Помню, как в классе 7-ом мы с моей подружкой-веселушкой решили прогулять урок для получения новых ощущений:)
Выбрали урок пения. Смешно до сих пор:)
Из школы не ушли, а весь урок просидели в школьном туалете, откуда делали периодические вылазки, подсматривая за ходом урока в надежде, что там говорят о том, куда мы подевались:)
А когда кто-то из свободных в это время учителей шел по коридору, с замирающим от неизъяснимого наслаждения сердцем неслись к туалету, испытывая полный восторг...
Правда, потом уже не прогуливали - перенапряглись от сильных ощущений:)
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Характер
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А я прогуливала с маминой санкции. Она у меня трепетно к предчувствию относилась и говорила:" Если очень не хочется, не ходи". Чем я и пользовалась, не злоупотребляя.
А когда в физмат школу попала, меня насильно дома в день рожденья оставили, заперли, а я в школу рвалась. Так там было интересно. :-)) 05.04.2001 01:46:32, Сонечка
А когда в физмат школу попала, меня насильно дома в день рожденья оставили, заперли, а я в школу рвалась. Так там было интересно. :-)) 05.04.2001 01:46:32, Сонечка




Моя личная направляющая макаронина вела меня часто отдельно от класса. Все их "чувство локтя" казалось мне идиотизмом толпы, радостно затопчущей, кого укажут. Меня в школе не то поражало, что учителя в голос на учеников орут, часто неприличными словами, а то, что они натравливают весь класс на жертву, а класс не сопротивляется, а крушит ее с радостным ржанием. С таким же ржанием и сбежать с уроков могут коллективно. Мне это было противно, поэтому главным обвинением было "противопоставляет себя коллективу". Но меня и обстоятельства толкали - я училась еще в музыкальной школе, а интересы музыкалки и обычной школы часто конфликтовали. Дети-учащиеся попадали между молотом и наковальней - ни одна, ни другая школа не желала признать компромиссы (прогул уроков для выступления, концерта, или невозможность урока в музыкалке в час дня).
Вот по этим причинам прогуливала я только по реальной надобности, и не столько уроки, сколько "мероприятия", бесконечные и бессмысленные - сборы, классные часы, "уроки ВОВ", "историю школы" и прочее. Училась отлично, но к сообщничеству не была склонна ни с учителями, ни с учениками - баре и холопы, абсолютно взаимозаменимые. Потому прогуливала, когда было надо, одна и совершенно хладнокровно - никаких сильных ощущений не появлялось. Я знала, что нахожусь в постоянном конфликте за свое достоинство и права, и не волновалась - считала себя вправе иметь и достоинство и права.
А вот позже, в математической школе (старшие классы) оказалась на удивление коллективным и бесконфликтным ребенком. Там обстановка была сотрудничества и уважения между всеми, и с первого дня я была как рыба в воде. 03.04.2001 16:21:05, Кондратея

Итак, личность, «противопоставляющая себя коллективу, высокомерная и гордая», вовсе не обязательно будет изгоем, ведь так? В любом коллективе есть энное количество людей, которым вовсе не хочется чувствовать чей-то локоть у своих рёбер, но им не хватает смелости громко сказать об этом. «Неприсоединятель» вполне может служить временным источнком силы и решительности для этих самых «якобы нейтральных» и образовать собственный «подколлектив». Если он заинтересован в этом, разумеется. В таком случае в классе просто в конце концов установится двоевластие: «стадные предводители» и «выскочка». Если по силам они более-менее равны, то спокойствие и нейтралитет будут достигнуты и ярлык «белой вороны» растает в туманной дали.
Мне так видится. :)
04.04.2001 12:56:26, Баба Нюра

То ли я мало времени проводила с классом, то ли мало интересовалась одноклассниками, но в среднем была одна - временные подруги случались, но ни разу долгие или близкие по духу. Зато одна из моих одноклассниц потом оказалась в одной группе в университете со мной. Она поведала мне, что будучи девочкой робкой и послушной, всегда хотела спрятаться под парту, когда учителя начинали разборки со мной, и поражалась тому, как я еще жива после таких выступлений.
Самое интересное - я сама совсем не боялась и старалась не отступать от того, что мне казалось справедливым и честным. Думаю, что я была затруднительным ребенком для школы. 04.04.2001 14:13:24, Кондратея

А что бы Вы тогда, в школьные годы, сказали, если бы Вам предложили пересмотреть Вашу позицию, быть попроще и к народу поближе? (можете мысленно убрать сослагательное наклонение ;)) :))) 04.04.2001 14:20:25, Баба Нюра




Но мой научный интерес никак дружбы не стимулировал - они независимо случались. 05.04.2001 11:39:40, Кондратея
Мы также прогуливали в первый раз, правда не в туалете, а под лестницей сидели :-)
03.04.2001 14:19:41, Баба Лена
Однажды классе в третьем было принято твердое решение прогулять урок. Какой - не помню абсолютно, но из тех, что вели доп. учителя, не своя учительница нач.классов. Хорошо помню, правда, что учитель был не наш, скорее всего, замена, и прогулять решили по "идейным причинам". Так мы всем классом гоняли от учителей по корридорам. Вдруг на нас наткнулась противная завуч, которую не любили абсолютно все :)... и все кончилось. Весь наш табун загнали в класс и отругали. Зато чувство локтя, ощущение единой команды аж зашкаливало :)
03.04.2001 14:47:20, Annele
Отвечу здесь: более "в тему". Чувство локтя школьников против кого-то - на мой взгляд, элементарное проявление стадного чувства. И научить оно может, к сожалению, только объединению против, стадности и озлобленности. Другое дело - командное чувство в классе, инициированное, напр., межшкольными спорт. соревнованиями, и распространяющееся и на другие отношения.
Увы, о штрейкбрехерах, описанных Вами, мне сказать нечего - не встречала ни в школьном, ни в студенческом минисоциуме :( Девочки-отличницы, терзаемые муками совести, - это другое дело. В школе сама была такой, но до коллективного сбегания больше дело не доходило. А в 3 классе я еще была не такая совестливая:) Точнее, больше дорожила мнением класса (меня тогда разлюбили 3 рыцаря, носившие до той поры мои вещички: в классе появилась мода на одну девочку, кто ее не любил, тот "был дурак"). А отличницы-студентки, мямлящие, что они тоже не пойдут на пару, и сидящие потом в пустой аудитории, меня, сангвиника (подтверждение слов бабы Нюры), раздражали. 03.04.2001 16:04:33, Annele
По поиску попробуйте найти предыдущие беседы о леворукости.Там много чего говорили.
13.04.2001 22:47:15, ПривеТ.Т.
Слушайте, а какие правильные были: и прогулять хотелось, но и школу не покидали:)
03.04.2001 14:20:49, Элла Прокофьева

О чувстве локтя не могли бы ответить в топике, начатом Сонечкой о школе (обсуждение статьи)? Мой ответ Бабе Нюре:)
03.04.2001 14:52:56, Элла Прокофьева

Увы, о штрейкбрехерах, описанных Вами, мне сказать нечего - не встречала ни в школьном, ни в студенческом минисоциуме :( Девочки-отличницы, терзаемые муками совести, - это другое дело. В школе сама была такой, но до коллективного сбегания больше дело не доходило. А в 3 классе я еще была не такая совестливая:) Точнее, больше дорожила мнением класса (меня тогда разлюбили 3 рыцаря, носившие до той поры мои вещички: в классе появилась мода на одну девочку, кто ее не любил, тот "был дурак"). А отличницы-студентки, мямлящие, что они тоже не пойдут на пару, и сидящие потом в пустой аудитории, меня, сангвиника (подтверждение слов бабы Нюры), раздражали. 03.04.2001 16:04:33, Annele
Я практически не прогуливала, необходимости не было, а просто так - авантюризма не хватало :-)
03.04.2001 14:31:51, Баба Лена
03.04.2001 14:31:51, Баба Лена
Да, но я так благодарна той учительнице пения (помню, очень красивая женщина была), которая "не заметила" нашего отсутствия:)
03.04.2001 14:34:32, Элла Прокофьева
А, у меня такая репутация была, что ни какой учитель не подумал бы, что я прогуливаю :-))
03.04.2001 14:38:58, Баба Лена
Школу, где я училась до 9 класса(математическая), продвинутые родители называли школой имени Мао (был такой вождь китайской революции). Мы в класс заходили строем, сначала девочки, потом мальчики (до сих пор ловлю себя на том, что могу мужчину вперед пропустить:))...
Прогулять там урок было что-то.
Наверное, поэтому мы выбрали пение:) - детский инстинкт самосохранения... 03.04.2001 14:42:27, Элла Прокофьева
Прогулять там урок было что-то.
Наверное, поэтому мы выбрали пение:) - детский инстинкт самосохранения... 03.04.2001 14:42:27, Элла Прокофьева
Ой, как я любила биолога. Но уже в другой, литературной, школе. Это был врач, вышедший на пенсию и ставший учителем биологии. То есть, не профессиональный педагог:)
03.04.2001 14:49:28, Элла Прокофьева
Нам физиологию рыб читала доктор мед наук- проктолог. Представляете какая у них (рыб) физиология:-))
03.04.2001 16:11:37, Баба Лена
Кстати, теперь моя подружка очень уважаемый педагог начальных классов.
Дай ей тридцать кричащих детей, через какое-то время в классе полная тишина. Феномен. Не ругается, не кричит, не запугивает, не наказывает. Только очень тихо и спокойно говорит, пока ее не начнут слушать. 03.04.2001 14:29:06, Элла Прокофьева
Дай ей тридцать кричащих детей, через какое-то время в классе полная тишина. Феномен. Не ругается, не кричит, не запугивает, не наказывает. Только очень тихо и спокойно говорит, пока ее не начнут слушать. 03.04.2001 14:29:06, Элла Прокофьева
Хоть кто-нибудь ответьте
Что с левшой делать 13.04.2001 20:44:07, татик
Что с левшой делать 13.04.2001 20:44:07, татик

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.