Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
18.12.2002 23:34:00

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПривеТ.Т.
Интересно, а на английском языке "Гарри Поттер" такой же несовершенный или это первод хромает?

Извините, что не по теме.:)
20.12.2002 18:37:42, ПривеТ.Т.
гусеничка
это перевод хромает! Сказать, где ХП на английском в сети лежит? ;-) 21.12.2002 17:19:52, гусеничка
[пусто] 20.12.2002 18:52:02
[пусто] 20.12.2002 18:55:20
ПривеТ.Т.
И слава Богу!

Но у меня после прочтения первой книги возникло желание перечитать "Волшебник земноморья".
Вы не замечали кражи сюжета ? :)
20.12.2002 19:42:32, ПривеТ.Т.
Сеанс массового гипноза: купила АиФ сегодня (нет у нас российских газет в киосках кроме АиФ и Труда), а там обличающая статья ""Гарри Поттер": нет" Тезисы: сказка создаёт модель мира, а миром не должны править маги; слово "маглы" привязано к марихуане, дуракам (про Ивана-дурака как-то авторы забыли) и разбойному нападению, что унижает человеческую сущность; халтура автора как литератора; в общем, книга - мухомор для ребёнка, который тянет руку к новому и яркому, не зная, что это яд(практически дословная цитата). В качестве подтверждения приводится случай отравления 20 10-летних школьников медным купоросом: страшеклассники представили им раствор как волшебный напиток, сделанный по рецепту Гарри Поттера... 19.12.2002 23:39:53, Val
угу. а как хэто они не вспомнили уже нашего классика Крапивина, после прочтения котрого некоторые дети в окна сигают, дабы стать ветерками. всегда удобно смахнуть вин на кого-то 20.12.2002 11:11:02, Шин
Ольга Оводова
А что, были случаи? 20.12.2002 15:32:30, Ольга Оводова
было обсуждение на одном форуме, говорили, что были такие случаи и на полном серьезе обсуждали допустиморсть таких книг. 20.12.2002 18:29:50, Шин
По мне, так мало в этом всём кроме коммерции. :)

Сама я к фентези равнодушна. Вокруг меня было много "толконутых" ;) в своё время, я сама не смогла дальше первой книги осилить, ещё Урсула Легуин понравилась, хотя особо новых идей она мне не дала, всё казалось и так понятным... Про Поттера пока не читала, да и особого желания нет, фильм смотрела, правда, на английском, поняла "с серединки на половинку". :)) Ну, сказочка как сказочка..., по мне, многие народные сказки гораздо интереснее... :)
19.12.2002 15:27:16, Клавка
я бы не стала судить о книгах по фильму, по мне, последний - хорошая визуализация образов, особенно подходящая для детей, впечатления не произвёл. Если бы я посмотрела сначала фильм, то, наверное, тоже бы не стала читать. 19.12.2002 23:59:47, Val
Ага. Поттера, да и Толкиена, надо читать, причем в оригинале 20.12.2002 11:07:28, Аурика
Вы,конечно меня извините,девушка,но не кажется ли вам,что смешно сравнивать Толкиена с автором,фамилию которой большинство из Вас даже не затруднилось указать?Есть вещи,которые какими бы они не были,занимают свою нишу и очень прочно.Я,например,не поклонница Толкиена,на мой взгляд из фэнтэзи гораздо интересней и свежее Сапковский,но это классика.И бедный мальчик Гарри Поттер нуждается в очень сильной рекламной про-компании,для того что бы быть читаемым.Собственно,из "Властелина колец" пытаются сделать то же самое,пока успешно.Потому что читающая аудитория постепенно деградирует и зря тут кто-то высказывался,что дескать летающему крылья не обрезать.Обрезать и еще как!Мое поколение уже отличается тугодумностью,если не сказать хуже..А что же будет дальше?Вы видели маленьких девочек лет по 15?Они же ТУПЫЕ!Зато читают Гарри П. и смотрят Властелин конец,собирая такие же пазлы..Остается только представлять и ужасаться,что же ждет наших детей.
P.S.Читать нынче не модно.Или скажу по другому-существует четко ограниченная мода на книжки.Читать,милые,надо только их!!Никаких Булгаковых и Стругацких!Это нынче-Suxxxxxx.....
21.12.2002 20:29:19, LaLin
Вот уж не думала, что мое невинное замечание вызовет столь бурную реакцию :)))) 24.12.2002 13:04:54, Аурика
:))))

Даже сказать нечего...
22.12.2002 18:45:47, Клавка
ну, допустим, Стругацкие, весьма спорны и неоднозначны. А уж для человека такого интеллекта как-то странновато такая желчь выглядит, может что-то покруче Стругацких читать надо? 21.12.2002 22:26:06, Шин
А я не претендую на интеллект,если что.Помоему,даже ясно выразилась,что мое поколение не отличается особым умом.=)И читать мне ничего не "надо".Читаю,что могу.На что умишка хватает=)Вы уж простите меня,дурочку...Я понимаю,что для вас такая литература как Стругацкие-простовата и неинтересна..Чем увлекаетесь?Борхес?Кортасар?Мураками?Пелевин? 22.12.2002 07:19:35, LaLin
[пусто] 22.12.2002 09:21:06
Очень,очень рада за вашу быстро повзрослевшую сестренку моего возраста.
А вот мне подростковый максимализм присущ и сейчас.Скажу больше-особенно сейчас.
Удачи и ей и вам=)
22.12.2002 12:09:02, LaLin
Это нормально -что сейчас даже больше. Через два года будет ещё больше, а там уж - как получится. :)) 22.12.2002 18:48:03, Клавка
о вкусах не спорят:)кесарю - кесарево ,а слесарю,как говорится ,слесарево...:)) 22.12.2002 12:36:00, ИМА
а че орете - то?:))) 22.12.2002 09:16:21, ИМА
[пусто] 21.12.2002 22:09:06
С беремешками=) 22.12.2002 07:20:44, LaLin
[пусто] 19.12.2002 22:04:08
Ну и нормально - что бульдозер зовёт трактор, как раз сын понял по крайней мере часть сказки. Для объяснения некоторых моментов (печка, избушка) мультяшки хороши. Может, специфика девочки - моя дочка в ролевых играх всегда зайка, лошадёнок (жеребёнком не хочет быть), котёнок. А в возрасте твоего сына "Лиса и Заяц" просто на все лады обыгрывалась. Не верю в проходящесть того, что веками уже жило. 19.12.2002 22:11:18, Клавка
[пусто] 19.12.2002 23:11:16
Вечно? - нет, я так не считаю. А человечество - что, вечно?

Я считаю, что термин "народные" одновременно меткий и неточный - эти сказки кем-то сочинялись, но дальше они пересказывались и ведь до нас дошло сразу по несколько вариантов, да и каждая из нас может рассказывать их по-своему. Но почему обычно стержень, соль этих сказок остаётся неизменным?
20.12.2002 02:33:58, Клавка
[пусто] 20.12.2002 15:08:59
Что начинается, то и кончается - это моё мнение. По поводу народов - обычнй процесс этногенеза длится в среднем (если без внешних воздействий) около полутора тысяч лет. Дальше наступает мемориальная стадия, которая без внешних воздействий может существовать и дольше.

По поводу сказок - я проблем не вижу, поскольку моя дочка их очень хорошо понимает. Духовка - это печка, домик - это избушка, от таких слов речь только богаче становится. Да и сами народные сказки как раз хорошо трансформируются со временем именно из-за трансформации языка.

А что, в Гарри Поттере все понятия близкие, бытовые, повседненвные?

20.12.2002 15:27:34, Клавка
fat mouse
А есть и другой процесс. Война и мир -- это совершенно справедливо, но ведь множество классических произведений для детей было задумано и сделано как взрослая литература, а потом уже сползло в детскую -- взять хоть Робинзона Крузо, хоть Гулливера, хоть, не знаю, "Капитанскую дочку" или "Му-му". Но что детей все больше включают в мир взрослой культуры и наоборот -- это верно. Типа снятие бинарных оппозиций :)))) 19.12.2002 14:52:41, fat mouse
Dodo
Вот вечная для меня загадка. ПОЧЕМУ, когда, эти книги (да и многие другие), стали считаться "детскими"? Ага, и "Дон-Кихота" еще туда же. И "Мертвые души".

"Война и мир" в таком случае ничуть не менее детское:) (4 том можно не считать:). А уж "Что делать?" - просто самое то (я и читла с восторгом лет в 11).

Чего-то я не понимаю :(
20.12.2002 15:34:54, Dodo
для меня это тоже загадка :) 20.12.2002 19:22:12, Шин
Но так можно дойти до абсурда. Например, все очень любят порассуждать о принципе относительности, ссылаясь на Эйнштейна. На самом же деле большинство и в преобразованиях Галиллея ни ухом ни рылом! "Образованность все ХОЧУТ показать", как сказал поэт.
А надо ли это? Для меня было бы в сто раз проще общаться с людьми, если бы сразу было видно кто остался на уровне "Колобка". Да он бы и сам не лез с куриным рылом в утиный ряд. И тогда в обществе существовало бы уважение к инженеру и ученому. А сейчас представление о яйцеголовых черпается из голливудских фильмов комедий с придурковатыми всклокоченными чудаками с горящим взором. Причем, что характерно, голливудские красавицы влюбляются не в них, а в экземпляров с сильно развитыми костями черепа (что ломом не проломишь). Вот тебе и пример для подрастающего поколения :).
19.12.2002 14:48:54, Галка
[пусто] 19.12.2002 17:26:12
Если этот мультик побуждает открыть книжку, где теория относительности грамотно, хоть и популярно изложена, это хорошо. Особенно если популярная книжка побуждает открыть серьезную. А вот если посмотрев мультик ребенок решает, что и так уже все знает, плохо это. 19.12.2002 20:45:00, Галка
А что плохого? 19.12.2002 21:23:17, Караул
Кондратея
А чем не пример? Пример, только такой, какой вам не нравится:-)

Я не знаю, какое "желательно" иметь в обществе уважение к инженеру и к ученому. Но уж никак не от редкости и недоступности экземпляров.

Для меня "уважение" - слово, мало применимое к чистым достижениям. Восхищаться разве что можно отдельными достижениями - рекордом в спорте, открытием ученого (если ты его еще понять можешь:-), красотой мисс Мира, если хотите. Но и восхищаться целой категорией ("обожаю спортсменов") свойственно младым девицам по большей части. За что восхищаться ВСЕМИ певицами? ПОчему уважать ВСЕХ ученых?

Уважение - дань порядочности, сообразительности, мудрости человека. Это несопоставимо с тем, остался он на уровне "Колобка" или "продвинулся" до логарифмов. Титул "он инженер" ничего не говорит, ни хорошего, ни плохого.
19.12.2002 14:57:54, Кондратея
Кондратея
Новое - это хорошо забытое старое. Мне по-другому представляется - развитие общества сделало небольшой виток, на три-четыре столетия всего, и теперь выравнивается, но уже на новом уровне.

Не так давно дети были включены в круг обсуждения всех вопросов автоматически. Понятия "детство" не существовало, а если и было - обозначало просто несовершенство развития, маленький размер, а не самостоятельно-важную фазу человека. Заботы и темы были "прозрачны" для детей, в меру их понимания - голод и довольство, неподходящая погода для урожая, доение коровы, прием гостей феодалами,даже прием послов королями:-) - все происходило в пределах досягаемости, умственной и физической. Хотя бы в "Кристин, дочь Лавранса" - семья полностью интегрирована, никаких скидок на детство не делается. Взаимоотношения родителей вообще всегда налицо.

С развитием сложности "взрослых" манипуляций, символы процессов заменяли сами процессы. Затем символы символов заменяли символы... Чистая информация на месте активностей. Ясное дело, сохраненная информация менее доступна нечитающим детям, да и не "разлита в пространстве" - документы заперты на ключ, торговля и совещания проходят в особых местах, взрослые отделены от детей... Только тогда вообще и ПОЯВИЛСЯ материал специально для детей - книги особого рода, рассказы и ритуалы особого рода. ДО этого времени ничего этого не было - например, "Nursery Rhymes" придуманы про взрослые события, взрослыми и в бОльшей степени для взрослых, чем для детей. Для детей - постольку-поскольку. Все эти милые стишки - отражение взрослых забот в ядовитой, на самом деле, форме. И про барашка, и про "двух свинок" и про "Тома, сына волынщика".

Вот теперь информация преодолела чисто технические трудности и вышла снова на простор. Это естественно... И должно быть еще лучше со временем.
19.12.2002 09:32:30, Кондратея
По-моему - Поттеромания - выравнивание не детского мира к взрослому, а наоборот - взрослого к детскому. :)) 19.12.2002 15:38:59, Клавка
[пусто] 19.12.2002 17:20:15
Где? В "Гарри Поттере"? А что, больше нигде не обсуждается? :)) 19.12.2002 17:32:32, Клавка
[пусто] 19.12.2002 17:46:40
гусеничка
Крапивин(ранний и поздний, хотя там мало про социоэкономические уровни), для более старших - Хайнлайн(от "Гражданина галактики" до "Чужак в чужой стране", хотя чужак - точно не детская литература).
Фарли Моуэт(он биолог кстати, и первое, что я у него читала - "не кричи "Волки!"" и было это совершенно точно в 9 лет).
Айзек Азимов. Анатолий Алексин. Ричард Бах. Андерсен, как ни странно - вот уж где хроническое одиночество, помноженное на траурный взгляд на мир, ещё Гауф и Гофман.
Брэдбери(Тени грядущего зла). Как ни странно - Гайдар(я тогда читала "Лесные братья" - это совсем не программные произведения).
Классно получается - я в 8-9 лет читала запоем фантастику и сказки - всё вперемешку :-)
Спасибо за ворпос ;-)
19.12.2002 22:04:11, гусеничка
Ещё - Джек Лондон. 19.12.2002 22:11:59, Клавка
гусеничка
можно много чего навспоминать...Джеймс Крюс. Грин, Диккенс, Киплинг. Гектор Мало. Корчак, кстати. Линдгрен.
Я добыла список литературы из недр читательского дневника :-) Ностальгирую...
19.12.2002 22:40:46, гусеничка
:)

Вот ещё со вчерашнего вечера подумала, что надо где-нибудь здесь ( в психологии или от трёх) завести топик про то, чего кто читает трёхлеткам. А то у меня правда, "тяжёлое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу" :))), вобщем, сложно было с книгами тогда, особенно детскими, и родители не умели особо их "раздобывать"... Вот и выходит, что даже из Вашего списка я половину не знаю, а у нас тут кризис намечается с чтением, уже не одновлялся репертуар почти месяц. :)
19.12.2002 22:50:49, Клавка
гусеничка
А я почитала этот самый дневник читателя - похоже, как только поднимались в книге серьёзные проблемы - так сразу книга - в классику записана.
Чем сильнее впечатление от книги - тем короче и лаконичнее отзыв.
По поводу обсуждения книг для 3хлеток. Такие обсуждения в 3-7 раз в месяц, всегда находится кто-нибудь, кто присылает большой список деских книг. Хочешь, пришлю файл с перечнем? ;-)


19.12.2002 22:59:05, гусеничка
Я буду рада получить это списочек. :) 20.12.2002 02:35:40, Клавка
Если честно, то не могу, но это не означает, что их нет, просто у меня в детстве с книгами не очень было...

Ты имешь ввиду, что тема смерти была сугубо взрослой?
19.12.2002 17:57:42, Клавка
[пусто] 19.12.2002 18:17:08
Вспомнила! Как раз недавно об этом думала - есть мультик "Смех и горе у Белого моря", думаю, что он основан на поморских сказках. Вот там последний сюжет просто потрясающий, меня - сколько раз смотрела - до сих пор не оставляет равнодушной.

Ещё - многие рассказы о животных... в них часто смерть главного героя (животного) описана.

А наиболее, пожалуй, интересен роман костеровский "Легенда об Уленшпигеле", не знаю, с какого возраста его обычно читают, я читала лет в 10 - 11. Ещё былины и древнегреческие сказания, например... Тогда же, в 10 - 11 лет я читала "Живые и мёртвые" Симомнова, вообще Симонова очень уважала. За себя так скажу - в 10 лет "Три мушкетёра" мне показались ужаснь скучными, в 17 - 18 "Властелин колец", возможно, что если бы я его читала пораньше, то и увлеклась бы, но народные сказки (не только русские, и не только народные, но в том же духе) сейчас для меня - просто кладезь, читаю и перечитываю, даже сама, без дочки.
19.12.2002 18:51:09, Клавка
Кондратея
Мультик этот по Сказкам Семена Писахова, архангельского писателя-сказочника.

Я не думаю, что такие взрослые темы затронуты ТОЛЬКО в Гарри Поттере. Но по моим читательским воспоминаниям детства - я бы и тогда не отказалась от ГП, наоборот. Правду сказать, я читала много, и очень много - взрослого (Жизнь Мопассана прочла лет в 8). Тем не менее, жадно продолжала искать "про жизнь", и не находила.

Повседневности не хватало в книгах. Искренней, неприкрашенной и не "чернухи". Была у меня книжка "Девочка и Птицелет" (какой-то киевский советский автор, не помню). Вроде как "про школьников", и даже с коллизиями - но не жизнь. Темы были затронуты "смелые" для советских времен - у девочки там отчим, мама развелась и вышла замуж снова... - но все не то и не то. Гарри Поттер, в этом смысле - "то", хотя и не соц.реализм:-)
20.12.2002 13:51:20, Кондратея
Я, кажется, поняла, о чём Вы говорите. У меня такой книгой была какого-то, по-моему, польского (хотя могу ошибаться) писателя, называлась, кажется "Мальчик и девочка". Точно, помню, что она меня даже удивила тогда кругом затронутых вопросов. :)

Тогда вопрос - Гарри Поттер - это фентези типа Властелина колец или всё-таки нет? А то я как-то сразу отмела её для себя, поскольку Толкиен у меня ну совсем-совсем не пошёл, просто скучно было.
20.12.2002 14:23:25, Клавка
Кондратея
Сразу скажу - я не только не "толкинутая", но скорее даже с неприязнью отношусь к самому автору - видимо, проживание в непосредственной близости от места создания этих произведений, наложило отпечаток:-) Толкиен был, безусловно, человек тяжелый, сдвинутый и создавал свои произведения для бегства от жизни, а не для обобщения (или описания) жизни. ОКсфордская среда прекрасно законсервировала воспоминания и описания Толкиена. Такой человек вообще может худо-бедно прожить жизнь не в клинике, да еще неплохо зарабатывать, только в Англии, возможно - только в Оксфорде или Кембридже. Ни в каком другом месте мира ему бы этого не удалось. Да и развиться по-своему с самого детства ему бы просто не удалось. Это freak.

Тем не менее, прочесть Властелина Колец можно не без пользы. Но тогда по-английски, и вместе с другими книгами, а не вместо них. Наверное, хорошо бы еще в подходящем возрасте. Мне этого ТОЖЕ не было дано - я прочла около 21-23 лет, то-есть, поздно.

Гарри Поттер, на мой взгляд, совершенно из другой оперы. Это более обычная литература, менее психоделическая:-) Сделаны книжки неважно, правду сказать, это вам не Алиса в Стране Чудес. А живая жизнь почему-то в них есть. Трудно схватить одну черту, но наверное - несовершенство жизни там прочувствовано. Нет ни хороших, ни плохих, ни совершенных решений, ни совершенных провалов, ни безмерно преданной дружбы, ни злодеев-дьяволов. Герои колеблются, не знают всех обстоятельств, никогда не ощущают 100% уверенности в правильности своих действий, не опираются в своих решениях на какие-нибудь упертые догмы.
20.12.2002 14:52:16, Кондратея
Спасибо. :)) А про Оксфордскую жизнь - недавно читала жизнеописание Лоуренса Аравийского, там были замечательные моментики про это, ведь его семья (в смысле - его родителей) после некоторых мытарств осела там. 20.12.2002 14:59:18, Клавка
[пусто] 20.12.2002 18:35:27
там про уже как он учился, буквально обин абзац, но занимательно. :)) 20.12.2002 18:57:48, Клавка
[пусто] 20.12.2002 20:50:45
Маша, я не поняла, о чём ты. 20.12.2002 22:24:36, Клавка
[пусто] 20.12.2002 22:54:50
Ты ко всем фанатичным путешествинникам так относишься? И Шлиман тоже такой (....не такой)? :) 21.12.2002 14:48:10, Клавка
[пусто] 21.12.2002 16:35:39
Который Трою (по его мнению) раскопал. А про Лоуренса ты знаешь по каким источникам? По его книге, фильму или ещё откуда? Просто я только недавно о нём прочитала, фильм муж для меня заказал, но он будет только в конце декабря, меня личность заинтересовала.

Мне просто интересно - какие критерии? На что ты опираешься, делая выводы, как в топиках чуть выше?
21.12.2002 16:46:49, Клавка
[пусто] 21.12.2002 22:12:49
Не сочти за занудство - мне правда интересно - откуда фраза взялась про то, что сложно ему (Лоуренсу) в этом мире, хорошо, что вообще выжил?
22.12.2002 17:52:32, Клавка
[пусто] 22.12.2002 18:39:27
Ааа, если так, то я просто не поняла. :)) Просто Машин ответ был сразу за моим про Лоуренса...

Слушай, ты наврено, права, зря я тогда к ней вообще пристала, :)) про Толкиена я сама вообще почти ничего не знаю. :)
22.12.2002 18:51:12, Клавка
[пусто] 22.12.2002 22:24:20
:))

Вообще-то можно было бы и догадаться... (мне). У меня прямолинейность и занудство иногда превалирует. :)
23.12.2002 01:46:07, Клавка
Вот фраза из жизнеописани Лоуренса, которую я имела ввиду выше. :)

Когда мальчику исполнилось восемь (они осели к тому времени в Оксфорде), его отдали в школу. Её он сразу назвал "пустой тратой времени". Гораздо интереснее было читать приключенческие книжки, отправляться за десятки километров на велосипеде в поисках полуразрушенных замков или совершать ночные рейды на кладбище. .... В 21 год Лоуренс выдержал оксфордский экзамен на получение стипендии по историческим наукам. В знаменитом университете за ним закрепилась репутация разгильдяя и прогульщика. Действительно, основным курсом он не интересовался, книги читал не по теме. Однако Оксфорд в те времена славился своим либерализмом и студенту было разрешено защитить диссертацию по специальному вопросу, не относящемуся к основному курсу. ..... Вобщем, получил он за свою дипломную раоту высшую оценку и даже стипендию на научные изискания.
23.12.2002 17:14:52, Клавка
Как ты думаешь, в каком возрасте возникает потребность и на каком уровне в обсуждении этих тем?

Для себя не помню недостатка в информации, как-то какие потребности возникали, они удовлетворялись вроде. В пять лет плохо представляла себе смерть близкого человека, а у моего отца мама умерла, когда ему было пять лет. Возможно, он нуждался в такой теме, но у него была православная бабушка, которая, я так предполагаю, в какой-то степени примиряла его с потерей.

Если речь о подростковом возрасте, я лет в 13 прочитала "ночевала тучка золотая" - вот это было истиным потрясением для меня, до сих пор помню и саму повесть и свои переживания.
19.12.2002 18:37:06, Клавка
да ,я тоже только что подумала об этом .что, собссссно ,нового тут ничего нет.
19.12.2002 09:40:43, ИМА
Мне ,кстати ,очень нравится эта тенденция. я сейчас как раз занята поиском таких вот занятий ,чтобы ВСЕМ членам семьи было интересно. Начала я это,чтобы папу приблизить к детям ,а теперь и сама втянулась. я замечаю,что это очень объединяет членов семьи,дает совсем иной уровень общения. Ребенок ,с которым играют в то,что интересно ЕМУ ,на мой взгляд,принимает правила игры ,так как у него нет выхода - играть ему хочется все равно ,и он готов ради этого "закрыть глаза" на то,что родителю неинтересно,но когда о нвидит,что родилеть искренне интересуется предметом - уровень общения совсем другой. Дашка ужасно была довольна ,когда видела ,что я читаю Гарри Поттера,выясняла у меня ,что именно я считаю ,какую книгу итд. я видела ,насколько ей это приятно .Вчера у нас просто был апофеоз семейной поттеромании - папа,дочка и даже младший карапуз смотрели в спальне фильм(все взяли с собой тарелочки с любимой едой),и я к ним присоединилась,чуть не сожгла жаркое:))) ощущение у всех членов семьи было офигительное ,все несколько подпортил лишь папа,который на середине фильма уснул:))) 19.12.2002 09:15:01, ИМА
[пусто] 19.12.2002 17:14:20
украшение елки?:)))я не очень люблю:)честно. Да и не наряжаем мы:) 20.12.2002 11:18:24, ИМА
Вот любопытно, в некоторых мультиках меня не напрягает выход, точнее, выпрыг из сюжета. А вот например в Паделенд голос за кадром хочется просто отстрелить. А вот еще такое - не напрягает такая коммерциализация. С одной стороны - уровень фильма для детей вроде ГП - это действительно уровень (технический, хотя бы) взрослого фильма. с другой стороны - реклама,размещенная на стенках игрушечная корта, и стоимость этого размещения. 19.12.2002 00:02:31, Шин
гусеничка
на последний абзац - всё-таки речь о разных уровнях,а?
Вообще, думается мне, что процесс включения во всеобщие контексты идёт немного коряво - посмотреть маркетинговые бюджеты - вообще ужас-ужас %)
И таким образом отлавливают наиболее "деньгоотдачные" идеи и их реализации - т.е. массовость, те контексты, что объединяют МНОГИХ.
А вот другая сторона - ну не читал человек Харри Поттера, в фильме ему тогда много чего непонятно и ведь ВЫПАДАЕТ(я так из контекста Титаника выпала ;-)
Ребёнок, который осваивает Гарри Поттера по плакатам? ЧТО он думает о мальчике со шрамом? Может нафантазировать нечто совсем с ГП не связанное...
Так, о чём это я? ;-)
18.12.2002 23:46:27, гусеничка
[пусто] 18.12.2002 23:52:31
гусеничка
Ага, тогда добавлю ещё. При постоянном перекодировании происходит перетолкование. Например, издательство Эгмонт купило права на издания Диснея(по мультикам книжки), но не у английского держателя, а у французского(вероятнее всего, так дешевле было). После двух переводов(с английского -на французский, с французского - на русский) что-то потерялось безвозвратно, что-то домыслилось в невиданных масштабах и выплеснулось на страницы. Книги эти покупают - я в магазине видела, довольно бойко(т.к. по сравнению со стихами Степанова - это уже прогресс ;-)
Корректируется такое расхождение просто - надо посмотреть мультфильм-исходник :-)
Я это к тому, что при переводе/перетолковании самым важным критерием является передача СМЫСЛА.
Что со смыслом-то делать бум? на разных уровнях свой, или таки общий для всех, но немного...стилистически подправленный ;-)
exciting - волнующий, увлекательный, захватывающий :-) ну или поразительный, потрясающий(gripping?)
19.12.2002 02:17:30, гусеничка
К стати об этих книжках - я тоже обратила внимание на перевод с французского и искажение деталей, а в конечном итоге - и смысла. :)) Но я покупаю книжки по тем мультикам, которые дочка видела уже, они ей нравятся как воспроизведение мультика в другом варианте (там же картинки из мультиков :)), как-то при чтении, видимо, на интуитиве, сглаживаю расхождения, по крайтей мере, она их не замечает, всё равно ведь в голове имеет ввиду настоящий мультик. Хотя с "Питером Пеном" был один курьёз, который пришлось объяснять, что да, мол, здесь немного не так, как в мультике... 19.12.2002 16:18:52, Клавка
[пусто] 19.12.2002 03:06:00
Полный ОФФ. МАша, без Вас никак;-)
Угораздило нас объяснить про возведение в степень и извлечение корней. Идея человеку ясна, только мне непонятно что дальше-то с этим делать:-)
Может быть поделитесь какой-то идеей. Не дайте мне погибнуть:-)
19.12.2002 13:06:32, Караул
[пусто] 19.12.2002 17:01:08
гусеничка
примазываясь: а мнееееее? 19.12.2002 21:39:51, гусеничка
Спасибо, спасительница:-)
eek@baltnet.ru
19.12.2002 17:04:24, Караул
[пусто] 19.12.2002 17:54:27
Получила, еще раз спасибо. 19.12.2002 23:28:47, Караул
А можно мне тоже прислать, интересно . :-) 20.12.2002 12:27:22, Сонечка
[пусто] 20.12.2002 18:36:14
и мне, пожалуйста.
shin@bk.ru
20.12.2002 19:25:57, Шин
гусеничка
а графики :-)
Регрессионный анализ у вас там далее(и тоном рассказчика сташилки: ну ...страаашно????)
я как ОФФ вклинилась :-)
19.12.2002 14:22:05, гусеничка
Я любые идеи принимаю:-) Можно с подробностями:-)
она пока и просто так, с удовольствием, просто вычислениями занимается. Гоняет их туда-сюда.10 в квадрате-100. Кв.корень из 100 - 10. 100 это 10 в квадрате итд. А домашку по математике не делает.....
19.12.2002 14:35:52, Караул
гусеничка
пусть старшая ей покажет, как в ёкселе графики строить - а младшая пусть считает тогда :-) исходные
Построив график один раз, потом можно менять значения в исходных полях - график будет изменяться :-)

19.12.2002 14:57:16, гусеничка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!