Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Учитель
http://rema.ru:8101/context9/biblioteka/uchitel.htm
14.03.2001 23:36:50, Шин
15 комментариев
Очень высокопарно. Абсолютно непонятно, о ком идет речь. Хоть бы один пример такого сверхчеловека привели. Похоже на рекомендации как стать сверх-Я.
15.03.2001 17:19:03, Сонечка
Сонечка ,это философский трактат, а не руководство к поиску учителя.
15.03.2001 18:58:26, Шин
прочитав раз 15 слово БЫТИЕ волей-неволей догадаешься, что философский. Шин, а Вам понравилось? Вы можете прокомментировать некоторые фразы?
17.03.2001 01:16:04, Сонечка
Ой, что-то совсем утопия, кажется... Или бывает?
15.03.2001 02:48:17, Яся
Так это не для школы :) Хотелось бы, конечно...
Это из тех Учителей, которых имеют в виду философские трактаты. В востнчной философии есть же понятие - невозможности учения без Учителя. О таких Учителях речь шла, наверное. :)) 15.03.2001 10:14:28, Шин
Это из тех Учителей, которых имеют в виду философские трактаты. В востнчной философии есть же понятие - невозможности учения без Учителя. О таких Учителях речь шла, наверное. :)) 15.03.2001 10:14:28, Шин
Шин, в свое время у меня был Учитель. И, видимо, очень неплохо, что он был не таким, потому что не сотворила кумира :))
16.03.2001 02:37:00, Яся
Завидую
16.03.2001 07:45:15, Шин
Реальным нужно предложить посмотреть, может кто-то из них хотел, но постеснялся.
16.03.2001 07:44:57, Шин
Обучающий видит свой долг в изменении других, но никогда - в изменении самого себя
Он может одновременно являться человеком опытным и мудрым, независимо от наличия дипломов или внешних знаков признания
Его основным преимуществом является то, что он никогда не доверяется опыту. Богатство опыта научило его каждый раз учиться заново, научило тому, что в прошлом нет таких правил, которые могли бы помочь ему обрести аутентичность в каждой новой ситуации.
В самом деле, он знает, что находится постоянно впереди, всегда на новом направлении, и что его долг заключается в непрекращающемся изобретении техник, стратегий, модулей, символов, сотворить которые в данный момент способен только он. Таким образом, его жизнь состоит в некоем непрерывном творении, и в прошлом опыте он может почерпнуть лишь технику, модуль - не более
Вторым аспектом является то, что учитель знает все людские роли, все возможные их проявления, но внутренне не уважает ни одну из них.И хотя его глубинная суть аморальна, по отношению к истории, институтам, другим людям он всегда высоко нравственен; более того, он ревностно блюдет установленные обществом правила, способствует их распространению и упрочению, исподволь готовя их обновление для развития бытия в жизни.
Коментраии все же нужны?
17.03.2001 11:31:12, Шин
Он может одновременно являться человеком опытным и мудрым, независимо от наличия дипломов или внешних знаков признания
Его основным преимуществом является то, что он никогда не доверяется опыту. Богатство опыта научило его каждый раз учиться заново, научило тому, что в прошлом нет таких правил, которые могли бы помочь ему обрести аутентичность в каждой новой ситуации.
В самом деле, он знает, что находится постоянно впереди, всегда на новом направлении, и что его долг заключается в непрекращающемся изобретении техник, стратегий, модулей, символов, сотворить которые в данный момент способен только он. Таким образом, его жизнь состоит в некоем непрерывном творении, и в прошлом опыте он может почерпнуть лишь технику, модуль - не более
Вторым аспектом является то, что учитель знает все людские роли, все возможные их проявления, но внутренне не уважает ни одну из них.И хотя его глубинная суть аморальна, по отношению к истории, институтам, другим людям он всегда высоко нравственен; более того, он ревностно блюдет установленные обществом правила, способствует их распространению и упрочению, исподволь готовя их обновление для развития бытия в жизни.
Коментраии все же нужны?
17.03.2001 11:31:12, Шин
:-)) Спасибо, Шин, за конспект! На мой взгляд он симпатичнее самой статьи, он как раз это я поняла, мне показалось, что там помимо этого есть еще что-то, что понять как раз не удалось. :-))С первым абзацем я не совсем согласна. Разве второй ему не противоречит? Учиться заново - разве не изменять самого себя?А Учитель мой был как раз таким во многом.
17.03.2001 23:35:03, Сонечка
Первый абзац - атнитеза, укор многим в том, что забывают о себе, поэтому он коенчно будет противоерчить.
18.03.2001 10:01:34, шин
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?