Раздел: Нестандартная (?) ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Убрала

Спасибо за советы, Tatulya!
07.03.2013 13:53:13,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
"Недооценивают" - т.е. он быстрый, ловкий, самый-самый - а его отстранили?
Или должны были участвовать равное число детей и двое были "лишними", и учитель просто выбрал кого-то (т.е. не ваш - так другой сидел бы)? То, что полного мальчика отстранили, по-вашему, справедливо?...

Вообще не понимаю, о чем говорить с учителем. Разве что узнать, в чем ребенок отстает и что нужно подтянуть, чтобы в следующий раз поучаствовать наравне со всеми, если уж ребенок так мечтает о спорте.
08.03.2013 15:27:50, УникаЛьнаЯ
Боже,похоже я коряво изъясняюсь))) Какой спорт? Какая физра? Игра во дворе школы, отмечали Масленицу. "Недооценивают"-так сказал мой 8-летний сын...ну вот так он воспринял, потому что ему учительница сказала "посиди в сторонке". Если учавствует весь класс, то должны учавствовать все дети. Я не считаю пробежки во дворе школы каким-то выдающимся спортивным соревнованием. Кстати, учитель параллельного класса оказался мудрее, ее дети все как один участвовали,видимо ей важнее сплоченность класса 08.03.2013 15:42:19, Тритатушки
УникаЛьнаЯ
Может, просто у нее количество детей было меньше? :)

И еще раз: "недооценивают" - это если он на самом деле быстрый, ловкий и все такое, и учительница его недооценила, поставив играть более слабых. Так было?
08.03.2013 17:51:36, УникаЛьнаЯ
Natalya d'Etretat
С учителем я б не разговаривала - не о чем, несправедливость проявлена не была.
Ребенку б сказала "да, это нормально, даже поговорка такая есть - "встеречают по одежке", то бишь по внешности.
Ты тоже о людях впечатление получаешь ( и выводы делаешь) по внешности, тоже, уверена, нередко оно неверное, но ты этого никогда не узнаешь".
Ну, и на примерах бы развернула эту точку зрения.
08.03.2013 14:30:53, Natalya d'Etretat
Согласна с теми, кто считает ситуацию вполне справедливой. Тем более то ребенок сам ненавидит спорт.
Вы посмотрите на это с другой стороны - все остальные старались, тренировались, радовались борьбе, надеялись на победу... и из-за двух детей, которым это и не нужно по сути (ненавидят спор) всем остальным заведомо проигрывать?! Обидно. И не исключено, что тогда полкласса пришли бы домой в слезах и сказали бы дома: "Мы так старались, а из-за Васи проиграли, потому что Вася ничего не умеет и не хочет делать!"
Сейчас принято по каждому поводу повторять про "надо повышать самооценку". Я с этим не всегда согласна, завышенная самооценка вредна не менее, чем заниженная. Надо обьяснять ребенку, что у него, как и каждого человека, есть сильные и слабые стороны.
08.03.2013 13:04:42, маугленок
Если бы это были действительно спортивные соревнования, для которых дети специально тренировались, то тут даже вопроса не возникало бы. Это были а-ля "Веселые старты" во дворе школы. Дети об этом узнали за день до действа. 08.03.2013 13:34:16, Тритатушки
Я бы,наверное, так же отреагировала...
Хотя сейчас читаю книгу Фабер и Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они учились". Там хорошо описано, что сказать, когда ребенок расстроен.
Общими словами - просто признать, что он расстроен, вы это видите, и признаете за ним право на эмоции. Типа, да, ситуация не из приятных.
И когда его эмоции признаны - ребенок уже в состоянии сам принять решение - что ему делать дальше.
Наверное, в этом что-то есть.
Моего брата однажды такой случай подтолкнул заняться спортом, и из самого хилого в классе он за пару лет стал вполне крепким и ловким,и вообще изменился. Правда,он был постарше, классе в 7, наверное.
08.03.2013 09:33:06, Svetlana:)
По-моему, вообще все сложилось наилучшим образом. Ребенок выплакал свою обиду - считается, что ребенку полезно не подавить в себе негативные эмоции, а выплакать. В ЖЖ есть хорошая тема про это, "слезы тщетности". Он доверяет Вам - не постеснялся сделать это при Вас. И Вы его не подвели, поддержали, снизили градус. Конечно можно было бы начать говорить о том, что вот видишь, надо тебе в секцию. Я обычно этим страдаю, не могу просто утешить дочку а начинаю искать разрешение ситуации. Иногда конечно нужно и разрешение, но иногда нужно просто сказать "наплюй" 08.03.2013 01:59:44, ЮлияФ
Для мальчика и для девочки нужны разные слова. Девочке можно просто сказать: зато ты красивая, и она успокоится. 08.03.2013 11:33:00, Акелла
tata907
бедный учитель-с ним мама еще поговорит!вообще-то это прекрасный повод учителю с вами поговорить-когда вы по англ.например не тянете программу-вы репетитора нанимаете,или математику...а тут физкультура-подумаешь,фигня какая!так вот,не фигня-лучше начните с ребенка-ОФП,лыжи,плавание,возможностей масса.Мужику это в жизни пригодится.Это будет гораздо лучше,чем мамочке с его самооценкой носится лет до 40. 07.03.2013 23:31:09, tata907
А почему бы мне не поговорить с учителем? Хороший, конструктивный разговор нам не помешает)) Если для вас "поговорить"="поскандалить", то для меня это не так. У ребенка изначально были проблемы с социализацией и адаптацией. И учитель явно не помогает ему преодалеть эти трудности 08.03.2013 11:40:07, Тритатушки
Я бы не возлагала на учителя физкультуры больших надежд. По крайней мере мою старшую с проблемами социализации учительница физры велела на уроке привести за шкирку и дети ее потом несколько дней травили этой шкиркой.
Для меня теперь хороший учитель физры = не причинающий вреда:)
08.03.2013 15:06:51, ЮлияФ
Так я и не о физре писала. Это учитель начальных классов. А физрук наоборот никого в сторону не задвигает, мой сын любит его уроки 08.03.2013 15:15:30, Тритатушки
назовите это как хотите,смысл один -вы собрались учителю предъявлять претензии.Лучше о своей доле ответственности подумайте.Вы сами -то что сделали ,чтобы ребенку помочь?Может поэтому он у вас не адаптированный и несоциализированный?
р.с.а скандалить -моё любимое занятие.и на тему "разговоров" в школе я вам очень много могу написать.но в данном случае-для меня вопрос абсолютно ясен.Учителю нервы не трепите,время свое и чужое попусту не тратьте,а лучше одевайте форму-и вперед.И вам не повредит,и ребенку польза.
08.03.2013 12:01:09, тата 907 с чужого
Я так и поняла, что вы любитель поскандалить)) С чего вы взяли, что я собираюсь предъявлять что-то? В отличие от вас я человек неконфликтный и стараюсь избегать скандалов. Я хочу попросить учителя вовлекать моего ребенка в жизнь класса, и уж совсем не собираюсь упоминать данный случай. Случай-то смехотворный, но для сына это оказалось важным, и я просто подрастерялась, не ожидала от него такой реакции. 08.03.2013 12:07:04, Тритатушки
Ну, поговорить с учителем в конструктивном ключе никогда не вредно.
А что, эта игра - первое в школе общее мероприятие? До сих пор его вовлекали в жизнь класса или как?
08.03.2013 13:05:48, маугленок
Не вовлекали. Спектакли, стихи на праздники-все это мимо нас. А тут Масленица+8 марта, устроили гуляния во дворе школы, ну и такие импровизированные соревнования между классами. 08.03.2013 13:15:20, Тритатушки
+ 08.03.2013 11:33:41, Акелла
А на самом -то деле он - быстрый и сильный? Раз недооценивают. Ну если это действительно так, то он может проявить свою силу и ловкость в другом месте - наверняка он занимается в какой-то спортивной секции. А елси он действительно ничем не занимается, не отличается спортивной подготовкой. то и обижаться не на что. Хочет, чтобы заценили - помогите подобрать ему спорт. 07.03.2013 23:02:58, hanhi
Так и сказать: да, спорт - не самое сильное твое место. Ты силен в том-то и в том-то. Ты можешь или решить, что никто не совершенен и не расстраиваться, что ты не спортсмен, или заняться спортом и исправить это.
Мой иногда со вздохом рассказывает, что хуже всех на физкультуре. Напоминаю, что программирует он лучше всех, не только в классе, но и в школе:). И о том, что всегда можно улучшить то, что не устраивает.
07.03.2013 16:44:36, ЮлияС
Birke
Согласна, только моему не надо говорить "ты силён в том-то и том-то", он и сам это знает :)). Тоже неспортивный (хотя худенький),и оценивает себя адекватно.

Со смехом может рассказать : "О-о, каааак я сегодня лез через козла...это надо было видеть, меня весь класс подбадривал" или "мы в футбол на физ-ре играли, ну меня на ворота поставили, я там и стоял"

Относится с юмором :)
07.03.2013 17:34:32, Birke
Идеал ребенка со здоровой психикой.:) Дети таких любят и не обижают колкостями. У нас в классе тоже такой мальчик есть. Всегда удивляюсь на него. 07.03.2013 22:49:57, Акелла
"Наплюй" - не выход. Дети не могут наплевать на мнение друзей или одноклассников.
Почему несправедливость? Вы в этом уверены?
Я бы сказала своему: - Как ты сам думаешь? Ты действительно слабый по сравнению с другими? Если да - то что нужно сделать, чтобы быть сильным? Прекрасный повод заняться собой.
07.03.2013 16:33:33, Акелла
т.е. в жизни класса должны участвовать только сильные и отличники? Мдя, похоже, что я отстала от жизни. У меня в школе если и устраивались соревнования между классами, то участвовали все. Я не помню, чтоб кто-то сидел из-за того, что он слаб или излишне полноват. Кстати, мой ненавидит спорт, говорит, что это не его. Исключение-лыжи. Но в лыжную секцию не хочет категорически. 07.03.2013 16:41:30, Тритатушки
Автор, прошу прощения, но все-таки уЧАСТвовать, от часть, "в" тут явно лишнее. 08.03.2013 15:51:26, Не важно
Я знаю))Ниже ответила на такое же замечание. Сейчас исправлю, а то местные грамотеи покоя не дадут))) 08.03.2013 16:06:07, Тритатушки
А жизнь класса - это только спортивные игры?
Если ребенок медлительный и ненавидит спорт, то совершенно логично и справедливо, что его отстранили.
08.03.2013 13:00:47, маугленок
Так конечно, в соревновании важен результат. И вряд ли классу захочется проиграть из-за вселенской справедливости. Тем более странно - спорт ненавидит, но хочет участвовать в спорт соревнованиях наравне с тренированными детьми. Уж надо выбрать: либо тренироваться, чтобы стать сильным и ловким, либо забить на амбиции в спорте (школьные соревнования - тоже спорт). 07.03.2013 23:06:07, hanhi
Tatulya
Я помню наша школа была "завернута" на баскетболе. Совершенно точно, что на соревнования на поле ставили только сильных и высоких мальчиков и девочек. Я переживала. Вот если бы меня кто-то утешил и сказал - зато ты очень неплохо прыгаешь в высоту и хорошо бегаешь! - я была бы благодарна. Так что поищите те области физ-ры (лыжи те же), где он неплохо справляется. Ну и дайте ему принять, что он не везде супер. Ну бывает.
Вообще сама идея, что его недооценивают, это похоже на то, что объективно он себя не видит. Хотя и говорит, что ненавидит спорт, но не признает, что медлительный и для класса было бы полезнее, чтобы он побыл болельщиком.
Может стоит научить его достойно пожать руки товарищам и поздравить с победой и порадоваться вместе с ними?
07.03.2013 23:05:06, Tatulya
" достойно пожать руки товарищам и поздравить с победой и порадоваться вместе с ними" - это было бы идеально, но в данном возрасте реально невозможно. Я как-то пыталась это сыну внушить, его характер это категорически отвергает. Он спорил со мной и весьма убедительно доказал невозможность такого поведения для себя. А он, как раз, среди лидеров в спорте. 08.03.2013 11:40:22, Акелла
Именно так и бывает, хотите Вы этого или нет. По-моему, это как раз справедливо. Если надо, чтоб класс победил в спортивных состязаниях, там должны участвовать самые сильные и ловкие. Обычно команда состоит из нескольких человек. А бывают соревнования, где участвуют все.
Сын не любит спорт - пусть принимает участие в олимпиаде по математике или еще какой.
07.03.2013 22:46:07, Акелла
Дикая хозяйка
(шепотом) - участвовали. 07.03.2013 20:26:52, Дикая хозяйка
Это моя болезнь))) Я почему-то всегда вставляю лишнюю букву "в" в это слово, иногда замечаю и исправляю, иногда нет. Такая же беда со словом "агентство")) пишу "агенстство". Прям бЯда 07.03.2013 20:40:04, Тритатушки
Дикая хозяйка
Можно якоря ставить :)) Например слово "участвовать" не чавкает :))) Это меня бабушка в детстве от неправильного ударения за один раз отучила - в слове "звонить" нет вОни :) 09.03.2013 22:22:57, Дикая хозяйка
Birke
Так таки недооценивают , или мальчик обьективно медлительный и слабый ? 07.03.2013 16:17:58, Birke
действительно медлительный и слабый, но зачем это подчеркивать? Так же как и полноту второго ребенка. Т.е. учитель подчеркнул, что они не такие как все. Это же просто игра! Не супер-пупер спортивные соревнования, а просто в честь праздника устроили между параллельными классами пару эстафет. 07.03.2013 16:35:28, Тритатушки
tata907
ПРОСТО игра-так учитель и ПРОСТО подчеркнул.в жизни вообще все очень просто.а ребенку чем мускулы наращивать проще маму в действие привести.а вам проще придти сюда поныть ,чем заняться ребенком и себе мозги поправить. 07.03.2013 23:34:34, tata907
Birke
Не знаю,не знаю...что там за игра. Игры разные бывают. Если мальчик действительно неспортивный - на что ему обижаться ?
Так же и по второму мальчику. Если он толстый, то надо меньше есть. Или продолжать есть, но тогда не обижаться на то, что его не берут на соревнования.
07.03.2013 17:31:00, Birke
кхм, стесняюсь спросить...а что вам нужно в моем топе? Совета адекватного по теме вы дать не можете, это я уже поняла))) 07.03.2013 18:18:06, Тритатушки
Birke
Совет - воспитывать в мальчике уверенность в себе.

И второе - тезис "для меня ты самый лучший" (несмотря на...) читается как "ну и что, что в глазах всех ты..., главное, что тебя мама любит"
07.03.2013 18:36:52, Birke
так в том то и дело, что учитель своим поведением "пробил брешь" в этой уверенности. Ребенка задело, что ему даже не дали себя проявить. А советы типа "воспитывать уверенность в себе" или "раз толстый, то нужно меньше есть" я и сама могу раздавать направо и налево. Заглянула в вашу регу, и удивилась, что вы врач. Вы же должны знать, что полнота бывает не только от переедания. Боже меня упаси от таких горе-специалистов. 07.03.2013 18:54:34, Тритатушки
Tatulya
Понимаете, это не учитель пробил брешь. Брешь уже есть. Хотите напишу, как бы отреагировал уверенный в себе ребенок? 07.03.2013 23:09:01, Tatulya
Хорошо, он неправильно отреагировал, так же как и его мама))) Как ему объяснить, чтоб не ранить его чувств? "Да, ты медлителен, смирись"? Добавлю, что ребенок имеет неврологические проблемы, отсюда и медлительность 08.03.2013 11:47:20, Тритатушки
Tatulya
Расспросите поподробнее как всё было - пусть расскажет, это помогает ему ещё раз как бы прожить всю историю и уивидеть всё немного со стороны. Расспрашивайте подробно - кто где стоял, сидел, чем пахло. Самое главное как менялось его состояние. Спросите - как ты думаешь, почему так случилось? Что бы ты делал на месте учителя? Что бы ты делал на месте ребят?
Самой нужно слушать внимательно и, желательно, сохранять заинтересованное и спокойное состояние. Не пугайтесь, если он заплачет. Скажите, что тоже расстроены и предложите что-то придумать - как быть.
С учителем поговорила бы - какую пользу ребенок может принести команде, если будет не бежать эстафету, а что-то ещё делать - может вести счет? Кричалки кричать?
Поговорите про то в чем он силен. Приведите в пример Суворова - он же в детстве был хилым, а стал полководцем.
08.03.2013 12:14:50, Tatulya
Спасибо вам огромное!И еще такой вопрос: я забыла написать в первом сообщении, что ребенок имеет неврологические проблемы, как раз проявляется в некой медлительности и заторможенности. Т.е. мы с этим ничего поделать не можем, так работает его мозг (лекарства, специалисты-все это пройдено). Я переживаю, что он будет себя чувствовать "ущербным" (поэтому я так и озодачилась этой ситуацией с соревнованиями). Как можно его поддержать? Что сказать, если опять возникнет ситуация, что из-за его особенностей его не примут в какую-то игру, да и учитель постоянно ему на уроках говорит "ах, какой ты медлительный, как медленно ты пишешь/читаешь". 08.03.2013 12:26:17, Тритатушки
Tatulya
Я уже прочла, что есть неврологические пунктики. Советую как раз то, что вам пригодиться. С учителем быть в полном контакте и "напоминать" ей, что вы его любите таким, какой он есть. От неё ждете не любви, а профессионализма. Спросите, что она вам посоветует - они (училки) это обожают! Следуйте своей линии - любите его, что вы и делаете! С праздником! 08.03.2013 12:33:04, Tatulya
Спасибо! И вас с праздником! 08.03.2013 12:37:35, Тритатушки
Странно, что Вы с самого начала не сказали, что сын не вполне здоров. Были бы другие ответы и, возможно, советы. 08.03.2013 11:51:30, Акелла
Да просто наше "нездоровье" проявляется вот в этой медлительности. Сама-то я считаю его вполне здоровым, просто с такой "особенностью".Ну и вылетело у меня из головы, когда писала топ)) 08.03.2013 11:58:20, Тритатушки
Birke
Напишите, пожалуйста. Интересно . 08.03.2013 00:12:34, Birke
Tatulya
Ирина, примерно как Ваш.
Мам, так обидно стало, когда меня посадили болеть за наших! Мне тоже хотелось бы как они. Но потом я стал орать всякие лозунги. Вообще наши победили. Мам, зато я лучше всех делаю ...... Хочу стать сильнее, так что буду тренироваться.
08.03.2013 08:48:55, Tatulya
Birke
Про моего только одно предложение :) - "зато я лучше всех".
("Обидно" ,"тоже хотелось как они", "хочу стать сильнее" - вообще не про него).

Я лично про себя спросила. Думаю, как бы я в детстве отреагировала. Нет - не так, как мальчик автора, и не так, как Вы описали.

Наверное :"Слава Богу, что меня не взяли". А маме я вообще бы ничего не рассказала, она и не узнала бы, что у нас соревнования были.
08.03.2013 09:42:19, Birke
Tatulya
Считаю полезным озвучивать за ребенка его чувства и эмоции - обиды, желания, состояния. Это помогает навести порядок в его голове. Со временем он не только себя будет лучше знать, но ещё и понимать других, уметь предвидеть то, что дальше будет.
А про своё детство - я тоже, разумеется, ничего не рассказывала своим родителям, т.к. считала себя виноватой и ждала нагоняя.
Сейчас понимаю, что очень хотела бы в детстве радоваться, что меня не взяли - прям завидую. А я рвалась быть не хуже других - сколько раз по башке мячом получала, сейчас расцениваю, что были мини сотрясения - и трясло, и тошнило, и кратковременная потеря сознания была. Но нет! В бой. Блин.
08.03.2013 11:49:09, Tatulya
Извините, туплю..а что значит "озвучить чувства за ребенка"? Приведите пример, пожалуйста. 08.03.2013 12:01:09, Тритатушки
Tatulya
По мере развития события состояние любого человека меняется - пришли на физ-ру было нормально, спокойно. Потом объявили эстафету - стал волноваться и немного бояться (прояснить - чего именно - что придется бежать? или что будут попрекать? или что не захотят брать в команду?), дальше - учитель сказал - а вы двое пока посидите - возмущение. И так далее.
Важно не давать ваших оценок - только дать ребенку высказаться. Если не может найти слов, чтобы сказать, как с ним было - подсказать. Называется - дублирование - озвучивание вместо ребенка его чувств. Но если вы по мимике, видите, что он не согласен - попросите сказать по своему.
08.03.2013 12:26:21, Tatulya
Birke
Запишу себе в книжечку. Вот не зря я сюда хожу :)

У меня у самой глобальная проблема "замалчивания" эмоций. Как плохих, так и хороших.
08.03.2013 12:50:12, Birke
Во-во, я в детстве так и делала, т.к. спорт не мое. 08.03.2013 11:42:48, Акелла
Birke
П.С. Спасибо за ответ :) 08.03.2013 10:57:10, Birke
Birke
В абсолютном большинстве случаев полнота именно от переедания. Есть редкие случаи, когда она обусловлена эндокринными нарушениями. Которые тоже часто имеют вторичный характер (т.е. начинаются опять-таки от переедания)

В топике Вы спросили, что сказать ребёнку, когда к нему проявлена несправедливость. Я не увидела несправедливости.
Была бы несправедливость (т.е. парень спортивный, ловкий, а его не взяли на соревнования) , я бы высказалась по-другому :)
07.03.2013 19:39:18, Birke
Согласна со всем сказанным. 07.03.2013 22:57:36, Акелла
мне не нужна оценка моего ребенка и не нужны ваши "высказывания". Вы видимо читаете по диагонали))) И если вы считаете, что ребенка начальной школы не нужно "принимать в игру" (именно игра, без призов, просто "на интерес", а не спортивные соревнования, где нужны "ловкие парни")из-за того, что он слаб или не вышел комплекцией, то мне больше нечего вам сказать. Жаль, что наш учитель с таким же ограниченным мышлением, как и вы. Особенно жаль второго мальчика. Он мало того, что новенький, полный, тихий, еще и от учителя такой "шлепок" 07.03.2013 20:35:31, Тритатушки
Нет. Это не "принять в игру". Вы хоть раз видели как дети "болеют" за свою команду? Они все всерьез воспринимают. И да, они жестоки. 07.03.2013 22:56:27, Акелла
Birke
А что Вам нужно, если не высказывания ? Здесь форум как раз для того, чтобы высказаться :)

Высказываний Вы и ждали, только других. Видимо, на тему "гад какой учитель" и "бедный мальчик".

А Вы под другим углом взгляните на проблему : Некоему мальчику , если он заведомо слабее приятнее было бы, если бы его взяли в игру и команда проиграла , а потом дети налетели на него с упрёками "Тыыы, всё из-за тебя, если б не тыыы, мы выиграли бы " ?

Пишу из личного опыта. Я тоже неспортивная была в детстве , и слабая. А мы должны были участвовать ВСЕ. Вот чего-то , помнится, мы бежали в лагере - то ли марш-бросок в Зарнице :), то ли ещё чего. И я медленно так ползла. Потом долго выслушивала от товарисчей "Если б не тыыыыы мы выиграли бы!". Намного лучше бы было, если бы мне вожатый сказал :"Ир, посиди в стороночке пока мы сбегаем".

Слабому неспортивному ребёнку в КОМАНДНОЙ игре тяжело не только физически. А ещё и потому, что он подводит товарищей и из-за него команда проиграет.
Вы подумайте об этом.
07.03.2013 22:48:23, Birke
Вы знаете, мне нужно было написать в другой конференции-"другой ребенок". Он у меня совсем чуть-чуть "другой", и учитель это знает. И сама жаловалась в начале года, что он снова уходит в себя(( Видимо поэтому меня поразило, что она начала его оттеснять от школьной жизни. Ну не хочу я чтоб она подчеркивала, что он чем-то отличается от других. Я не считаю, что учитель гад, и написав, что поговорю с ней, я имела ввиду спокойный конструктивный разговор, и хочу высказать просьбу вовлекать сына в школьную жизнь, раз ему это нравится и для него это важно. 08.03.2013 11:22:39, Тритатушки
Birke
Безусловно, вовлекать. Но ненавязчиво, и не в те виды деятельности, в которых он заведомо проиграет, а в те, в которых он силён.

Опять посоветую рассказ Улицкой "Бумажная победа" - почитайте.
08.03.2013 12:54:36, Birke
Спасибо. В споре рождается истина(с). У постепенно меня сформировывается модель поведения на такие случаи:)) Обязательно ему скажу про участие в тех видах деятельности, в которых он силен. 08.03.2013 13:20:22, Тритатушки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!