Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама Светик

Ребёнок изменился очень (длинно)

Имеется девочка 8,5 лет, ходит во второй класс. Всегда с младенчества была задира, слезу не мог выбить никто и ничем, даже когда в садике падала сильно на прогулке, то молчала когда ранку обрабатывали(только при виде меня вечером могла всплакнуть как ей было больно). Весь первый класс нас вызывали в школу- давала сдачи(но в саду также было). При всём при этом в школу пошла с удовольствием, училась хорошо и шилопопость на переменах и на прогулках выражалась в прикованности к месту, активному участию на уроках, вечно руку тянула и работала весь год в первом классе (это со слов учителя и по личным наблюдениям).Учёбе она нарадоваться не могла!Школу обожала!
В этом году пошла во второй класс, проучилась неделю, потом у нас на работе был очередной отпуск(летом не дали) и мы уехали на море на 2 недели, там ОЧЕНЬ хорошо отдохнули, забыли обо всём, купались и грелись на солнышке целыми днями, были на куче экскурсий, танцевали и баловали себя покупками.
Как только приехали, на следующий день пошли в школу, и тут же её спросили по всем предметам и понаставили двояков и трояков и сказали, что надо было брать с собой учебники и на море заниматься каждый день.Я ребёнка успокаивала- ни разу ни за одну отметку не ругала- ну отметка она и есть цифра написанная на бумажке, а что непонятно- разберём и догонишь всех.
Она в прошлом году просила с продлёнки забирать её попозже, ей там нравилось, в этом году(её классный руководитель -она же на продлёнке, в прошлом году были другие)отозвала меня на разговор и сказала- мамуля! ты можешь меня всегда теперь забирать сразу после обеда, я уроки все-все дома буду делать, только чтоб на продлёнке не оставаться.(это УНИКАЛЬНО! Она с 3 лет бежала на улицу деток искать, без общения с детками жить не могла прям)
Что имеем теперь... Практически понемногу догнали программу, но стала замечать что интерес у ребёнка к учёбе потерян вовсе! Ей не в радость учиться абсолютно.(к слову, возможно свою роль сыграла учительница, дети тупят-она орёт и не объясняет по второму разу- просто говорит: вспоминайте!)Дочка стала оговариваться-не злобно, а так по взросло-деловому, как бурчащая старушка... :(
В школе учитель по хореографии заметила перемены: сказала мне что дочка изменилась очень и не в лучшую сторону...На двух занятиях вела себя очень плохо и нагло. Я сказала, что ведь это было сразу после отпуска на первой неделе, потом как? -Теперь она уже хорошо у меня занимается, претензий нет! -Так почему же вы уже поставили клеймо, что она стала хуже? Только по двум занятиям после отпуска????(моя фраза осталась без ответа)
Вызывала меня в школу и наша учительница не раз, мол, двойку поставила- она тетрадку забыла! Спокойно учительнице объясняла что все мы можем что-то забыть- в следующий раз дочь постарается быть внимательной. Потом вызывала меня на первой неделе после отпуска, что интереса и работы нет у дочки на уроке- объяснила, что ребёнок пока не понимает что к чему, пропустила много, поэтому и не работает-не врубается просто.
Пару раз, конечно, признаюсь, накричала на неё... Но потом поняла, что неправильно это.(я вообще человек не истеричный и всегда спокойно разговариваю и самой противно, когда кричу по какому-то поводу,правда всего раза 4 помню что кричала на дочку за её 8 лет)
И вот на фоне этого нежелания учиться и новое узнавать(она реально тупит, и вот знаю, что уже поняла она это, а она всё равно называет неверные ответы- издевается вобщем, но я понимаю-не интересно ей и она сопротивляется. Но это не самое страшное... Самое страшное для меня, что она стала ПЛАКСИВАЯ...Если что не получается, я говорю- ничего страшного, давай ещё попробуем, а она в крокодиловы слёзы...Ужас, жалко ребёнка не передать! Тем более она никогда такая не была.
Она ходит на серьёзные кружки( 2шт) и многие советуют убрать кружки, мол, перегрузка у ребёнка, но я вижу С КАКОЙ РАДОСТЬЮ ОНА ИДЁТ НА КРУЖКИ!Как она расцветает, когда занимается там!Как я могу отобрать радость у ребёнка?!
ЖАЛКО её страшно!!!! Но не могу понять как с этим всем справиться? Учитель замордовала: не стыдно ли мне, что вот такая умная девочка так тупит и не занимается в полную силу.... А МНЕ НЕ СТЫДНО!!!!МНЕ РЕБЁНКА ЖАЛКО!!!
Она ещё и рассеянная стала страшно! За весь первый класс не потеряла ни одного карандашика, ни одной закладочки, всё у неё "по полочкам" было, но она такая и до школы была, а теперь рассеянная, умудрилась потерять школьную форму где-то в школе (так и не нашли), позабывала и растеряла кучу вещей школьных, может то забыть учебник, то и свой и соседа по парте прихватить...
Жалко...но тоже не знаю...не приведёт ли моя такая жалость к попустительству?!..Я привыкла и её пожурить, если виновата, но и перед другими её защищать..Скажите хоть что-нибудь...
15.10.2010 14:00:29,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте, у меня две дочки-близнецы.
В прошлом сентябре-октябре у одной было похожее. Плаксивость, наглость, утомляемость, с сестрой ссорилась, отвечала ей очень агрессивно, еще помню волосы тогда стали очень быстро сальными становиться. Мы ходили к эндокринологу и кардиологу. Кардиолог курс витаминов назначил (весна и осень). С тех пор пьем и осенний и весенний курс. И еще я в тот момент старалась давать ей дочке побольше отдыха. Дневной сон по-возможности, поменьше спешки, школу прогуливали раз в неделю.
19.10.2010 09:12:32, LaraAP
Знаете, я бы начала с невролога и анализа на гемоглобин... 16.10.2010 14:33:50, Нуга
Мама Светик
А вот и то, и то мы уже делали. Дочка ходит на спорт при школе олимпийского резерва, и у них есть обязательные регулярные диспансеризации(последняя была в начале сентября),по всем параметрам она здорова(кроме нарушения осанки, но над этим ещё работать и работать), а анализ крови там делают развёрнутый- всё отлично.
А вот пойти к психологу очень хочу...
17.10.2010 22:05:33, Мама Светик
Если она постоянно занимается спортом, еженедельно, то, мне кажется, качествено оценить анализы крови не всегда можно. Для спортсменов повышенные ВА и тромбоциты могуть быть "нормой".
Думаю, что надо к нормальным врачам сходить, а не тем, кто со спортсменами работает.
18.10.2010 05:52:20, Нуга
Мама Светик
да, постоянно,несколько раз в неделю круглогодично.
а нормальные будут "плясать" от того, что она не занимается спортом? это не исказит картину?
19.10.2010 12:56:04, Мама Светик
Думаю, нормальный терапевт кроме значений показателей крови , при их повышенных значениях от нормальных, посмотрит на соотношение некоторых показателей - он привык к тому, что то отклонение, а не норма.
Нормальный невролог не скажет "всё идеально" при таких жалобах, а назначит дополнительное обследование и хотя-бы Персен назначит в небольшой дозировке.
Я это к чему, моя в этом же возрасте была вынуждена отказаться от танцев и коньков -остался только бассейн. Плохое самочувствие, головные боли -при обследовании выяснилось, что банально "проблемы роста" - сонные артерии слева и справа шли под разным углом, скорость кровотока разная, приток-отток тоже разные -ударные нагрузки противопоказаны (прыжки, резкое перемещение в пространстве и прочее). Это то, что и насколько я поняла.
И при жалобах, аналогичных вашим, нам не говорили "всё в порядке".
Внешне жалобы были такие же как и у вас, плюс периодические головные боли.
В 16 лет -полёт нормальный, всё компенсировалось.
20.10.2010 05:57:38, Нуга
Dash
мммм... вы не про мою? :) только у нас учительница вроде к лучшему поменялась. я с школой не связываю. все остальное - один в один, и рассеянность, и плаксивость, и оговаривание, и когда заберешь - при общительности, оптимистичности всегдашней, и аккуратности и, и, и... мне кажется - очередной возрастной виток. имхо. 15.10.2010 23:46:59, Dash
Мама Светик
неее я про свою :)
вот я и думаю, что что-то не так... и пытаюсь разобраться: в школе ли дело или не только и не столько,хотя обстановка в классе явно не располагает к душевному равновесию.
А вы как себя ведёте? Как справляетесь?
16.10.2010 00:21:11, Мама Светик
Dash
да как-то, не задумывалась, как именно. С плаксивостью - разговариваем о том, что плакать стОит только по каким-то стОящим поводам. Что если грустно - можно поплакать в одиночестве, ну или попросить посочувствовать, но ныть - последнее дело. С торможениями в учебе - меняем время делания дз, например, делим задачу на составляющие, чтобы решать поэтапно. С наглостью - одергиванием и беседами, почему нужно уметь разговаривать в подобающем тоне и голосе. Думаю, не мытьем, так катаньем... :) когда-то это должно кончиться :) Этого раньше не было, появилось летом кажись - или в мае? не помню, но вот 100% это не в школе дело в нашем случае. 16.10.2010 19:51:11, Dash
Мама Светик
а я вот сегодня устала(работала), пришла домой- сказала, что завтра в школу не пойдём,выспишься и позанимаемся дома. Вот уже 22.00, ребёнок спокойный, занимается своими делами, ласковая, вобщем, как была раньше- нормальная.
А обычно её грусть и напряжённость внутренняя начинается с вечера воскресенья, когда готовится к школе и складывает портфель :(
17.10.2010 21:59:55, Мама Светик
ИМХО, надо менять учителя, пока не поздно. 15.10.2010 15:52:52, ЛюбимицаКлаппа
Tatulya
Хочеться сказать - спокойствие, только спокойствие. И ещё в вашем рассказе много всего. Просто куча мала какая-то. Спросите себя - хочу ли я чтобы мой ребенок поменял учительницу? хочу ли я чтобы мой ребенок поменял школу? может ли мой ребенок самостоятельно справиться с этой ситуацией?
Потом у меня такое впечатление, что наложилась проблема отношений с учительницей и то, что ваша дочка пробует разные возможности справиться с этой ситуцией - поменяла поведение не только в классе (тупит, рассеянная, не хочет продленку), но и вами (плаксивая,издевается с неверными ответами), но и с педагогом по танцам (нагло ведет себя).
Я бы пошла к учительнице рассказала ей, что происходит, спросила бы её совета - если она будет запальчиво с вами говорить и укорять вас - спросите к кому вы можете обратиться, кто вам может в школе ещё помочь. Учитель ОБЯЗАН помочь ребенку выйти из такой ситуации, тем более вы как мама мотивированы на помощь ребенку.
Хорошо бы как-то так вывернуть разговор, что если она вам не поможет, то вы будете обращаться выше и защищать права ребенка.
15.10.2010 15:10:12, Tatulya
Мама Светик
простите уж за кучу-малу...просто всё старалась описать как есть, чтобы понятнее была общая ситуация.
мне НЕ нравится учитель-это объективно, но дочке она в прошлом году нравилась, "учительница первая моя", учительница всегда права.... и я никак не выказывала своё мнение, оставляя его при себе. Если ребёнку нравится учитель и учиться у него- какое моё дело вобщем-то...
Я и в этом году молчу, она мне ещё больше не нравится. Но вот теперь уже и дочка брыкается, видно, что у дочки поменялось мнение об учителе, не смотрит она ей в рот уже, как в первом классе.
Поэтому задав себе вопрос: хотела ли бы я чтобы у дочери был другой учитель? ДА.... Но класс в школе один только. :(
Есть ещё вторая школа- но там только за прошлый год- один летальный исход и несколько несчастных случаев, учителя в открытую говорят, что не будут следить за детьми на переменах, они только учат :( Туда не отдам ни за что!
Всё...наш район на отшибе, до других школ ехать и ни я, ни муж физически не успеем её закинуть в другую дальнюю школу, мы оба работаем.
Плаксивая не только со мной, плаксивая везде, причём вот такое нагловатое поведение и оговорки меняются плаксивостью и обратно.(чувствую, что ей и самой от этого несладко) Ещё она стала ближе ко мне, много со мной общается, болтает обо всём. А тут в её книжечке записной- она туда просто мысли записывает свои, типа эссе увидела надпись: Мама- самая лучшая и добрая, мама всегда расскажет и научит, научит читать, писать, считать и на пианино играть.(но вроде как я ж не учитель... это про учителя по идее надо писать...)
К учителю идти сразу скажу-бесполезно. Она не понимает, даже не знаю как она училась в институте, ведь там учат и психологию, и педагогику(я сама по образованию педагог). Учительница эта, говорят, была очень отзывчивая и хорошая, многие её хвалили, как специалиста по прошлым выпускам, но у неё случилась жизненная личная драма и она стала.... ну вобщем, злобная и нервная. И у неё один ответ на всё: ВЫ СЛИШКОМ МЯГКАЯ! НАДО РУГАТЬ ЗА ОЦЕНКИ! НАДО СТРОЖЕ ТРЕБОВАТЬ!мол, все дочкины проблемы от недостаточной строгости моей итд
Я не мягкая, я просто не кричу и уважаю свою дочь, я могу настаивать на чём-то, но я не диктатор, ведь если мне сложно или я устала, я же себя пожалею, а почему ж ребёнка не жалеть?
15.10.2010 15:30:46, Мама Светик
Tatulya
Не идите на поводу у учительницы, она просто транслирует на других свои проблемы. Я все-таки советую пойти к учительнице на разговор и хорошо бы с мужем - вы будете чувствовать перевес и она увидит, что вы заодно. Про свои методы воспитания говорите твердо и четко - мы не будем ругать своего ребенка, это наше кредо! И послушайте меня насчет того, чтобы обратиться к ней как к профессионалу, обычно, при сложностях в личной жизни, учителя "цепляются" за работу. Скажите, что если она вам не поможет и не создаст нормальные условия для учёбы вашего ребенка, то вы, к сожалению, будете вынуждены обратиться к директору и в окруное управление образования. Ничего не бойтесь! Даже, если вы ездили на отдых в урочное время, это не повод травить ребенка. Она взрослый и учитель! Она умеет управлять своими чувствами, а ваша дочь пока нет. И потом, если она заикнется об отдыхе, скажите, что ребенку нужна была реабилитация, т.к. лето прошло в Москве и т.д. 15.10.2010 17:03:56, Tatulya
Мама Светик
нееее, она боится мужчин...развод и не лады с бывшим мужем, и она с мужчинами просто не общается, разворачивается спиной и сбегает. Муж в конце того года пробовал пообщаться уже.
Она детям в том году ставила двойки(1 класс),я по-хорошему поговорила, что дочка переживает очень, стала беспокойная, учитель мне ответила, что тут не о чем говорить- она будет их ставить всё, мне пришлось к завучу идти, потому как дочка к концу года совсем впала в уныние.Завуч и директор в один голос: ОНА ПРАВА! Она опытный педагог и надо довериться её чутью. Итог: пришлось завучу и директору пригрозить отвезти несколько дневников в департамент образования. Двойки нам больше не ставили, других ими "закормили".
Для меня это вылилось тем, что меня вызвала учитель и начала на меня при закрытой двери ОРАТЬ...что ей важно как дети напишут итоговую городскую работу и они напишут у неё -таки хорошо! Она этого добьётся любой ценой.С неё требуют успеваемость. На что мне пришлось тоже покричать(просто чтоб перекричать-донести мысль), что мне не нужна хорошая отметка, если моя дочь при этом станет невротиком. Обе выплеснули пар и вроде бы пришли к общему знаменателю, по крайней мере дожили тот год удачно.
Так что диалога точно не получится ни с ней, ни с администрацией школы... :( увы.
16.10.2010 00:31:03, Мама Светик
Поменяйте школу. 15.10.2010 14:18:02, К.
Мама Светик
думаете, всё-таки в школе проблема?
отношения с одноклассниками у неё хорошие, дружат, общаются, в этом году ни разу ни в каких потасовках замечена не была, поведение хорошее вобщем-то... Значит, проблема в учителе?! Как думаете?

Школу поменять, увы, не могу... Но подумывала всерьёз о домашнем обучении...
15.10.2010 14:30:41, Мама Светик
Домашнее обучение -хороший вариант, мне нравится, но не все родители способны решиться на него и не для всех детей -это благо. Для моего -это был хороший выход.
Да, я однозначно думаю, что дело во взрослых, окружающих вашего ребенка в школе, тем более Вы пишете:" отношения с одноклассниками у неё хорошие, дружат, общаются". Против психологического давления со стороны взрослых, ребенок практически беззащитен, потому рефлексирует, как может.
15.10.2010 15:08:58, К.
Мама Светик
Да уж...это точно вы сказали, что ребёнок беззащитен против давления взрослых :(
А не поделитесь: каким детям не подходит домашнее обучение?
И по каким причинам вы на него пошли?
И ещё: когда обучаешься дома, то контрольные вроде бы тоже в школе сдаёшь...контроль обучения же должен быть? Не будут ли там придираться?
15.10.2010 15:38:50, Мама Светик
В первую очередь, домашнее обучение не подходит детям, которые ходят в школу на 60% ради общения, мне кажется, таких детей большинство. Конечно, можно чем-то компенсировать (кружки и пр), но это не будет полноценной заменой школьного общения + это требует больших напрягов со стороны родителей т.е. об этом надо думать специально.
Еще, очень трудно организовать домашнее обучение, ребенку, который не воспринимает родителя, как возможного своего учителя т.к. давать промежуточные задания, объяснять что-то и контролировать процесс придется Вам.
В школе могут конечно и придираться к чему-то, но это не так страшно, в том смысле, что если у ребенка есть знания на твердую 4 или даже на 3, то придраться сложно, кроме того есть бесплатные школы-экстернат в которых точно ни кто придераться не будет, да собственно не в интересах школы оставлять ребенка на 2-ой год, если он хоть что-то знает и есть возможность его перевести дальше.
Родителям, безусловно проще решиться на такую форму обучения, если ребенку, в целом, учеба легко даётся. Мне было совсем легко решиться еще и потому, что мой ребенок имеет большой запас по времени (он с опережением по возрасту учиться) т.е. в случае неудачной попытки он бы ни чего не потерял.
В том году Я решилась на чистый эксперемент, мой ребенок осваивал программу 4-ого класса практически самостоятельно т.к. я работала мало, что контролировала и редко что объясняла. Но он с моей помощью освоил программу 1-ого т.к. Я была уверенна, что школа вообще не для него, а во 2-ом он с весны переставал ходить в школу и учился с моей помощью дома из-за особенностей НС. Он устаёт от людей.
По ссылке можете прочитать причину по которой в том году ребенок учился сам.
15.10.2010 16:22:11, К.
Мама Светик
спасибо, что поделились, вот только ссылка на раздел целиком- а где там ваша темка?

спасибо ещё за объяснение...есть над чем задуматься. Дочь не слишком быстро схватывает, но, положа руку на сердце я неплохой учитель(по образованию я учитель начальных классов и переводчик по второму образованию),дочь общительная, но мы стараемся много гулять и кружки есть по-любому. У неё итак много друзей вне её школы.
Мне, наверное, сложно решиться потому что придётся ответственно перепланировать своё время, чтобы заниматься постоянно.
А вы вот занимались какое-то время, а потом в школе контрольные писали? в качестве проверки знаний?
16.10.2010 00:18:54, Мама Светик
Попробую еще раз.
По новой ссылке, 4 ответ мой :)
То, что Вы сами учитель, да еще английский знаете -это даёт большие преимущества. У меня всего этого небыло. С Английским ,я ребенка не напрягала. Во первых, еще во 2-ом классе, поняла неэффективность раннего изучения, именно в такой ситуации, когда мама языка не знает, у ребенка напряги с грамматикой русского (грубо говоря во 2-ом классе он не понимал что Маша, Саша =она т.е. понимал конечно, но не так очевидно, как Я :), но у него, вообще, по личным причинам проблемы с диалоговой речью, т.е. он и на русском ни чего не говорил, фразы не строил перессказы не делал + я не собиралась брать педагогов частных, т.к. мне кажется в таком возрасте это развращает детей и крайне неэффективно. Чтоб формально получить оценку я спросила какие слова он должен знать в конце года, выучил их и написал диктант. С помощью знакомого, знающего язык, заполнил тетрадки рабочии (то же на весь год сразу), чтоб знакомого 2 раза не напрягать. Думаю, что-то он понимал в этом, но не много, зато заполнил быстро :) Читать на английском он умеет (это тоже проверели), и еще была работа расставить правильно слова, вставить артикли нужные- это не сложно , у ребенка хорошая память и знакомый ему кое, что объяснил. Вообщем, этого оказалось вполне достаточно для четверки.
По окружающему миру, с моей помощью, чтоб процесс ускорить, за одни выходные заполнил обе тетради (за первое и второе полугодие, когда понадобились -показал), предварительно прочитав учебник по которому учатся год, ну это чтоб не висело(читает он быстро -это кстати, очень облегчает задачу самостоятельной учебы). Потом я ему сама выписала все факты т.е. датты, имена деятелей о которых говорилось в учебнике (начало-конец войн, и т.п) и когда было нужно (звали как-то неожиданно), он писал тесты специально к каждому не готовясь.
Вообщем, к окружающему миру и английскому отношение моё было чисто формальное.
Литературу зачли по факту того, что ребенок читающий + 1 раз попросили стишок выучить (выучил).
Основные предметы русский и математика. Я оставляла задания (обводила в учебнике, то что ребенок за время моего отсутствия должен был сделать). То, что ему легко -делал сразу. Над математикой думал, если было что-то не понятно, обычно хватало моего разъяснения (подсказки) по телефону. С русским -сложнее в том смысле, что если имелось грамматическое задание ребенок его просто игнорировал, а так, переписать вставляя буквы -не вопрос, ну вот объяснить, выделить корень -это не для него (кое что, конечно тоже делал, т.е. теоретически мог, но сильно не хотел, потому - делал, только когда я пристану). Я очень ленивая в плане приставаний и сама себя заставить приставать больше чем раз в неделю не могла (ну, там работа, дочка, да и не педагог Я), а к весне и вовсе надоело мне. Учась в классе ребенок тоже игнорировал эти задания -это придавало мне спокойствие. Правда, меня вообще трудно напрячь :) Я посмотрела учебник 5-ого класса и поняла, что всю грамматику они по -быстрому пройдут в 5-ом (меня даже порадовало, что он не очень хорошо знает, т.к. когда он знает уверенно, он просто перестаёт ходить в школу или ведет себя так, что проще его не водить) Пятый -это повторение началки, только в более логичном виде. Ну, вообщем ,т.к. по русскому были контрольные диктанты с грамматическими заданиями, а пишет ребенок практически без ошибок и кое, что из заданий сделать тоже может, обычно у него суммарная оценка была 4 (т.е. диктант без ошибок, а задания сделаны не все). Этого вполне хватило чтоб перевести его в 5 класс.
Вообщем перешел он в 5 класс с двумя четверками (по русскому и английскому), а остальные пятерки, думаю учась очно, он бы так не смог ни за что (просто не тот тип нервной системы) , т.е. дома учиться в этом смысле ему значительно легче, но еще и мама должна быть спокойная что-ли (слегка пофигестичная)
Сейчас, в 5 классе, он начал изучение языка по учебникам 1-ого года обучения для 5-ых классов т.е. я в новой школе, сказала, что он ни когда раньше язык не учил, мне так проще. Ему теперь - все понятно он со всеми заданиями легко справляется сам, т.к. хоть какой-то уровень есть и как выясняется даже не плохой для самостоятельного нерегулярного изучения.
Русский- тоже пошел в этом году хорошо (лучше чем я расчитывала) По крайней мере ребенок перестал брыкаться и противопоставлять себя изучению грамматики родного языка :) Думаю, что просто дорос (он же маленький , только 9 лет, да еще и мальчик). Наконец он принял рабочую версию, что грамматику надо учить ради успешного изучения английского, в котором он уже понял, что мама не поможет, только может освободить от изучения :) + перспектива будующее ЕГЭ -ему это важно т.е. тоже уже понимает (хоть медленно, но растет)
Если другого выхода Вы не найдете и все же захотите попробовать, хотя бы в качестве тайм аута, чтоб разобраться, то советую Вам не предупреждая школу сразу (они этого не любят, а Вы не будете уверены), Попробуйте в течении месяца (за меньшее время ни чего не поймете, даже месяца мало для эксперемента, т.к. и Вам и ребенку надо перестроится на другую форму обучения) . Можно взять справку, типа деть заболел (это для школы) и начать эксперемент. Ни чей опыт кроме своего собственного, не возможно безоговорочно применить.
В том году, мне казалось временами, что вся ситуация ужас-ужас (деть один, учеба вроди бы как заброшена), но небыло возможности что-то менять в процессе жизни. Сейчас, мне очень нравится, что в том году все сложилось именно так. Хотя, я тоже не сразу решилась на эксперемент, но у меня не было большого выбора, ребенок отказался ходить в школу и надо было что-то быстро придумывать.
16.10.2010 14:09:56, К.
Мама Светик
спасибо большое за столь подробный ответ!
всё больше утверждаюсь в домашнем обучении. У моей мотивация не столь велика, но может посидеть и позаниматься и вместе мы с ней успеваем сделать в разы больше, чем они делают в классе и усваивает она лучше гораздо.
Я сейчас работаю в первую смену: с 6 утра и до 11.30... дочка-не жаворонок, вполне могу посвящать ей необходимое время для занятий: без криков, обзывательств, давления и унижений...
Есть над чем поразмыслить...
Спасибо вам большое за все разъяснения!
18.10.2010 01:32:14, Мама Светик
А Вам не кажется, что учительница просто отомстила Вашей дочери за поездку на море в период учебы? Вы перед тем, как уехать, разговаривали с учительницей\учителями на предмет можно или нет? Я все понимаю, летом отпуск не дали, бархатный сезон, НО я неоднократно слышала о подобных случаях "на моря тут разъездилась - так вот 2 тебе, и знай свое место".
Если нельзя поменять школу, может быть, поменять класс?
15.10.2010 15:08:38, WhiteFly
Мама Светик
Да, конечно. Ещё до 1 сентября я сказала учительнице, что нам придётся уехать, она не возражала вовсе, только попросила официальное заявление написать- что мы и сделали.
При всём этом она в курсе, что в конце уч. года в первом классе моя дочь ходила в корсете и ещё пол-лета проходила в нём, потому что было вывлено нарушение осанки,и в курсе того, что нам прописано море, что нам надо пройти курс массажа серьёзный + укрепить мышцы спины плаванием.Может и злоба, что уехали...Но смотря на спину дочери сейчас(нам сняли корсет), я всё равно бы также бы поступила.
Другого класса нет :( в том году только один класс набрали.
Главное, мне бы понять: это дочкины личные тараканы(гормоны, осень, взросление итд) или это и вправду 100% связано со школой..
15.10.2010 15:35:03, Мама Светик
Tatulya
Да похоже на месть. 15.10.2010 15:11:03, Tatulya
Крохозябр
+100 21.10.2010 14:55:15, Крохозябр
Мама Светик
ну вот не понять мне этого, простите...ну взрослая же тётка она! Ну какая месть 8 летнему ребёнку при её тем более статусе? Неужто такое бывает? 15.10.2010 15:39:44, Мама Светик
Tatulya
Конечно бывает. Только вот вы ей скажете это - она ни за что не поверит. Скажет, да я ребенку добра желаю, а у ребенка мать дура! 15.10.2010 17:10:38, Tatulya
Мама Светик
это точно... 16.10.2010 00:13:23, Мама Светик

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!