Водим Егорку(3,3) в разные студии и на занятия, в том числе и на хореографию. Так вот эти танцы стали для нас каким-то "камнем преткновения". Помогите разобраться, пожалуйста.
Везде(!)Егор ходит с большим удовольствием и каждый раз ждет занятий. Везде детки одни, без родителей, и Егорка тоже не исключение, он не волнуется за то, ждем ли мы его - уверен, что иного быть не может(в сад не ходит, прецендентов не было). Всегда довольный, может кое-где меньше - где больше, но всегда хочет идти и занимается с отдачей. На танцы тоже идет с удовольствием, переодевается и довольный заходит в танцзал, и тут стоп!!! не отпускает сопровождающего(пробовали варианты - мама, папа), в круг к детям не идет, не танцует, стоит, практически уткнувшись в юбку. При этом всю неделю ждет и собирается.
Первое занятие участвовал в танцах - ходил с детками "паровозиком", прыгал зайчиком и пр., а потом все хуже и хуже. Его даже посатвили, как самого высокого главным вагончиком, - ноль. Прошел месяц, сдвигов нет. Дома потом повторяет все, чему там учили, а там не хочет - и все тут. Я пробовала с ним идти танцевать - эффект тот же. Предлагала совсем уйти с занятий - не хочет. Когда занятие заканчивается, он вроде как даже расстраивается, но при этом сам-то он не танцевал.
Вопрос - что здесь не так? Его пугает большой необычный зал? Большая куча детей? Ему неинтересно (он умеет неплохо танцевать - на дискотеках в доме отдыха научился, и "зайчики" ему кажутся несерьезными). Пробовала поговорить с ним разными приемами "около-по-существенными" - понять причину не могу. Может быть, не его это и придется бросать..хотя жалко, это - лучшее, что есть в оруге, да и на примере других деток такого не замечалось. Главное, что он-то хочет идти... В чем дело?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По-моему, ему ОЧЕНЬ интересно.
И он будет с удовольствием присутствовать, а через какое-то время активно участвовать в занятиях, если взрослые проявят деликатность и терпение.
Потом еще и самым активным станет - ведь он внимательно наблюдает, а это весьма ценное качество... 07.10.2002 16:38:53, Элла Прокофьева
Спасибо.
Насчет последнего, Вы - абсолютно точно, ему свойственно долго и внимательно наблюдать, казалось бы со взрослой точки зрения, сущий пустяк, а потом заявлять, типа, "мама, знаешь, а ведь небо везде вокруг нас, а не как ты говоришь: "наверху".
А по поводу деликатности и терпения - я правильно поняла в данном случае: не форсировать события (варианты -переводить в старшую группу, бросать занятия), а методично ходить и сидеть с ним на скамеечке? Предлагать время от времени присоединиться (хотя хорограф его периодически призывает), или же ждать, пока САМ пойдет? 07.10.2002 23:58:49, Netty
И он будет с удовольствием присутствовать, а через какое-то время активно участвовать в занятиях, если взрослые проявят деликатность и терпение.
Потом еще и самым активным станет - ведь он внимательно наблюдает, а это весьма ценное качество... 07.10.2002 16:38:53, Элла Прокофьева

Насчет последнего, Вы - абсолютно точно, ему свойственно долго и внимательно наблюдать, казалось бы со взрослой точки зрения, сущий пустяк, а потом заявлять, типа, "мама, знаешь, а ведь небо везде вокруг нас, а не как ты говоришь: "наверху".
А по поводу деликатности и терпения - я правильно поняла в данном случае: не форсировать события (варианты -переводить в старшую группу, бросать занятия), а методично ходить и сидеть с ним на скамеечке? Предлагать время от времени присоединиться (хотя хорограф его периодически призывает), или же ждать, пока САМ пойдет? 07.10.2002 23:58:49, Netty


А про сидячее - он еще на акробатику ходит - вроде как двигательное, так там он почему-то очень активный. 07.10.2002 23:31:40, Netty



Дочь вашего возраста. У нас бывают такие варианты. Подобное поведение - это игра, в которую интересно и хочется играть, только вот конец (который бы всех устраивал) он никак не придумает. Помогите ему,проговорите с ним , спланируйте продолжение игры....а как он зайдет в зал и всех как удивит и как скажет всем.....или и как прыгнет высоко, все засмеются и будут с ним играть ....и т.д. Историю можно ему рассказать "про одного знакомого мальчика...." Я не прихолог, а так практикующая мама :) , но нам помогало.
07.10.2002 00:48:51, Katushka
А из меня, видимо и практик никудышный, я проговаривала - не пойму :( причину, а эффекта нет. Хотя многие другие вещи решаются проговором или рисованием.
08.10.2002 00:00:43, Netty

А чем эти занятия отличаются от других, на которые он ходит?
07.10.2002 00:21:26, Сонечка
Бо'льшим количеством деток и огромным залом -единственное, что я вижу явное. Но! может быть педагог, может быть громкая музыка - кто же знает?
07.10.2002 23:35:40, Netty

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.