Прошу совета...устала я ...
дочке 7 лет, первый класс, левша
проблемы с чтением, счетом и усидчивостью
то есть ее - усидчивости - нет вообще -
при наличии любого отвлекающего фактора - она отвлекается...
не важно кто при этом выступает в роли
учителя я или реальный учитель
пример: приходит с книжкой просит позаниматься с ней - встречает трудное слово - точнее не слово, а не знакомое буквосочетание %ви% причем букву %в%
она опознает, слоги ли ди и т д тоже - ви - никак - я ей пыталась объяснить 1,5 часа ,из этого времени она не вертелась, не вертела что то в руках,
подряд, минуты 4....в общем я так и не преуспела - но %договорились% мы до того что она сказала что она не хочет думать...пыталась я отложить эту книжку - говорила придешь когда захочешь - нет говорит хочу сейчас садимся заниматься - все повторяется -
пробовала еще вариант - не объяснять, а просто сказать, что это читается как %ви%
на следующем слове - она не знает - как читаетсся ви - причем, когда ей говоришь,
что ты только что это читала - ясные глаза и говорит - не помню...
это практически ежедневное издевательство - но в будни дни меня на полтора часа не хватает - я сдаюсь
много быстрее....учителя рекомендуюдт обратиться к нейрологу и принимать таблетки - я - против - хотя бы потому
что не верю что в этой ситуации
так все безнадежно что надо медикаментозно регулировать процесс...
вопросов у меня 2:
как объяснить что ви читается как ви - может я не все способы испробовала ?
(вопрос потому что я сталкивалась что у нее мышление не поддающеся моей логике -думаем мы по разному то есть я что то объясняю - с 4 сторон - спрашиваю поняла - она говорит - да - прошу сказать что поняла - она объясняет с 5 стороны - причем с такой которая мне бы никогда не пришла в голову)
2 что можно сделать и/или делать
для повышения уровня внимательности и
усидчивости?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
для Эллы Прокофьевой и всем кто может хоть что то посоветовать
25.01.2002 21:34:17, Dragonfly13 комментариев
На моих занятиях наиболее усидчивы и внимательны те дети, которые умеют хорошо расслабляться...
28.01.2002 19:36:56, Элла Прокофьева
Знаете, хороший специалист психоневролог, нейропсихолог - это не страшно, наоборот, поможет разобраться в ребенке, а таблетки тоже не так фатально, как Вам кажется. Я поила детей препаратами (по назначению врача), улучшающими кровоснабжение мозга.
26.01.2002 17:49:45, Сонечка
Обьяснять вообще противопоказано при таких раскладах. Ищите педагогические методы, построенные на активнейшей работе ребенка при минимальном объяснении, например, Монтессори. Идеал: ребенку дается некая игра, может, чуть демонстрируется, ребенок в нее играет и потом в игре, в действии строится понимание. Мотивация есть, это замечательно просто, если она полтора часа готова мучиться с неподходящими ей методами, то с подходящим дело должно пойти быстро и приятно :-)))
Попробуйте нечто, где ей нужно двигаться и бегать. Например, игра в почту, несколько стульев-"домов" и на каждом слово, скажем, "собака" и "свинья" и "корова" (или что она любит - Гарри, Хермайони, Рон и т.п.). На письмах рассеянные люди написали только куски адресов, скажем, "ба" и "ко" и ваше "ви" и игроки должны раздать письма адресатам, поиск делается по виду, то есть ребенок учится выделять эти слоги визуально, узнавать их. Следующий уровень - разносчику писем УСТНО говорят кусок адреса, конверт (" секретным сообщением") вообще без написанных слов, например, говоришь "ва" и игрок должен отнести письмо в домик с надписью "корова". Играть по-очереди, свои стратегии проговаривать вслух, когда Ваша очередь разносить письма, чтоб ребенок видел в деле все это...
Но я не специалист по чтению и письму, надо бы специалистов еще спросить, вон Надежду Григорьевну спросите в "3 до 7" тоже... 26.01.2002 00:36:04, _
Попробуйте нечто, где ей нужно двигаться и бегать. Например, игра в почту, несколько стульев-"домов" и на каждом слово, скажем, "собака" и "свинья" и "корова" (или что она любит - Гарри, Хермайони, Рон и т.п.). На письмах рассеянные люди написали только куски адресов, скажем, "ба" и "ко" и ваше "ви" и игроки должны раздать письма адресатам, поиск делается по виду, то есть ребенок учится выделять эти слоги визуально, узнавать их. Следующий уровень - разносчику писем УСТНО говорят кусок адреса, конверт (" секретным сообщением") вообще без написанных слов, например, говоришь "ва" и игрок должен отнести письмо в домик с надписью "корова". Играть по-очереди, свои стратегии проговаривать вслух, когда Ваша очередь разносить письма, чтоб ребенок видел в деле все это...
Но я не специалист по чтению и письму, надо бы специалистов еще спросить, вон Надежду Григорьевну спросите в "3 до 7" тоже... 26.01.2002 00:36:04, _
Хотела посоветовать Вам записаться на беседу к Марьяне Безруких, а вы не в Москве. Значит только книга её доступна. Я посмотрю, может быть с их институтом можно переписываться.
25.01.2002 23:41:17, Tataf
Ланда, у них (Институт возрастной физиологии)есть только факс, но может быть это тоже пригодится для связи. Вот ссылка:
http://www.informika.ru/windows/magaz/newpaper/messedu/n2_97/c2/inph.html
М.Безруких директор этого института.
Если Вы ничего не нашли в сети из книг Марьяны Безруких, то посмотрите хотя бы эти ссылки:
http://psy.1september.ru/1999/psy07-1.htm
http://www.ptpu.ru/Vita/Rubrika/2/levshi.htm
http://www.ug.ru/01.07/t42.htm
26.01.2002 02:24:22, Tataf
http://www.informika.ru/windows/magaz/newpaper/messedu/n2_97/c2/inph.html
М.Безруких директор этого института.
Если Вы ничего не нашли в сети из книг Марьяны Безруких, то посмотрите хотя бы эти ссылки:
http://psy.1september.ru/1999/psy07-1.htm
http://www.ptpu.ru/Vita/Rubrika/2/levshi.htm
http://www.ug.ru/01.07/t42.htm
26.01.2002 02:24:22, Tataf
Скажите, дочка родилась без "приключений"?
Могу предположить, что остальные слоги, она тоже не знает как читать, а просто запомнила.
У меня младшая - левша. "Странности" мышления нам вЕдомы :-) 25.01.2002 21:46:45, Бада
Могу предположить, что остальные слоги, она тоже не знает как читать, а просто запомнила.
У меня младшая - левша. "Странности" мышления нам вЕдомы :-) 25.01.2002 21:46:45, Бада
угроза выкидыша первая треть
давление 160-170 / 100
вторая , но такое давление было и
во вторую беременность , а сын много усидчивее 25.01.2002 22:16:46, Dragonfly
давление 160-170 / 100
вторая , но такое давление было и
во вторую беременность , а сын много усидчивее 25.01.2002 22:16:46, Dragonfly
Существует теория, что левшество может образоваться в результате осложнений при родах, кислородном голодании. Тогда имеет бОльший смысл, обратиться к врачу. Поэтому я и спросила.
А она может прочитать обратный слог - ИВ ? 25.01.2002 22:26:48, Бада
А она может прочитать обратный слог - ИВ ? 25.01.2002 22:26:48, Бада
а про это я не подумала...
(оправдываюсь - речь идет об иврите - здесь отсутствуют гласные их заменяют
оголасовки - точки и штрихи под буквами - поэтому прочитать обратно просто невозможно - но возможно проговорить...а об этом я не подумала) 25.01.2002 22:35:56, Dragonfly
(оправдываюсь - речь идет об иврите - здесь отсутствуют гласные их заменяют
оголасовки - точки и штрихи под буквами - поэтому прочитать обратно просто невозможно - но возможно проговорить...а об этом я не подумала) 25.01.2002 22:35:56, Dragonfly
Я так и подумала :-)
У нас подобное было,когда читать учились. Всякое АВ, ИВ и др. читалось. А ВА - никак :-)
Есть книга М. Безруких о левшах. Можно в сети почитать, если не читали. 25.01.2002 22:46:47, Бада
У нас подобное было,когда читать учились. Всякое АВ, ИВ и др. читалось. А ВА - никак :-)
Есть книга М. Безруких о левшах. Можно в сети почитать, если не читали. 25.01.2002 22:46:47, Бада
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?