Раздел: Детско-родительские отношения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
20.01.2003 09:45:41

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Читала,читала там внизу...по поводу занятий ,что нет смысла нерегулярно ходить...потому что продвижений не будет...а ты уверена что в трехлетнем возрасте нужны они,эти продвижения?что в таком возрасте вообще важен результат занятий?
по моему ,в этом возрасте - процесс и только процесс. я согласна с мнением тех,что день для маленького ребенка слишком загружен. я такую "программу" не предлагаю даже шестилетке,так как мне кажется ,что это все слишком сложно - сначала туда ,потом сюда итд. я бы выбрала одно занятие ,раз в неделю,по желанию,что нибудь непринужденное ,типа рисования и все. Остальные дни- свобода. Множетсво вариантов ,которые обговариваются с утра,или с вечера.
22.01.2003 09:22:01, ИМА
[пусто] 22.01.2003 12:29:33
имела в виду день,когда сначала на танцы ,потом на горку потом ..итд. Я обычно в один день стараюсь предпринимать одно путешествие. холод действительно проблема,тут я тебя понимаю, частично от этого из Питера сбежала,это сидение дома страшно изматывает. а насчет занятий - уже писала ,еще напишу. если занятия ориентированы на результат - это имхо,не очень подходит для трехлетки. А если занятия не ориентированы на результат - значит их можно безболезненно пропускать. 23.01.2003 08:10:43, ИМА
[пусто] 23.01.2003 09:22:17
только не поняла связи кино с бабушкой. Почемцу это связано?
Бабушка - это впечатления с ее точки зрания?
23.01.2003 11:11:49, ИМА
[пусто] 23.01.2003 12:34:37
а, это ты сама идешь?
я думала,с детьми вместе:)
Обязательно сходи.
23.01.2003 15:05:04, ИМА
[пусто] 23.01.2003 10:32:21
секунду ,кто - он?младший что ли?
Что- то я утеряла нить....прости за непонятливость.
23.01.2003 11:12:39, ИМА
[пусто] 23.01.2003 12:33:35
Сам развлекается?Класс!У меня все наоборот - старшая готова дома сидеть до посинения ,может часами рисовать,играть в куклы или лего ,или в комп. ко мне приходит поделиться результатами, пообниматься и поесть:)а вот мелкий требует постоянного внимания и участия в его играх. Причем иногда просто не дает элементарно в туалет отойти - орет,как резаный,пока не вернусь. убеждения типа - я сейчас приду,в туалет схожу - не помогают совершенно.Если бы дашка с ним не играла - я бы вообще не справилась с ним. 23.01.2003 15:13:14, ИМА
[пусто] 23.01.2003 16:47:12
Не,у меня именно внимания требует. Именно участия.если отвлекаюсь - заглядывает в лицо начинает орать "мама,мотьИ" очень настойчиво. Если не смотрю = тянет за руку. или берет мое лицо и вертит к себе:))) 24.01.2003 10:46:12, ИМА
у меня так дочка делает 24.01.2003 12:56:51, Шин
Без тебя? 23.01.2003 10:04:25, ИМА
Возможно, "хочу к бабушке" имеет более глубокий символический смысл, нежели просто "хочу к бабушке"...
Давайте попробуем расшифровать: "когда нужно идти в школу - хочу к бабушке" ...
21.01.2003 19:18:36, Элла Прокофьева
это не так. хочу к бабушке возникает независимо от школы, боле того ребенок в понедельник сидел и ждал у бабушки, что поедет "на занятия". хочу к бабушке возникает, когда у меня нет физических или моральных сил весь день развлекать, при чем сразу. под это дело кидается все, и я обычно жертвовала всем, но получается замкнутый круг - не успели в школу, гулять толком нельзя, сидим варимся в своем соку. сегодня опять не пошли, легли в два, встали в полодиннадцатого 21.01.2003 20:09:50, Шин
[пусто] 20.01.2003 09:50:02
Успокоиться и извиниться. А потом дочке сказать то же самое, но ласково. Еще помогает на стеночку календарик, и там отмечать планы - когда что можно (соответственно, во все остальное время нельзя). 20.01.2003 16:46:57, Мария Д.
LOO
Мне кажется, Ваши ожидания сильно превышают реальные возможности ребенка этого возраста. Ну не может ребенок в этом возрасте вывести для себя причинно-следственную связь во времени. Да еще нести за все полную ответственность. У меня с сыном возникают подобные проблемы в 9 лет. Основной вопрос: как сделать так, чтобы все успеть, когда хочется много, а времени мало? Ответ: чем то ЖЕРТВОВАТЬ. Т.е. нужно научиться ДЕЛАТЬ ВЫБОР, при этом контролировать свои чувства и эмоции. Для этого нужно биологически созреть. Так мы в 9 лет все дозреваем, а Вы хотите этого от 3-летней девочки.
Умерьте Ваши ожидания. Все придет со временем.
Удачи Вам :)
20.01.2003 15:11:25, LOO
[пусто] 20.01.2003 15:54:47
LOO
Правильно, можно пока их отменить. 20.01.2003 16:03:41, LOO
[пусто] 20.01.2003 16:14:06
Про время - ты не пробовала тайм-менеджеры, как гусенечка рассказывала. У меня проблема режима так же остро стоит. Вчера рисовала Ане круг суточный - сколько сонца в день, и сколько из этого солнца она проспала потому, что вчера легла не в этой точке (10 часов) а в этой (2 часа ночи), и почему сейчас уже нет на улице солнца, а без солнца ей самой и не хочется гулять. Вечером сама запросилась спать ровно в 10 (!!!), утром почти первым делом, глядя на рисунок, спросила, сколько сегодня солнца осталось.

Думаю, можно такую же наглядность и на неделю придумать.
20.01.2003 22:04:42, Дикая Тварь.
LOO
Off: Ну и ник у Вас? 21.01.2003 10:36:41, LOO
Может, из Киплинга? Лена, это не ты случайно? 21.01.2003 11:21:49, Сонечка
Я, то есть, мой виртуальный персонаж. :)) У меня после гриппа слегка перевернулось всё. :) 22.01.2003 01:42:47, Дикая Тварь.
Ей нравится на занятиях?, т.е., не специально ли она от них "отлынивает"?

Я стала рисовать дочке круги суточные, чтобы показывать, в какое время она может делать то-то и то-то, она теперь стала задумываться. Теперь ещё хочу учить наглядно отрезкам времени - хочу купить песочные часы, но это немного их другой оперы (песочные часы) - только маленькие промежутки времени наглядны.
20.01.2003 15:09:02, Дикая Тварь.
я бы без интонации "сама виновата" проговорила с ней ситуацию, скорее с сочувствующими нотками, что да, помнишь, ты очень хотела к бабушке, и мы не пошли на каток. а сейчас папа очень занят, я не смогу тебя повезти... что делать будем? подождём следующих выходных? попросим бабушку? или сама что придумает... всё-таки, им ещё тяжело предусматривать возможные последствия отдалённого действия, да и не виновата она: тогда хотела к бабушке, а сейчас - на горки. конечно, обида просто в тебе самой сидит: хотелось как лучше, чтобы всё успеть и удовольствие всем получить, но не сложилось... 20.01.2003 14:12:28, Val
[пусто] 20.01.2003 15:50:17
Ты, имхо,устала очень и киснешь в четырех стенах с детьми. Целый день заниматься развлечением детей - хорошо, конечно,но сколько так можно протянуть?а своя жизнь чуть - чуть?Вот и сдают нервы ,терпения нехватает уже. Сложно 24 часа в сутки быть терпеливой ,понимающей ,справедливой, снисходительной...сама еще допиши:)Короче,возвращаемся мы к теме,поднятой несколько месяцев назад... 23.01.2003 08:14:54, ИМА
Приступы "дай г-на, дай ложку" (по выражению нашего папы) у нас тоже бывают, причем раскладывание по полочким вариантов с последствиями не помогают. Заканчивается так же как у вас, что хотел, то и получил. Вины за собой не чувствую, хотя жалко его бывает. Редко это, слава богу случается, но всегда переживательно. 20.01.2003 11:47:18, нати1
гусеничка
с бабушкой в парк и на каток?
Подумаю над уговорами
20.01.2003 11:13:05, гусеничка
[пусто] 20.01.2003 12:35:36
почему и не сказать, если сами не понимают? пусть Настя и озвучит...
у меня свёкры-пенсионеры живут над нами прямо, внучку берут не больше двух раз в неделю максимум на пару часов. и то, чтобы я дома при этом была, в случае чего, просто не смогут справиться с ситуацией. но если дочке очень хочется или мне очень надо, я звоню и сообщаю, что катя жаждет общения с ними...
20.01.2003 13:57:39, Val
[пусто] 20.01.2003 14:09:26
у нас только моя мама - это краткоквременный отпуск, живёт, правда, далеко не по соседству... 20.01.2003 14:15:41, Val
ТаВи
я с Машкой уже перешла на "неуговаривание". Просто предлагаю варианты с описание последствий.

Пример (не самый удачный) - сегодняшнее утро.
Сегодня в полпятого музыка, еще нужно успеть сделать задание репетитору на завтра и вечером мы приглашены на ДР. Как поступим
варианты
1. я тебя забираю после обеда (утро отменить в садике не получится, т.к. по понедельникам там интересное занятие, приходит учительница из художки, очень интересно рассказывает, дочка старается не пропускать). Ты спишь дома, потом делаешь задание репетитору, потом на музыку, потом на ДР
второй вариант - я тебя забираю после сна. Делаешь что успеешь репетитору, потом на музыку, если не успеешь - доделываем после музыки и на ДР (время позволяет, музыка заканчивается в 17,15, а др с 19, все в пределах 10 минут ходьбы)
3. Ты сидишь в садике до музыки (благо садик тоже близко), потом музыка, потом домой, дома делаешь задание и на ДР.
Задание осталось одно - доразукрашивать-дообводить две небольшие картинки, дочке минут на 20, остальное мы сделали на выходных.
Дочка выбрала вариант "забрать сразу после сна".
Т.е. четкий перебор с объяснением последствий (я тут их опустила чтобы громоздко не было), дальше спокойный ответ "ты сама это выбрала".

В твоем варианте я бы предложила с утра выходых "едешь к бабушке или в парк (каток, горки). Если к бабушке - не успеешь на каток, если на каток - не попадем к бабушке. На следующие выходные можем сделать наоборот "т.е. сегодня к бабушке - потом каток". выбирай. и устранилась бы полностью (если бы ребенок не попросил совета). и дальше спокойно "решила - очень хорошо, поехали" без комментариев этого решения. При последующей истерике недоуменно-спокойное "ну ты же сама решила, ладно, в следующий раз (следующие выходные) можешь решить по другому"

20.01.2003 10:05:01, ТаВи
[пусто] 20.01.2003 12:39:21
Мне кажется, что все это очень запутано для такого возраста. Слишком много исходных, чтобы ребенок мог это все распланировать мысленно. Можно попробовать заняться планированием со всякими фигурками-символами событий, коробочками- днями, куда помещается конечное число событий.
А можно просто согласиться с тем, что слишком много событий в один день - перебор для ребенка такого возраста. Она имеет право выбора. Регулярные занятия - тоже вещь на мой взгляд странная - если нет желания идти, зачем это нужно в этом возрасте?
Образно выражаясь, ты ей предложила торт, пирог и конфет, а она выбрала соленый огурец, а потом ее на торт потянуло, а ты...
Короче, тебе с собой надо разобраться, чего ты ждешь от трехлетнего ребенка?
20.01.2003 14:33:46, Сонечка
[пусто] 20.01.2003 14:41:00
Спокойствие, только спокойствие :-))) 20.01.2003 17:48:36, Сонечка
Я бы предложила Шин ввести подсчёт этому совету в её адрес. :))) 20.01.2003 21:58:43, Дикая Тварь.
Может количество перейдет в качество :-))) 21.01.2003 09:24:35, Сонечка
ТаВи
ничего, подрастет, веселее будет.

У нас сейчас возраст "инвпектирования" :-))) Вчера вечером залавливает мужа буквально в дверях ванны с вопросом "Ты руки помыл? а почему сухие? дай полотенце пощупаю и мыло... а, точно, мокрые, ну ладно, можешь идти ужинать" :-))))))) Это от бабушки перл :-))))
20.01.2003 13:19:05, ТаВи
Я тоже всегда варианты предлагаю (если это возможно), но пока не такие долгосрочные. Мелкому, правда, 3,5, но в некоторых вопросах решает все сам, а если потом раскаивается - говорю, в следующий раз решай по-другому. Это его правда сильно утешает (не все еще потеряно, будет еще и "следующий раз") :-) 20.01.2003 11:47:58, Ranny
ТаВи
вот-вот, это точно про "утешает". Я на эту "утешающую концовку" набрела недели через две после предложения вариантов, до того пыталась вталкивать мысль "пусть неправильно выбрала, зато поумнела" не завершая фразой "в следующий раз...". Дочка бесилась, "поумнела" ее как-то не вдохновляло :-)) 20.01.2003 12:01:23, ТаВи
Меня этот "следующий раз" иногда просто с ума сводит. Я так стала говорить ребенку лет с 2х (допустим, происходит что-то, что ему хотелось бы по-другому, я и говорила "в следующий раз"). Теперь ребенок что-то делает, но предварительно (!)составляет план "на следующий раз". Например, "сейчас я буду йогурт ванильный, а в следующий раз черничный" или "сейчас я буду играть с этой машиной, а в следующий раз вот с этой!" Вобщем, скоро органайзер ему заведу, вот только писать сначала научится:-))) 20.01.2003 12:19:56, Ranny


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!