Нет он не агресивен, скорее наоборот очень дружелюбен, но когда задевается его независимость может ответить грубо, основная проблема в том что он отказывается подчиняться.
Неадекватность состоит в том что в ситуации когда все дети сидят и слушают он может встать начать бегать, или упасть или залесть под стол, мешая таким образом вести занятие и объяснить ему что это плохо невозможно.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Характер
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нет он не агресивен, скорее наоборот оче
28.09.2001 14:02:10, Лариса В.10 комментариев
Какой замечательный парнишка!
Я искренне восхищаюсь детьми которые в столь юном возрасте умеют отстаивать свою независимость. Да у меня у самой ребенок такой-же правда еще маленький.
Что поделаешь - такие дети не очень "удобны" воспитателям да и многим родителям, воспитанных в принципахмчто дети обязаны делать все "по команде".
Но неудобства можно все же свести к минимуму. Я уже выработала для себя стратегию поведения:
1. Признать за ребенком право на самостоятельность и независимость.
2. Объяснять имдавать понять ребенку своим поведением, что права естьмне только у него но и у других. Другие дети например имеют право слушать книжку которую читает воспитатель. А воспитатель в свою очередь имеет право на то, чтобы его работу уважали. А если ему не интересно слушать воспитателя - не обязательно срывать занятие. Можно просто сесть и спокойно поиграть в сторонке, никому не мешая.
Кстати возможно такое поведение - реакция на то, что ребенка ПРИНУЖДАЮТ слушать воспитателя когда он не хочет. В этом случае лучше сменитьмсадик и оговорить подобные моменты с воспитателем заранее.
29.09.2001 01:12:10, Artemis
Я искренне восхищаюсь детьми которые в столь юном возрасте умеют отстаивать свою независимость. Да у меня у самой ребенок такой-же правда еще маленький.
Что поделаешь - такие дети не очень "удобны" воспитателям да и многим родителям, воспитанных в принципахмчто дети обязаны делать все "по команде".
Но неудобства можно все же свести к минимуму. Я уже выработала для себя стратегию поведения:
1. Признать за ребенком право на самостоятельность и независимость.
2. Объяснять имдавать понять ребенку своим поведением, что права естьмне только у него но и у других. Другие дети например имеют право слушать книжку которую читает воспитатель. А воспитатель в свою очередь имеет право на то, чтобы его работу уважали. А если ему не интересно слушать воспитателя - не обязательно срывать занятие. Можно просто сесть и спокойно поиграть в сторонке, никому не мешая.
Кстати возможно такое поведение - реакция на то, что ребенка ПРИНУЖДАЮТ слушать воспитателя когда он не хочет. В этом случае лучше сменитьмсадик и оговорить подобные моменты с воспитателем заранее.
29.09.2001 01:12:10, Artemis
А вот мне интересно, моя дочь пошла в школу и у нее в классе человек 5 мальчиков именно таких, привыкших к уважению к их потребностям. В эту школу вообще идут дети из Монтессори-сада, что было для меня добрым знаком, когда я ребенка туда записывала, но сейчас для меня это становится головной болью. И мне интересно, как быть остальным 20 детям, которые не то чтобы забитые жизнью, просто менее активные, если для них уроки превращаются в неприрывное наблюдение за борьбой учителя за внимание пятерых весельчаков?
Я очень хорошо понимаю этих детей и их родителей, но я не понимаю - как быть??? 29.09.2001 01:35:12, Яся
Я очень хорошо понимаю этих детей и их родителей, но я не понимаю - как быть??? 29.09.2001 01:35:12, Яся
Еще один перегиб. Ну не готовы наши учителя к таким детям!
К такому ребенку и подход должен быть соответсвующий - на уровне Взрослый-Взрослый. Ребенок должен понять, что никто не обязан замними бегать и вкладывать вмих голову знания большой ложкой. Не хочешь слушать - не слушай. но спрашивать потом будут со всех одинаково.
А родитель в такой ситуации может по-дружескимобъяснить ребенку чувства учителя на понятном ему примере. "Представь,ты готовишь подарок маме,мстараешься - а мама пришла и даже не посмотрела на него. Тебе обидно потому что ты старался а мама это не оценила. Так же имучителю обидно когда он старается, а его не слушают." 30.09.2001 02:24:46, Artemis
К такому ребенку и подход должен быть соответсвующий - на уровне Взрослый-Взрослый. Ребенок должен понять, что никто не обязан замними бегать и вкладывать вмих голову знания большой ложкой. Не хочешь слушать - не слушай. но спрашивать потом будут со всех одинаково.
А родитель в такой ситуации может по-дружескимобъяснить ребенку чувства учителя на понятном ему примере. "Представь,ты готовишь подарок маме,мстараешься - а мама пришла и даже не посмотрела на него. Тебе обидно потому что ты старался а мама это не оценила. Так же имучителю обидно когда он старается, а его не слушают." 30.09.2001 02:24:46, Artemis
опечатка класная :)
30.09.2001 07:23:58, Шин
Видите ли, проблема в том, что в этой школе не ставят оценок. Поэтому спрашивать-то будут одинаково, но ответ ребенка как бы не оценивается. К тому же программа первого класса такова, что большинство детей ее уже догнали и перегнали давно :((. В этой ситуации "ребенок должен понять" - не работает, как, впрочем и в любой другой, ну должен, но не понимает. Как быть? И родителям другим свою голову не приставишь, а еще мне кажется, если родители не смогли детям объяснить все это до 1 сентября, то откуда надежда, что они смогут теперь? Наверное, придется посидеть на уроках и посмотреть, в чем же там дело :((
30.09.2001 02:37:08, Яся
Так вот с чем пыталась бороться ваша учительница! :) Боюсь, метод она выбрала не вполне подходящий: пацанам те гномики как собаке пятая нога.
Может, кликнем Красно Солнышко или Надежду Григорьевну и спросим, что бы она сделала на месте учительницы? Пока мальчишки с успехом управляют преподавателем :). 29.09.2001 17:17:51, Баба Нюра
Может, кликнем Красно Солнышко или Надежду Григорьевну и спросим, что бы она сделала на месте учительницы? Пока мальчишки с успехом управляют преподавателем :). 29.09.2001 17:17:51, Баба Нюра
Кликнем! Надо отдельный топик завести? Я уже на форум к Карине написала, но писала в таком истеричном состоянии, что мне даже неловко туда идти ответы читать :((.
29.09.2001 18:00:18, Яся
Вот ещё! Нашла о чём беспокоиться! Там по-моему такая мощная тусовка "преподавателей для преподавателей", что уж тебе точно что-нибудь полезное присоветуют :)). Специфика эта им близко знакома.
29.09.2001 22:08:58, Баба Нюра
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом