Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Элле П.
Мои девчонки пристрстились к такому развлечению: Берут какое-нибудь слово и убирают по одной букве( каша-аша-ша-а).Смысл-неошибиться. Если слово длинное, то пишут на бумаге, а потом таким же способом читают. Мелкой это очень нравится. Вопрос: что так прильщает детей в этой игре. Точно знаю,что придумал эту развлекалку ребенок.
01.03.2001 10:31:04, Баба Лена
13 комментариев
Так это загляните в архивы раннего развития, на машин сайт - там полно книг с такими иргами (но все слова существующие)
01.03.2001 13:35:05, Шин
Да, пользуемся мы Машиными советами, на всю катушку. Мне интересно почему им эти игры нравятся.
01.03.2001 15:53:00, Баба Лена
А вам ен нравились такие игры - я обожала
01.03.2001 19:49:06, Шин
Как Вам сказать...Я очень хорошо знаю ребенка, который придумал так играть:-)
01.03.2001 20:08:48, Баба Лена
Дети очень любят игры со словами:)
В школьный период, когда очень много времени уходит на слушание объяснений учителя, детское творчество (защищающее его от перенапряжения) выражается в таких играх: надо сначала представить образ всего слова целиком (синтез), а потом расщепить его на составляющие (звуко-буквенный анализ слова).
А в слова, вписанные в клеточки квадрата, они играют?
Вычленение коротких слов из длинного, составление новых слов из букв исходного слова.
Сначала, возможно, им придется играть на листе бумаги, а потом - в уме.
Отличная тренировка межанализаторных связей:) 01.03.2001 10:43:22, Элла Прокофьева
В школьный период, когда очень много времени уходит на слушание объяснений учителя, детское творчество (защищающее его от перенапряжения) выражается в таких играх: надо сначала представить образ всего слова целиком (синтез), а потом расщепить его на составляющие (звуко-буквенный анализ слова).
А в слова, вписанные в клеточки квадрата, они играют?
Вычленение коротких слов из длинного, составление новых слов из букв исходного слова.
Сначала, возможно, им придется играть на листе бумаги, а потом - в уме.
Отличная тренировка межанализаторных связей:) 01.03.2001 10:43:22, Элла Прокофьева
Соревнуются кто слово наоборот сможет сказать.И такой тип кросвордов есть, где все поле буквами заполнено и нужно определенные слова выискивать.
01.03.2001 10:51:00, Баба Лена
А можно наоборот: одно слово написать, а потом добавлять по букве, чтобы получались новые слова. Кто придумает слова с бОльшим количеством букв, тот выиграл:)
01.03.2001 11:05:18, Элла Прокофьева
В такую игру мы в институте играли, на особо скучных лекциях:-)
01.03.2001 11:12:20, Баба Лена
Вот-вот. Скучная лекция - повод для того, чтобы дать поговорить правому полушарию с левым:), а не мучиться.
01.03.2001 11:28:39, Элла Прокофьева
А,еще в школе я научилась ушами шевелить...
Не подумайте плохого,я хорошо училась:-) 01.03.2001 11:43:11, Баба Лена
Не подумайте плохого,я хорошо училась:-) 01.03.2001 11:43:11, Баба Лена
Правильно! Представьте, сколько всего нужно в себе подавить, чтобы слушать учителя. В одной из своих статей я писала, что в отношении произвольного внимания взрослые часто предъявляют к детям даже бОльшие требования, чем к самим себе. Ребенок испытывает невероятное напряжение, пытаясь сосредоточиться на том, что интересно не ему, а важно учителю.
Поэтому шевелить ушами, соединять на обеих руках одновременно каждый палец с большим, делать на обеих руках одновременно "козу", "телефон" и т.п. нейропсихологические пробы, очень полезно для активизации межполушарных, межанализаторных связей.
Это не шутки: помимо слухового и зрительного анализаторов (любимых учителями) существует также кинетический и кинестетический. Без постоянной их тренировки учиться очень трудно. 01.03.2001 12:07:52, Элла Прокофьева
Поэтому шевелить ушами, соединять на обеих руках одновременно каждый палец с большим, делать на обеих руках одновременно "козу", "телефон" и т.п. нейропсихологические пробы, очень полезно для активизации межполушарных, межанализаторных связей.
Это не шутки: помимо слухового и зрительного анализаторов (любимых учителями) существует также кинетический и кинестетический. Без постоянной их тренировки учиться очень трудно. 01.03.2001 12:07:52, Элла Прокофьева
А, муж умеет такие замечательные "Фиги" из пальцев крутить.... Не зря мы в школе учились:-)
01.03.2001 12:31:39, Баба Лена
Если бы меня научили складывать все эти "фиги":), когда я училась в школе, наверное, с эмоциями и с геометрией было бы лучше.
Мой мозг очень подчинился школьной программе. Было много эмоциональных проблем:) 01.03.2001 12:47:20, Элла Прокофьева
Мой мозг очень подчинился школьной программе. Было много эмоциональных проблем:) 01.03.2001 12:47:20, Элла Прокофьева
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?