Причем чем старше, тем активнее.
Начали мы с дочкой лет с 2,5 - камерные, кукольные представления, по полчаса. Вроде "проходило" неплохо. В 4 года стала потихоньку водить на обычные спектакли в разные детские театры - все ей не нравится, смотрит вроде напряженно, внимательно - а выходит с кислой миной, критикует, может расплакаться. В случае, если сюжет знаком (по книге, по мультику) - вообще караул, Карлсон не такой, штаны не синие, собака ненастоящая и тд. Если "незнакомый"... один раз сказала "мама, почему они все так кричат? Я не могу слушать, я ничего не понимаю" (про артистов). Или "красное платье у принцесс не бывает, давай домой уйдем". Сюжет в этом случае от нее ускользает (как мне кажется). Вернулись к куклам - смотрит, нравится, но уже как-то... снисходительно, что-ли... Дочке скоро 6 лет. Может, вообще пока театры "задвинуть" на какое-то время?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Задвиньте и не парьтесь..а пока можно походить в цирк, уголок Дурова, кукольный театр.. А в школе еще по театрам находится - по горлышко.
03.03.2003 00:09:11, Дев

Во взрослом возрасте постепенно привыкла, некоторое и полюбила. 02.03.2003 20:12:57, Кондратея

Помилуйте, но уровень нынешних спектаклей... Нет, не были раньше для меня апельсины круглее :-Р, но всё же... :(.
Лично мне театральные представления попадали совершенно "не в струю" лет до шестнадцати. Да и потом я по пальцам могу пересчитать случаи, когда мне просто трудно встать было после спектакля. Ну или проще говоря, очень понравилось чтоб :))). 02.03.2003 17:57:02, Баба Нюра
я детские вообще не видела, но в прошлом году плотно водила дочь, олна уходила почти со всех (откровенно говоря, и мне они не нравились), но по наивности, предполгала, что это нам, как провинциалом все свое негоже спихивают.
02.03.2003 20:18:33, Шин

Кстати, когда Вы покупаете билеты в театр, её спрашиваете, хочет ли она вообще идти на этот спектакль? Может, она бы сама и не пошла? Зачем тогда деньги тратить...
Лично я вообще не вижу смысла водить 2.5-летнего малыша (хотя бы и очень-очень развитого и эрудированного) в театр. Через 3 дня забудет начисто. Гораздо лучше понравившуюся сказку лишний раз перелистать и пересказать... 02.03.2003 11:02:51, Svetlana K.
Ей уже скоро будет шесть, первый раз на детский спектакль пришли в четыре. Где-то один или два спектакля в полгода, я выбираем вместе, недлинные по времени, простые, чаще знакомые, сюжеты. Маленькая? Наверно. Но ведь полный зал таких детей, смеются, кричат, вертятся, эмоционально реагируют - явно им нравится...
02.03.2003 15:28:18, Ирен_ Адлер
Off:Я картинки получила, спасибо. К сожаленю,они не открылись у меня. Как вообще дела?
02.03.2003 13:04:26, ИМА
Помню, мне было лет 10 - старше, конечно Вашей дочки, - и я вдруг увидела, что когда герой топнул ногой, с ковра на сцене поднялась пыль.
Ожидания...
Я ждала от театра чуда - чего в жизни не бывает.
Возможно, Ваша дочка тоже чего-то ждет (соответствия?), а это не сбывается... 02.03.2003 10:12:17, Элла Прокофьева
Ожидания...
Я ждала от театра чуда - чего в жизни не бывает.
Возможно, Ваша дочка тоже чего-то ждет (соответствия?), а это не сбывается... 02.03.2003 10:12:17, Элла Прокофьева
Да, очень похоже, она выходит явно разочарованная. Обманутые ожидания? Но у нас ведь тоже с этим проблема. "Пусть все будет так, как я себе это вижу" - малейшее отступление от "ее" правил вызывает отрицание, недоумение, истерику... Я пытаюсь ей показать, что одно и то же бывает в разной трактовке: например, на одну тему книга, мультик, раскраска, представление...
Не хочу, чтобы она разочаровалась в театре (как это было у меня в детстве). Или я придаю этому излишнее значение? 02.03.2003 15:23:30, Ирен_ Адлер
Не хочу, чтобы она разочаровалась в театре (как это было у меня в детстве). Или я придаю этому излишнее значение? 02.03.2003 15:23:30, Ирен_ Адлер
Лучше попробовать научить вообще ожидания не строить, а то потом трудно будет. Моя мама вот в 52 года ожидания какие-то строит, потом в них обманывается и расстраивается. Когда спрашиваю, с чего она решила, что будет так, ответить не может :-)
Дети, конечно, консервативны в своих взглядах, но нужно как-то настраивать принимать факты, мне кажется. Например, театр - это просто люди играют в эту сказку, а не сказка по настоящему :-)
Хотя театр сама не слишком люблю, но в основном из-за того, что актеры часто откровенно халтурят :-) 03.03.2003 16:00:15, Ranny
Дети, конечно, консервативны в своих взглядах, но нужно как-то настраивать принимать факты, мне кажется. Например, театр - это просто люди играют в эту сказку, а не сказка по настоящему :-)
Хотя театр сама не слишком люблю, но в основном из-за того, что актеры часто откровенно халтурят :-) 03.03.2003 16:00:15, Ranny
Подробнейшим образом заранее рассказывать, что там будет. В идеале - показать дома видео этого спектакля...
02.03.2003 18:01:20, Мария Д.
Видео - это уже вообще %)
А дальше что будет? Я так и буду ей про все заранее подробнейшим образом рассказывать? Я заметила, что у нее нередко вызывает отторжение любое действо, событие, образ, не совпадающие с ее ожиданиями (или что она там себе напридумывала). Как ей объяснить, что... что так бывает и будет? (Может, я правда много хочу от нее?) 02.03.2003 21:43:12, Ирен_ Адлер
А дальше что будет? Я так и буду ей про все заранее подробнейшим образом рассказывать? Я заметила, что у нее нередко вызывает отторжение любое действо, событие, образ, не совпадающие с ее ожиданиями (или что она там себе напридумывала). Как ей объяснить, что... что так бывает и будет? (Может, я правда много хочу от нее?) 02.03.2003 21:43:12, Ирен_ Адлер
Вытащить ожидания наружу - пусть нарисует, расскажет, проиграет СВОЙ сценарий. Потом спросить сценарий, например, мамин, бабушкин, подружкин, папин... Поговорить об их сходствах и различиях. Потом попытаться себе заранее представить, например, дедушкин сценарий - и потом у него спросить - а потом сравнить. И так далее - то есть анализировать эту идею предсказуемости-непредсказуемости, сценариев, интерпретаций.
Да, и пусть тут еще кто-нибудь про метод на синтезе основанный расскажет, а то я в этом не сильна :-) 02.03.2003 23:59:49, Мария Д.
Да, и пусть тут еще кто-нибудь про метод на синтезе основанный расскажет, а то я в этом не сильна :-) 02.03.2003 23:59:49, Мария Д.
Такое бывает,я хорошо понимаю вашу дочь:) театры не люблю до сих пор. мне мешают условности. Не верю,когда девочку играет тетя:)а мальчика - стройная худенькая тетя:)Не верю декорациям:)Так что это случается. Задвиньте пока:)
02.03.2003 08:51:24, ИМА
Я тоже не люблю... вообще не воспринимаю. Оперетты - еще туда-сюда... (Интересно, бывает ли для детей что-нибудь в этом роде?)
02.03.2003 15:32:55, Ирен_ Адлер
Я как раз оперетты больше всего не люблю:)мой папа работал 20 лет в московском театре оперетты. я все эти оперетты смотрела из оркестровой ямы:)Особенно сильно оттуда виден грим актеров и вообще несовершенство действия и декораций:)
02.03.2003 19:07:37, ИМА
Мьюзиклы :-) Бывают. А по теме - дочка ходит обычно на интересующую ей тему, например, посмотреть уже в театре любимый по видео мьюзикл; или там - клоунаду изучает, а вот и балет "Клоуны" - в тему... А про "платье не того цвета" - мы используем идею коллекций, вот, такое воплощение, другое, третье, на интернете поиск картинок вместе делаем, там всяко увидишь :-)
А еще - у меня у самой недавно шок был, когда посмотрела "Властелина колец" в кино, так что с любимыми книгами осторожнее надо :-)) 02.03.2003 16:48:33, Мария Д.
А еще - у меня у самой недавно шок был, когда посмотрела "Властелина колец" в кино, так что с любимыми книгами осторожнее надо :-)) 02.03.2003 16:48:33, Мария Д.
Может и "задвинуть" до времени пока не захочет:) Еще можно попробовать понять, что не нравится и ходить смотреть те спектакли, которые в удовольствие.
Например, у дочки был период, когда она была не готова к музыкальным спектаклям(где громко и много поют:) с участием взрослых артистов, но с удовольствием смотрела кукольные.
Я писАла здесь недавно, что она не хотела "3х поросят" слушать, т.е. как только на СD сказка эта, сразу просьба "выключить". Справились с этой проблемой неожиданно для меня, читая сказку Джани Родари "Про дедушку, который не умел рассказывать сказки".
(http://lib.ru/RODARI/phontale.txt)
Т.е. произошла ломка стереотипа, когда в конце сказки волк говорит что-то типа "Возми копеечку, сядь на трамвай и езжай купи себе мороженного".
Кстати, дочке так понравилась эта сказка, пришлось ее продолжать и придумывать все дальше и дальше. А сейчас мы в такую игру с другими сказками играем: Я в роли дедушки, она меня поправляет, хохочет при этом и с большим удовольствием потом на роль дедушки соглашается.
Еще хорошо по-разному рассказывать одни и те же сказки, не обязательно кардинально меняя сюжет при этом,- это помогает им(детям) быть более восприимчивым и "лояльным" к разным вариантам.
Дочке интересно почитать книжку(и не одну:), посмотреть мультик и фильм и танец на один и тот же сюжет. Тех же поросят, когда там, где дочка занимается музыкой, решили их ставить, мы читали около 3х разных вариантов + она слушала 2 разных варианта аудио сказки. Сравнивать становится интересно и отношение меняется на более толерантное:)
"Стойкий оловянный солдатик"- получилось так, что сначала дочка посмотрела балет, а потом мы читали сказку. Очень интересно ей было сравнивать "Волшебник изумрудного города" и "Волшебник из страны ОЗ", "Буратино" и "Пиннокио" как книжки, так и мультфильмы. Вот в театр теперь осталось сходить, посмотреть:)
02.03.2003 02:50:34, olgaT
Например, у дочки был период, когда она была не готова к музыкальным спектаклям(где громко и много поют:) с участием взрослых артистов, но с удовольствием смотрела кукольные.
Я писАла здесь недавно, что она не хотела "3х поросят" слушать, т.е. как только на СD сказка эта, сразу просьба "выключить". Справились с этой проблемой неожиданно для меня, читая сказку Джани Родари "Про дедушку, который не умел рассказывать сказки".
(http://lib.ru/RODARI/phontale.txt)
Т.е. произошла ломка стереотипа, когда в конце сказки волк говорит что-то типа "Возми копеечку, сядь на трамвай и езжай купи себе мороженного".
Кстати, дочке так понравилась эта сказка, пришлось ее продолжать и придумывать все дальше и дальше. А сейчас мы в такую игру с другими сказками играем: Я в роли дедушки, она меня поправляет, хохочет при этом и с большим удовольствием потом на роль дедушки соглашается.
Еще хорошо по-разному рассказывать одни и те же сказки, не обязательно кардинально меняя сюжет при этом,- это помогает им(детям) быть более восприимчивым и "лояльным" к разным вариантам.
Дочке интересно почитать книжку(и не одну:), посмотреть мультик и фильм и танец на один и тот же сюжет. Тех же поросят, когда там, где дочка занимается музыкой, решили их ставить, мы читали около 3х разных вариантов + она слушала 2 разных варианта аудио сказки. Сравнивать становится интересно и отношение меняется на более толерантное:)
"Стойкий оловянный солдатик"- получилось так, что сначала дочка посмотрела балет, а потом мы читали сказку. Очень интересно ей было сравнивать "Волшебник изумрудного города" и "Волшебник из страны ОЗ", "Буратино" и "Пиннокио" как книжки, так и мультфильмы. Вот в театр теперь осталось сходить, посмотреть:)
02.03.2003 02:50:34, olgaT
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.