Кто-то занимался? Где? Помогло? Стоит ли? И сколько стоит? Дочь 9-ти лет - 3-й класс(по-моему мнению) не достаточно хорошо учится, делает глупые ошибки, долго делает уроки, отвлекается. Цель: к 5-му классу поступить в гимназию. Как приблизится к этой цели? Поможет ли нейропсихология? И как избежать неграмотных специалистов и развода на деньги? Сегодня на дому был нейропсихолог (по объявлению в интернете). Женщина приятная. Сказала, что в целом все в порядке, устает, потому что синкинезия (язык высовывает, когда занимается). Курс нейрокоррекции не менее 10 месяцев (по 3 цикла), занятия два раза в неделю по часу (2500р!!! за занятия). Очень много денег надо! Что я получу на выходе? Стоит ли это того?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нестандартная (?) ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я не уверена, что вам нужен нейропсихолог. У меня похожая ситуация, правда учится дочка не отлично. Но ужасно невнимательная, несобранная, уроки очень долго делает,за собой ничего не убирает, рассеяная. Делали обследование головы, сказали, что сеть небольшие отклонения, но все в пределах нормы. Так что так и живем. Думаю, может с возрастом что-нибудь изменится. А по поводу учебы вашей дочки думаю, что это не связано. Может она плохо понимает материал, может просто позаниматься с преподавателем.
12.09.2011 23:32:57, мамашка-ромашка
Описалась, дочка отличница почти.
12.09.2011 23:47:16, мамашка-ромашка

ИМХо, очень хорошо, что выв заботитесь о ребенке, и любовь вкладываете, и деньги.
и даже цели у вас (вроде бы) светлые и хорошие. Гимназияч, чтоб все было успешно и хорошо.
а я со своей колокольни.О своем, конечно же.
Дочь моя была старшая с большим количеством неврологических проблем.
Училась плохо, трудно и неинтересно ей1 было ( ну и со мной отношения были ужасные).
Школу бросила в середине 10-го класса.
Все печально.
А вот этой весной вдруг решила поступать( 23 года). Побежала поступать в училище, сдала экламены, сейчас начала учиться - и СЧАСТЛИВА.
Потому что ей это стало нужно. Пошла сильнейшая мотивация. итдитп и пр.
Это зарисовка о чем. Да, забота - это прекрасно. Но еще знать бы, что именно надо ребенку. А точно ли ей нужна гимназия. а точно ли сейчас? ??? 11.09.2011 16:28:40, Пионерка

Вы если переведете дочь, не забывайте, что в сильной школе 3 = 5 в слабой. Удачи. 11.09.2011 02:20:16, Nadia.

Одно из самых хороших мест в москве Мед центр МГУПС Отделение психодиагностики и психокоррекции
10.09.2011 19:59:38, nasti
Надо разобраться, есть ли у ребенка познавательные проблемы и отставание в интеллектуальном развитии или проблема только со школьным обучением. В первом случае хороший специалист может помочь, но такие не дают объявлений - к ним записываются на год вперед. И для хорошего специалиста это адекватная оплата. А если все проблемы сводятся к школьным отметкам, то надо просто заниматься развитием в меру ее возможностей и не обращать внимание на оценки.
10.09.2011 19:53:11, nasti





Сорь. 09.09.2011 18:49:36, *SloNik*


Нейропсихологическая коррекция - удовольствие недешевое, длительное и гарантий никто нигде не даст и не подразумевает занятий "на дому".
Я увидела в Вашем запросе две проблемы.
1-я у дочки сложности с учебой. Синкенезии - это просто маркер проблем, а проблема всегда глубже. Из Вашего поста не понятно, что-же все таки Вам надиагностировали?
Ну и 2-я проблема Ваша. ЧТо Вы ребенка с недостаточно крепкой физиологической базой, похоже излишне стимулируете (что в принципе противопоказано в таких случаях). Поверьте, гимназия - это не гарантия качества образования, а вот успешным быть важно везде. Поэтому лучше подтянуться для начала в своей среде, а потом оценивать нужны ли ребенку дополнительные нагрузки. 09.09.2011 19:24:25, Люба С.


Только мое ощущение. Может быть из-за вашего паникующего тона (мне так показалось). Может из-за присутствия в жизни примера мальчика, у которого мама считала, что его вечное 3-4 это ее позор и проклятие всей семьи...
Может я ошибаюсь...
Оставьте в покое ребенка, любите его и увидите на что он способен.
Странно, что не увидели до сих пор.
ИМХО. 09.09.2011 19:23:35, *SloNik*

А в своей детской жизни Вы не хотите, чтобы она была счастлива?
Я не к тому, что вообще отпустить ситуацию, а к тому, чтобы получше прислушаться к ребенку, где-то ей навстречу пойти с гулянием, может быть, до гуляния только часть уроков делать, а другие - после, в более удобное ей время. Знаю такие случаи, что именно смена времени для уроков сильно снижала сопротивление и нервную утомляемость.
В общем - не "железной рукой к счастью", а все-таки сначала - ее счастье, а уже на этой базе - ваше желание побольше знаний в нее впихнуть. 10.09.2011 01:46:21, Svetlana:)
Я не к тому, что вообще отпустить ситуацию, а к тому, чтобы получше прислушаться к ребенку, где-то ей навстречу пойти с гулянием, может быть, до гуляния только часть уроков делать, а другие - после, в более удобное ей время. Знаю такие случаи, что именно смена времени для уроков сильно снижала сопротивление и нервную утомляемость.
В общем - не "железной рукой к счастью", а все-таки сначала - ее счастье, а уже на этой базе - ваше желание побольше знаний в нее впихнуть. 10.09.2011 01:46:21, Svetlana:)



Сори, а цель оправдывает средства? Ну и надо ли ребенку в гимназию?
09.09.2011 18:27:36, Правник
Ребенку надо в гимназию или в хорошую школу (наша нынешняя школа никакая). Как туда поступить, имея 3-4? На первый Ваш вопрос я и ищу ответ:(
09.09.2011 18:42:31, M I L A
"ребенку надо" или "вам надо, чтобы ребенок..." это важно, имхо.
как бы вы экспериментами над растущим организмом и меняющейся психикой в подростковом возрасте не превратили дочку в загнанную лошадь ( как раз перед окончанием школы, когда стресс и так зашкаливает) 09.09.2011 19:03:40, Сабелла
т.е. вы осознаете, что ей это не надо? на мой взгляд, надо не давить на дочь (потому, что в этом случае часть энергии будет уходить на сопротивление вам, а опять не на уроки), а помочь ей- дать систему, как делать уроки, например искать занятия по детскому тайм менеджменту, по чтению и запоминанию прочитанного. такие занятия есть.
я на своей шкуре испытала, что такое быть загнанной лошадью в конце школы. это сильно ломает жизнь, поверьте( такое ничьему ребенку не пожелаю. 09.09.2011 19:27:37, Сабелла
не всем дано учиться на отлично до определенного возраста - по разным причинам. И никакой нейропсихолог не поможет, выкинете деньги и все. Мой поступил в лицей влет, причем был очень маленький, а конкурс очень большой, все кричали: гений, гений, никакой не гений, обычный ленивый среднестатистический ребенок с некоторыми способностями. Учился 2-5, средних оценок не было вообще. На отлично учился только по тем предметам, которые были ему интересны - там да, показывал выдающиеся результаты... класса до 10, потом появились интересы более для него важные:) Ну не показатель оценки в начальной школе. А в гимназию есть смысл поступать и напрягаться с репетиторами, когда у ребенка появится реальный интерес к чему-либо. И тогда деньги не будут выброшены на ветер. Не надо мучить ребенка и пытаться сделать из него то, чем он не является или то, чего не получилось у вас. Он сам выберет свой путь - вот только подрастет:)
09.09.2011 19:22:45, ТВЛ
Я ей собираюсь выбрать среду общения. Если ей сейчас ничего не надо, кроме прогулок, то это не значит, что она мне потом за это спасибо скажет. И оценки в начальной школе показательны: успевает ученик за программой или нет. Она сейчас не успевает. Вы предлагаете нагнать в десятом классе? а сейчас погулять, порисовать, почитать сказки? Потому что ребенок так хочет?
09.09.2011 19:40:17, M I L A
если ребенок не успевает в начальной школе с несложной программой, то как она будет учиться в гимназии по-Вашему? хотите, чтобы она оказалась в аутсайдерах среди окружения? зачем Вам это нужно? мой учился на "отлично" и то я в гимназию его не толкала, берегла его нервное здоровье, к 7 классу он сам созрел для серьезной школы, тогда и пошел..
12.09.2011 09:25:34, Елена Д.
Так она в школе с более низкими требованиями не успевает, а с более высокими успевать будет7
11.09.2011 12:51:39, Василиса из сказки
Вы думаете, что это стимул? Для большинства - это отрицательный стимул: "я хуже всех и мне никого никогда не догнать, я и пытаться не буду"..
12.09.2011 09:26:51, Елена Д.
Вы уверены, что она захочет это делать? Есть дети, которые сникают в такой ситуации. Я так с дочкой "прокололась" один раз, правда, не в школе.
11.09.2011 12:50:04, Василиса из сказки
имхо, в этом возрасте естественно гулять (физическая активность), рисовать и читать сказки (развитие творческого начала).
09.09.2011 19:45:30, Сабелла
Понятно, что нормально:) Может, мне ее пока в школу не водить? Тоже нормально будет?:)
09.09.2011 19:48:44, M I L A
вы видите только 2 варианта- принуждать или полностью отпустить? почему вы не рассматриваете вариант помогать.
Люба С. написала очень важный комментарий, его бы несколько раз перечитывать и понять, а вы вместо этого поверхностно пишете, что дочка старается отделаться от уроков (т.е. перекладываете ответственность за происходящее на дочку). дочка не умеет делать уроки эффективно, научите ее мягко.
очень советую читать блог психолога Людмилы Петрановской, на первый взгляд может показаться, что она пишет только о проблемах приемных семей, но у нее в блоге много более ранних записей о внутрисемейных отношениях, о родителях и детях [ссылка-1] 09.09.2011 20:09:16, Сабелла
А я разве не пытаюсь помочь? Я как раз таки пытаюсь научить ее делать уроки эффективно. Два года пытались самостоятельно. Теперь вот хочу прибегнуть к помощи специалистов. Пытаюсь понять, те ли это специалисты, что нам нужны. Ссылку изучу. Спасибо:)
09.09.2011 21:43:31, M I L A


как бы вы экспериментами над растущим организмом и меняющейся психикой в подростковом возрасте не превратили дочку в загнанную лошадь ( как раз перед окончанием школы, когда стресс и так зашкаливает) 09.09.2011 19:03:40, Сабелла

я на своей шкуре испытала, что такое быть загнанной лошадью в конце школы. это сильно ломает жизнь, поверьте( такое ничьему ребенку не пожелаю. 09.09.2011 19:27:37, Сабелла









Люба С. написала очень важный комментарий, его бы несколько раз перечитывать и понять, а вы вместо этого поверхностно пишете, что дочка старается отделаться от уроков (т.е. перекладываете ответственность за происходящее на дочку). дочка не умеет делать уроки эффективно, научите ее мягко.
очень советую читать блог психолога Людмилы Петрановской, на первый взгляд может показаться, что она пишет только о проблемах приемных семей, но у нее в блоге много более ранних записей о внутрисемейных отношениях, о родителях и детях [ссылка-1] 09.09.2011 20:09:16, Сабелла


Мы разрешаем детям учиться на 3 и 4 и ходить в обычные школы. Стать счастливой когда вырастет это им никак не помешает, как ваша гимназия никак не дает гарантии "счастья потом".
Но вам же на самом деле не интересно "а как у других", вы уверены, что "я лучше всех знаю". Ну, успехов - у той тетеньки, наверно, тоже дети, ей их кормить и учить надо, так что платите, как минимум кому то от этого точно станет лучше. 18.09.2011 11:48:30, за всех
Но вам же на самом деле не интересно "а как у других", вы уверены, что "я лучше всех знаю". Ну, успехов - у той тетеньки, наверно, тоже дети, ей их кормить и учить надо, так что платите, как минимум кому то от этого точно станет лучше. 18.09.2011 11:48:30, за всех
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.