С моей точки зрения, группы кратковременного пребывания (неполный день три раза в неделю) - хорошая идея.
Однако сейчас там есть одна недоработка: детям не остается времени поиграть.
Кстати, в окружных управлениях образования сейчас очень над этим думают...
Особенно активизировался Юго-Западный округ:)
18.09.2003 17:17:39, Элла Прокофьева
С моей точки зрения, группы кратковременного пребывания (неполный день три раза в неделю) - хорошая идея.
Однако сейчас там есть одна недоработка: детям не остается времени поиграть.
Кстати, в окружных управлениях образования сейчас очень над этим думают...
Особенно активизировался Юго-Западный округ:)
18.09.2003 17:17:39, Элла Прокофьева

В субботу - будем, считаем, сколько раз осталось поспать :-)) 19.09.2003 12:54:20, GD
А если обстоятельства не позволяют сокращать время пребывания в садике, как помочь ему в оставшееся после сада :) время?
18.09.2003 23:40:09, Почти русское чудо
Про "кидания на пол" на улице - если у нас такое случается, сначала спрашиваю: ты сама пойдешь или мне тебя взять за руку? Скорее всего ребенок промолчит или начнет еще сильнее брыкаться - тогда я беру ребенка подмышку и молча (стараясь сохранять спокойствие:))) иду домой. Один или два раза говорю: после того, как ты успокоишься, я тебя отпушу (ну и отпускаю, если успокаивается). Если брыкается ногами, прижимаю его спиной к своему животу и несу так.
18.09.2003 12:02:11, Zmeika

[пусто]
18.09.2003 02:40:01
В душ в одежде - супер. Обязательно применим, правда, боюсь ему это так сильно понравится, что это станет лишним поводом орать :)
18.09.2003 09:48:56, Почти русское чудо
[пусто]
18.09.2003 10:16:30

Улица не развалится, если маленький ребенок немножко на ней поваляется и покричит. А воспитательница вполне может справиться с нарочитым разбрасыванием игрушек - она это не в первый раз видит.
А дома вы его "наказывали"? В угол ставили?
Ребенок сильно озадачивается детским садом. Со временем (долгим) - привыкает, притирается. Насколько глубокой должна быть притирка зависит прежде всего от РАЗНИЦЫ между домом и детским садом.
Вы можете сами прикинуть - велика ли в вашем случае разница, и как с этим быть. 18.09.2003 00:03:45, Кондратея
В угол никогда не ставила, даже в голову не приходило, да и не наказывала в общем-то... Как его накажешь, такого маленького :)
18.09.2003 09:47:46, Почти русское чудо
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание