Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет Самооценка Бахвальство и плач о придуманных никто и никогда не хвалит

Забираю с занятий из школы и занимаюсь с девочкой 7 лет.
Что делать если ребенок перед другими детьми (на какое то их достижение прямо на глазах, скатился с высокой горки на самокате) - хвалится: а я вот могу на шпагат сесть (осень, на улице показать не было удобно), а вот 4 позиция. Ну так не интересно же это другим (чужим). Потом слёзы - почему меня никто никогда не хвалит?!
Как и что говорить, что не надо хвалиться перед незнакомыми, ожидая, что все будут хвалить?
Дальше: как это никто и никогда?! Я начинаю уточнять. Я вот ее всегда хвалю что она рисует в альбоме, или что она сочиняет стишки, или приготовила чтото вкусное, и мама ее хвалит. А у неё еще больше слёзы прямо градом! Обняла и уговаривала.
Она себя жалеет на придуманное "никто никогда" - хотя это не правда!
Не понимаю что это за самооценка такая...
Сама не имею педагогического и психологического образования поэтому прошу совет.
Нужен совет из жизни, просьба поразмышлять, вспомнить о себе маленьком, или о конкретном примере с выросшим ребенком (взрослым уже) - что происходит с самооценкой и кем вырастает.
Ну и как вообще мне себя вести?
31.10.2018 20:56:40,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
Вы не мама и не родственница? Я бы максимум, донесла до родителей ребенка, что ей явно не хватает похвал за имеющиеся результаты. "Никто и никогда" - это скорее всего, мама с папой, в первую очередь.