У меня старший ребенок (6 лет) выгнал из дома няню младшего ребенка! Это просто какой-то ужас для меня, это идеальная няня, у нас отличные отношения. Она сказала, что очень хочет остаться, что ей у нас все очень нравится, но просто не может больше общаться с Димой - он ее терроризирует, хамит, препирается, не слушается. Это уже не в первый раз, причем он очень хорошо чувствует людей, которые не могут ему категорически противостоять. Два раза были выдворены учителя по англ.языку, один раз другая няня. Если человек обладает железным терпением и может Диму "обломать", "поставить на место" своим безразличием к его выкрутасам, то он перестает такого человека доставать и начинает общаться с ним нормально, слушаться, и даже, я бы сказала, любить. Но всех остальных, кого его поведение сильно задевает, он словно специально доводит.
Вот и няня наша не вынесла, а такая женщина выдержанная, спокойная. Я думала, что уж такого человека невозможно вывести из себя. Я предложила ей отдохнуть до понедельника, все обдумать, мы тоже что-нибудь придумаем. И что мне теперь делать? Завтра мне с двумя детьми надо ехать к стоматологу, я так на нее расчитывала.
Папа наш сказал, что срочно в сад надо отдавать на первую половину дня, а все занятия перекинуть на вторую. И правда, когда он в сад ходил, такого не было - переходный возраст или со скуки мается?
Проблема еще и в том, что тут и дедушка наш "раскололся" - оказывается, когда дети у них в гостях, Дима так же бабушку достает, а она человек мягкий, противостоять ему тоже не может.
Что нам делать? Как мозги вправлять?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кошмар!!!
20.12.2000 21:07:41, Нюша79 комментариев
[пусто]
21.12.2000 22:33:34
Мне кажется ,что садик все равно не помешает,ведь ему скоро в школу,и он должен быть хорошо гуманизирован.
А по поводу того ,что все можно,у меня одни знакомые все сыну разрешали, терерь ему 9 ,и он говорит,не буду убираться,за что мы домработнице платим,няни у них тоже нет(не выдерживал еще ни кто),и в школе у них проблемя,за меня заплачено,значит учите. 22.12.2000 15:25:52, Алена
А по поводу того ,что все можно,у меня одни знакомые все сыну разрешали, терерь ему 9 ,и он говорит,не буду убираться,за что мы домработнице платим,няни у них тоже нет(не выдерживал еще ни кто),и в школе у них проблемя,за меня заплачено,значит учите. 22.12.2000 15:25:52, Алена
В сад он не ходит только в этом году - готовится к школе. На сад просто времени нет. По поводу "все можно" с Вами согласна, попустительство - не наш стиль воспитания.
22.12.2000 22:30:34, Нюша
Можно уточнить, что вы понимаете под термином "гуманизирован"
22.12.2000 16:12:18, Шин
Спасибо, Мария, это, действительно именно то, о чем Вы говорите. Тем не менее, как его можно научить быть потактичнее с людьми, которые ему не подходят, не умеют с ним ладить? Это ведь необходимо для дальнейшей социализации - люди ведь на пути будут разные попадаться, надо уметь ладить со всеми. И потом, он это не со зла делает, а просто так играет. Конечно, я не отдам его в сад, тем более, что и с няней не так все безоблачно получилось, но это тема уже другого разговора. Кроме тем для другого разговора, она его напоследок спровоцировала, УДАРИВ ПО ГОЛОВЕ ЖУРНАЛОМ!!! После этого он хлопнул по ней дверью. Теперь я уже готова ее растерзать самолично. Как бы ни вел себя ребенок, никто не имеет права поднимать на него руку, взрослый человек, тем более педагог, должен отдавать себе отчет в своих действиях. Поэтому она у нас не останется, однозначно. А вот Диме бы не помешало все-таки научиться общаться с людьми, которые не понимают его юморочек нестандартный. А вот с учительницей он отлично ладит. Была у нас также учительница по английскому - веселая такая девица, которая обучала его нестандартными методами, к примеру, сидела с ним вместе под столом. Полгода сидела, английскому обучая - эффекта ноль. Такие развеселые методы обучения напоминают мне любимое чтиво моего детства - "Республику ШКИД", помните, когда учитель по литературе пел блатные частушки? А нынешняя учительница, направляя его и сдерживая, где надо, умудрилась побить все рекорды всех предыдущих преподавателей. Поэтому, дети разные. Некоторым просто необходимо, когда их слегка попридерживают, не дают "озвереть от вседозволенности", а кто не может, тому туго приходится...
22.12.2000 02:35:33, Нюша
Это называется доИГРАлись...:)-).
21.12.2000 13:10:39, Х.
OFF. День добрый! :) Вы никогда не замечали, что наиболее непримиримые противоречия очень часто возникают между людьми, чьи позиции неразличимо мало различаются (пардон за тавтологию)? В предвыборной борьбе кто с кем яростнее всего спорит, правые с левыми? Вовсе нет! Правые и правые. Кто «правее». Или левые и левые, соответственно.
Это я к чему. Попытайтесь прочитать любую неприглянувшуюся Вам реплику безмерно грустно, или просто философски-меланхолично, или ... :) Понимаете, в Инетном общении чётко срабатывает принцип: если ты уже настроился обидетьСЯ, разозлитьСЯ, то никто не сможет тебе в этом помешать. Могут только помочь. Вольно или невольно. :)
И любой человек, спорящий о необходимости ИГРЫ (а точнее её бесполезности) требует примеры, образы, не довольствуясь абстрактной картинкой. Вот, в чём парадокс! :)
Я не защищаю персонаж Х. Я просто пытаюсь передать улыбку Вам. :)))
22.12.2000 15:28:42, Баба Нюра
А, по-моему, об игре вообще речи не идет;) А если после сада - еще и занятия ...
21.12.2000 17:43:41, Элла Прокофьева
Это я к тому, что не стоит все общение с ребенком превращать в игру - возможно, потом пострадавшим окажется и сам ребенок.
Насколько я помню, Нюша очень изобретательная мама, много с сыном занималась, придумывала много интересных вещей. Не спасло? 21.12.2000 20:25:54, Х.
Насколько я помню, Нюша очень изобретательная мама, много с сыном занималась, придумывала много интересных вещей. Не спасло? 21.12.2000 20:25:54, Х.
Любую хорошую идею можно вырвать из контекста, довести до абсурда, а потом приписывать абсурдность суждений автору идеи. Старо, как мир.
Все свести к игре или к шутке просто не получится.
Об игре мы тут постоянно говорим в связи с каким-нибудь контекстом. Если человек (взрослый) доведен до истерики от того, что его язык не понимают (он - иностранец), наверное, надо найти способ понять, что он хочет сказать, а не заставлять высказать свою мысль на чистом русском языке.
23.12.2000 11:04:07, Элла Прокофьева
Все свести к игре или к шутке просто не получится.
Об игре мы тут постоянно говорим в связи с каким-нибудь контекстом. Если человек (взрослый) доведен до истерики от того, что его язык не понимают (он - иностранец), наверное, надо найти способ понять, что он хочет сказать, а не заставлять высказать свою мысль на чистом русском языке.
23.12.2000 11:04:07, Элла Прокофьева
Хорошая идея - это идея, которая приносит хорошие результаты.
23.12.2000 20:28:54, Х.
Сударыня (Сударь) ! Идею еще воплотить надо! А на этой стадии знаете сколько провалов бывает? вас тут игра чем-то не устраивает, а что вы можете предложить в альтернативу - строить и не пущать?
ЗА одной ээто фразой вопросв больше,чем ответов. Что такое - хороший результат, что вы счиатете хорошим результатом? Послушность, социальность, интеллект, самобытность? Реализация идеи, опять же каждому цветку своя почва и свое количество влаги и света, одна и та же идея не обязательно должна работать у всех? И во что превратилась ваша крутая фраза, в то, чем она и была изначально, в пшик. 24.12.2000 01:08:45, Шин
ЗА одной ээто фразой вопросв больше,чем ответов. Что такое - хороший результат, что вы счиатете хорошим результатом? Послушность, социальность, интеллект, самобытность? Реализация идеи, опять же каждому цветку своя почва и свое количество влаги и света, одна и та же идея не обязательно должна работать у всех? И во что превратилась ваша крутая фраза, в то, чем она и была изначально, в пшик. 24.12.2000 01:08:45, Шин
Значит, дело в исполнителях? Тогда может не стоит браться за идею, если она хороша НЕ ДЛЯ ТЕБЯ?
24.12.2000 01:41:13, Х.
А откуда вы это узнаете? Пока не попробуеет , знать не будете. Тем более, что идея должна быть хорошо для ДВУХ СТОРОН, а не только для тебя.
24.12.2000 10:49:32, Шин
Пробовать можно.Увлекаться и делать это (игру)базой воспитания не стоит.
24.12.2000 15:08:11, Х.
[пусто]
24.12.2000 21:42:29
Ваше утверждение - УЖЕ база.
25.12.2000 04:30:41, Х.
[пусто]
25.12.2000 05:42:47
Что-то в этом роде.Задача близких - отбор средств и факторов влияния на ребенка.
25.12.2000 13:28:00, Х.
Дело в том, что я очень целенаправленно стараюсь не иметь видов на развитие ребенка, не пытаться повлиять на него в каком-то направлении - только помочь ребенку идти его дорогой. Конечно, я осознаю, что самим своим существованием на ребенка влияю, и что это влияние вполне можно назвать "воспитанием".
25.12.2000 21:25:09, Мария Д.
Опасайтесь, чтобы Ваше место не занял кто-то другой.
26.12.2000 02:12:39, Х.
А что вы понимате под воспитанием? Что это такое - обучение социальным навыкам ,выполнению своей РОЛИ в обществе, умению общаться с людьми, умению работать ,что из этого вы считаете воспитанием? Что из этого не может быть объяснено с помощью игры? Чем вам не нравиться игра? Почему такое предубеждение к игре ?
24.12.2000 17:51:07, Шин
Предубеждение не к игре, а к ее последствиям.
Воспитание - это создание условий для развития. Развитие происходит через "пороги" и попытки выпрыгнуть из стен своего "я". Игра не ведет к преодолению. 25.12.2000 04:30:09, Х.
Воспитание - это создание условий для развития. Развитие происходит через "пороги" и попытки выпрыгнуть из стен своего "я". Игра не ведет к преодолению. 25.12.2000 04:30:09, Х.
[пусто]
25.12.2000 05:54:19
Вот и я тоже не пойму, что игрой называется, катание машинок по полу?
25.12.2000 08:32:02, Шин
Нет, катание ребенка по полу в истерике и попытки мамы превратить это в игру.
Игра продуктивна, когда ОБЕ стороны договорились о ее правилах. 25.12.2000 13:30:20, Х.
Игра продуктивна, когда ОБЕ стороны договорились о ее правилах. 25.12.2000 13:30:20, Х.
[пусто]
25.12.2000 21:38:18
Вопрос: кто это будет делать позже вместо родителей?
26.12.2000 02:14:35, Х.
[пусто]
26.12.2000 18:08:04
Хорошо вам, у на улицу не каждый день выйдешь, не говоря уже о том, что одеваться надо
26.12.2000 18:21:20, Шин
А на балкон? Даже на лестницу можно. Можно в шкаф выйти, если его переименовать во что-то приятное (у нас - выход в космос через подпространство). А вообще у нас сейчас мороз, градуса три, но мы выходим в майках и шортах и босиком... На несколько минут всего, конечно... Или хоть секунд. Тут важен СИМВОЛИЧЕСКИЙ выход ИЗ :-) :-)
26.12.2000 20:51:36, Мария Д.
Мария, у нас на балконе ниже, с начала декабря минус тридцать держится, не так так этот, я на балкон сама на полсекунды выскакиваю и с соплями заскакиваю, хотя дочь покрепче меня будет.:)
26.12.2000 21:10:06, Шин
Даааа...
26.12.2000 21:25:12, Мария Д.
Вопрос: а кто вам вытирает, пардон , задницу, или вы в памперсе ходите? Вы полагете, что ребенок реально сам может выйти из ситуации, или все же поддержать его, как за ручки при обучении ходьбе, чтобы потом он сам научился выходить?
26.12.2000 05:27:52, Шин
Хорошо, начнем с того, определим что явилось причиной истерики. Второе - ваш выход из ситуации, естественно, в зависимости от причины?
25.12.2000 15:27:34, Шин
Мой выход - баланс интересов.
26.12.2000 02:13:28, Х.
Не поняла ,если я не пошла с ребенком на кухню, как она того хотела, то что, пусть изоретя, сама дура виновата? Не могли бы вы подробнее отвечать ,я понмиаю, что краткость сетра таланта, но ценность обшения пропадает, занете, как кусок колбасы перед носом у солика - махнула и беги дальше, если не будет разворачиват ответ , ну что ж очень жаль.
26.12.2000 05:25:49, Шин
"Не спасло" - от чего? От людей, не имеющих чувства юмора, или от ребенка, которому всего 6 лет и поэтому он еще не научился лицемерить и ладить с людьми, не имеющими чувства юмора? За Вашим "Х." скрывается какое-то ехидное злорадство, странно это.
22.12.2000 02:39:24, Нюша
Так вы ж сами писали, что это уже не первый его учитель 9или репетитор. я не помню). Значит, дело-то не только в приходящих педагогах,а что-то и в ребенке наверно. Алена классно написала, она права. что надо уважать чужой труд. Или уж тогда сама со своим ребенком сидите и занимайтесь. раз никто не может ваши потребности удовлетвориьтбь. Это я не со зла. а просто у меня сестра занимается с разными детками, и когда родители во все обвиняют других, то таких детей ни один учитель ничему научить не сможет. или сможет, но не многому. или не долго.
Или что делать - ну. ищите дальше няню. Только сильно я сомневаюсь, чтобы такому ребенку (способному на ТАКИЕ действия) хоть кто-то бы подошел. Вы сами, кстати. не пробовали с другими детьми заниматься? 23.12.2000 02:14:00, Х.
Или что делать - ну. ищите дальше няню. Только сильно я сомневаюсь, чтобы такому ребенку (способному на ТАКИЕ действия) хоть кто-то бы подошел. Вы сами, кстати. не пробовали с другими детьми заниматься? 23.12.2000 02:14:00, Х.
Во-первых, я сама виновата, первое сообщение я написала сгоряча, не разобравшись в ситуации как следует, выслушав только одну сторону (няню), которая, как оказалось, еще пару недель назад решила свалить под Новый Год, для чего под благовидным предлогом забрала у меня трудовую книжку. Она обсуждала подробности своего ухода с нашим соседом (???). Оказалось, что недовольна она была тем, что я могу весь день находиться дома или прийти в любой момент, если ухожу, а она "как подневольный человек из-за этого", т.е. она была недовольна тем, что ей в моем присутствии (кстати, в другой комнате) надо было работать в полную силу. Кроме того, как оказалось, она гуляла с ребенком вместо договоренных 3 часов сначала 1 час, а потом выходила минут на 20, и возвращалась, как только я уходила из дома. Кроме этого, дама, которая помогает мне по хозяйству, сказала, что она сама изначально провоцировала Диму, покрикивала на него, требовала, чтобы он не бегал по коридору, не катал машинки, не подходил к Саше "потому что Саша начинает при нем безобразно себя вести", как будто дети строем должны ходить по квартире. Кроме того, из оговоренных занятий с Сашей, она занималась только тем, что читала ему книги и рисовала картинки. Она даже не поправляла его, если он неправильно слова произносил. Вобщем, идеальную няню она из себя строила только тогда, когда я была рядом и могла оценить ее ратный труд.
Во-вторых, она никогда не жаловалась на плохие отношения со старшим. Она НИКОГДА И НИ НА ЧТО не жаловалась. А я так понимаю, что если возникают какие-то неувязки, то их надо обсуждать, а не загонять ситуацию в такую яму, когда из нее никому уже выбраться нельзя будет. Она же взрослый человек - могла бы и поговорить со мной, если чего не нравится. А она поступила просто - спровоцировала ребенка и ушла.
В-третьих, про двух других учительниц английского, которые ушли от Димы. Одна из них была девочка сразу после института. Он ей не хамил, не третировал ее, просто он ее не слушал, ему было неинтересно. Кажется, это не преступление. А вторая была дамочка, которая писала какую-то научную работу, она хотела, чтобы Дима участвовал в ее "театрализованных представлениях" с песнями и плясками, а он этого не хотел. Она сказала, что он закрепощенный ребенок и ушла. Кроме этих двух дам у нас было довольно много педагогов, которые хвалили Диму, и хамлом его не называли. С бабушкой у Димы особые отношения, он находится там в гостях вместе с Сашей, и почему-то жутко ревнует, потому что бабушка гораздо больше внимания уделяет младшему. Поэтому и вредничает, но все не так критично, как я написала.
А жальче всего, что мы, звери такие, не разобравшись в ситуации, наказали ребенка, а папа даже всыпал ему по попе. А ребенок у меня не монстр какой-то, а абсолютно нормальный, со своими, конечно, сложностями, потому что они есть у каждого ребенка, но он не хам.
А что касается последней ситуации с уходом няни - я совершенно не понимаю этот пассаж, когда Дима каждый день сам провожает свою учительницу и закрывает за ней дверь, а тут няня вдруг решила, что она сама дверь закроет и решила Диму в прихожую не пускать, стала перед ним дверь закрывать. Почему, спрашивается? По какому праву она человека в его же доме куда-то не пускает? Он, естественно, стал дверь толкать и засовывать в щель голову, а она его по этой голове журналом стукнула. РЕБЕНКА - ПО ГОЛОВЕ!!! У меня слов нет, таких педагогов не то что от детей, от людей надо изолировать. А он открыл дверь и ударил ее дверью. Нормальная, я считаю, реакция. Если бы меня в моем доме сначала куда-то не пускали, захлопывая дверь перед моим носом, а потом стукнули журналом по голове, то еще неизвестно кого бы я и по чему огрела.
Так что можете, конечно, продолжать эту милую дискуссию с поклевательством... Я ее закончила, для меня здесь все ясно. Спасибо Вам и всем за высказанные мнения.
23.12.2000 03:43:28, Нюша
Во-вторых, она никогда не жаловалась на плохие отношения со старшим. Она НИКОГДА И НИ НА ЧТО не жаловалась. А я так понимаю, что если возникают какие-то неувязки, то их надо обсуждать, а не загонять ситуацию в такую яму, когда из нее никому уже выбраться нельзя будет. Она же взрослый человек - могла бы и поговорить со мной, если чего не нравится. А она поступила просто - спровоцировала ребенка и ушла.
В-третьих, про двух других учительниц английского, которые ушли от Димы. Одна из них была девочка сразу после института. Он ей не хамил, не третировал ее, просто он ее не слушал, ему было неинтересно. Кажется, это не преступление. А вторая была дамочка, которая писала какую-то научную работу, она хотела, чтобы Дима участвовал в ее "театрализованных представлениях" с песнями и плясками, а он этого не хотел. Она сказала, что он закрепощенный ребенок и ушла. Кроме этих двух дам у нас было довольно много педагогов, которые хвалили Диму, и хамлом его не называли. С бабушкой у Димы особые отношения, он находится там в гостях вместе с Сашей, и почему-то жутко ревнует, потому что бабушка гораздо больше внимания уделяет младшему. Поэтому и вредничает, но все не так критично, как я написала.
А жальче всего, что мы, звери такие, не разобравшись в ситуации, наказали ребенка, а папа даже всыпал ему по попе. А ребенок у меня не монстр какой-то, а абсолютно нормальный, со своими, конечно, сложностями, потому что они есть у каждого ребенка, но он не хам.
А что касается последней ситуации с уходом няни - я совершенно не понимаю этот пассаж, когда Дима каждый день сам провожает свою учительницу и закрывает за ней дверь, а тут няня вдруг решила, что она сама дверь закроет и решила Диму в прихожую не пускать, стала перед ним дверь закрывать. Почему, спрашивается? По какому праву она человека в его же доме куда-то не пускает? Он, естественно, стал дверь толкать и засовывать в щель голову, а она его по этой голове журналом стукнула. РЕБЕНКА - ПО ГОЛОВЕ!!! У меня слов нет, таких педагогов не то что от детей, от людей надо изолировать. А он открыл дверь и ударил ее дверью. Нормальная, я считаю, реакция. Если бы меня в моем доме сначала куда-то не пускали, захлопывая дверь перед моим носом, а потом стукнули журналом по голове, то еще неизвестно кого бы я и по чему огрела.
Так что можете, конечно, продолжать эту милую дискуссию с поклевательством... Я ее закончила, для меня здесь все ясно. Спасибо Вам и всем за высказанные мнения.
23.12.2000 03:43:28, Нюша
Ребенок должен УМЕТЬ уважать старших,в 6-то лет.Это он с Вами может практиковаться в остроумии.Если человек у вас работает ,это не дает ему права вести себя с ним неуважительно,врят ли он бы себе позволил подобное с компаньенами папы.Свой ребенок всегда самый хороший,но вы не задумывались о его дальнейшей гуманизации?Ведь ИМЕННО вы покрываете все его грешки.
22.12.2000 15:32:15, Алена
Во-первых, если бы Вы повнимательнее прочитали мои сообщения, Вы бы поняли, что попустительство - не наш стиль воспитания. Поэтому полностью с Вами согласна, что ребенка НАДО приучать к уважению любого другого человека. Но ребенок в 6 лет может еще не сформировать навыки поведения. Во-вторых, он просто баловался, а не злобно вредничал. А в-третьих, попробуйте-ка сами сохранить уважение к человеку, который стукнет Вас журналом по голове. Я объяснила ему, что обо всех неурядицах с любыми взрослыми он должен рассказать мне, и мы разберемся, кто тут прав, кто виноват, потому что он еще не может урегулировать сам конфликты с взрослыми людьми. Это ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем он был не прав. А то, что он ударил ее в ответ дверью... хоть я и объяснила ему, что он был не прав, но это вполне естественная реакция любого человека на физическую агрессию, согласитесь. Тем более, маленького ребенка.
23.12.2000 02:14:21, Нюша
Няня нанимается ДЛЯ ребенка. Она должна ЕМУ помогать, это описание ее работы.
Про уважение (точнее, вежливость, да?) - в шесть лет процесс обучения манерам может еще и не завершиться. Интересно, от шестилеток редко ожидают знания, скажем, алгебры, а вот социальные навыки (гораздо более сложные) у них просто обязаны быть развиты полностью и в совершенстве... 22.12.2000 23:52:20, Мария Д.
Про уважение (точнее, вежливость, да?) - в шесть лет процесс обучения манерам может еще и не завершиться. Интересно, от шестилеток редко ожидают знания, скажем, алгебры, а вот социальные навыки (гораздо более сложные) у них просто обязаны быть развиты полностью и в совершенстве... 22.12.2000 23:52:20, Мария Д.
А во сколько этот процесс. по вашему. может завершиться? после какого времени можнго сказать - вот СЕЙЧАС уже ребенок должен уметь уважать труд другого человека?
23.12.2000 02:15:35, Х.
[пусто]
23.12.2000 08:16:54
Попробуйте осмыслить правило - "уважение чужих интересов".
Прокомментируйте, будьте любезны, слово "Уважь (меня)". Это - чувство или действие? 24.12.2000 01:45:48, Х.
Прокомментируйте, будьте любезны, слово "Уважь (меня)". Это - чувство или действие? 24.12.2000 01:45:48, Х.
[пусто]
24.12.2000 21:45:45
"Уважать - почитать, чтить, признавать чьи-либо достоинства". "Увага - причина, повод, обстоятельства, на которые должно обратить внимание. уважить их". (Даль). О чувстве здесь речи НЕТ.
25.12.2000 04:24:40, Х.
Заметьте, что написано про достоинтсва, а не труд,по-вашему труд и достоинство - это одного и то же.
Уважать труд, хорошо, если няня бьет ребенка, учитель муштрует, превращая из творческой личности в набитый знаниями шкаф, я должна их уважать, только за то ,что они трудятся, а если начальник концлагеря старается вовсю ,я тоже должна его уважать? А если работнки своимстаранием ,но тупостью тянет фирму на дно, я его уволить ен могу, потому что должна уважать его труд?
То же самое со старшими, если старушка прожила никчемную жизнь, почему я должна ее уважать. Помочь я ей должна - перейти через дорогу, оплатить ее пенсию, но уважать, за что, за что, что она прожила больше лет чем я? Не знаю, не нравятся мне такие правила. 25.12.2000 08:42:17, Шин
Уважать труд, хорошо, если няня бьет ребенка, учитель муштрует, превращая из творческой личности в набитый знаниями шкаф, я должна их уважать, только за то ,что они трудятся, а если начальник концлагеря старается вовсю ,я тоже должна его уважать? А если работнки своимстаранием ,но тупостью тянет фирму на дно, я его уволить ен могу, потому что должна уважать его труд?
То же самое со старшими, если старушка прожила никчемную жизнь, почему я должна ее уважать. Помочь я ей должна - перейти через дорогу, оплатить ее пенсию, но уважать, за что, за что, что она прожила больше лет чем я? Не знаю, не нравятся мне такие правила. 25.12.2000 08:42:17, Шин
Не нравится няня - расставайтесь. Но уважать ее труд вы обязаны хотя бы потому, что ВЫ были инициатором ее приглашения и выбирали ее сами.
25.12.2000 13:33:36, Х.
Извините, но я уважаю человека и его труд, если они того стоят, а не потому, что они это сделали.
25.12.2000 15:14:03, Шин
Где-то с 4-х до 10-ти идет формирование межличностных и социальных навыков. А до этого - 100% выполнения всех норм от ребенка требовать просто неразумно, хотя степень ноавственной ответственности и самоконтроля должна постепенно повышаться (с доброжелательной поддержкой родителей).
Хотя не так много что-то я взрослых вижу, чтобы в таких ситуациях вели себя с чувством собственного достоинства и внутреннего уважения к другим :)) 23.12.2000 03:52:35, Svetlana
Хотя не так много что-то я взрослых вижу, чтобы в таких ситуациях вели себя с чувством собственного достоинства и внутреннего уважения к другим :)) 23.12.2000 03:52:35, Svetlana
Формирование социальных навыков идет с рождения - с момента, когда один человек видит другого человека.
24.12.2000 01:43:20, Х.
[пусто]
24.12.2000 21:50:09
ОК. Раз исходная точка (в момент рождения) определена, дальнейшая траектория зависит ОТ КАЖДОГО шага.
25.12.2000 04:21:00, Х.
[пусто]
25.12.2000 05:59:54
Это значит, что социализация идет ПОСТОЯННО и не имеет "начала" и "конца", а имеет только степень. Каждый фактор влияет на это в момент своего появления, изменяя качественный фон условий.
25.12.2000 13:37:24, Х.
Источник, плиз, или это ваши личные наблюдения?
24.12.2000 10:47:58, Шин
Выготский.
24.12.2000 15:08:39, Х.
То есть в момент рождения ребенок полностью осознает всю струткуру взаимосвязей человеческого общества, общения с людьми, или же в момент рождения начинается формирование социальных навыков, что вовсе не означает полное понимание всего в в 1-2-3-4-5 лет? Иил Выготский утверждал, что ребенок в 5 лет все понмиает ? ЖАль не доступа к источникам ,очень интресно было прочитать.
24.12.2000 17:54:17, Шин
Выготский открыл, что психика развивается от социума - прежде всего.
Ребенок не понимает структуру. Он понимает связь. 25.12.2000 04:19:31, Х.
Ребенок не понимает структуру. Он понимает связь. 25.12.2000 04:19:31, Х.
Какое это имеет отношение к сказанному? я ведь спросила, ребенок к 5 годам уже обладает всей полнотой социальных навыков? Вы уходите от ответа. Насчет последнего тоже непонятно, примером пояснить можете?
25.12.2000 08:34:54, Шин
По мере расширения числа субъектов в социальном поле ребенка он сам создает свою СТРУКТУРУ мироустройства (отношений с социумом). Построение не может быть завершено НИКОГДА, так как в его поле появляются все новые субъекты. Таким образом, ни в 5, ни в 25 лет социализация не может быть "завершенной".
25.12.2000 13:41:22, Х.
Извините , но под мироустройством я понимаю немножко другие вещи: хотя бы то, что определенная структура создается законами, конечно по мере выявления новых тенденций, общество может изменить свою структуру и принять новый закон, и это зависит от каждого члена общества, но зависит скачками, никто не спорит, что социализация может когда то завершиться, НО если определять степень социализации, то в 5-6 лет ребнок настолько социализирован, что его прямая ответная реакция на оскорбление его взрослым будет счиаться уже пороком воспитания?
25.12.2000 15:25:56, Шин
То есть стуация защиты или компенсации нанесенного тебе оскорбления - это уже характер? то есть есть нормальные маленькие дети, которые нормально воспринмают удары по глове, битье, и "становятся выше" ударившего, и где живут такие дети?
26.12.2000 05:52:14, Шин
Такие дети живут в нашем доме.
И они стараются так строить отношения с окружающими людьми, чтобы те не выражали свои реакции битьем по голове. 27.12.2000 00:50:59, Х.
И они стараются так строить отношения с окружающими людьми, чтобы те не выражали свои реакции битьем по голове. 27.12.2000 00:50:59, Х.
Да. Только не реакция, а ее характер.
26.12.2000 02:16:41, Х.
[пусто]
25.12.2000 06:04:01
Никто не мешает пользоваться другими моделями. Мне ближе эта.
25.12.2000 13:42:08, Х.
А как же это:На этом пути были сделаны многие важные открытия науки о ребенке. Так, К. Гроос вопреки С. Холлу и биогенетической теории, в своих замечательных, ставших классическими исследованиях показал, что игра как основная форма естественного воспитания животного и человеческого ребенка может быть постигнута и объяснена не из ее связи с прошлым, а из ее направленности на будущее. Игра для него возникает из недостаточности прирожденных реакций для выполнения сложных жизненных задач, т. е. из неприспособленности; детство есть биологическая пора "приобретения приспособлений, необходимых для жизни, но не развивающихся непосредственно из прирожденных реакций" (1916, с. 71), т. е. пора компенсации недостаточности; игра и есть естественное самовоспитание ребенка, упражнение для будущего. В последнее время выдвигается и все более укрепляется новая точка зрения на психологическую природу упражнения, которая в сущности развивает дальше идею Грооса. Согласно этому взгляду, упражнение вообще, важнейшая в процессе развития и воспитания, в процессе выработки личности функция, есть процесс компенсации.
Только в свете теории игры Грооса и новой теории упражнения может быть по-настоящему понято и оценено значение детского движения и его воспитательный смысл. Детское движение (в некоторых компонентах) должно рассматриваться как опыт рационализации и организации массовой детской игры в интернациональном масштабе, игры революционной эпохи, которая, как всякая игра, готовит ребенка к будущему, закладывает основные линии его будущего поведения. Самая идея и практика такой игр
Выготский Л.С.
К ВОПРОСУ О ДИНАМИКЕ ДЕТСКОГО ХАРАКТЕРА
25.12.2000 20:21:53, Шин
Только в свете теории игры Грооса и новой теории упражнения может быть по-настоящему понято и оценено значение детского движения и его воспитательный смысл. Детское движение (в некоторых компонентах) должно рассматриваться как опыт рационализации и организации массовой детской игры в интернациональном масштабе, игры революционной эпохи, которая, как всякая игра, готовит ребенка к будущему, закладывает основные линии его будущего поведения. Самая идея и практика такой игр
Выготский Л.С.
К ВОПРОСУ О ДИНАМИКЕ ДЕТСКОГО ХАРАКТЕРА
25.12.2000 20:21:53, Шин
В чем противоречие? Игра - это средство, а не цель, все правильно. Вернее, ОДНО из средств, а не единственное.
26.12.2000 02:23:48, Х.
А кто здесь утверждал, что игра это цель, зато я вижу в прочитанном описание исгры как основного средства воспитания, не единственного, но основного, вас же это задело? ДоИГРАлись, вы написали, то есть предполгали, что надо было не играть , а ... кстати, а что делать - игнорировать, угрожать - критику я вижу, но не вижу ни одного конструктивного предложения.
26.12.2000 05:32:16, Шин
26.12.2000 05:32:16, Шин
Вы сейчас многого не видите. Это особенность молодых мам.
Спасибо за дискуссию. 27.12.2000 00:52:08, Х.
Спасибо за дискуссию. 27.12.2000 00:52:08, Х.
Спасибо и вам, жаль что дискуссии не получилось
27.12.2000 08:31:00, Шин
За что? ЗА то ,Что по голове журналом дала? Вас часто бьют по голове журналом общающиеся с вами старушки, и как вы нормально регируете, или защищшатесь словам ,что она из ума выжила? Или все же стараетесь не сталкиваться больше с такими бабульками.
22.12.2000 16:10:53, Шин

Это я к чему. Попытайтесь прочитать любую неприглянувшуюся Вам реплику безмерно грустно, или просто философски-меланхолично, или ... :) Понимаете, в Инетном общении чётко срабатывает принцип: если ты уже настроился обидетьСЯ, разозлитьСЯ, то никто не сможет тебе в этом помешать. Могут только помочь. Вольно или невольно. :)
И любой человек, спорящий о необходимости ИГРЫ (а точнее её бесполезности) требует примеры, образы, не довольствуясь абстрактной картинкой. Вот, в чём парадокс! :)
Я не защищаю персонаж Х. Я просто пытаюсь передать улыбку Вам. :)))
22.12.2000 15:28:42, Баба Нюра
Спасибо!
22.12.2000 22:31:32, Нюша
Starshego - v sad!
20.12.2000 23:57:39, gibrid
Присоединяюсь,я довно об этом говорила.
Тем более что у вас под носом РИД. 22.12.2000 15:36:04, Виагра
Тем более что у вас под носом РИД. 22.12.2000 15:36:04, Виагра
Угу, подготовит он к школе, как же...
22.12.2000 22:33:00, Нюша
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.