Я опять со своими садиками. Вчера был разговор с мамами на площадке, у них дети примерно одинакового возраста (2.5 года) и ходят в одну и ту же игровую группу. Но эта группа несколько необычна - там четыре ребенка с нормальным развитием и четыре - с отклонениями (синдром Дауна, ДЦП, слепота, немота). Эти мамы мне сказали, что вот такая организация детских групп очень много дает деткам-инвалидам. Я тут стала протестовать - а как же мол ваши? Что они от такого общения получают? Тут на меня посыпался шквал негодования - как же так? Ты не в курсе? Это же...и т.д и тп
Вобщем тема не совсем удобная, но очень хотелось бы узнать мнение участниц форума - вы бы отдали?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Адаптация к условиям детского сада
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я опять со своими садиками. Вчера был ра
27.03.2001 18:22:08, Оля В14 комментариев
Это игровая группа, значит, они не общаются по 42 часа в неделю, есть возможность развиваться (я так понимаю, это вас беспокоит) в других местах.
А здесь самая лучшая социализация, какую только можно придумать и умение заглядывать за слепоту, немоту , глухоту, дергающиеся конечности, НО если мама к этому относится плохо, то пользы не будет.
ЗЫ: показывали по ТВ уроки, которые ведут в школе инвалиды детства (взрослые), суть уроков - завяжи глаза и сделай то-то, привяжи ногу и дойди до той парты. Временное ОЩУЩЕНИЕ того, с чем живут такие люди всегда. 30.03.2001 18:28:00, Шин
А здесь самая лучшая социализация, какую только можно придумать и умение заглядывать за слепоту, немоту , глухоту, дергающиеся конечности, НО если мама к этому относится плохо, то пользы не будет.
ЗЫ: показывали по ТВ уроки, которые ведут в школе инвалиды детства (взрослые), суть уроков - завяжи глаза и сделай то-то, привяжи ногу и дойди до той парты. Временное ОЩУЩЕНИЕ того, с чем живут такие люди всегда. 30.03.2001 18:28:00, Шин
Отдала бы. Мне кажется, это очень хорошо действует на ребенка, пусть учится воспринимать мир не только для стандартного человека
29.03.2001 10:11:31, Чернобурка
Только не подумайте, что мы тут все "гневно осуждам-с" Вас за незнание чего-то :). Я бы отдала своего ребёнка скорее в такую группу, чем в группу детей, строго отобранных по возрасту и каким-то другим признакам :). По-моему здоровая социализация именно подразумевает возможность показать (и дать пообщаться) ребёнку РАЗНЫХ людей.
28.03.2001 19:10:17, Баба Нюра
Я бы исключила общение с детьми, каторых родители не воспитывают, бесконтрольных. С такими, каторые могут нагрубить взрослым, каторые используют ненормативную лексику, с жестокими, каторые получают от этого удовольствие.
Я понимаю что это утопия... Но помечтать-то можно?! :) 28.03.2001 21:35:11, Т.Т.
Я понимаю что это утопия... Но помечтать-то можно?! :) 28.03.2001 21:35:11, Т.Т.
Что-то я сомневаюсь, так ли хорошо общество без "бесконтрольных", как вы называете, детей. Что значит "родители не воспитывают"? Родители всегда воспитывают, не словом так примером, чаще плохим. Но ведь среди взрослых полным-полно таких выросших детей. Как же от них ограждаться?
Мне кажется, желать "разных" детей в компанию своему ребенку и значит принимать всяких. Просто ваш ребенок будет дружить именно с теми, кто ему или ей по духу подходит - а это уж от вашего воспитания зависит. А остальные вряд ли на ребенка так уж повлияют. Зато научат, что люди всякие есть.
Особенно позабавило, что вы относите к "плохим" тех, кто может грубить взрослым. Вы сами-то точно никогда взрослым не нагрубили? Дети есть дети и немало "оторв" и "притчей во языцех" моего детства выросли в прекрасных и уважаемых людей. 30.03.2001 16:26:39, Кондратея
Мне кажется, желать "разных" детей в компанию своему ребенку и значит принимать всяких. Просто ваш ребенок будет дружить именно с теми, кто ему или ей по духу подходит - а это уж от вашего воспитания зависит. А остальные вряд ли на ребенка так уж повлияют. Зато научат, что люди всякие есть.
Особенно позабавило, что вы относите к "плохим" тех, кто может грубить взрослым. Вы сами-то точно никогда взрослым не нагрубили? Дети есть дети и немало "оторв" и "притчей во языцех" моего детства выросли в прекрасных и уважаемых людей. 30.03.2001 16:26:39, Кондратея
А мне прочиталось в первую очередь "с жестокими, которые получают от этого удовольствие". :) И поскольку речь изначально шла о длительном (пусть и не круглосуточном) общении, я бы скорее постаралась свести его (общение) к минимуму.
30.03.2001 19:45:19, Баба Нюра
Правильно вам прочиталось! Я говорила о грубости детей которые могут бепричинно сквернословить и показывать неприличные жесты, так как могут это делать безнаказанно. Мы, взрослые, проходим мимо таких "социальных уродцев". В лучшем случае тихо говорим себе под нос:!Ай-ай-ай! Как плохо!"
30.03.2001 20:56:57, Т.Т.
Нет, ну продемонстрировать наличие в природе таких экземпляров тоже не помешает :). А вот длительное близкое общение лучше бы исключить ;))).
28.03.2001 22:20:39, Баба Нюра
Конечно, отдала бы, да скорее всего, так и будет. Кондрат, похоже, пойдет в садик в Хельсинках, а там многие садики принимают в группы на равных детей с любыми отклонениями, при условии, что ребенок-инвалид и воспитатели смогут справляться с уходом и развлечениями. ТО-есть отказывают только очень-очень отсталым (овощ) или очень уж специальным случаям (слепоглухонемой). Им требуются особые условия. А Дауны, легкие олигофрены и тем более дети с разными нарушениями опорно-двигательных или других функций прекрасно уживаются с остальными детьми.
Я сама с детства стыдилась того, что у нас было принято инвалидов "задвигать" подальше - жила рядом со школой, откуда учителя ходили на дом к таким детям. Да еще там был класс Даунов. Так, как к ним относились учителя и другие дети, я сама не могу относиться, и Кондрату не позволю.
В смешанных группах ВСЕ дети лучше адаптированы, терпимы и участливы, если воспитатели и родители направляют отношения правильно. Чудесно, если мой ребенок будет знать о том, что люди разные, в том числе иногда больны и нуждаются в тактичной помощи, но тем не менее такие же, как он, и так же хотят быть счастливыми. 28.03.2001 12:08:25, Кондратея
Я сама с детства стыдилась того, что у нас было принято инвалидов "задвигать" подальше - жила рядом со школой, откуда учителя ходили на дом к таким детям. Да еще там был класс Даунов. Так, как к ним относились учителя и другие дети, я сама не могу относиться, и Кондрату не позволю.
В смешанных группах ВСЕ дети лучше адаптированы, терпимы и участливы, если воспитатели и родители направляют отношения правильно. Чудесно, если мой ребенок будет знать о том, что люди разные, в том числе иногда больны и нуждаются в тактичной помощи, но тем не менее такие же, как он, и так же хотят быть счастливыми. 28.03.2001 12:08:25, Кондратея
Общаясь с такими детьми ребенок учится быть милосерднее, добрее. Помню как я ,маленькая, увидев на улице мальчика- инвалида стала громко спрашивать у папы, и показывать на него пальцем. И как он потом заплакал, тоже помню. А отец очень долго объяснял, что этот мальчик НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от меня, только ходить не может. А еще помню как меня в школе обзывали косой (косоглазие было). И первый год дружить никто не хотел, пока не привыкли. Я бы обязательно отдала детей в такую группу. Это нужно не только детям-инвалидам, но и вашему ребенку.
28.03.2001 11:46:33, Snow
Я бы отдала(но мой голос скорей всего не считается). Детишки-инвалиды очень добрые, так как их окружают взрослые с повышеным вниманием.Эти дети обласканы. Они умеют выражать свою любовь и постигают это раньше.
Мы с мужем видели много таких детей, И среди них был только один "противный".(невоспитанный) 27.03.2001 19:36:57, Т.Т.
Мы с мужем видели много таких детей, И среди них был только один "противный".(невоспитанный) 27.03.2001 19:36:57, Т.Т.
Вы затронули очень неординарную тему - совместное пребывание в одной группе детей с нормальным и аномальным развитием (термины, уходящие из нашего обихода).
Пока это вопросы, скорее, философского характера.
Отчего глухой ребенок может считаться хуже слышащего?
Ведь очень часто у этих детей лучше, чем у "обычных", развиты другие органы чувств, компенсирующие их "недостаток".
Чем такое общение полезно "обычному" ребенку?
Он приобщается к миру более ШИРОКИХ ВЗГЛЯДОВ, чем тогда, когда находится только среди "обычных" детей:) 27.03.2001 19:24:51, Элла Прокофьева
Пока это вопросы, скорее, философского характера.
Отчего глухой ребенок может считаться хуже слышащего?
Ведь очень часто у этих детей лучше, чем у "обычных", развиты другие органы чувств, компенсирующие их "недостаток".
Чем такое общение полезно "обычному" ребенку?
Он приобщается к миру более ШИРОКИХ ВЗГЛЯДОВ, чем тогда, когда находится только среди "обычных" детей:) 27.03.2001 19:24:51, Элла Прокофьева
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом