Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не хочет заниматься в коллективе.

Проблема вообщем-то не ее, а скорее моя, мамина. Вот сегодня вернулись с очередной студии, на сей раз гимнастики. Моя малышка продолжает не хотеть заниматься в коллективе. Все изображают журавлей на болоте, а ей не хочется и так половину занятий сидит на стуле. Раньше ходили на развивающие занятия, делала процентов 40 заданий. Те, что надо самостоятельно, лепить, рисовать. Одна из 10-15 человек отказывалась заниматься пальчиковой гимнастикой, петь песенки и танцевать в хороводе. Теперь вот не ходим. Ездить час туда-обратно, чтобы так непроизводительно тратить время. Лепим-рисуем мы и дома. А мне хотелось, чтобы она вливалась в коллектив. Делала то, что и все. Ну общество у нас коллективное, не будет же она все время у мамы под юбкой. Садик мы игнорируем, но ведь в школу идти придется. И если все так останется, я так и вижу, как моя малышка заявит "Я это делать не буду. Не хочу. Я буду другое". Ну что я не так делаю? Как ее приучить, что есть правила совместных занятий?
21.02.2002 21:05:55,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо за внимание. Да, я понимаю, что это особенность развития. Просто, когда во втором коллективе, опять она единственная выделяется, мои нервы трепещут. Будем успокаиваться. В принципе, она играет с детьми на площадке, активно общается с приходящими взрослыми. Хочется, чтобы она училась в коллективе, но она, очевидно, предпочитает индивидуальное обучение со мной :) И ведь, действительно, она дома повторяет со мной то, что видела на студии и игнорировала. 22.02.2002 09:36:44, Танча
Дважды я сталкивалась с этой "проблемой" - старшая девочка вообще не хотела оставаться на занятиях до 5 лет, сначала все дити занимались, а она стояла рядом со мной, потом начала подходить к детям, потом вроде начала заниматься, каждое "потом" - через полгода после предыдущего :)) Сейчас ходит в первый класс. Проблем нет, ни с общением, ни с учителями, а школа у нас почти всегда до трех часов дня, то есть времени она там проводит много, и еще просит, чтобы я приезжала немножко попозже, ей нравится полдничать с классом :)). Так что далекоидущие выводы из того, что такой мелкий ребенок не хочет быть в коллективе - я бы не делала. Не факт, что это плохо:))

А с младшей мы как-то пошли занятия для двухлеток, детей с мамами поставили в хоровод, и когда каравай стал "вот такой ужины" мое несчастное дитя взвыло и умчалось прочь, волоча меня за руку. Я удивилась, а потом поняла, что если встать на ее место, ситуация и правда, дикая - на ребенка надвигается, взявшись за руки, толпа больших и маленьких, дико завывая "..воттаКОООйУжинЫЫЫ". Кошмар, правда :))
22.02.2002 03:05:21, Яся
А зачем к этому так активно надо приучать? ИМХО - не стоит. Мой мальчик в 3,5 года на всех занятиях сидел на стульчике, когда другие детки занимались ритмикой или хором. Когда я его спрашивала, почему, он отвечал: "А я думал, что это представление такое, вот сижу и смотрю!" Мы честно отходили год, хотя преподаватели говорили, что пока резуцльтат - нулевой (только очень нравилось ему красками рисовать и аппликации клеить, вот там его хвалили). Но мы все равно ходили, так как отдача наступала отсроченно во времени - он потом дома, закрыв плотно дверь своей комнаты (чтобы никто не видел) САМ с собой и пел, и танцевал. Я наблюдала краешком глаза в щелочку - очень неплохо получалось. Так что результат-то все же не был нулевым!

Зато сейчас он спокойно занимается с детками в коллективе. Нам уже 6,5 лет.
21.02.2002 21:17:34, Наташа и Игорек
Не может быть нулевого результата, когда ребенок находится среди других детей и взрослых - он все равно участвует... 21.02.2002 21:28:20, Элла Прокофьева
Вот и я о том же. :)) А наши самые первые преподаватели всегда после очередного занятия говорили, разводя руками: "Пока - ничего, будем ждать". И эта фраза - целый год! Но мы выдержали! 21.02.2002 21:41:30, Наташа и Игорек
:) И очень мудро поступили... 21.02.2002 21:47:14, Элла Прокофьева
Вы здесь ни в чем не виноваты:) И приучать к правилам совместных занятий - не Ваша должность:)
На моих занятиях многие дети прошли (и проходят:)) этот период: "Я буду делать другое!":)
21.02.2002 21:13:10, Элла Прокофьева
_
Главное, чтоб преподаватели не восприняли как вызов, а родители - как трату времени. Это такой способ входа в группу. Хоть методичку :-))) пиши... 21.02.2002 21:50:19, _
"Способ входа в группу" - очень точно сказано! А методички писать надо - я в этом уже точно уверилась...:) 21.02.2002 21:56:37, Элла Прокофьева
А если ребёнок вобще ни в какую группу входить не хочет( ни с мамой, ни без мамы),тогда что делать? Ребёнку 6 лет. 22.02.2002 00:46:27, МАМА
_
Если он при этом общается с отдельными людьми... И если очень-очень хочется (вопрос-зачем?) входить в группу... Можно СОЗДАТЬ ему маленькую, уютную группу из любимейших людей. Ненадолго встречаться, заниматься приятным. 22.02.2002 02:01:05, _
С отдельными приятными людьми он конечно общается. Но жизнь состоит не только из общения с приятными людьми. Врачи, больницы и т. д. А как же школа, там же не все приятные люди будут. 22.02.2002 11:43:49, МАМА
_
Я за то, чтоб НАВЫКИ вырабатывались в наиболее комфортных условиях. Ну, никто не будет учиться фехтовать сразу против отряда мушкетеров :-) Сначала научиться общаться с группой уже известных, приятных, знакомых людей - но как с группой именно, то есть надо придумать занятия, где будет проявляться групповая динамика. Потом приглашать в группу новичка, потом еще... Потом со своими навестить чужую группу... И т.д. до вхождения в новую группу. 22.02.2002 21:10:16, _
У вас аутизм? 22.02.2002 00:53:07, Наташа и Игорек
Да нет. Были мы в 3 года в институте коррекционной педагогики и вообще у многих невропатологов были. Никто такого диагноза не ставил даже предположительно. Хотя когда я читаю про эту болезнь , мне кажется что половина симптомов у нас есть. Основная проблема в его страхах ВСЕГО НОВОГО(люди, вещи, пища, действия и т. д.). Причём , если через страх и слёзы это новое всё-таки ввести, страх пропадает. 22.02.2002 12:29:17, МАМА
Мой тоже подходит под половину симптомов и уже сейчас я подозреваю все-таки не аутизм. Так что-то легкое. 22.02.2002 15:43:32, Muha
Ну и слава Богу!!!! 22.02.2002 18:25:36, Наташа и Игорек
Значит, не входить в нее. Я серьезно. Если ребенок нормально занимается индивидуально, один на один, значит, на данном этапе его развития, пусть так и будет. И потом уже, спустя месяцы и даже годы, можно будет пытаться вести его в круг сверстников.
Лучше всего, чтобы мама пообщалась с психологом по поводу того, как наладить общение такого ребенка.

Иногда даже полезно и в школу не отдавать в класс, а на домашнее обучение, чтобы домой приходила учительница и он занимался индивидуально. И лишь тогда, когда он будет готов, можно попробовать идти в класс. Все это достаточно сложно. Нужны советы специалиста.
22.02.2002 00:51:28, Наташа и Игорек
Согласна с Вами, только где специалиста взять. Сегодня ездили в 6-ю психиатрическую, нас не приняли. (нужно направление от районного психиатра) 22.02.2002 12:34:36, МАМА

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!