Это, конечно, не вопрос, а так - наблюдение. Помните : ...втемяшится в башку какая блажь, колом ее от тудова не выбьешь...
Есть у Саньки такая черта. Если появляется у нее какая-то идея или вопрос, они перекрывают ВСЕ !
Третий день не выУчивается песенка, потому что человек хочет ИГРАТЬ В КАРТЫ :-)
Если возникла мысль о медвежатах, думать ее можно, играя на флейте по нотам? :-)
И так во всем. До завершения задумки, ВСЕ(любой важности) отступает на задний план, все "важные" дела, типа учебы, теряют в качестве.
Что бы это значило и как с этим жить ? :-)))
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нестандартная (?) ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень интересный вопрос.
Назовем эту шкалу "Саморегуляция поведения".
За крайние точки отсчета возьмем: "полевое поведение" (крайне зависящее от изменяющихся условий среды) - "целеустремленное поведение" (не зависящее от изменяющихся условий среды стремление к поставленной цели).
Пример "полевого поведения" (соскальзывание на отвлекающие факторы среды, никак не связанные с достижением поставленной цели): послала мама ребенка за хлебом. Ребенок по дороге встретил другого ребенка, тот предложил ему сыграть в "классики":) Ребенок соскользнул:) на "классики", поиграл и пошел обратно домой (забыв, куда изначально шел), по дороге встретив другого приятеля, который предложил сыграть в "море волнуется раз..." Хорошо, если дите вернется домой к обеду, Бог с ним, с хлебом...
Пример целеустремленного поведения: ребенок жутко захотел Бородинского хлеба. Пошел в магазин. По дороге встретил приятеля, предложившего ему поиграть в "классики". "Не-е, я за хлебом...":)
Пример сбалансированного типа поведения: ребенок пошел за хлебом, по дороге встретил другого ребенка, который предложил ему поиграть в "классики", ребенок сыграл разок-другой и отправился за хлебом:) 07.02.2002 20:00:24, Элла Прокофьева
Назовем эту шкалу "Саморегуляция поведения".
За крайние точки отсчета возьмем: "полевое поведение" (крайне зависящее от изменяющихся условий среды) - "целеустремленное поведение" (не зависящее от изменяющихся условий среды стремление к поставленной цели).
Пример "полевого поведения" (соскальзывание на отвлекающие факторы среды, никак не связанные с достижением поставленной цели): послала мама ребенка за хлебом. Ребенок по дороге встретил другого ребенка, тот предложил ему сыграть в "классики":) Ребенок соскользнул:) на "классики", поиграл и пошел обратно домой (забыв, куда изначально шел), по дороге встретив другого приятеля, который предложил сыграть в "море волнуется раз..." Хорошо, если дите вернется домой к обеду, Бог с ним, с хлебом...
Пример целеустремленного поведения: ребенок жутко захотел Бородинского хлеба. Пошел в магазин. По дороге встретил приятеля, предложившего ему поиграть в "классики". "Не-е, я за хлебом...":)
Пример сбалансированного типа поведения: ребенок пошел за хлебом, по дороге встретил другого ребенка, который предложил ему поиграть в "классики", ребенок сыграл разок-другой и отправился за хлебом:) 07.02.2002 20:00:24, Элла Прокофьева
Обратите внимание на то, что в первом случае хлеб нужен был маме, во втором это была потребность ребенка:)
Третий случай - очень интересно, кому нужен был хлеб?:) 07.02.2002 20:08:21, Элла Прокофьева
Третий случай - очень интересно, кому нужен был хлеб?:) 07.02.2002 20:08:21, Элла Прокофьева
Смотрели сегодня "Денискины рассказы"- хорошая иллюстрация. Для тех, кто не помнит:помидоры со сметаной он купил, да вот потом, попав в цирк, летая под куполом, все их рассыпал и сметану пролил дяденьке-ведущему на физиономию. А вот как ему удалось гусиное горло достать- осталось загадкой, но ведь достал же.
Очень, кстати, фильм дочке понравился, она так вжилась в сюжет, что когда Денискина мама сказала "Руки помыть надо", она посмотрела на свои ладошки и ошеломленно спросила "Это она мне сказала?"
08.02.2002 08:25:02, olgaT
Очень, кстати, фильм дочке понравился, она так вжилась в сюжет, что когда Денискина мама сказала "Руки помыть надо", она посмотрела на свои ладошки и ошеломленно спросила "Это она мне сказала?"
08.02.2002 08:25:02, olgaT
У нас, я так понимаю, выходит так: Захотел ребенок хлеба и пошел за ним в магазин.Дорожка к магазину состоит из черных и белых плит. У начала пути стоит "начальник" и командует кому по каким плиткам можно пройти.
Ребенок идет ЗА ХЛЕБОМ, пытаясь выпонить приказ начальника :-) 07.02.2002 20:25:47, Бада
Ребенок идет ЗА ХЛЕБОМ, пытаясь выпонить приказ начальника :-) 07.02.2002 20:25:47, Бада
В случае с Артёмом всё выглядит так.
Мама послала за хлебом, ребёнок выходит из дома " Где же классики?" или "Море волнуется?" Ну хоть что-нибудь!!! 07.02.2002 21:04:17, ПривеТ.Т.
Мама послала за хлебом, ребёнок выходит из дома " Где же классики?" или "Море волнуется?" Ну хоть что-нибудь!!! 07.02.2002 21:04:17, ПривеТ.Т.
:))) А хлеб? Я имею ввиду - в результате он все же будет или как?
07.02.2002 21:05:23, Наташа и Игорек
Мама будет идти рядом и долдонить:" Хлеб, хлеб, хлеб!" :)))
А серьёзно, часто бывает так(переложив на хлебную ситуацию) Мы идём вместе,мы беседуем о хлебном магазине, о хлеборобах, только чтобы он не заметил не вовремя появившиеся классики, в итоге хлеб покупает сын.
08.02.2002 07:52:06, ПривеТ.Т.
А серьёзно, часто бывает так(переложив на хлебную ситуацию) Мы идём вместе,мы беседуем о хлебном магазине, о хлеборобах, только чтобы он не заметил не вовремя появившиеся классики, в итоге хлеб покупает сын.
08.02.2002 07:52:06, ПривеТ.Т.
Это значит, что человек, поставив себе цель, старается не распыляться на остальные дела, и особо не тратить энергия свою на них. Значит, она у тебя ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ. И это не есть плохо. Просто, на ее взгляд, главное на данный момент времени именно это, а все остальное можно пока спустить на тормозах. Как только ЭТА проблема рашится, все войдет в прежнюю колею (дай Бог), если не начнется очередная "заморочка". И с этим ничего не поделаешь. :)
07.02.2002 19:58:09, Наташа и Игорек
Вот именно, про следующую заморочку :-)
Так или иначе, она присутствует:-)
Сгодня она с радостью не поша в школу. 07.02.2002 20:28:09, Бада
Так или иначе, она присутствует:-)
Сгодня она с радостью не поша в школу. 07.02.2002 20:28:09, Бада
Еще не надоело, но интерес пропал.
Более того, ходит она в школу не для учебы :-) 07.02.2002 20:42:39, Бада
Более того, ходит она в школу не для учебы :-) 07.02.2002 20:42:39, Бада
А для общения, да? Это нормально.
Или только из-за того, что НАДО? Тогда беда. 07.02.2002 20:48:10, Наташа и Игорек
Или только из-за того, что НАДО? Тогда беда. 07.02.2002 20:48:10, Наташа и Игорек
Даже не столько для общения, как для реализации социального статуса :-) Сама пошла,САМА вернулась, проблемы решает САМА.Автономно от Женьки, что для нее важно.
Она в классе староста.
Но, это уже прошло становление и не так сильно привлекает, как в начале . 07.02.2002 20:54:02, Бада
Она в классе староста.
Но, это уже прошло становление и не так сильно привлекает, как в начале . 07.02.2002 20:54:02, Бада
Круто! Такое стремление к самоутверждению бывает нечасто. Я имею ввиду, чтобы доводилось до логического конца. Вот захотела самоутвердиться - стала старостой. Всем носы утерла.
Уважаю!!! 07.02.2002 20:57:12, Наташа и Игорек
Уважаю!!! 07.02.2002 20:57:12, Наташа и Игорек
Со старостой не так просто :-)))
"Должность" выборная:-) ЕЕ выбрали:-) Без инициативы учителя и ее самой. ДЛя меня это ценно. 07.02.2002 21:01:52, Бада
"Должность" выборная:-) ЕЕ выбрали:-) Без инициативы учителя и ее самой. ДЛя меня это ценно. 07.02.2002 21:01:52, Бада
Это же замечательно! И говорит о многом. Значит, дети ее уважают. Малыши, я думаю, еще не стараются спихнуть эту должность "на кого-нибудь, лишь бы не на меня", как обычно бывает в старших классах.
Действительно, это очень ценно. Особенно в начале школьного пути. Так держать!!! 07.02.2002 21:07:44, Наташа и Игорек
Действительно, это очень ценно. Особенно в начале школьного пути. Так держать!!! 07.02.2002 21:07:44, Наташа и Игорек
Это конечно ОФФ. Но, все же детская психология :-)
ОНи уже другие, не такие как были мы :-)
У старост(в нашей школе) есть обязанность - рапортичка об отсутствующих. ЭТО не считается ябедничеством и фискальством! ВСЕ к этому относятся спокойно. 07.02.2002 21:23:51, Бада
ОНи уже другие, не такие как были мы :-)
У старост(в нашей школе) есть обязанность - рапортичка об отсутствующих. ЭТО не считается ябедничеством и фискальством! ВСЕ к этому относятся спокойно. 07.02.2002 21:23:51, Бада
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?