Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня проблема.

Дело в том.
Мы ходим в садик. В следующем году пойдем в школу, и сад усиленно занимается подготовкой детей к этому мероприятию. И воспитатели никогда не хвалят мое ребенка, наоборот говорят, что всё так плохо: и пишет он плохо, и не знает слов-признаков (я тоже не знаю что это такое), и одевается медленно, ничего не хочет, и в школе у нас будут большие проблемы. А еще хуже когда они же при нас начинают хвалить другого ребенка, а на нас как бы не обращают внимание. Вообщем от всего этого очень обидно, и первый мой импульс от такого общения, что я начинаю злиться на ребенка, от того, что он такой "неумеха". Но всё это конечно не так, он славный и хороший мальчик, но эмоции бурлят во мне, и с этим надо что-то делать. Потом еще я не сторонник раннего развития, мне кажется всё в своё время. Я не стремлюсь, чтобы мой ребенок читал и писал уже при поступлении в 1-ый класс, я смотрю на него, и вижу, что он пока совершенно не тянется к этим знанием, но может я не права?! Как же правильно? Пока я стараюсь познакомить его с окружающем миром, его реакция бывает разная - когда интересно, когда не очень. Больше всего ему нравиться играть в игрушки, и общаться со своими сверстниками. Мне кажется это хорошо. Но сейчас, когда я вижу всю ситуацию с д/садом, мои эмоции переполняют меня, и я уже не могу понять что же хорошо для ребенка, а когда надо "начинать браться за ум"??????
04.10.2002 02:46:20,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем!!! Мой дух поднялся))) 06.10.2002 00:23:01, Лето
Вам очень обидно как маме, что ребенка притесняют. И правильно! У Вас, судя по письму, очень мудрое здоровое понятие о развитие ребенка, а также Вы похоже очень хорошо чувствуете своего сына. Не давайте малыша в обиду! Я уверена, что у Вас умный способный ребенок. 05.10.2002 09:56:54, Наташа В.
Складывается впечатление, что современные дошкольные образовательные учреждения несколько дезориентировались:)
Немножко забыли:), что мозг дошкольника находится в бурном развитии: и то, на развитие чего педагог сегодня потратит кучу сил (и собственных, и, что обидно, самого ребенка) завтра получится само собой:)
Педагоги-воспитатели почему-то перестали доверять огромным потенциальным возможностям развивающей среды и мозга самого ребенка. Вернее, понятие "развивающая среда" почему-то превратилось в бесконечный поток слов и действий, исходящих от педагога или воспитателя, а возрастная динамика психического развития ребенка (когда какая функция мозга выходит на первый план развития, а какие функции ее обслуживают) вообще не учитывается...
Иногда кажется, что дети им просто мешают - мешают выполнять какую-то собственную программу развития...
04.10.2002 14:28:07, Элла Прокофьева
Совершенно согласна!
Я вообще не понимаю, почему в школу нужно приходить, умея читать, писать и считать. А что же в школе-то делать? Стихи учить?
05.10.2002 00:03:37, Svetlana
Демонстрировать всем, какой хороший уровень достигнут учителями :-))).
Учить геометрию, историю, грамматику.
06.10.2002 16:52:27, Сонечка
Геометрию и историю только в 4-5 классе начинают учить. А три класса на что?
Раньше наоборот родителей просили не учить детей писать, чтобы учителя могли a)всем правильно руку поставить и
b)внедрить свое безотрывное письмо
Читать тоже спокойно учили в первом классе, и почти все через 2 месяца неплохо читали. А сейчас что за эти 2 месяца они такого дают, что подождать не может?
Впрочем, ладно. На тему школьного образования спорить не возьмусь, не вполне компетентна. Вот только дошкольников мучить (если сами не хотят, разумеется) не считаю нужным.
07.10.2002 15:50:06, Svetlana
В некоторых гимназиях со второго класса.
Грамматика ускоренно - падежи в 1 классе и т.п.
07.10.2002 21:03:43, Сонечка
Красно Солнышко
Мне падежи преподавали в 4-ом. И я все равно их помню до сих пор. А я далеко не гуманитарий и, тем более, не филолог. Что изменится, когда мою дочь научат этому в первом, а потом еще раз в пятом повторят? Правильно. Времени уйдет в два раз больше с тем же результатом :( 11.10.2002 21:48:25, Красно Солнышко
December
Развития ли:(((( 04.10.2002 17:40:37, December
Хороший "учитель" никогда не скажет, что ребенок не умеет и не знает чего-то. Они в садике учат чему-то и если не научили - это их несосотоятельность как "обучателей".
Самое большее, это они должны обратить ваше внимание на проблему и посоветовать, что и как делать вам дома, что бы преодолеть эту проблему.
К сожалению, это часто не имеет место.
И самое последнее говорить это при ребенке и хвалить других детей.
Когда особенно настойчиво говорится, что все плохо, то ,ИМХО, надо поискать причину и вне умений ребенка. Возможно они хотят от вас , как от родителя чего-либо (подарок и т.д.)
Проанализируйте ситуацию внимательно: как было раньше; когда говорят плохо; кого хвалят (в смысле чьих детей) и т.д.
Может быть Вы напрасно ищете причины в ребенке.
У моей знакомой в 1 классе девочке и о девочке не сказали доброго слова, пока мама не прояснила ситуацию. "Знаки внимания" к учительнице помогли дотянуть до конца года (не хотела травмировать переводом в другую школу в процессе учебы). Вот уже 2 года ребенок учится в другой школе и у ДРУГОГО учителя. Мама не нарадуется на успехи девочки.
Удачи вам.
04.10.2002 13:14:54, Лесь
Мы когда пошли в перый класс умели писать, читали 30 слов в минуту, считали в пределах ста. Нашей подготовки оказалось недостаточно... 04.10.2002 12:55:56, Элина
Красно Солнышко
:((((( В смысле? Для чего недостаточно? Для поступления в Институт?
А чем в школе занимаются? Я искренне не понимаю, почему сейчас, при четырехлетней начальной школе и детях уже читающих и считающих, дети еще и перегружены? Чем они занимаются?
06.10.2002 20:20:24, Красно Солнышко
Согласна. На самом деле эти несчатные умеющие писать и читать дети сидят и плюют в потолок, потому как в каждом классе все равно будет один-два ребенка которые не умеют читать, и их и будет учить учитель. 07.10.2002 12:19:36, Акорса
ПривеТ.Т.
К сожалению, школа требует сильной подготовленности ребёнка. Хороший темп чтения, счёт в пределах 20, а лучше 100. Писать просят только печатными буквами, но и это уже отходит, уже отбирают детей умеющих писать письменно.
В итоге - учитель первый класс почти ничего не даёт нового. :( Дети либо теряют интерес к учёбе, либо ищут знаний на стороне.
Узнайте в школе , в которую вы собираетесь идти, что они хотят от ребёнка.

Слова-признаки - это прилагательные.(большой, красивый, жёлтый, быстрый и т.д.)
Мы вот занимались в первом классе звукобуквенным анализом слова. Целый год - каждый день, по целому уроку.(Я сама не с первого просекла всё что требуется от этого анализа, в конфе этого не опишешь. Там схемы, цветные карандаши и много тонкостей.) В итоге мы к этому никогда больше не возвращались.НИКОГДА! Зачем было мучить детей???
04.10.2002 08:58:36, ПривеТ.Т.
У меня племянница тож проходила при поступлении в школу совершенно жуткие тесты, а потом учительница первая сказала сестре, мол, зачем вы научили ее читать и писать, все равно вы сделали это НЕПРАВИЛЬНО! :-((((( 08.10.2002 13:23:44, Аурика
Красно Солнышко
Ну писать, я еще понимаю. Но как можно неправильно научить читать? Ребенок либо читает, либо не читает. 09.10.2002 20:11:34, Красно Солнышко
А вот так. Ее учили сразу по словам, учительница говорит, ей теперь будет сложно понимать слоги, якобы 10.10.2002 12:45:49, Аурика
Разучить! И выучить правильно! :-) 08.10.2002 21:02:32, Сонечка
:-)) 09.10.2002 16:17:12, Аурика
Тань, но вы же перешли к фонетическому разбору слова. Этакая подготовка:)
04.10.2002 12:53:47, Элина
ПривеТ.Т.
Я про дочь говорила. Сейчас она в 9 классе. Последние 8 лет эти знания ей никогда больше не понадобились. :( 04.10.2002 14:05:10, ПривеТ.Т.
ТанГо
Так и мы учили то же в 1-м классе.
( Мы сами, в смысле)
05.10.2002 10:17:27, ТанГо
Да, требования высокие. Дома я стараюсь заниматься с ребеноком, по возможности времени, и чтоб до противного не доходило.
Но беда моя в том, что не услышав ничего положительного в адрес моего ребенка от воспитателей, а даже наооборот, я начинаю злиться на него. Конечно я не "кричу, и топчу ножками", однако-же, всё это нехорошо - накапливается раздрожительность, и всякое - такое.
04.10.2002 09:36:51, Лето
ПривеТ.Т.
То что воспитатели должны держать оценку ребёнка при себе, это факт.
Они этого не делают.
Выход может быть таким, поговорите с ними один на один. Попросите похвалить ребёнка за что-то. (Помог приготовиться к занятию, тихо посидел на занятии, аккуратнее что-то сделал..) Хороший педагог всегда найдёт за что похвалить ребёнка, даже самого заядлого шалопая.
Просите настойчиво. ССылайтесь на рекомендации психолога, мол развита низкая самооценка и это может повредить учёбе в будущем. "Надежда, только на Вас, вы такая хорошая педагогиня!"

С раздражительностью надо смириться, а не прятать её. Чем сильнее Вы будете скрывать, тем сильнее она потом "кавалдакнет".
Сообщите сыну , что вы сегодня раздражены, расстроены. посоветуйтесь с ним , как вам успокоится. Обсуждайте его чувства и делитесь своими. Мы , мамы, часто делаем ошибку думая что детям трудно понять наши переживания. Они знают и чувствуют многое.
04.10.2002 11:44:54, ПривеТ.Т.
Купите какие-нибудь тесты, определяющие готовность к школе. Подсуньте их играючи ребенку и Вам станет все более-менее ясно:-) 04.10.2002 11:39:13, Карайл


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!