ниже рассказывалось о процедуре тестирования.
У меня вопрос Если ребенок показал хорошие результаты на тестировании перед приемом в школу, это еще не есть факт, что он будет хорошо учится раз тестирование не равно урок? И наоборот?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2скоро в школу
22.02.2001 12:18:54, Оля15 комментариев
Вопрос очень по-существу:)
Если психолог хорошо знает школьных учителей, их требования, манеру общения с детьми, форму подачи материала, осуществление индивидуального/общего подхода, количество детей в классе и т.п., ему необходимо смоделировать реальную ситуацию урока, провести игру с детьми и посмотреть индивидуальные особенности каждого ребенка.
Возможно, я очень расфантазировалась:), но только так можно получить картину, близкую к реальной.
Допустим, ребенок не очень показал себя при выполнении тестов, но он как сыр в масле в такой игре. А другой - великолепен при индивидуальном общении с психологом, но не может адаптироваться к помехам, темпу подачи материала, объему материала и т.п. условий реального урока.
Учитель, который будет преподавать в этом классе, должен быть максимально информирован о психологическом портрете формирующегося класса, о психологическом портрете каждого ученика. Так же, как и родитель с первых дней обучения ребенка в школе должен стать сотрудником в триаде ребенок-учитель-родитель.
22.02.2001 12:36:05, Элла Прокофьева
Если психолог хорошо знает школьных учителей, их требования, манеру общения с детьми, форму подачи материала, осуществление индивидуального/общего подхода, количество детей в классе и т.п., ему необходимо смоделировать реальную ситуацию урока, провести игру с детьми и посмотреть индивидуальные особенности каждого ребенка.
Возможно, я очень расфантазировалась:), но только так можно получить картину, близкую к реальной.
Допустим, ребенок не очень показал себя при выполнении тестов, но он как сыр в масле в такой игре. А другой - великолепен при индивидуальном общении с психологом, но не может адаптироваться к помехам, темпу подачи материала, объему материала и т.п. условий реального урока.
Учитель, который будет преподавать в этом классе, должен быть максимально информирован о психологическом портрете формирующегося класса, о психологическом портрете каждого ученика. Так же, как и родитель с первых дней обучения ребенка в школе должен стать сотрудником в триаде ребенок-учитель-родитель.
22.02.2001 12:36:05, Элла Прокофьева
я правильно ввас поняла? тестируй не тестируй, прогноз обучаемости, который не уитывает личность обучающего учителя ничего не стоит?
22.02.2001 12:59:09, Оля
Вы поняли даже больше, чем я хотела сказать:)
Прогноз обучаемости именно у этого учителя, именно в этой школе - вот, пожалуй, самый важный компонент заключения о готовности к школе. 22.02.2001 13:03:15, Элла Прокофьева
Прогноз обучаемости именно у этого учителя, именно в этой школе - вот, пожалуй, самый важный компонент заключения о готовности к школе. 22.02.2001 13:03:15, Элла Прокофьева
Учителя надо подбирать под ребенка. Например, в нашей школе пользовалась большой популярностью и уважением директора учительница, которая зазевавшегося ребенка об стол носом толкала :-(
23.02.2001 12:54:07, Сонечка
Элла, но куда нас приведет такая практика? Дети будут подбиратся под учителя?
22.02.2001 13:08:18, Оля
Под плохого учителя много детей не подберешь.
Именно такая практика тестирования покажет, что необходимо тестирование способностей самого учителя:)Представьте, вдруг окажется, что к этому учителю готово идти два человека из 100, а к другому 98 из 100.
Так о чем это говорит: дети для учителя или учитель для детей?
22.02.2001 13:10:54, Элла Прокофьева
Именно такая практика тестирования покажет, что необходимо тестирование способностей самого учителя:)Представьте, вдруг окажется, что к этому учителю готово идти два человека из 100, а к другому 98 из 100.
Так о чем это говорит: дети для учителя или учитель для детей?
22.02.2001 13:10:54, Элла Прокофьева
А под хорошего, но с ярко выраженными индивидуальными личностными особенностями?
23.02.2001 01:46:34, Alice
У хорошего учителя и ярко выраженные индивидуальные личностные особенности хорошие:)
23.02.2001 09:10:32, Элла Прокофьева
23.02.2001 09:10:32, Элла Прокофьева
Элла. Хорошие для кого?:))))) Почему бы не начать клонировать учителей в учениках?))).
У меня беда, 10 лет назад А.А.Леонтьев научным руководителем был. С тех пор в такую "хорошесть" не верю!!!
24.02.2001 00:41:08, Alice
У меня беда, 10 лет назад А.А.Леонтьев научным руководителем был. С тех пор в такую "хорошесть" не верю!!!
24.02.2001 00:41:08, Alice
а пресловутая середина ;-)
22.02.2001 13:19:02, Оля
:) Золотая середина - ШКОЛА, где объединяются интересы ученика и учителя.
22.02.2001 13:21:48, Элла Прокофьева
22.02.2001 13:21:48, Элла Прокофьева
Конечно!
22.02.2001 12:21:13, Баба Лена
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?