Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неприятности с овощами

Помогите попуститься, плиз, любым из способов: поменять что-то в поведении или в голове.

Вопросы питания решаются у нас либерально, чтобы не сказать - попустительски. К примеру, за последние несколько (зимних!) месяцев ежедневную молочную кашу прочно вытеснило мороженое. Ну и т.п. Но одно меня напрягает - как Вы догадались, эти дурацкие овощи. Не любит их дите, а без них начинаются запоры, которые доставляют дискомфорт (детю, ессно), хотя и не очень уж сильный.

Так вот, недавно я вдруг поняла, что после того, как скормлю сыну этих самых овощей, у меня появляется ощущение, что день идет уже не в гору, а с горы. Самое тяжкое - позади, можно расслабиться, типа. Готовка (я не любитель и не умелец, а тут пытаюсь изощряться) + уговоры + долгое ковыряние в тарелке, оказывается, утомляют. Опять же к дому привязка -сырки и печенье, в отличие от супа или салата, замечательно едятся хоть в парке на лавочке, хоть в музее, например. Но и забить на это дело я не могу.

Короче, у МЕНЯ проблема. У кого были аналогичные, как вы их решали?
25.04.2003 22:18:23,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно и овощи с фруктами порезать и в пакетик, а на улице поглощать. Есть ещё сухофрукты, их тоже на улице прекрасно кушать, да и проблемы со стулом они решают. 28.04.2003 13:37:05, Машенька Л.
Нина
Как похоже!Только нет проблем со стулом,уговорить есть овощи-никак не могу:0( 26.04.2003 18:26:20, Нина
По-моему, на лавочке так же прекрасно едятся и огурец или морковка :) Если уж на то пошло, и салатик можно с собой взять в герметичном контейнере.