Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Впечатления от «Я Сам»:

Ходили мы в субботу первый раз заниматься – я расстроенная. Хотя Темке там в принципе понравилось, как и нам, все, кроме занятий;(
Первый несколько неприятный факт – нас попросили оплатить (пробное занятие – 300 ре или за месяц сразу – 1000 ре) ДО занятий! Хотя, после занятия мы могли бы более адекватно оценить – придем ли мы еще раз – ну не убежали бы мы в конце-то концов!
2. Группа до 5 чел (как мне сказали при записи от года до полутора – Темке 1,4) – реально в группе кроме нас еще один мальчик 10 мес, который даже не ходит! Т.е. разница у нас – полгода!!! Я не специалист, но мне кажется, что ОДИНАКОВО таких детей развивать просто невозможно?
3. По поводу преподавателя – ведет молодая девушка – Лида. Может она и профессионал, но своих детей (и опыта общения) у нее явно недостаточно. Такие примеры:
Темка пришел, ему надо освоится, она перед ним высыпает КУЧУ развивающих игрушек! Естественно, от такого разнообразия он «уходит в себя» и не заинтересовался ни одной.
Еще: показывает «кукольный театр» – стоит ширма, и она по очереди (около 30 сек) показывает по очереди зверей. Нормальная реакция ребенка – он заинтересовался – подошел, захотел взять. Ну почему бы не дать (тем более она в этот момент уже другого зверя показывает?) Реакция Лиды: «Нет мы эти игрушки только смотрим, ничего руками не трогаем»