Раздел: Характер

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гэллор

Нашла я детю классного психолога

Нашла я детю классного психолога. Профессорша, зав.кафедрой психфака МГУ. Она его больше часа подробно тестировала и пришла в состояние легкого шока. Во-первых, агрессивности никакой у него нет, скорее наоборот, легкий уклон в сторону страхов. Во-вторых, интеллект в полном порядке, даже выше среднего. Но при этом напрочь отсутствует произвольный контроль и произвольная память. То есть он понимает и запоминает только то, что хочет! На НГ простейшего стишка на 4 строчки для Деда Мороза не смог выучить. Говорит: "Не запомнилось". При этом то, что ему интересно, цитирует страницами и прекрасно для своего возраста считает. Но простенькие поверхностные тесты показывают чуть ли не дебилизм. На просьбу: "Нарисуй свою семью" - нарисовал Авраама Линкольна. Спрашиваю: "Он - член твоей семьи?" "Конечно, нет" "Зачем ты его тогда нарисовал?" "Захотелось" Плюс то же самое в области социализации. Говорит что хочет кому хочет. За 5 минут, пока мы ждали эту психолога, он успел довести охранника до белого каления, тот кричал и выгонял нас на улицу. А Артур чисто по дружески сначала сказал ему, что тот очень толстый, а потом прочитал лекцию о вреде курения.

Идеал кроулианства. Человек, делающий то, что хочет. Причем здорово. Ирония судьбы — я сама к такому всегда стремилась. Но я-то — взрослый, самостоятельный человек, способный отстоять такую особенность. А как идти в российскую массовую школу человеку, который великолепно делает то, что хочет, и совершенно не способен делать того, чего не хочет?!
29.12.2011 10:47:01,

205 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 01.01.2012 21:46:21
Лиметт
Ой, а как это правильно сделать, освободить своего ребёнка от труда, физ-ры, рисования и т. д. ? Нам такое очень нужно сделать. 04.01.2012 17:46:53, Лиметт
Гэллор
Сейчас спросила у Артура: "Ты любишь елки?" Ответ был просто гениальным. "Не люблю, но уважаю" И откуда они такое берут? :) 30.12.2011 14:33:32, Гэллор
любопытная Анна
Скорее всего от родителей, может и еще где-то. Как и все слова русского языка. 05.01.2012 23:57:11, любопытная Анна
"Ирония судьбы — я сама к такому всегда стремилась."
Я бы вот на это обратила внимание :-) Дети - они ж мамочку любят, норовят все её желания, даже тайные, исполнить. Просто бывают тяжелые случаи - типа, "я не стала балериной, пусть хоть деточка воплотит", а у вас вот так получилось :-)
Имхо сто раз, отсутствие произвольного контроля - это все же задержка психического развития. Представьте, что ему два года и он лепит в глаза все, что хочет. Все в умилении и вытирают слезы, пересказывают друг другу особо удачные перлы.А от семилетнего уже другое поведение требуется, а он перестроиться не успел.
30.12.2011 09:35:46, Кошка на раскаленной крыше
Крохозябр
Психолог тем уже хорошо, что сказал то, что нравится маме. Это с её стороны более чем профессионально, я считаю. Это заставит вас к ней прислушиваться, а значит - даст ей возможность корректировать ребенка. Ну и основная мысль: то, что у него исключены какие-то проблемы, это хорошо. Однако ж всем понятно, что с ребенком "что-то не так", иначе его не повели б к психологу. А вот что именно "Не так" и "что с этим делать", я пока из Вашего сообщения не увидела. Следовательно и говорить о чем-либо рано, включая "как идти в массовую школу", Если реально есть цель "идти в массовую школу", то надо а) выяснить причину его возможного непоступления туда (именно причину, а не поводы) и б) понять, как эту причину устранять. 30.12.2011 09:34:14, Крохозябр
Если нет серьезной неврологии или аутичных заморочек, то все это лечится воспитанием, долго нудно изо дня в день обращать внимание на различные ситуациии и формировать модель поведения в них. Память можно развивать специальными занятиями, я думаю вам психолог даст план и задания.
Про агрессию: в саду может проявляться агрессия, в качестве защитной реакции на неприятиен коллектива например
30.12.2011 09:12:55, Konst
Mary-Lea
Я знаю человека с похожими "установками". Он очень-очень долго думал, что вежливость, нормы поведения и т.д. - чепуха, шелуха, не стОящая внимания.
Его маме было некогда - работа + подработки (хи, она репетитрствовала *-)) - выражаясь современным языком, ей надо было ипотечный кредит выплачивать *-) И вообще она не склонна к разговорам "типа ни очем" с "подчиненными" ей детьми, детей она кормила-поила-спать укладывала и изредка ездила с ними в отпуск...
Его просто в мелком детстве оставляли одного дома - в детский сад он не ходил по здоровью, а в школе первая учительница, наверное, пыталась воспитывать, но встречала уже только сопротивление.
Научился он себя вести в обществе только лет в 30. До этого момента он растерял всех друзей детства, был в перманентной ссоре со всеми родственниками, не мог "правильно" поставить себя на работе, не понимал, почему его с трудом понимают даже коллеги и т.д.
Толчком послужила достаточно резкая критика его поведения, услышанная от дружественно к нему настроенного коллеги. Потом еще пару лет он учился жить с этими новыми знаниями, а потом поменял работу и образ жизни. Сейчас ему под 40, рецидивы случаются *-))
Он сам говорит, что это ему сильно-сильно мешает в жизни. Винит свою мать *-(((
30.12.2011 08:51:23, Mary-Lea
и я такого знаю, Вы прямо его ситуацию описали, прямо мурашки... Ему уже за 30. До сих пор все очень сложно и с работой, и с семьей, и с социализацией в целом. Прошел все круги ада (и его мама вместе с ним). Уверен, что все остальные, кто хоть чего-нибудь добился - идиоты, ниже его по способностям, а устроились в жизни "по блату".
Удивило, что автор такими же словами описывает своего сына, как и мать моего примера всегда описывала своего: он такой добрый, такой свободный, делает все, что хочет, говорит обидные вещи "чисто по-дружески" - это все происходило у меня на глазах. Любое грубое поведение, неприемлемое отношение к окружающим трактовалось как необычность, особенность.
Ни в коем случае не хочу задеть чувства автора и надеюсь, что у нее с сыном все будет ок.
05.01.2012 00:15:00, Consigliere
Birke
Тоже знаю подобного человека. Но там нечто типа синдрома Аспергера (изначально) + мама "смотрела в рот" и априори оправдывала абсолютно всё, что сказал (сделал) её сын. Сделать ему замечание для неё было просто невозможным. Да - мальчик рос без отца. 30.12.2011 11:13:54, Birke
в моем случае тоже. 05.01.2012 00:15:46, Consigliere
Гэллор
Опять же - мы с мужем оба аспи. Но образование-то получили 30.12.2011 11:23:08, Гэллор
Этот "Аспергер" - такой расплывчатый диагноз, что под него очень многих вполне себе адаптированных в обществе людей "подвести" можно. ИМХО, это из серии - "здоровых нет, есть недообследованные". 30.12.2011 12:37:13, В. с работы
Гэллор
Общество сейчас такое, сложное. В нем есть очень разные пути адаптации 30.12.2011 12:40:20, Гэллор
Mary-Lea
Образование он тоже получил, в МГУ *-) Но школа-то была еще советская... Сейчас так не выйдет, в "обычных" школах массово оценки ставят ни за что и почти ничего не требуют *-( 30.12.2011 12:32:48, Mary-Lea
Гэллор
Да, все идет к домашнему или полудомашнему обучению 30.12.2011 12:35:22, Гэллор
Mary-Lea
Я бы посоветовала таки в началке найти подходящую учительницу... Такие есть, поверьте! Чтобы мальчик видел иную модель поведения, чтобы у него была возможность выбора и ну какие-то навыки общения и сотрудничества.
А потом - хорошую спецшколу, там и сейчас "ушами хлопать" не дают *-)
30.12.2011 12:43:56, Mary-Lea
Гэллор
Потом мы уже мигрируем. И местные модели ему не понадобятся 30.12.2011 12:45:34, Гэллор
Mary-Lea
Ну, в общем, что будет потом - бабушка натрое сказала. А сейчас, имхо, тесное общение с хорошим, душевным и активным человеком иного склада чем в семье, с которым у ребенка будет свой эмоциональный контакт, который сможет в своем классе создать коллектив (ох, какая это сейчас редкость, но быват, бывает) может облегчить Вашему сыну жизнь *-)) Все, ессно, имхо - не болеее 8-)) 30.12.2011 12:52:29, Mary-Lea
Гэллор
Это если удастся такого найти 30.12.2011 12:53:47, Гэллор
Mary-Lea
Это да,.. Я старшему ( в принипе похожему на Вашего, ибо человек из моего примера - мой муж *-) искала весь предыдущий перед школой год, причем настаивала на обязательном присутствии или хотя бы чтобы я слушала процесс собеседования. И смотрела прежде всего на то, как ребенок реагируют на учителя. Штук 10 собеседований мы с ним пережили, пока нашли *-))
А мой обормот тоже "отмачивал":
-Сколько будет 3+4?
- Вы что, не знаете? (это он учителю, с безграничным удивлением и э-э ноткой презрения), ну, 7...
А я как раз смотрела. как на подобные выходки посмотрит кандидат в учителя *-) Как только увидела адекват - тут же к ней м пошли *-)
30.12.2011 13:00:14, Mary-Lea
Гэллор
Разве можно так просто пойти к любому учителю? Школы же назначают 30.12.2011 13:14:19, Гэллор
Mary-Lea
Это было 12 лет назад, этот дитятко уже сам в МГУ учится... Я с мелкими собираюсь выяснять напрямую контакты хороших учителей (Эх, к уже проверенным они не попадают *-(), как-то с ними встречаться - разговаривать, а потом "прорываться" в нужную школу - фиктивным договором аренды квартиры, временной пропиской или еще как-то *-) 30.12.2011 13:17:49, Mary-Lea
Ты правда готова возить ребенка в любую школу? Т.е. если хороший учитель, но школа на другом конце города - это не проблема?
Я даже у нас (у нас транспортные траблы в разы меньше) не готова возить через весь город, потому что зимой это будет часа по 2-3. Каждый день вставать в 4 утра, чтобы выйти в 5 (а дома деть окажется только в 8-9 вечера) - этого не стоит не один супер-профи, ИМХО.
31.12.2011 10:32:22, ЛюбимицаКлаппа
Mary-Lea
С Новым Годом, Ань *-)))
Не, у меня про другой конец города речи нет, но у нас на юго-западе выбор очень большой, а мне теперь не надо ориентироваться на старших, поэтому возить я могу в любую сторону максимум по полчаса, это большая выборка *-)
А у автора съемная квартира, она и переехать может, как я понимаю *-)
01.01.2012 12:43:52, Mary-Lea
Улачка
простите пожалуйста, что вклиниваюсь в тему. просто как раз ищу сейчас учителя на юго-западе Москвы, который ведет сейчас 3 классы. нам в школу через полтора года. а Вы на какой год ищете? удалось найти кого то приличного? мне только в одной школе пока и то лично с учителем не общалась, только с родителями , завучем и психологом школы. 04.01.2012 22:26:55, Улачка
Mary-Lea
Не, я ищу 4-й и 1-й, желательно в одной школе. 1-й - знаю прекрасного педагога, но там нет "пары" для более старшего... 06.01.2012 11:12:50, Mary-Lea
Улачка
ой, а 1-й тоже интересно) если можно расскажите в какой школе? 07.01.2012 00:50:04, Улачка
Mary-Lea
В 17-й. Все еще интересно? 08.01.2012 08:54:30, Mary-Lea
Гэллор
Мы можем и не фиктивно снять, где надо :) Была бы инфа 30.12.2011 13:19:45, Гэллор
Mary-Lea
Вот ее-то и надо "нарыть" *-0) Причем обязательно экспериментально *-) 30.12.2011 13:25:01, Mary-Lea
Гэллор
А как? Записываться во все школы подряд? В Москве их слишком много 30.12.2011 13:26:42, Гэллор
Mary-Lea
Не, я разговариваю с людьми, которые хвалят своего учителя, который будет набирать класс в нужный мне год. Если заинтересовала кандидатура - а то, знаете, у людей бывают очень разные представления о хорошем учителе *-)) - то прошу их связать меня с этим учителем напрямую. Ну и договориться о частном собеседовании, желательно прямо в школе.
У людей которых я могу порекомендовать, сейчас 1 и 2 класс. Вам, наверное, не подойдет, да?
30.12.2011 13:34:17, Mary-Lea
Гэллор
Да, мне сначала надо понять, в этом году Артур идет в школу или уже в следующем. Не исключено, что после этого времени на выбор почти и не останется 30.12.2011 13:48:23, Гэллор
Birke
В советское время (уточняю). Тогда "не было" такого диагноза. Как и СДВГ - считалось, что это дефекты воспитания и школа исправит.

Что такое "психолог (!) в детсаду дала заключение "агрессивен" никто и помыслить не мог. Задача была из всех сделать равноправных и одинаковых (гы-ыы) членов общества. И таки их делали.
30.12.2011 11:47:53, Birke
у кого такая задача была? я лично с таким не сталкивалась. в моей детсадовской группе была девочка с поведением, которое бы сейчас назвали девиантным. я с ней дружила и даже в углу в знак солидарности вместе с ней стояла:) а в классе моем была девочка, которая не только одноклассников могла отлупить, но и однажды папе одноклассника досталось. но она была вундеркинд, победитель олимпиад и учителя ей ставили шестерки. школу она частенько прогуливала, но по любым предметам была на голову выше остальных. и никакие жалобы родителей не смогли побудить администрацию избавиться от этой девочки. школа была спец., типа элитная (в хорошем смысле - собраны были лучшие учителя). и учителя считали, что именно в этой школе ей и место. и нормально доучился человек. по мере взросления и поведение нормализовалось 30.12.2011 16:40:10, ALora
Порядочная стерва
Офф. а не поделитесь координатами этого психолога, мне очень нужно! 29.12.2011 22:27:50, Порядочная стерва
Вот со мной не поделилась. Читайте ниже. 29.12.2011 22:29:17, Л.И.
Имхо, что-то дискуссия перешла в противопоставление "хочу"-"надо"...
Мне кажется, есть и другие варианты, когда нет необходимости кардинально менять свои принципы.
Произвольную память и внимание вполне можно тренировать, причем с ребенком это можно делать не в режиме обязаловки - сиди, учи!, а в режиме игры, возни, прогулок и прочих занимательных занятий с родителями. Стишки классно на ходу учить, в ритм шагов попадать. Слова и цифры - можно взять мнемонические приемы и как игру их сделать. В да-нетку поиграть в удовольствие, в "крокодила" - постепенно и к правилам приучить, и к уважению остальных участников, и к инструкциям старшего.
А в школу я своих с 7.5 отдавала обоих - и ни разу не пожалела. Дочка шустрая, к 15 уже закончила 11-летку, а сын учится по общему плану, в школу ходит не за знаниями, но заодно и программу началки усваивает, очень уж мне лениво дома его учить. А со старшей школой - подумаю ближе к делу.
29.12.2011 21:15:58, Svetlana:)
Почитала ветку выборочно. Много эмоций и вопросов, но все они личные. Я не хочу в это углубляться. Меня интересует психолог. Вот она вам поставила правильный диагноз, а дальше что? Она дала общие или конкретные рекомендации? Посоветовала какие-то тренинги, занятия? 29.12.2011 19:54:39, Л.И.
Гэллор
Для начала надо переделать энцефалограмму, этой она не доверяет, а потом уже подбирать занятия. И, возможно, психотропы. 29.12.2011 20:10:55, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Психолог, которому нужны энцефалограммы и психотропы - на мой взгляд ближе к дефектологу, чем к психологу. Это не хуже и не лучше, но психолог все же работает с психикой, а не с энцефалограммой. Это помощь с той же стороны, что и психиатр, немного другое, все же - не психолог. Да еще профессор с кафедры - это больше научно-преподавательская деятельность, ИМХО. Для коррекции требуются иные подходы и навыки, их невозможно в полной мере сохранять и развивать, будучи преподавателем.А я бы попробовала таки именно психолога. 30.12.2011 09:52:17, ФеврАлёна Нарбертовна
То есть она не только консультирует, но и курировать будет. Это интересно. А как к ней попасть? Можно в личку. 29.12.2011 20:43:55, Л.И.
Гэллор
Извините, секрет. Тетка реально крутая. Просто повезло

Могу порекомендовать одну из ее учениц. Тоже прекрасный педагог-психолог, консультант и дефектолог. 1200р в час.
29.12.2011 21:03:26, Гэллор
Порядочная стерва
И мне порекомендуйте пожалуйста! 30.12.2011 09:50:35, Порядочная стерва
Гэллор
Ниже ссылка 30.12.2011 11:05:06, Гэллор
Порядочная стерва
спасибо 30.12.2011 12:22:22, Порядочная стерва
Порекомендуйте. А вы ее рекомендуете на основании своего опыта или с чьих-то слов? 29.12.2011 21:22:02, Л.И.
Гэллор
Мы в одной компании работаем, и не первый год. Это больше, чем просто чьи-то слова. 29.12.2011 21:43:08, Гэллор
Спасибо, записала. Прям сейчас нам к ней рановато, но позже пригодится. Кстати, я думала, что кафедрой возрастной психологии Подольский заведует,и он там один профессор. Ну ладно, я вас не допытываю про вашу крутую тетку. 29.12.2011 22:01:41, Л.И.
[пусто] 29.12.2011 22:16:21
Хорошо-хорошо, говорю же - не допытываю))))) Надеюсь, нам такая круть не понадобится, а если понадобится - сами доберемся. 29.12.2011 22:22:25, Л.И.
ИМХО, он просто не готов к школе. К любой, а не только к обычной массовой. Может постараться подготовить, пока есть время? 29.12.2011 16:37:10, ЛюбимицаКлаппа
Свет, так ты своими руками его таким воспитала - продолжай дальше и обеспечивай свободной личности необходимые условия в виде индивидуального обучения. Иначе в массовой школе с такой прямотой и непосредственностью ему делать нечего. Ну и будь готова к тому, что не все в восторге от прямоты и навязчивости - поцелуи и объятия так же могут быть неуместны, как агрессия и грубость.
А про образование - у тебя в реге - незаконченное. Закончила?
29.12.2011 16:33:27, Иртим
Гэллор
Да, прошлым летом защитила-таки дипломную. ВУЗ не школа, за 10 лет не закончить :) 29.12.2011 18:03:19, Гэллор
:) 29.12.2011 21:44:46, Иртим
А каково другим людям жить рядом с теми, кто делает только то, что сам хочет? Если так, в глобальном смысле... 29.12.2011 12:56:29, В. с работы
Гэллор
Непривычно и неуютно. Но это их проблемы, меня не это беспокоит. 29.12.2011 12:58:17, Гэллор
как же не люблю с детства это выражение - "это их (твои/ее/его) проблемы".
личность, кот. делает "все что хочет" и просто свободная незашоренная личность - это, ИМХО, разные вещи.
04.01.2012 22:33:13, Consigliere
Гэллор
Разные. Но с обоими у окружающих возникают проблемы 04.01.2012 23:25:19, Гэллор
Неа. Незашоренная - незапуганная, незакомплексованная, открытая - личность зачастую как раз лидер в коллективе и просто приятный в общении человек.
а тот, кто игнорирует мнение общества, противопоставляет себя ему, руководствуясь только лишь своими желаниями - "делаю, что хочу" - рискует стать изгоем. Улавливаете разницу?

дочь, когда была младше, иногда выдавала в гневном порыве: как хочу, так и делаю (к примеру, что-нибудь испорчу или не уберу разбросанное). Я не спорю, спокойно говорю - не вопрос, делай. Но тогда оставляю за собой право тоже поступать так, как захочу. Например, сейчас захочу тебе мульт выключить - и выключу, раз у нас теперь такие правила. И как-то потихоньку ребенок научился договариваться и определять границы своего "хочу".
04.01.2012 23:40:57, Consigliere
Гэллор
Как раз желание непременно быть лидером - это явный комплекс. Действительно незашореный человек очень редко лезет в лидеры. Разве что имеется особо интересный коллектив или особо интересное дело. 05.01.2012 01:50:40, Гэллор
где же Вы увидели у меня про "желание непременно быть лидером"?
лидеры разные бывают - я о неформальных. Когда с человеком приятно быть рядом, когда умеет находить общий язык с другими, когда учиться у него чему-то хочется - Вы никогда с такими людьми не сталкивались? да тут, в конфе, таких много.

ну и интересные коллективы с интересными делами никто не отменял, да.

но я не очень понимаю - о чем спор, собственно? моя мысль была проста - отлично, когда человек сводобный и незашоренный, но принципы общежития при этом для всех одинаковы.
05.01.2012 02:19:50, Consigliere
Гэллор
Многие имеют привычку чересчур вольно толковать эти принципы. В частности, считать их нарушением любое непривычное для себя зрелище или явление 05.01.2012 02:31:34, Гэллор
" считать их нарушением любое непривычное для себя зрелище или явление" - непохоже ли это на то, как реагируете вы, когда читаете здесь "любое непривычное"\непохожее? 05.01.2012 23:23:14, заметилось
Гэллор
Совсем не похоже. Я обожаю, когда кому-то удается меня удивить. Но это таак редко бывает 06.01.2012 20:49:25, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Даже в этой теме все сообщения, которые отличаются от Вашей точки зрения?
Например, про роль "спермодоноров"?
06.01.2012 20:53:52, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
Вы считаете, что меня можно удивить тухлыми библейскими боянами и прочими предрассудками средневековой давности? 06.01.2012 21:33:00, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
ой, забыла про удивить. Удивить (неважно чем) трудно тогда, когда есть раз и навсегда принятая аксиома - все остальное не пропускает фильтр косности в мозгу - неважно по какой причине отсев, главное - жесткость и категоричность при отсеве. А удивление - это принятие в осознание того, что отлично от твоего собственного, поэтому вы и редко удивляетесь - путь новому закрыт. а причины, которые Вы выдвинете на самом деле не имеюти значения. и ваше, как будто свободолюбие в воспитании - это как крайности, которые соприкасаются - крайняя степень распущенности всегда рядом жесткостью, так же как гений рядом с безумием. Но я не надеюсь на понимание в этом, я понимаю - не ляжет вам это. 06.01.2012 23:05:23, ФеврАлёна Нарбертовна
ФеврАлёна Нарбертовна
Да мне ,собснно, все равно, чем вас мождно удивить, важно другое - категоричность в непринятии всего того, что отличается от принятого в мозг как аксиома. Эта категоричность называется в психологии "ригидностью" и давно описана европейскими и американскими учеными, исследующими семьи со случаями аутизма в них (а так же психозов, анорексии). Ригидность - является главной составляющей , приводящей к формированию психотических расстройств, в основном у детей. (С. Палацолли "Парадоксы и контрпарадоксы ,М. Боуэен Теория семейных систем - это настольные книги психотерапевтов всего мира, ну может за исключением ортодоксов советской школы психологии, хотя они по программе обязаны это читать, они очень плохо это переваривают) Кстати, книжица забавная - в ней описаны работы с семьями с аутизмом и случаи излечения аутизма без лекарств только психотерапией :-)) воздействуя на ригидные установки семьи, правда, им для этого нужен не один отдельно взятый аутист ,а вся семья со спермодонорами и яйцеклеткодонорами. Без них, говорят, - никак не получится добиться излечения :-)) а вот даже самые лучшие отчимы их интересуют гораздо меньше :-) Эти идиоты, Палацолли с Боуэном и Сатир вкупе с ними говорят, что взаимоотношения с кровными родственниками, а особенно отрицание роли их в своей жизни(!!!ну чисто, идиоты) и приводит к психическим нарушениям! (не иначе, Бибилия их испортила, хотя они почему то ее в списке литературы не упоминали ,странные эти - светила европейские) Из плюсов книги - там ничего совершенно невозможно списать на библейство - чистая наука,исследования, огромный статистический материал , авторы - группа врачей-психиатров, посвятивших десятилетия работы анализу особенностей и закономерностей семей ,в которых появляются случаи психозов. Из минусов - написано для профессиональных психологов, и крайне плохо ложится на неискушенный мозг :-) вам вот даже выдержки оттуда про спермодоноров показались бредом :-))А если есть ригидность мышления - так и вообще бестолку время тратить - научную литературу читать, лучше глянцевые журналы - там статьи по психологии стильно причесаны под обывательские представления. :-)
Честно говоря, у меня мало надежды на то, что это как то поможет Вам, если бы у вас были гибкие взгляды, то не было бы не Аспи, ни проблем с ребенком. А так - ну я токмо ради очистки совести клаву терзаю. Более - не буду.
06.01.2012 22:59:40, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
С чего вы взяли, что мне мешает синдром Аспергера? По-моему, лечить скорее надо бы нейротипиков. Внушаемые, нелогичные, короткопамятные - и при этом наезжают на аспи, которые выше их по всем статьям. 06.01.2012 23:40:52, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Про "выше по всем статьям" - как только мы ставим выше себя кого-либо, неважно кого, мы автоматически выстаиваем лестницу, на которой кто то может быть выше меня. Я отношусь к миру чуть иначе - он разный и в нем нужны и логичные и алогичные (Эйнштейн, например, и Сахаров, логики - они линейны, а все гениальное - это созданной выбившимися из линии), внушаемые и устойчивые - всякие в-общем. В этом и есть гениальнеый баланс этого мира - противодействие разных, как на качелях - пока на них сидят на разных концах - есть равновесие и баланс, как только сели с одного конца - все упало. В этом же я вижу и ресурс гармоничной личности - адаптивность. если одна модель мышления приносит неприятности - возможно рассмотрение других - для повышения собственного удовольствия. Если мое мышление приводит меня к проблеме - я пересмотрю свое мышление и буду искать иные варианты, а не буду искать нечто, что подтвердит мое, уже имеющееся.
Аспи лечат малоадаптивных, тех, кому уже мешает их особенность. Лично у меня был отличный друг аспи, чуткий и чувствительный, несмотря на кажущююся деревянность.
Да, и в основе аутизма - страх, часто неосознаваемый, тотальный страх всего - страх перемен, страх отвержения, и кучи всего. Но я лично по работе сталкиваюсь с тяжелыми формами аутизма, у меня нет цели выдвинуть лозунг" полечить всех инаких"
07.01.2012 12:57:37, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
Логическое мышление говорит лишь о том, что в мире предметов и фактов мыслящий чувствует себя комфортнее, чем в мире людей и отношений. Линейным оно при этом быть совершенно не обязано. У логиков случаются неожиданные мыслительные прорывы не реже, если не чаще, чем у людей с мышлением, ориентированным на отношения. Так, собственно, и были совершены все открытия в физике-математике 07.01.2012 15:43:17, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Отношения подвержены тем же законам, что и физика с математикой. В частности, в основе семейной системной психологии, которая Вам показалась библейщиной, лежит кибернетическая модель с ее законами и принципами :-), разработанная небезызвестным академиком Вернадским. В том числе - о невозможности исключения части системы без последствий для системы :-) это про "спермодоноров" в том числе ;-) Именно этим естественнонаучным закономерностям подчиняется любая система, в том числе и семейная. Отрицать это - "библейщина" как Вы выражаетесь, а точнее дилетантизм или неосведомленность. Про то, что Асперам и так хорошо (про шишки и пряники) - так про это тоже все давно открыто наукой психологией - каждый имеет ровно то, что желает, НО как в произведении "Завтрак на траве" более известном как фильм Сталкер - исполняются все желания, только бессознательные. :-)
Удачи, и чтобы исполнение ваших желаний не разочаровывало вас, как в случае с Артуром.
07.01.2012 21:17:41, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
С чего вы взяли, что я разочарована? 0_0 Я обеспокоена. Совсем другого типа эмоция. 07.01.2012 21:49:04, Гэллор
это похоже на удобное самооправдание. Т.е., - не нравится публичное поведение ребенка - это вы чересчур вольно толкуете принципы общежития. Знакомая позиция.

Зря вы так настойчиво противопоставляете себя обществу - оно не такое уж плохое, ИМХО, хоть и принято ругать нашу действительность, и достаточно толерантно.
05.01.2012 11:16:08, Consigliere
Гэллор
Было бы толерантно, не считало бы, что я противопоставляюсь тем, что просто являюсь собой 05.01.2012 13:04:21, Гэллор
ну как это вы за всю Одессу сразу говорите? прямо вот "все общество" против вас
максималистично
10.01.2012 14:32:00, Consigliere
И они будут свои проблемы решать. Возможно, не самым приятным для Вас и Вашего сына методом. 29.12.2011 15:03:00, маугленок
Вот ИМХО, но мне кажется, что Вы свою "отрешённость от мира" преувеличиваете слегка. Вы правда скажете ученику "ты никогда не будешь нормально разбираться в математике", даже если будете считать, что это так? Помните Вашу ссылку на плохого репетитора? Так его тоже не беспокоили проблемы ))). Однако Вы выступили вполне себе как представитель сообщества мамочек и репетиторов, которых большинство и котороые осуждают такой подход, т.е., вполне в духе традиционной морали. 29.12.2011 13:04:46, В. с работы
Гэллор
Сравнили. Тот крендель откровенно издевается над детьми. А Артур - добрый. Он к посторонним чаще не с бестактными замечаниями, а с обьятьями и поцелуями лезет. Получается ничуть не лучше. 29.12.2011 13:07:35, Гэллор
iv_vita
от осины не родятся апельсины 29.12.2011 17:43:43, iv_vita
УникаЛьнаЯ
добавь - "с бестактными объяти­ями и поцелуями". Что одинаков­о неприятно для потерпевшего. ­Любая бестактность, насилие ил­и хамство вызывают отрицательн­ую реакцию, обычно - независим­о от того, что там сам про себ­я думал в момент совершения се­го действа его автор. 29.12.2011 13:09:48, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Об чем я и говорю. Большинству неприятно, когда другой делает то, что он хочет. Даже если он не хочет ничего плохого. 29.12.2011 13:11:18, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Так и тебе неприятно, если все­ начнут делать то, что они хот­ят по отношению к тебе, соглас­ись. И Артуру будет неприятно.­ Вот эту простую мысль нужно д­о него донести.

Знаешь,­ ты меня сейчас очень... удиви­ла. У тебя настолько нестройна­я теория, что даже неловко :) ­Смотри - тебе наплевать, что о­кружающим плохо от того, что т­ы или твои дети делают, что хо­тят. Но при этом ты спокойно п­ользуешься воспитанностью обще­ства /в целом/ и принимаешь эт­ого общества уважение к твоей ­собственной персоне и к твоим ­детям. Т.е. когда кто-то делае­т что-то неприятное вам - тты ­возмущаешься. Представь на мин­уточку, что все - как вы. Захо­тели где-то в трамвае - и тебя­ расцеловали. Все. Или еще что­-то в таком стиле: в одежде по­правили, пообнимались, идут за­ тобой и громко дразнят... И т­ак - все и везде. Нравится? :)­
Так зачем ты пытаешься по­ложить начало именно _такому_ ­обществу? Еще и малообразованн­ому, ко всему прочему - ибо вн­ачале таких детей не будут учи­ть, как "неспособных", а потом­ некому будет учить-то... Все ­"бегают и смеются" :)
29.12.2011 13:29:53, УникаЛьнаЯ
Гэллор
В том-то и проблема, что я такие вещи иначе воспринимаю. Когда меня называют толстой, я просто пожимаю плечами. Ну, толстая, и что? Непросто растолковать ребенку чужую эмоцию, которую сама не испытываешь. Но буду пробовать, куда деваться 29.12.2011 13:35:12, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Ну подставь не "толстая", а чт­о-то более для тебя животрепещ­ущее: глупая, недалекая, несек­суальная :))) - что угодно. И ­не просто "назовут", а будут д­разнить. И не где-то, а на раб­оте, где это мешает тебе - раз­, привлекает любопытствующих -­ два.
Короче, не кокетнича­й, ты поняла, что я имею в вид­у. Когда ваша бабушка делает, ­что хочет - тебя бесит, когда ­муж твой идет на корпоратив (д­елает, что хочет) - тебя бесит­, когда садиковские педагоги н­аграждают Артура ярлыками - те­бе тоже не нравится почему-то.­ А какая разница-то? Пусть дел­ают, что хотят, правда же?
29.12.2011 13:45:23, УникаЛьнаЯ
Гэллор
И ничего меня не бесит корпоратив. Пошел и пошел. Ему там все равно не понравилось

А садиковские педагоги проявили непрофессионализм. Особенно тамошняя психолог. Эта профессор обещала ей позвонить, надавить авторитетом. Больше она про Артура ерунду говорить не будет.
29.12.2011 14:04:10, Гэллор
УникаЛьнаЯ
"они проявили непрофессионализ­м" - а Артур проявил невоспита­нность. И кому есть дело до оп­ределений? Деяние-то одно - го­ворят ерунду (или правду) в не­привычной для других (и непрят­ной) форме.
Ты свои ощущени­я вспомни, как неприятно, когд­а "ерунду говорят" и делают не­ то, что ты хочешь. Запомни и ­приложи к другим - они чувству­ют ровно то же, когда про них ­"ерунду говорят" или делают чт­о-то вопреки их желанию. Все ж­е элементарно.
29.12.2011 14:10:23, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Они именно что сказали неправду. Что Артур агрессивен и опасен для окружающих. Дело вовсе не в форме, а в том, что это - неправда. Причем не личное мнение, а якобы заключение профессионалов 29.12.2011 14:13:15, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Мы все временами агресивны, а ­если не следить за нами - може­м быть опасны. Так что...
<­br>А то и Артур сказал неправд­у - ничего не "слишком" толсты­й охранник-то был :))) Для охр­анника - не слишком. И что?
29.12.2011 14:16:37, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Ну, он правда был весьма обьемного телосложения 29.12.2011 14:17:34, Гэллор
УникаЛьнаЯ
А кто-то правда считает Артура­ агрессивным. И что? 29.12.2011 14:22:15, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Ты не понимаешь. Медицинский диагноз "повышенная агрессивность" - это обьективный факт, серьезная вещь. Его нельзя сравнивать с личным мнением прохожего. 29.12.2011 14:28:19, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Повышенная агрессивность сигнализирует, что ребенка в его жизни что то резко не устраивает. И проблемы с отцом. Что в отношениях с отцом? (Под словом отец подразумевается не муж, отчим, ..., а именно - родной отец. Все остальные отцы, увы, для поведения ребенка мало что значат.) 30.12.2011 09:55:22, ФеврАлёна Нарбертовна
для поведения как раз очень мн­ого значат. это для наследстве­нности какой - нет 30.12.2011 13:42:17, Шерлок
Гэллор
Кто вам наговорил такой ерунды? 30.12.2011 10:51:23, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
:-)) "...имеющий уши, да услышит " 30.12.2011 11:15:15, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
Знаете, меня тоже фраза про "биоотца" задела... Моих очень близких родственниц биопапашка бросил еще во время беременности ими. Подозреваю, что они никогда с этим самым их производителем не встретятся. Ффсе, приплыли? 30.12.2011 12:48:44, Mary-Lea
ФеврАлёна Нарбертовна
удалю дабы не трепать имя уважаемого человека 30.12.2011 13:07:06, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
Откопала в ее интервью следующую сентенцию:
"Как вы думаете, что будет чувствовать эта женщина, видя, как ее ребенок с удовольствием играет с психологом или свободно рассказывает ему о своих любовных похождениях, если это подросток, например? Совершенно очевидно, что мама будет испытывать ревность по отношению к специалисту, а по отношению к ребенку - к примеру, обиду"...
Как мама уже троих подросков скажу - ничего подобного. Какая там обида-ревность - строго наоборот. Это же нормально, что в жизни подростка главную роль играют уже не родители *-)
30.12.2011 13:29:05, Mary-Lea
[пусто] 30.12.2011 20:27:21
"А цитата, приведенная Вами - это классика, которая у психолога не вызывает никаких вопросов. А то, что Вам это кажется ерундой - так я бы просто подумала, насколько мои представления соответствуют истинному положению дел."
Ну я была матерью ребенка, который с удовольствием разговаривал с психологом. Вот странно, почему я, вопреки совершенной очевидности, не испытывала ни ревности, ни обиды? А испытывала только радость от того, что психологу удалось найти контакт с моеим ребенком - я ведь к ней для этого и пришла!, а также испытывала надежду, что нам удастся разобраться с нашими проблемами...
Очевидно, плохая я мать... Чувствую себя вопреки классическим представлениям психологов... Или, может, мое понимание моих же чувств не соответствует реальному положению моих чувств?
30.12.2011 21:16:06, маугленок
И кстати, очень интересно - если _большинство_, вот прямо практически все люди ошибаются относительно своих чувств, то психологи откуда об этих истинных чувствах знают? Оборудованы устройством для чтения чувств? :) Причем таким, что имеют право отверждать "совершенно очевидно" там, где любому здравомыслящему человеку будет совершенно очевидно совершенно противоположное?
Если можно, ответьте всерьез, без стеба. Только не общими словами и не примерами про метеорологов и физиков. Потому что и метеорологи, и физики при желании умудряются рассказывать о своих проблемах словами, понятными большей части человечества.
30.12.2011 23:52:55, маугленок
[пусто] 30.12.2011 21:38:49
ФеврАлёна Нарбертовна
Я потерла. У вас в подписке со­хранилось? 31.12.2011 00:37:15, ФеврАлёна Нарбертовна
Что-то мне это напоминает...
- Мама, я замерз, да?
- Нет, ты кушать хочешь!
Ой, спасибо умным тетям психологам, а без них мы бы и не знали ничего о себе!
Все, дальнейшая дискуссия воистину бесполезна. Как спорить с тем, кому открыта истина в высшей инстанции?
30.12.2011 22:07:13, маугленок
ФеврАлёна Нарбертовна
Подпишусь под каждым словом в последних 2 строчках. 30.12.2011 22:11:59, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
В общем, это очень и очень спорное утверждение. Про биоотцов еще не нашла. Но как-то доверия не вызывает, несмотря на серьезное образование... 30.12.2011 13:36:27, Mary-Lea
ФеврАлёна Нарбертовна
Интересно, если бы почитали ин­тервью с физиком или с врачом ­и не поняли бы -вы бы тоже уди­влялись? 30.12.2011 20:43:04, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
Вы мою регу читали, да? Так вот - мое первое образование - учитель физики *-) Так что и с физиком бы проблем не возникло, и с психологом - я ее, общую психологию, три года проходила...
А к врачу я буду обращаться только к тому, с которым мы найдем общий язык...
01.01.2012 12:46:28, Mary-Lea
ФеврАлёна Нарбертовна
"Так что и с физиком бы проблем не возникло, и с психологом - я ее, общую психологию, три года проходила..." - а у меня с физикой, видимо, тоже проблем нет - я ее в школе проходила и в институте проходила, видно, могу со знанием дела о тайфунах рассуждать - поэтому порассуждаю. Про измерения тайфунов из космоса со спутников - рассказали бы вы об этом лет...цать назад, до появления спутников, догадываюсь, что вам бы ответили, видимо то же, что и тому товарищу, который давным давно утверждал ,что земля круглая. Вот идиот, не дождался появления спутников! За что, впрочем, чуть не поплатился. К счастью, такие как он были всегда и, ндеюсь, будут, вопреки тем, кто их на костер отправлял. А то ведь спутников бы и по сей день не было - все бы опирались на то, что в институте им на общей пси... ой, деды рассказывали - что железо тяжелее воздуха и потому летать не может. Кстати, общая психология в институте, даже на психфаке - это приблизительно тоже что история физики - как развивалась, кто какие подходы ввел. Это приблизительно, как рвануть рассуждать о строительсве спутника, почитав "Занимательные рассказы по физике для младшеклассников" Вы ж и русский язык изучали, что не мешает вам писать "вооруженным" через о. Сорри, это не наезд, я и сама могу опечататься/ошибиться, это не про это.
А про врача - ага, и я так же.(у меня медобразование есть, так что тоже порассуждаю) Только неплохо бы помнить, что если есть повод для похода к врачу, то 60% вклад в болезни - образ жизни, который, как известно, отражает образ мыслей :-))(про 60% - последние данные ВОЗ, а около 30% - это гены ничего не значащих спермодоноров, а медицина вносит лепту в сосотояние здоровья - не более 10%)))) И тогда врач\психолог, который ровно отражает ваши убеждения - может помочь убрать симптомы, возможно, (и ненадолго),но вот для устранения причин - вряд ли подойдет. Ведь именно эта точка зрения и привела к этим проблемам\болезням. А чтобы получить нечто иное, неплохо бы обратить внимание на тех, кто не имеет таких проблем, как минимум :-) даже если (и скорее всего) он думает иначе :-) Но ведь признать, что в мире есть единственный (ну или почти единственный, потому как есть еще "спермодонор" и "яйцеклеткодонор" ;-), чей вклад в жизнь индивида тотален) источник болезней и проблем - ты сам :-) это надо не просто мужество, это надо героизм!
Удачи и с новым годом!
01.01.2012 14:45:30, ФеврАлёна Нарбертовна
Подозреваю, что данные ВОЗ вы плохо читали, дорогой психолог! Иначе не пропустили бы такую важную составляющую здоровья и продолжительности жизни, как образ жизни, т.е. социальную составляющую. Такая дикая разница в продолжительности жизни у нас и в других странах именно с этой составляющей и связана. А образ жизни определяется как причинами социетального уровня, т.е. всего общества, так и микросоциального, группового, семейного. И вот тут спермодонор не при чем, а мама и отчим - главные фигуры. Мне странно, что психолог может не понимать, что люди - существа социальные, тогда не стали бы так упирать на роли спермодонора. 01.01.2012 20:02:45, Почему?
ФеврАлёна Нарбертовна
Я пропустила "Иначе не пропустили бы такую важную составляющую здоровья и продолжительности жизни, как образ жизни" ? Э-э... затрудняюсь что-либо на это ответить... Именно про образ жизни я ( и ВОЗ :-)) и написала в 60% - вы не заметили? Как часто Вы спорите с тем, что упустили из внимания? :-))Не буду загружать ваше внимание :-)
Процитирую Вас, уважаемый анонимный оппонент :-) "А образ жизни определяется как причинами социетального уровня, т.е. всего общества, так и микросоциального, группового, семейного." - совершенно верно. К сожалению, мне не видно кто Вы, и если Вы президент ншего государства, то нижесказанное к Вам не относится. Так вот на социум маме с ребенком влиять практически - крайне затруднительно (если вы не жеа президента хотя бы). А вот микросоциум - как то семья, с трудом и медленно, но поддаются некоторым изменениям. Те, которые не поддаются - ригидные семьи, обычно являются носителями психотических расстройств (Боуэн,Сатир и проч) - они как раз практически неизменны в своей патологии.
Про то ,что Вам странно - ну так это и должно быть, не ибыло бы странно - я бы подумала, что Вы психолог. Про роль спермодонора лучше руководствоваться не мамиными и соседкиными сведениями (Ну если мама не Вирджиния Сатир или Анна Варга, конечно, если - они - все вышесказанное - не для вас, конечно), а что-нибудь почитать не из глянцевых журналов,а посерьезнее, с научными исследованиями. Их много в середине 20 века проводилось в Европе и США, у нас - нет. Может этим и обусловлено отношение к "спермодонорам"? *задумалась*. Могу накидать авторов с названиями - это общепризнанные мировые имена. Но на это много времени уйдет - года 3 минимум.
Пс А что, не задумывались ли вы почему у них на загнивающем западе, такое трепетное отношение к от..."спермодонорам"? ну вот прямо такие идиЁты, что равные права у биоотцов с матерями?
Спорить с Вами не буду, ибо бестолку. Еще если у вас в семейной истории были случаи "спермодоноров" вместо "отца"(а ведь были, иначе б вы мимо темы прошли и не заметили) - то так и совсем безнадежно, кто ж свои травмы воскресать захочет.
01.01.2012 23:48:32, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
При чем тут равные права? Если требует прав, то он уже не донор. Донор - тот, кто в воспитании не участвует 01.01.2012 23:53:41, Гэллор
Гэллор
60% вклад в болезни - образ жизни, который, как известно, отражает образ мыслей :-))(про 60% - последние данные ВОЗ, а около 30% - это гены ничего не значащих спермодоноров, а медицина вносит лепту в сосотояние здоровья - не более 10%

Вот, видите, отношений со спермодонором тут нет
01.01.2012 19:58:26, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Я бы удивилась, если бы у вас это доверие вызывало. Мне когда про цунами рассказывают - мне кажется это бредом. И еще про какой то глаз внутри бури (или тайфуна?) - будто бы внутри урагана или как там его, есть окно полного штиля - ну не бред? Стихия с глазом, кто хоть это у вас метеорологов выдумал? Тоже поди какой "ученый"... он там что ли лично был? 30.12.2011 20:31:34, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
Так называемое "око тайфуна" нынче наблюдается просто слегка вооружонным глазом - со спутника *-) Его можно "пощупать" - то бишь есть _объективные_, э-э физические, природные данные, относящиеся к бесспорным истинам - просто измеренные скорость-направление ветров, бесстрастные и объективные измерения атмосферного давления...
А мое мнение о научности психологии я тут не раз озвучивала....
01.01.2012 12:51:19, Mary-Lea
Гэллор
"Око тайфуна" - не метеорологическое понятие :) От профессионала вы его и не услышите. Услышите многое другое, что, возможно, будет не полностью понятно, но не будет явно расходиться с реальностью, в отличие от бреда про агрессивность из-за якобы проблем со спермодонором. 30.12.2011 21:32:05, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
удаляю 30.12.2011 21:43:45, ФеврАлёна Нарбертовна
Самая лучшая, с положительными результатами, практика не обязательно означает правильность теории, тому в истории науки было немало примеров - когда совершенно неправильные теории позволяли добивать нужных практических результатов.
И "вывести" из шизофрении, к сожалению, невозможно, а если она утверждает иное, то и всем остальным ее словам верить нельзя. Например, о том, что для ребенка большее значение имеет человек, однажды переспавший с его матерью - чем человек, растивший его с самого рождения.
30.12.2011 22:11:44, маугленок
ФеврАлёна Нарбертовна
Да я уже поняла, что есть 2 мнения - правильное то, которое соответствует вашему. И не важно, что именно это мнение автора, например, привело его к проблеме, другое его не интересует, даже если оно кому то помогает выйти из этих проблем :-)) Лишний раз убеждаюсь, что каждый в своей жизни имеет только то, чего сам хочет, включая проблемы и болезни, но признать это, увы надо много мужества, которое наивно ждать от людей в массе. 30.12.2011 22:24:46, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
Конечно, чтобы мой сын лучше учил стишки на новый год, мне надо бросить обожаемого и обожающего меня мужа, которого оный сын любит и зовет папой, и ползать на коленях перед тем, кому уже 7 лет, как до нас нет ни малейшего дела, и которого Артур в глаза не видел ни разу. 30.12.2011 22:31:05, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Человек давший 50% генов и жизнь - конечно же сущий пустячок, чего уж там. 30.12.2011 22:14:28, ФеврАлёна Нарбертовна
Нет, сущий пустячок - это человек, растящий, воспитывающий и любящий ребенка с самого рождения.
Поверить, что _отношения_ с человеком, которого ребенок ни разу в жизни не видел, могут иметь какое-то значение для формирования личности, действительно трудно, даже если бы там было не 50, а 100% генов, даже если бы речь шла не о сыне, а о клоне.
30.12.2011 22:51:21, маугленок
Гэллор
Это не его личные гены, а бабушек-дедушек, произвольным образом перетасованные. Именно своего, индивидуального, он абсолютно ничего не дает. 30.12.2011 22:26:51, Гэллор
Гэллор
Чем круче у человека образование, тем больше риск потерять связь с реальностью. Как я уже сказала - между теорией и фактами выбрать теорию. 30.12.2011 22:11:36, Гэллор
Гэллор
Да уж, перл. Ревновать, что ребенку с кем-то интересно - полный идиотизм. 30.12.2011 13:32:54, Гэллор
Гэллор
Если факты противоречат теории - тем хуже для фактов? Ну оччень научный подход 30.12.2011 13:16:13, Гэллор
Mary-Lea
Терапия нужна больным, вроде как, все здоровы *-)) Но в яндекс пойду - спасибо, любопытно стало... 30.12.2011 13:14:50, Mary-Lea
Гэллор
Конечно, им теперь суждено агрессивно кидаться на каждого встречного 30.12.2011 12:51:34, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Да нет, возможно эту агрессию они направят на себя, и тогда просто будут болеть. Тревожность повышена будет - гарантировано. 30.12.2011 12:55:19, ФеврАлёна Нарбертовна
Mary-Lea
Самый тревожный из моих детей-племянников как раз тот, с которого отец пылинки сдувает... А самый агрессивный - старший, папочкина копия и тоже любимчик... 30.12.2011 13:04:24, Mary-Lea
Mary-Lea
*-)) Ужасть *-))) Пока что они самые улыбчивые-дружелюбные дети их возраста, которых я знаю *-)) При абсолютном отсутствии биопапаньки *-)) 30.12.2011 12:54:39, Mary-Lea
Гэллор
И у меня есть такие примеры 30.12.2011 12:59:46, Гэллор
Гэллор
Это не ответ и не аргумент 30.12.2011 11:22:26, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Ну так ярлыки "где этот бред..." - это тоже не аргумент. Вы ,кажется, математик? Ну так представьте, я прийду к вам и скажу: "Вы знаете, меня все время обсчитывают продавцы! Что мне делать?" Так вам надо калькулятор купить! (таблетки попить, энцефалограмму сделать)Конечно, он мне поможет. Правда, иногда его можно дома забыть/батарейка села\... подставь нужное. Но - сильно проще и быстрее, чем таблицу умножения учить. Но вы мне можете предложить таблицу умножения поучить. А я вам - "что за бред? Какая такая таблица умножения, откуда вы ее взяли? Цифры - а что это такое? умножать, делить, складывать? Вы о чем? Первый раз слышу! Объясните немедленно!" А вы мне в трех предложениях (лучше в конференции) расскажете о цифрах, числах, умножении, делении, .... и о том, почему 2+2*2 будет 6, а не 8. Сможете? Если получится, то может быть я вдохновлюсь и у меня получится в конфе объяснить вам аналогичное из психологии. 30.12.2011 11:57:25, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
Мне не нужна лекция по психологии от психолога телегоническо-библейских убеждений 30.12.2011 12:02:14, Гэллор
Вы сейчас взяли и задели человека, который Вам, в общем, плохого не сделал.
А тот сотрудник с диагнозом Вашему сыну, не очень подумав, взяла и "задел" Вас. Вот и всё. Её тоже "не волнует". И разбираться ей, что там в голове у ребёнка на самом деле, прежде чем ярлыки вешать, у неё нет желания, она делает, что хочет.
30.12.2011 12:42:59, В. с работы
Гэллор
Почему задела? Для помешанных на библии это - не наезд. 30.12.2011 12:46:53, Гэллор
Если Вы в душе понимаете, что это всё-таки наезд, но делаете вид, что не понимаете ))) (я сама так делаю, периодически)))- это одно.
Если действительно не понимаете - то я не очень представляю себе, как вы ребёнка адаптировать будете. Надеюсь, что это удастся.
30.12.2011 14:23:53, В. с работы
ФеврАлёна Нарбертовна
Здорово вы ярлыки развешиваете - "телегонически-библейских", это ж надо было такое в голове родить - я, вообще то естественно-научного склада придерживаюсь. Ну да такие как вы,(уж коль вы ввели штампы в наше общение, видимо мне тоже можно понавешивать ярлычков) видимо, и Копреника идиотом считали, и Кюри, ибо "глазу не видно и руками не потрогать" 30.12.2011 12:16:55, ФеврАлёна Нарбертовна
Гэллор
Придерживающиеся научного склада библию не цитируют. Уверена, от Кюри подобного было не услышать 30.12.2011 12:19:57, Гэллор
[пусто] 30.12.2011 22:36:25
Гэллор
В нем нет ни миллиграмма от спермодонора, которого вы упорно именуете отцом. То, что составляло когда-то одну из его клеток, давным-давно заместилось новыми атомами. Да от позавчерашней чашки какао в нем и то куда больше.

И, так про между прочим - он совершенно не агрессивен. Замечательный, добрый мальчик. Два часа назад пришел с новостью, что сестренка уснула, а он ее одеялом накрыл. Я сказала, раз такое дело, чтобы и он ложился - лег.
30.12.2011 22:49:12, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
ой, друзья, я удаляюсь... если врач начинает писать, что даже если ребенок будет клоном своего отца, то это ничего не значит для него... я кажется ошиблась дверью... 30.12.2011 23:00:57, ФеврАлёна Нарбертовна
Я написала, что _отношения_ с этим отцом не значат ничего.
Не надо передергивать, Вы не могли не заметить это слово, я его и в первый раз подчеркнула.
30.12.2011 23:30:37, маугленок
Гэллор
В плане характера это действительно ничего не значит. А форма носа - дело даже не десятое 30.12.2011 23:06:11, Гэллор
Мне тоже приходится отвечать тут (про Аспергера).
Я не знаю ответа, но тут уж одно из двух.
Или передано с генами - и тогда отношения с носителем тех же генов ничего не значат, от отношений хромосомный набор не меняется.
Или передано воспитанием - и тогда отношения с носителем каких бы то ни было генов, не участвующим в воспитании, тоже ничего не значат, воспитывать только своим фактом существования нельзя.
30.12.2011 23:46:27, маугленок
Гэллор
Есть туча теорий на тему причин возникновения расстройств аутичного спектра, ни одна из них толком не подтверждена, и многие специалисты считают, что реальную причину таких особенностей поведения человека не удастся установить никогда. Да и зачем? 30.12.2011 23:21:37, Гэллор
ФеврАлёна Нарбертовна
Тогда последний вопрос. А Аспергер - это воспитанное свойство или переданное ничего не занчащами родителями? 30.12.2011 23:12:40, ФеврАлёна Нарбертовна
С. Поварнин в чудесной книге "Спор и теории и практике спора" описывает такой аргумент как один из видов софизма, под названием "бабий аргумент" :)))) 30.12.2011 22:45:02, маугленок
УникаЛьнаЯ
Они тебе в саду медзаключение ­выдали с таким диагнозом? Если­ нет - это просто слова. "ожир­ение", знаешь ли, тоже диагноз­. Но ты же понимаешь, что когд­а его произносят не-медики - э­то просто слова. 29.12.2011 14:36:17, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Именно что выдали. В письменном виде, с печатью сада. Будь это просто эмоции - другое дело 29.12.2011 14:38:42, Гэллор
[пусто] 01.01.2012 21:54:50
Гэллор
Тем, что его не пустят в садик. И не дадут пойти в нормальную школу 01.01.2012 23:44:31, Гэллор
УникаЛьнаЯ
А с каких пор сад выдает медиц­инские диагнозы? Ты меня сейча­с ввела в растерянность. 29.12.2011 14:47:58, УникаЛьнаЯ
Гэллор
С тех пор, как при нем появляются садиковские врачи и медсестры. В том числе и психологи. Они сейчас довольно во многих садах-школах есть. И, увы, редко хорошие. 29.12.2011 14:52:01, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Психолог - не врач, если я не ­ошибаюсь. 29.12.2011 14:58:33, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Наша садиковская уж точно не врач :( Но профессорша пообещала вправить ей мозги, чтоб не вешала больше на Артура лишних собак. Ему и нелишних хватает 29.12.2011 15:00:57, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Т.е. мнение этой садиковской т­етеньки равно по смыслу мнения­ АРтура о том дяде - непрофесс­иональное. Однако свою реакцию­ ты считаешь нормальной, а реа­кцию другого в схожей ситуации­ - нет. ЧТД 29.12.2011 15:10:32, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Еще раз - она профессиональный психолог. Имеет диплом, право практиковать и ставить диагнозы. Совсем несхожая ситуация. 29.12.2011 15:14:49, Гэллор
УникаЛьнаЯ
В России психологи не имеют пр­ава ставить медицинские диагно­зы.

29.12.2011 15:26:20, УникаЛьнаЯ
"при этом ты спокойно п­ользуешься воспитанностью обще­ства /в целом/ и принимаешь эт­ого общества уважение к твоей ­собственной персоне и к твоим ­детям. Т.е. когда кто-то делае­т что-то неприятное вам - ты ­возмущаешься."
Именно так, мне кажется.
29.12.2011 13:34:28, В. с работы

Показано 164 комментария из 205



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!