Навеяно темой ниже о похвале и критике. У меня ситуация такая: сыну 3г и почти 2 м-ца. Можно сказать, что он не рисует вообще. Красками просто возит где попало, но любит, правда, это дело. А особенно кисточку мыть в воде. А карандашами, фломастерами или мелками - сплошные каляки, никаких намеков на желание изобразить какой-нибудь предмет, человечка или т.п. Попрошу нарисовать круг или крест - в ответ: "Не хочу!" Хотя видно, что может нарисовать (по крайней мере круг или даже подобие квадрата). Меня это очень удивляет, сама в детстве изрисовывала кучу бумаги. Не понимаю, почему у него нет никакого желания что-либо изобразить? Что это значит? Правда, недавно стал с удовольствием красить фломастерами мелких пластмассовых зверушек (см 4 величиной), при этом все руки вымазаны, слоника взять невозможно, вся перемажешься.:-))) Но хоть что-то.
Может, подскажете, как пробудить интерес к рисованию?
Спасибо заранее.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Детское творчество
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем! В общем, я так и поступаю, никогда не показываю, как надо рисовать. Когда-нибудь сам сообразит. а пока сплошь спирали или длиннющие почти прямые линии.
Ждем-с....:-))) 11.05.2001 10:22:05, Мурзя
Ждем-с....:-))) 11.05.2001 10:22:05, Мурзя
Сыну моему 4 с лишним уже,всё такие же каляки и разукрасить толком не может.А с дочкой мы с 2 лет узоры рисовали:0)
Тоже сын краски любит,я особо не переживаю-главное,чтобы нравилось,а остальное придёт,когда кисть твёрже станет,я так думаю.
Детки разные все.У моей сестры сын-ровесник моего-так разукрашивает!
Аж завидки берут-как взрослый!
Что дано!:-) 10.05.2001 17:55:38, Нина
Тоже сын краски любит,я особо не переживаю-главное,чтобы нравилось,а остальное придёт,когда кисть твёрже станет,я так думаю.
Детки разные все.У моей сестры сын-ровесник моего-так разукрашивает!
Аж завидки берут-как взрослый!
Что дано!:-) 10.05.2001 17:55:38, Нина
Ваши дети гениальные! Только не требуйте чтоб они все сто миллионов стали Леонардами ДА Винчами, какая-то часть из них Малевичи, а какая-то Ван Гоги.:)))
10.05.2001 18:23:03, ПривеТ.Т.
А мой свекр (профессиональный художник:),но не педагог:), говорит, что детей в этом возрасте нельзя специально учить технике рисования (знаете, как в художественных школах :здесь тень здесь полутень и т.д.), и наши каляки (в основном полосообразные и спиралевидные:) развешивает на стеночках. Эмилия (автор творений) на вопрос "Что это?" каждый раз выдает абсолютно разные ответы:)
11.05.2001 08:29:31, elena_pearson
У нас долго на стене висел рисунок, как мы назвали "Полет шмеля", сын нарисовал жирную точку (муху) и кругообразную траекторию полета по всему листу,
это к нам тогда влетела ну очень большая муха и страшно жужжала, пока мы ее не заставили вылететь в окно и сын под этим впечатлением решил запечатлеть ее на листе бумаги :-). 11.05.2001 09:27:51, Milena
это к нам тогда влетела ну очень большая муха и страшно жужжала, пока мы ее не заставили вылететь в окно и сын под этим впечатлением решил запечатлеть ее на листе бумаги :-). 11.05.2001 09:27:51, Milena
Вот и я о том же!
Учить детей этим самым полутонам, как будто математическую формулу с ребёнком учить. А творчество тогда где?
Моя старшая очень хороший портретист, видно это стало лет с трёх-четырёх. А еслиб я заставила её колёса у тележки рисовать, тогда бы она перестала передават харрактер человека через свой портрет. 11.05.2001 09:26:36, ПривеТ.Т.
Учить детей этим самым полутонам, как будто математическую формулу с ребёнком учить. А творчество тогда где?
Моя старшая очень хороший портретист, видно это стало лет с трёх-четырёх. А еслиб я заставила её колёса у тележки рисовать, тогда бы она перестала передават харрактер человека через свой портрет. 11.05.2001 09:26:36, ПривеТ.Т.
А, если просит? Книжки рассматривает специальные? Если понимает свою несостоятельность? - Я не могу так нарисовать, я пробовала- Или вопросы задает ппо технике.
11.05.2001 10:34:20, Баба Лена
Это уже другое дело! Если ребёнок рисует каляку -маляку и получает от этого удовольствие, а мы начинаем на мозги капать, мол ты всё не так делаешь. А если сам просит помощи, помощь надо оказать. И желательно найти хорошего педагога, заметте, не ХОРОШЕГО ХУДОЖНИКА, а ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА. Как говорят у них в Одессе "Это две большие разницы!" По книжкам сложнее, даже и по хорошим, но тоже можно что-то для себя взять.
11.05.2001 11:20:57, ПривеТ.Т.
Она этих книг насмотрится( папа для себя покупает), а потом мне объясняет - эта нога короче нарисована, потому что согнута, а это вид сверху, поэтому лап невидно ит.д. В художку боюсь отдавать, так и страдаем сами.
11.05.2001 13:40:43, Баба Лена
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?