Раздел: Привычки, фобии...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нина

Ответ Элле.

Моё сообщение осталось внизу,так что переношу сюда.
Интересно-крепкая психика оказалась у обоих племянников!:-)))Это хорошо.Просто родилась мысль-чем меньше переживать об этом,тем больше дети спокойнее:-))
По поводу садовских-несадовских-племянники более общительны.Особенно мой троюродный-столько песен знает,поёт так славно:-)Он меня,кстати поразил,как он разукрашивает-настолько аккуратно!Как взрослый!
Они более самостоятельны,как бы повзрослее.Рассуждалки у них такие интересные.
Мой сын в основном дома,да в общем и целом я даю ему свободу:-)Единственное-нет у него опыта общения с детьми,он очень стеснительный.
Скоро в киндергарден пойдёт,будет учиться.
Просто я подумала-живи я в Москве-отдала б я его в сад?!Не знаю.Дочку я не отдавала-она совершенно не садовская была.Сын другой.Но я работала в садах.Знаю всю кухню-поэтому у меня ответа нет по отношению к моему ребёнку.Но я рада,что у племянников всё удачно.
По поводу дочки-математика ей более интересна,чем чтение.
Читаем по русски практически каждый раз
с нытьём и моими нервами.А читает нормально.Но преодолевание себя...Трудиться...Это нервы!И это происходит практически каждую субботу,т.к. по субботам мы занимаемся русским.
Чем заниматься любит?!Элла!Это моя больная тема!Я в детстве обожала читать и играть в куклы.Дочь моя-смотреть телевизор или беситься с братом.Иногда рисует,делает что то руками,но редко.
Компьютер тоже особо не итересует.Играет иногда,но редко,и именно играет,не в развивающие игры,а просто.
Вот в целом,постаралась ответить на Ваш вопрос.Но я сама задумалась-садовские-несадовские-разницы не много-по знаниям,если с ребёнком дома заниматься-а вот общение..Особенно в условиях Москвы,когда впереди школа.Наверное школа общения нужна.НО,есть вот такое но.Не у всех детей крепкая психика.И не всем эта школа общения идёт на пользу.Такой вот замкнутый круг у меня получился.:-)
01.04.2001 18:46:05,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нина
P.S.
Уважаемая,Элла!
Единственный вопрос для меня остаётся окрытый-по поводу нежелания трудиться моей дочкой.Причём она сама в этом сознаётся!Мне тяжело думать!Вот как на это реагировать?!Я расстраиваюсь,но не ругаюсь.Т.е.,когда всё даётся более или менее без проблем,всё нормально.Но чуть тяжелей задачка,чуть похитрей-и тут всё,тупик!Вот учили недавно таблицу умножения-давалась тяжело,а учить то надо.И она чуть ли не под стол пряталась.От чего?!Не знаю.Так же с чтением,делает ошибки,устаёт,начинает плакать.Вот все попытки преодолеть трудность заканчиваются слезами.
Что делать?!Ждать пока перерастёт?
Я просто не знаю.
02.04.2001 06:18:31, Нина
Возможно, ей трудно решать абстрактные задачи. Попробуйте переводить любую задачу на конкретно-образный уровень.
Вплетайте решение задач в повседневную жизнь. Между прочим, приготовление различных выпечек очень помогает изучению таблицы умножения, умению составлять пропорции, уравнения:)
03.04.2001 12:06:38, Элла Прокофьева
И меня извините, что вклиниваюсь. Нина, по некоторым немногим признакам у меня сложилось впечатление, что Ваша дочка весьма на мою похожа. У нас (у дочки) к 14,5 годам результаты очень хорошие, она действительно переросла (не без моего участия) многие проблемы, если хотите, могу поделиться опытом.
Присоединяюсь к Марише по поводу таблицы умножения, добавлю, что и другие "трудности" часто так же преодолевали.
И еще у меня к Вам вопрос о "нежелании трудиться". На основании каких еще факторов Вы к такому мнению пришли?
Да и у всех хотелось бы узнать, что вы думаете о трудоспособности своих детей?
Пишу об этом, потому что в свое время почти случайно обнаружила насколько трудоспособна моя девочка при всех других "недостатках", которые отравляли нам жизнь в начальной школе. Сама до сих пор не разобралась, как извлечь из этого максимальную пользу.
02.04.2001 13:28:02, Марабу
Нина
Я вообщем то вывод сделала из её же слов!:-)Я не хочу,мне тяжело,мне тяжело думать!
А по поводу таблицы-наверное вы правы-запомнит решая примеры.Столбики то она выучила,а вот начали в разбивку спрашивать-не помнит.
Мы стараемся её хвалить.Больше уверенности в себе появилось.
Но,вот,как что-то появляется,где надо головой поработать-стопор.И ей всегда модель нужна.Не знаю,может это её особенность?
02.04.2001 16:20:29, Нина
Нина, лично для Вас, не претендуя ни на какие обобщения, попытаюсь написать "Письмо о том, как бы я жила, если б знала заранее, как сложиться моя жизнь через несколько лет". (Частица бы далее опущена).
Как только моя дочка, зовут ее Оля, начала учиться в начальной школе, я решила для себя, что меня в этом деле интересует сам процесс и совершенно не интересуют результаты и оценки. В школу Оля ходила, на уроках работала по мере своих возможностей, требования своих учителей КАК МОГЛА выполняла. Дома мы тоже учением занимались, отвели для этого 3 часа времени и, не спеша, читали, писали, считали и учили те темы, что проходили в классе. Единственным критерием оценки было нравиться ли ей самой, то, как она сделала ту или иную работу. Это мы обсуждали отдельно и подробно, примерно так, как некоторые тетеньки обсуждают какую-нибудь покупку. Гуляя, или по пути по каким-нибудь делам, мы повторяли всякие пересказы или иностранные слова, сколько успели повторить, столько и ладно. Еще я вспоминала, как сама проходила в школе ту или иную тему и рассказывала Оле свои "мемуары". Оля моя "жаворонок", поэтому по выходным по утрам мы иногда занимались переписыванием каких-нибудь контрольных, для себя, с интересом считая ошибки, постепенно вошли во вкус, тут то и обнаружилась Олина замечательная трудоспособность.
В 10 лет она сама записалась в кружок под названием "школа игр", где раз в неделю играла во всякие "глупые" детские игры, мне про это даже слушать было совсем неинтересно.
В 11 лет появились первые признаки серьезного отношения к учебе. Я начала прибегать к материальным стимулам по-минимуму.
Если б я знала заранее, как у нее будут обстоять дела сейчас, я бы сэкономила кучу нервов, т.к. в действительности описанный выше вариант я "родила" в муках, а ведь могла бы и полегче.
02.04.2001 18:02:36, Марабу
Просто замечательно! Очень мудро! 03.04.2001 01:17:49, Сонечка
Нина
Спасибо!
На самом деле порой,она действительно меня радует.Именно удивляет вдруг появившейся трудоспобностью.Но это бывает настолько редко!Каждый раз мы её усиленно хвалим.Но это возникает и пропадает очень быстро.
Единственное-надежда на то,что хватит терпения и,со временем всё наладиться.
Ещё раз спасибо.
02.04.2001 21:19:00, Нина
Marisha
Извините, что вклиниваюсь. Я по поводу таблицы умножения, а заодно и нежелания трудиться. Я тут тоже пыталась заставить сына выучить таблицу умножения, потому что надо, но очень быстро сдалась и отступилась, пустив этот процесс на самотек. Я вовремя поняла, что просто не способен мой ребенок механически заучивать эти столбики цифр. А раз не может, значит и не хочет, результата-то нет, откуда же желанию взяться?! Когда я отстала от него, он совершенно спокойно выучил эту несчастную таблицу, решая примеры и задачки. Это я к тому, что может не надо давить на ребенка, а просто дать ему возможность постепенно осваивать то, что не дается сразу. Хвалить за КАЖДЫЙ, пусть даже маленький успех, а трудности помогать преодолевать, а не заставлять. Я своему так помогаю - если не получается что-то сразу, я просто успокаиваю, говорю, что сегодня плохо получилось, а завтра уже будет лучше получаться, послезавтра еще лучше, и постепенно ты научишься. И обязательно вместе с ним вспоминаю предыдущие успехи, когда сначала не получалось, например, шнурки завязывать, но постепенно он научился их завязывать. Сейчас сыну 10, он уже не бросает со слезами тетрадку или книжку, если не может что-то сделать или запомнить, он просто дольше сидит над задачей, ЗНАЯ, что рано или поздно обязательно получится. Он в этом уже уверен. А в первом классе первые попытки написать буквы заканчивались слезами и швырянием тетрадки. 02.04.2001 12:48:50, Marisha
Да, я понимаю. Вы написали то, что чувствует каждый нормальный человек. Как жить дальше, куда определить ребенка, чтобы и ему было хорошо, и я виноватой себя не чувствовала...
У Вас прекрасная девочка, из тех, с кем легко общаться (психологу), имеющая собственные предпочтения:)
Я редко пишу о трудностях моей работы. Это дети, настолько подчинившиеся требованиям социума, что мне приходится очень тяжко, чтобы вернуть их в "живое" состояние.
Нина! Каким бы трудным Вам ни казался путь к обществу Ваших детей, это ничто по сравнению с потерей индивидуальности...
Ваши племянники, Ваша дочка - здоровые детки. Дайте дочке возможность творить, делать что-то руками.
Знаете, как бы здорово мы ни говорили, но профессионализм виден в том, что мы умеем ДЕЛАТЬ реально для себя и окружающих.
К сожалению, школьные отличники МАЛО ЧТО умеют делать...
Ваша дочка похожа на деток, у которых в рукаве что-то спрятано:)))
01.04.2001 23:23:45, Элла Прокофьева
Нина
Элла,спасибо вам большое!
Я уже как то писала,что благодаря вам и этой конференции я на многое стала смореть по другому.
А индивидуальность-это самое главное,я согласна.
02.04.2001 00:06:38, Нина


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!