Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Застенчивый ребенок
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Аутичные черты и школа
Девочка с аутичными чертами. 8 лет, второй класс. Учится на 4 и 5, но вчера говорили с учительницей, она меня спросила, почему девочка такая, родовая травма? Письменные задания она делает отлично. Устные - после паузы, очень-очень тихо и срывающимся голосом. Не общается ни с кем из детей. Да собственно она их различать-то начала не так давно. В начальной школе это все худо бедно прокатывает, классная учительница понимает, у учительницы по ИЗО дочка сама такая... А что будет в средней, до которой осталось не так уж много... Там никто понимать особо не будет ее. И ждать, пока она настроится на устный ответ. А школа языковая. В общем, я в шоке и не знаю что делать.
22.03.2011 07:23:51, Zana
10 комментариев
я сама ни разу не аутист, заводила №1 была, всегда лидер НО если меня вызывали к доске на меня нападал просто столбняк! а училась я на 4 и 5 но у доски просто труба! не могу отвечать,все что в голове было - улетучивалось.. мне повезло с учителями, они просто Не вызывали меня или разрешали отвечать с места не выходя к доске. Может просто по хорошему поговорить с педагогами? Им какая рзница за какие задания ставить ребенку отметки?
03.04.2011 17:16:08, мухлик
Вам ни в коем случае не надо переводить дочку в другую школу или класс, т.к. (если я правильно поняла) в этом классе дети спокойно к ней относятся, никто не дразнит и т.д. То есть к особенностям ее поведения коллектив привык. Даже если возникнут в будущем проблемы с учителем, она найдет поддержку среди одноклассников.
А Вам обязательно надо будет переговорить с классным руководителем перед началом 5 класса, предупредить, обрисовать ситуацию.
И потом, у девочки еще 2 года впереди - возможен прогресс. 23.03.2011 17:13:26, Эжени
А Вам обязательно надо будет переговорить с классным руководителем перед началом 5 класса, предупредить, обрисовать ситуацию.
И потом, у девочки еще 2 года впереди - возможен прогресс. 23.03.2011 17:13:26, Эжени
возможен конечно, но таки 2 года и позади, а прогресс... ну есть конечно, но слишком мало.
23.03.2011 20:29:33, Zana
У нас в классе 2 мальчика таких, двойняшки. Все привыкли, устно их не спрашивают, готовят рефераты, по литре тройку натягивают, зато они делают какой-то научный проект по естествознанию уже второй год, там они просто блещут. Дети к ним равнодушны, никто не обижает но и дружить не пытаются.
22.03.2011 15:05:44, BlondinkO
у нас в классе тоже дети вполне по доброму относятся... принимают как особоенность
23.03.2011 10:48:38, Zana
Недавно была учительница на замене, не в теме про их особенность. Привязалась к Саше :"Что ты молчишь?", "Посмотри на меня!" Дети заступились за него, сказали, что Саша стесняется говорить и его не спрашивают. Знаю об этом от своих детей, они очень возмущались "Что она к нему пристала" ) Ищите школу не районную, где детей хоть как-то отбирают и они более-менее ориентированы на учебу, а не друг на друга. Думаю, всё получится)
23.03.2011 15:51:08, BlondinkO
у нас не районная, гимназия хорошая. в районную не отдала бы, страшно... сама закончила физматлицей. там конечно к сумашедшим гениям относятся спокойно. но сама обстановка аутичные черты очень поощряет, тоже ничего хорошего...
23.03.2011 20:28:53, Zana
Если школа доброжелательна к ребенку, живет с идеей, что школа для ученика , а не наоборот - вас поймут, только надо предупредить учителей. Если школа другая - там и здоровому ребенку, ИМХО, не место.Ближе к делу узнаете и найдете место, где примут дочку.
22.03.2011 11:24:11, ЮлияС

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.