Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
30.09.2000 17:58:18
13 комментариев
Мария, Речь-то шла не о том, что дозволенно видить, чувствовать каждому, а о личных вещах.
01.10.2000 01:47:24, Анна!
יש מישהו שמדבר יברית ?
01.10.2000 11:38:11, יאנה
01.10.2000 11:38:11, יאנה
Eto printschipial"no?
04.10.2000 13:07:33, Masha B.
еш, еш:))
01.10.2000 17:05:25, Анна!
Вот что значит интерпретация вырванной из контекста мысли:) (в продолжение давней дискуссии). Рекомендация касалась именно ежемесячных культурно-гигиенических процедур:)
30.09.2000 19:45:33, Элла Прокофьева
[пусто]
30.09.2000 22:15:15
Опять мне петь свою песню про навязывания?
Давайте лучше обратимся к авторитетам:) Выготский считал, что взрослые-носители культуры навязывают себя ребенку, и это нормально: без этого невозможна полноценная социализация и приобщение к культуре того общества, к которому принадлежит ребенок.
Я часто говорю студентам об этом.
Моя же позиция продиктована мыслью о фрагментарности тех знаний, которыми владеет отдельный носитель культуры. Одна моя коллега высказала мысль, что из этих фрагментиков складывается потом вполне красивая мозаика, а я вот все сомневаюсь, что она сложится, если с детства отвечать на вопросы, которые Вам не задавали:) 30.09.2000 22:55:32, Элла Прокофьева
Давайте лучше обратимся к авторитетам:) Выготский считал, что взрослые-носители культуры навязывают себя ребенку, и это нормально: без этого невозможна полноценная социализация и приобщение к культуре того общества, к которому принадлежит ребенок.
Я часто говорю студентам об этом.
Моя же позиция продиктована мыслью о фрагментарности тех знаний, которыми владеет отдельный носитель культуры. Одна моя коллега высказала мысль, что из этих фрагментиков складывается потом вполне красивая мозаика, а я вот все сомневаюсь, что она сложится, если с детства отвечать на вопросы, которые Вам не задавали:) 30.09.2000 22:55:32, Элла Прокофьева
[пусто]
30.09.2000 23:42:04
Красиво, можно я у Вас украду метафору? Вот именно - нечто с неба свалившееся, и для ребенка, и для Вас. Вместе рассматриваем, размышляем, строим гипотезы, сравниваем выводы друг друга. Но не каждый взрослый, обучающий ребенка, готов если не забыть то, что он знает, но хотя бы постараться увидеть что-то новое в "свалившемся с неба".
Я именно против пересадки фрагментов собственных "мозгов", а не совместного поиска ответов на вопросы, которые невозможно не задать:) 01.10.2000 11:18:50, Элла Прокофьева
Я именно против пересадки фрагментов собственных "мозгов", а не совместного поиска ответов на вопросы, которые невозможно не задать:) 01.10.2000 11:18:50, Элла Прокофьева
[пусто]
01.10.2000 13:23:09
Да, я не то что бы каюсь. Просто я ДЛЯ СЕБЯ наконец то нашла причину, почему все так вышло. А, вообще старшая у меня умница.
01.10.2000 19:01:42, Баба Лена
Читайте также
Психическое здоровье студента: распознаем стресс, тревогу и депрессию
Узнайте, как распознать стресс, тревожность и депрессию у студентов. Мы расскажем о ключевых признаках эмоционального выгорания и покажем, где студенты могут найти необходимую помощь, от университетских служб до профессиональных психологов.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.