Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок не хочет в сад
Я думаю, что эта тема не раз поднималась, поиском пользоваться я умею, но все же, наверное, в каждом случае есть свои моменты отдельные. Ситуация следующая: ребенку 4,5 года. Весь прошлый год мы ходили в сад на пол-дня. Практически всегда со слезами или с очень плохим настроением. В саду он успокаивался, но после обеда выбегал к бабушке настолько счастливый, что его забирают... так прошел год с горем пополам. Вот завтра первое сентября, вчера сказала, что идем в сад, в ответ он так разрыдался.... сказал, чтов сад не хочет, ему там не нравится, ирушки не нравятся, еда не нравится, воспитатели не нравятся... что мне делать??? c одной стороны я понимаю, что ему нужно общение, с другой стороны может он "несадовский" и я его только мучаю? Буду признательна за ответы от детских психологов в том числе. Спасибо
31.08.2010 14:12:56, Седьмая
51 комментарий



Согласен, но всё таки, можно попробовать договориться с воспитателем.
Я лично отказался ходить в детский сад потому, что там было не интересно - мало нагрузки - какие-то горки, теремки, каша невкусная ... Всё это у меня в доме было в натуре, и в большем объёме.
Вот если бы меня задачками какими-то закидали, буквами, цифирьками... то я бы, наверное, остался в детском саду. :) 01.09.2010 14:38:08, Друг и товарищ
Я лично отказался ходить в детский сад потому, что там было не интересно - мало нагрузки - какие-то горки, теремки, каша невкусная ... Всё это у меня в доме было в натуре, и в большем объёме.
Вот если бы меня задачками какими-то закидали, буквами, цифирьками... то я бы, наверное, остался в детском саду. :) 01.09.2010 14:38:08, Друг и товарищ

Видеокамеру web- поставьте, договоритесь с заведующим, доплатите, скиньтесь с другими родителями, тогда, возможно сами поймёте, что происходит. Мне кажется, это реально попробовать: даже Путин ставит теперь видеокамеры.
А оно ему надо? :) 31.08.2010 17:10:53, Друг и товарищ
А оно ему надо? :) 31.08.2010 17:10:53, Друг и товарищ
Вижу только одну рекомендацию - посмотрел все жалобы. Диагноз тоже один: все дети с преимущественно с правополушарным развитием, вот отсюда и неврозы и волнения...
Как этот перекос исправить?
Займитесь методами интеллектуального, то есть, левополушарного развития, вот и все дела!
Договоритесь с воспитателем, дайте ему, если возможно денежку и задание: пусть немеделнно начинает учить детей Вашей группы читать - сначала буквозвуки, потому из них складывать слоги МУ - мычать, мяу - мукать, га-га-га, кря-кря-кря и так далее. Всего более 20 занятий.
Опять, получается по системе МИР :(
Ну да всё равно.
Если детям 3-4 года, тогда подарите воспитателю кубики зайцева - пусть по 15 минут занимаются в день - складами.
Дома всё это тоже должно быть.
Кроме того, принесите в детский сад простенький компьютер с колонкам и большим монитором - пусть поставит повыше, на шкаф, чтобы все малыши видели.
Я пришлю Вам, кому надо, на e-mail то, что надо ставить - пусть воспитатель ставит, заплатите ему денежку за эту работу!
Короче, весь бодрый день у вашего малыша должен быть занять небольшими и интересными интеллектуальными, лквополушарными занятиями.
Вскоре вы не сможете вытащить дитё из детского сада! :)
Ну, может быть не все, но многие.
Надо знать знаки гороскопа. 31.08.2010 17:05:32, Друг и товарищ
прям сразу читать. офигеть. мой вот умеет читать, и чего? А ему бегать охота! Вот если б ему в саду давали спортзал в личное пользование (ну ладно, пару-тройку друзей бы ещё запускали) - он бы жил в том саду. Только где тот сад. ИМХО, у КАЖДОГО ребенка свои потребности, каждую из которых удовлетворить в группе невозможно! Этому читать, этому - бегать-лазить, этому - танцевать, этому - красками рисовать (всё реальные примеры конкретных детей), КАК это организовать в саду? Ответ = никак. Либо приспосабливаемся к тому, что есть, либо .. решаем вопрос по-другому.
01.09.2010 21:00:15, Крохозябр
Как этот перекос исправить?
Займитесь методами интеллектуального, то есть, левополушарного развития, вот и все дела!
Договоритесь с воспитателем, дайте ему, если возможно денежку и задание: пусть немеделнно начинает учить детей Вашей группы читать - сначала буквозвуки, потому из них складывать слоги МУ - мычать, мяу - мукать, га-га-га, кря-кря-кря и так далее. Всего более 20 занятий.
Опять, получается по системе МИР :(
Ну да всё равно.
Если детям 3-4 года, тогда подарите воспитателю кубики зайцева - пусть по 15 минут занимаются в день - складами.
Дома всё это тоже должно быть.
Кроме того, принесите в детский сад простенький компьютер с колонкам и большим монитором - пусть поставит повыше, на шкаф, чтобы все малыши видели.
Я пришлю Вам, кому надо, на e-mail то, что надо ставить - пусть воспитатель ставит, заплатите ему денежку за эту работу!
Короче, весь бодрый день у вашего малыша должен быть занять небольшими и интересными интеллектуальными, лквополушарными занятиями.
Вскоре вы не сможете вытащить дитё из детского сада! :)
Ну, может быть не все, но многие.
Надо знать знаки гороскопа. 31.08.2010 17:05:32, Друг и товарищ

Вы говорите об обычном "питании", я же предлагаю "таблетку" для лечения, как врач, выявивший причину заболевания и знающий, скажем, вирусы и прочие зоофаги, вызывающие болезнь. Всё, что Вы перечисляете, безусловно, нужно ребенку, но это не заменит интелектуальное развитие, которое должно присутствовать во всех перечисленных играх и упражнениях.
Ребенок - это не совсем животное, хотя и млекопитающееся и подобные рассматриваемой проблемы вызываются избытком правополушарного развития и некоторыми антиинтеллектуальными "вирусами", "червями", ... Те благородные физические и спортивные занятия без интеллектуального развития, в конце концов, опять приведут к проблемам, ибо не для них ребенку дан громадный головной мозг, с развитой корой, который в десятки раз превосходит мозг, скажем, медведя, которому хватает и крохотного мозга, чтобы превосходит в физическом развитии любого человека.
Поэтому интеллектуальные занятия во много раз более эффективно решат рассматриваемую проблему, чем все остальные!
Только при этом необходмо избежать опасности запустить в мозг ребенка "интеллектуальных тараканов", чем и занимаются устаревшие и ошибочные методики традиционных педагогов и воспитателей, Монтессори, Штайнера, Домана, и многих другх, в том числе современных авторов - популяризаторов дошкольного воспитания :) 01.09.2010 23:11:32, Друг и товарищ
Ребенок - это не совсем животное, хотя и млекопитающееся и подобные рассматриваемой проблемы вызываются избытком правополушарного развития и некоторыми антиинтеллектуальными "вирусами", "червями", ... Те благородные физические и спортивные занятия без интеллектуального развития, в конце концов, опять приведут к проблемам, ибо не для них ребенку дан громадный головной мозг, с развитой корой, который в десятки раз превосходит мозг, скажем, медведя, которому хватает и крохотного мозга, чтобы превосходит в физическом развитии любого человека.
Поэтому интеллектуальные занятия во много раз более эффективно решат рассматриваемую проблему, чем все остальные!
Только при этом необходмо избежать опасности запустить в мозг ребенка "интеллектуальных тараканов", чем и занимаются устаревшие и ошибочные методики традиционных педагогов и воспитателей, Монтессори, Штайнера, Домана, и многих другх, в том числе современных авторов - популяризаторов дошкольного воспитания :) 01.09.2010 23:11:32, Друг и товарищ
А ему точно нужно общение? Не всем детям оно нужно.
31.08.2010 17:03:08, ЛюбимицаКлаппа
Интеллектуальное общение тоже хорошо в меру, поверьте маме любителя интеллектуального общения.
01.09.2010 21:01:07, Крохозябр
если общение приятно и интеллектуально - то оно будет нужно ребенку :)
А если его лупят там по голове даже игрушками - тогда такое общение ему не нужно :( Есть ли видеокамера в группе, через которую вы можете понаблюдать? 31.08.2010 17:06:59, Друг и товарищ
А если его лупят там по голове даже игрушками - тогда такое общение ему не нужно :( Есть ли видеокамера в группе, через которую вы можете понаблюдать? 31.08.2010 17:06:59, Друг и товарищ
Я спрашиваю про общение вообще, а не только в саду. Потому как в топе автора это единственный аргумент за сад.
31.08.2010 17:14:52, ЛюбимицаКлаппа
Общение может быть физическое, эмоциональное, интеллектуальное ...
Я - за интеллектуальное общение!
:)
Его надо организовать, ему надо научить.
Наверное, есть методы - их, то есть метды развивающего общения надо освоить и родителям, и воспитателям. Есть и теория и практика, корифеи "развивающего общения" - можно найти в Интернете. Там всё просто и ясно. "Теория общения" разрабатывалась в г. Фрунзе, в Киргизском университете...
Я тоже считаю, что только "развивающее общение" - необходимо для ребенка. :) Ну, а другое - не обязательно. ... 31.08.2010 17:29:35, Друг и товарищ
Я - за интеллектуальное общение!
:)
Его надо организовать, ему надо научить.
Наверное, есть методы - их, то есть метды развивающего общения надо освоить и родителям, и воспитателям. Есть и теория и практика, корифеи "развивающего общения" - можно найти в Интернете. Там всё просто и ясно. "Теория общения" разрабатывалась в г. Фрунзе, в Киргизском университете...
Я тоже считаю, что только "развивающее общение" - необходимо для ребенка. :) Ну, а другое - не обязательно. ... 31.08.2010 17:29:35, Друг и товарищ

Реально можно помочь, если знать, какого числа - месяца родился ребенок: от этого сильно зависит подход к ребенку...
31.08.2010 16:50:50, Друг и товарищ



Если б моему можно было днем мультики смотреть, он бы в садик тоже ходить не соглашался. Но моему дома было скучно.
Я сделала так, чтоб дома было скучнее, чем в садике 31.08.2010 16:21:15, NatalyaLB

Поскольку, бабушки смотрят по нескольку телесериалов в день, то ребенка такая бабушка могла приучить не быть активным...
В вашем случае тоже надо смотреть анамнез, поскольку похоже, вы занимаетесь системно, интеллектуально, а не однобоко, как та бабушка...
Но бабушка, в конце концов, победит :( 31.08.2010 17:42:37, Друг и товарищ
В вашем случае тоже надо смотреть анамнез, поскольку похоже, вы занимаетесь системно, интеллектуально, а не однобоко, как та бабушка...
Но бабушка, в конце концов, победит :( 31.08.2010 17:42:37, Друг и товарищ

Вы что - бабушка? Может быть, у задающего вопрос родителя вмешивается "бабушкин фактор " - надо его исключить. Как и влияние компьютерных игр. Психологи уже больше десятка лет как установили, что самая большая беда - отчуждение от общества, а потом и от родителей, грубость и невоспитанность, происходит от игромании...
01.09.2010 11:35:06, Друг и товарищ

телемания родителей и бабушек - сегодня главная причина нарушений и многих детских проблем и отрицать это глупо.
01.09.2010 11:20:50, Друг и товарищ

ребенок не хочет в сад - Вы то что-то можете ответить? Ответьте, пожалуйста, по существу! Проблема то касается очень многих. Зачем подпевать флэймерам и другим нарушителям правил?! Можно предположить, уже по нескольким репликам, что Гэллор делает здесь пока всё, чтобы скрыть правду от родителей, но не отвечает на вопрос по теме ... :(
01.09.2010 11:29:25, Друг и товарищ




просто мультиков, да, хватит на всю жизнь даже если смотреть каждый день, но зачем? 31.08.2010 19:45:38, NatalyaLB


А когда выбора нет, то выбирает садик.
Я в его садиковские годы не работала ( вообще то работала из дома, но не каждый день), иногда он говорил " не хочу в садик", я оставляла его дома, но им не занималась, не читала, не играла с ним и т д и т п, чтоб он понял: дома - скучно, дома нет ничего интересного..... 31.08.2010 18:38:26, NatalyaLB


1. сделать так, чтоб он захотел/полюбил туда ходить, для этого ТАМ должно быть интереснее, чем дома
2. таскать насильно потому что "так надо/так положено/так принято"
Мне ближе 1й путь, вы - как хотите 01.09.2010 15:51:33, NatalyaLB
Я тоже очень против мультиков - это совеобразный наркотик.
Может быть, действительно, ребенок - мультикоман. :(
В таком возрасте это лечится - потребуется примерно около года :) Если это так, и если надо - есть рекомендации. 31.08.2010 16:53:39, Друг и товарищ
Может быть, действительно, ребенок - мультикоман. :(
В таком возрасте это лечится - потребуется примерно около года :) Если это так, и если надо - есть рекомендации. 31.08.2010 16:53:39, Друг и товарищ

Мои девочки когда пошли в сад,тоже плакали и не хотели идти, потом вроде заиграются-успокаиваются,но у меня выхода не было их не водить.Сейчас мы уже 3-ий сад сменили,воспитательница нам досталась ОЧЕНЬ хорошая.Все дети ее любят ,ко всем старается найти индивидуальный подход.Она у нас одна (с няней конечно) и мы ее очень любим ,даже стимулируем ее материально , зарплата в обл. намного меньше чем в Москве.
Девченки ждут не дождутся когда наступит завтра.
Вот сын пойдет 3 сент. в ясли,воспитательница новая.Сижу и думаю, что за тетушка к нам придет.Никто про нее ничего не знает особо.Кроме того, что у нее стаж педагогический большой.
Воспитатели при родителях ведут себякак правило по другому чем с детьми.
Когда девочки только пошли в сад,старалась посмотреть за их поведением и поведением воспитателей со стороны.Благо возможность была,мимо сада часто проходила.Иногда подойду в окошко загляну( у нас первый этаж).Если в сад пришла,то постою послушаю немного как себя дети ведут в группе и что им говорит воспитатель,потом уже дверь открываю.
Может кто-то скажет ,что подслушивать ,подглядывать-нехорошо.Но речь идет о моих детях и должна знать в каких условиях они находятся и как с ними общаются люди которым я их доверила. 31.08.2010 14:44:47, shach
если бабушка дома ребенку мультики ставит и компьютерные игры - никакой воспитатель , увы, не поможет :(
Тут необходимо комплексное психолого-педагогическое лечение. 31.08.2010 16:54:56, Друг и товарищ
Тут необходимо комплексное психолого-педагогическое лечение. 31.08.2010 16:54:56, Друг и товарищ

Необходимо отбрасывать наиболее вероятные варианты и причины возникшей проблемы. И делается это профессионально именно по анамнезу - в ходе беседы. Этим тут, по сути, и занимаются. Но я профессионально занимаюсь устранением причин, а это надо делать анализируя обстановку и дома, и в детском саду. О двух наиболее важных возможных причинах я уже сказал. Лучшие из возможных в настоящее время в психологии методы решения проблемы также предложил. :) Третья причина проблем - некомпетентные психологи и советчики, которых, к сожалению, встречаются. В основном в настоящее время готовят "правополушарных психологов" - но хорошо известно, правополушарная дошкольная психология и педагогика - это испытанный метод, если точно выражаться, "образовательного геноцида"... Потому что от этого возникает масса практических проблем именно у родителей, но не у психологов.
Четвертая причина - флэймеры, которые не дают тут родителям разобраться в возникающих проблемах... Ну, это - забота и обязанности модераторов, и уровень полезности конференции зависит и от них. 01.09.2010 11:56:12, Друг и товарищ
Четвертая причина - флэймеры, которые не дают тут родителям разобраться в возникающих проблемах... Ну, это - забота и обязанности модераторов, и уровень полезности конференции зависит и от них. 01.09.2010 11:56:12, Друг и товарищ
коллеги :) у нас уже 2 года так, улучшений нет, только невроз заработали :( нафиг сад....
31.08.2010 14:17:13, Dragonfly
мой, к примеру, запинался (ну типа заикания) и психологический запор заработал. Ну и истерики, куда без них...
01.09.2010 21:04:56, Крохозябр
Мы тоже завтра собираемся, посмотрим. Воспитательница новая будет. Но еще дело в том, что заведующая настоятельно хочет, чтобы мы водили на целый день, хотя у нас есть взможность его забирать после обеда. Я так думаю, что ей было бы интересней чтобы мы вообще не ходили и не занимали место. Давление определенное ощущаю. А вообще, по закону, мы имеем право забирать ребенка из группы когда нам удобн или нет? сад обычный муниципальный.
31.08.2010 14:52:23, Седьмая

поищите поиском, симптомов невроза много и может выражаться у каждого ребенка по-своему... я к тому что прислушайтесь к ребенку, у нас вон в каком щадящем режиме сад и то :(.... будем пробовать дома сидеть.... Но завтра в сад все-таки пойдет :)
31.08.2010 14:23:07, Dragonfly

Я три года забирала дочку из садика в обед. Сад муниципальный. Заведующая лояльная, понимающая. Одно время пыталась оставлять ее (дочку) там спать - сразу начинала болеть на психологической почве, и я бросила это дело.
По поводу Вашего основного вопроса: если сад жизненно необходим, когда ребенка некуда девать, то тут вариантов нет, водим и все. Но если есть возможность сидеть с бабушкой, то это лучше, чем насильно, без всякой причины водить его в то место, где он получает такой стресс. К тому же многие бабушки сидят дома с детьми вполне качественно (в частности, водить каждый день куда-то на детскую площадку, где он сможет общаться) и ребенок идет в школу готовый к обществу и со здоровыми нервами. 01.09.2010 22:44:06, ЮлияФ
По поводу Вашего основного вопроса: если сад жизненно необходим, когда ребенка некуда девать, то тут вариантов нет, водим и все. Но если есть возможность сидеть с бабушкой, то это лучше, чем насильно, без всякой причины водить его в то место, где он получает такой стресс. К тому же многие бабушки сидят дома с детьми вполне качественно (в частности, водить каждый день куда-то на детскую площадку, где он сможет общаться) и ребенок идет в школу готовый к обществу и со здоровыми нервами. 01.09.2010 22:44:06, ЮлияФ
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание