Раздел: Характер

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нет он не агресивен, скорее наоборот оче

Нет он не агресивен, скорее наоборот очень дружелюбен, но когда задевается его независимость может ответить грубо, основная проблема в том что он отказывается подчиняться.
Неадекватность состоит в том что в ситуации когда все дети сидят и слушают он может встать начать бегать, или упасть или залесть под стол, мешая таким образом вести занятие и объяснить ему что это плохо невозможно.
28.09.2001 14:02:10,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Какой замечательный парнишка!
Я искренне восхищаюсь детьми которые в столь юном возрасте умеют отстаивать свою независимость. Да у меня у самой ребенок такой-же правда еще маленький.
Что поделаешь - такие дети не очень "удобны" воспитателям да и многим родителям, воспитанных в принципахмчто дети обязаны делать все "по команде".
Но неудобства можно все же свести к минимуму. Я уже выработала для себя стратегию поведения:
1. Признать за ребенком право на самостоятельность и независимость.
2. Объяснять имдавать понять ребенку своим поведением, что права естьмне только у него но и у других. Другие дети например имеют право слушать книжку которую читает воспитатель. А воспитатель в свою очередь имеет право на то, чтобы его работу уважали. А если ему не интересно слушать воспитателя - не обязательно срывать занятие. Можно просто сесть и спокойно поиграть в сторонке, никому не мешая.
Кстати возможно такое поведение - реакция на то, что ребенка ПРИНУЖДАЮТ слушать воспитателя когда он не хочет. В этом случае лучше сменитьмсадик и оговорить подобные моменты с воспитателем заранее.


29.09.2001 01:12:10, Artemis
А вот мне интересно, моя дочь пошла в школу и у нее в классе человек 5 мальчиков именно таких, привыкших к уважению к их потребностям. В эту школу вообще идут дети из Монтессори-сада, что было для меня добрым знаком, когда я ребенка туда записывала, но сейчас для меня это становится головной болью. И мне интересно, как быть остальным 20 детям, которые не то чтобы забитые жизнью, просто менее активные, если для них уроки превращаются в неприрывное наблюдение за борьбой учителя за внимание пятерых весельчаков?

Я очень хорошо понимаю этих детей и их родителей, но я не понимаю - как быть???
29.09.2001 01:35:12, Яся
Еще один перегиб. Ну не готовы наши учителя к таким детям!
К такому ребенку и подход должен быть соответсвующий - на уровне Взрослый-Взрослый. Ребенок должен понять, что никто не обязан замними бегать и вкладывать вмих голову знания большой ложкой. Не хочешь слушать - не слушай. но спрашивать потом будут со всех одинаково.
А родитель в такой ситуации может по-дружескимобъяснить ребенку чувства учителя на понятном ему примере. "Представь,ты готовишь подарок маме,мстараешься - а мама пришла и даже не посмотрела на него. Тебе обидно потому что ты старался а мама это не оценила. Так же имучителю обидно когда он старается, а его не слушают."
30.09.2001 02:24:46, Artemis
опечатка класная :) 30.09.2001 07:23:58, Шин
Видите ли, проблема в том, что в этой школе не ставят оценок. Поэтому спрашивать-то будут одинаково, но ответ ребенка как бы не оценивается. К тому же программа первого класса такова, что большинство детей ее уже догнали и перегнали давно :((. В этой ситуации "ребенок должен понять" - не работает, как, впрочем и в любой другой, ну должен, но не понимает. Как быть? И родителям другим свою голову не приставишь, а еще мне кажется, если родители не смогли детям объяснить все это до 1 сентября, то откуда надежда, что они смогут теперь? Наверное, придется посидеть на уроках и посмотреть, в чем же там дело :(( 30.09.2001 02:37:08, Яся
Баба Нюра
Так вот с чем пыталась бороться ваша учительница! :) Боюсь, метод она выбрала не вполне подходящий: пацанам те гномики как собаке пятая нога.

Может, кликнем Красно Солнышко или Надежду Григорьевну и спросим, что бы она сделала на месте учительницы? Пока мальчишки с успехом управляют преподавателем :).
29.09.2001 17:17:51, Баба Нюра
Кликнем! Надо отдельный топик завести? Я уже на форум к Карине написала, но писала в таком истеричном состоянии, что мне даже неловко туда идти ответы читать :((. 29.09.2001 18:00:18, Яся
Баба Нюра
Вот ещё! Нашла о чём беспокоиться! Там по-моему такая мощная тусовка "преподавателей для преподавателей", что уж тебе точно что-нибудь полезное присоветуют :)). Специфика эта им близко знакома. 29.09.2001 22:08:58, Баба Нюра
ОФФ. Я тебе письмо отправила. 29.09.2001 22:11:20, Бада
Баба Нюра
:)) 29.09.2001 22:16:40, Баба Нюра

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!