Раздел: Чтение, речь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[удалено модератором]

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.03.2010 09:48:15,

110 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Birke
Читаю детям очень много, особенно, сыну. Никаких интерактивных технологий я бы в книги не добавила.По своему опыту знаю, что образы героев у каждого читателя формируются свои. Так же, как и своё, личное видение сюжета.
Если книга будет сопровождаться навязанной механической интерактивной музыкой или прочим...я такую в руки не возьму.
12.03.2010 10:41:31, Birke
Влияние на сюжет - это, наверное, главное преимущество интерактивной книги.

Напечатанный текст, к сожалению, не реагирует на пожелания читателя.
12.03.2010 12:23:11, ravve
Musenka
И тут я догадалась посмотреть в регу... Ну, конечно, откуда мужчине (да еще и, судя по реге, бездетному) знать, насколько ревностно относятся дети, особенно маленькие, к неизменности текста! Как просят еще и еще раз прочитать одну и ту же сказку, и попробуй хоть слово выкинуть из текста в надежде, что не заметят... Для детей одно из главных достоинств книги - это как раз постоянство. 12.03.2010 14:39:19, Musenka
почему к сожалению? а вы знаете, что маленькие дети очень ревностно относятся не то что к сюжету, а к каждому слову? 12.03.2010 13:04:00, Шерлок
Ясень
Любите ли Вы Кортасара так, как люблю его я? :))

На самом деле книга и не должна реагировать на пожелания читателя. И кино не должно. Для этого достаточно компьютерных игр. Это развращение малолетних - позволить ребенку думать, что он может влиять на сюжет книги. В мире должно быть хоть что-то устойчивое к детскому воздействию :))

ИМХО, делать можно на самом деле что угодно, но крупная ошибка называть ЭТО книгой. Уйдете от слова "книга" и Вам самим полегчает, чесслово :)) Наше поколение (впрочем, отходящее от стадии родительства малышей) еще испытывает к книге уважение и пиитет, и для нас еще оскорбительны эти Барби-безобразия с трынц-брынц гудками, лампочками и глупым писком со страниц, которые вообще-то активно продаются. Назовите это играми, кому врем-то, от книг в этом беспределе нет ничего :))
12.03.2010 12:48:00, Ясень
Лично мне полегчает, когда массовая традиция прятаться от жизни в листы с печатным текстом, станет историческим курьёзом, в который с трудом будут верить люди.

Текст _всегда_ был коллективным и интерактивным действием. Индивидуальное чтение прекрасно годится для учебной литературы, всякой служебной писанины и почтовой переписки, но как времяпровождение - как способ трансляции истории - это чума последних нескольких веков, предназначенная для, обречённых на праздность, аристократических барышень, вынужденных спасаться от безумия французскими романами, которой пришёл конец!

Книга снова становится коллективной и интерактивной, какой она была во все времена (за исключением короткого промежутка, который мы ещё застали) и должна оставаться в будущем.
12.03.2010 14:34:46, ravve
Ясень
Так люди уж стадами уходят в виртуальную реальность вместо книжной, чего ж не легчает-то?

Текст когда был "коллективным и интерактивным действием"? Расскажите поподробней, плиз, это очень любопытно. Насколько мне известно, первые тексты как раз никакой интерактивности не предполагали, и не предполагают, сохранившись до сих пор :)) У большинства как раз самая большая проблема с этими текстами в том, что трудно принять вот это отсутствие интерактивности :))

Все остальное не знаю кто вам про литературу напел, но передайте ему, что он дурак :)) Надо было книжки читать :))

А если серьезно, то все эти Ваши благоглупости - как раз результат Вашего воспитания в читавшем и читающем обществе. Вы не пытались жить в другом и понятия не имеете, что это такое, а представить - трудно, потому что у Вас очень плохо именно с тем, что развивает литература - гибкостью и остротой мышления, эмоциональным развитием.

Я бы не хотела воспитать детей с таким мировоззрением и с такой ограниченностью, поэтому мои дети худо-бедно почитают обычные книги :))
12.03.2010 15:04:14, Ясень
Лида Удоева
"Все остальное не знаю кто вам про литературу напел, но передайте ему, что он дурак"

+100
13.03.2010 10:14:53, Лида Удоева
Про виртуальную реальность я ничего не говорил. Но вообще, таки да, легчает. Лёд тронулся. :)

Текст не всегда передавался через письмо. Массовая грамотность - это недавнее явление, да и сейчас распространёно отнюдь не повсеместно. Тем не менее, некоторые тексты практически без изменений передаются на протяжении тысячелетий...

Переживание историй (целостных сюжетов) - происходило исключительно интерактивно и коллективно.
12.03.2010 15:17:29, ravve
Ясень
Сохраняются, ага, и что, они интерактивны? Веды, например, интерактивны?

Литература тоже переживется коллективно, именно поэтому люди одного круга часто узнают друг друга по цитатам, легко проскальзывающим в речи :))
12.03.2010 15:28:59, Ясень
До того, как их записали они - да - передавались интерактивно. И могу предположить, что эта интерактивность была высоко ритуализирована, поскольку текст сакральный.

Владение общеизвестными цитатами и переживание текста - это не одно и то же. Например, совместный просмотр фильма и просмотр одного и того же фильма, но по отдельности - это разный опыт.
12.03.2010 15:45:39, ravve
Ясень
Парный секс и групповуха - тоже разный опыт, но это не значит, что групповуха лучше. Аналогично про любые другие групповые акции. Опять же - психология группы и отличие групповых переживаний от индивидуальных - большой и увлекательный раздел социальной психологии. Групповые акции хороши по-своему, но для развития личности важны индивидуальные переживания. 12.03.2010 16:29:26, Ясень
Вооkашка
Коллективным был фольклор. А литература как раз отличалась от фольклора наличием автора и, как следствие, неизменным текстом и определённостью авторской позиции. Собственно, литература возникает тогда, когда человек осознаёт свою личность и индивидуальность и обособляется от первобытно-общинного стада. 12.03.2010 14:51:25, Вооkашка
Ну, причины возникновения литературы вопрос обсуждаемый, хотя, отдельные индивиды несомненно обособились от первобытно-общинного стада. Аминь... 12.03.2010 15:00:57, ravve
вы сами какую последнюю книгу прочитали? и когда? 12.03.2010 14:46:00, Шерлок
Давайте создадим клуб анонимных книголюбов. :) 12.03.2010 14:50:08, ravve
зачем? для ответа на такой простой вопрос? 12.03.2010 14:52:00, Шерлок
Мне кажется, что вы мне уже и так поставили диагноз и отвечать на ваш вопрос нет особого смысла. 12.03.2010 15:32:42, ravve
Birke
Влияние на сюжет ??? Т.е. по желанию трудящихся, колобок сьест лису, а не наоборот ?
А как же "мораль той сказки такова"...и т.д., если самому можно менять сюжет ?

Вообще мрак :(. Дети начнут всяких Шреков и прочих монстров закачивать в традиционную литератуту ?
12.03.2010 12:38:59, Birke
Если нетрадиционные монстры помогут сделать чтение для них увлекательнее, то, отчего бы этим не воспользоваться? 12.03.2010 12:41:04, ravve
Birke
Мамадарагая :(((. Дискутировать дальше не имеет смысла. 12.03.2010 13:28:22, Birke
А чего вы вообще дискутировали?
Банально на рекламу развели...
12.03.2010 23:11:57, Svetlana:)
Ясень
Рекламу чего? Этой дощечки с камерой и комиксом? :))) 13.03.2010 20:53:13, Ясень
Birke
Да??? А я , наивная,попалась...:((( 13.03.2010 10:13:11, Birke
Я не считаю нужным делать книжку чем-то другим. М.б. для самых маленьких только. Но это уже и так все есть - выпуклые персонажи, кнопки музыкальные, книжки с движением и т.д. А для постарше - не надо. Я уже и так замечаю, что мои очень много читающие дети (действительно много) предпочитают книжки яркие, новые и т.д. А тот же самый текст, но в обычном или старом издании воспринимается хуже. Вернее начать читать такую книгу им сложнее, потом, конечно, втягиваются. И зачем это надо? 12.03.2010 08:57:00, Шерлок
Выпуклую книжку не возьмёшь с собой в дорогу.
Электронную книгу можно закачать в тот момент, когда она понадобилась.
12.03.2010 12:15:38, ravve
как это не возьмешь? а что же мы постоянно таскали? и почему именно выпуклую надо? 12.03.2010 12:53:00, Шерлок
Место занимает. Если много вещей, то удастся взять мало книжек. А читать хочется новое или будет скучно. 12.03.2010 12:58:06, ravve
вы о каком возрасте ребенка сейчас? и о какой поездке и куда? 12.03.2010 12:59:00, Шерлок
Любой возраст. Но, как правило, чем младше дети, тем больше (более громоздкие) книги.

Поездка - любая ситуация, когда нет поблизости книжной полки с подходящими книгами, а почитать было бы можно.
12.03.2010 13:08:39, ravve
Ясень
Почему не подходит ноут или обычная электронная книга? 12.03.2010 13:10:47, Ясень
:)
Я тут как раз и выступаю за ноуты и прочие мобильные ридеры, потому что их удобнее брать в дорогу.

Вот мы с товарищами и собираемся наладить выпуск детских книг для чтения на таких устройствах.

Собственно, и тему я завёл, чтобы расспросить, о чём делать пилотную книгу и какие функции в неё встроить? Пытаюсь узнать, что нравится детям.
12.03.2010 13:14:38, ravve
Ясень
Придумайте к ним хорошее антивандальное покрытие. Я серьезно, главное, что нужно родителям, чтобы свободно давать ребенку ноут и стакан сока - идеальный непромокаемый чехол для ноута, не мешающий работе прибора. Озолотитесь. С точки зрения прибамбасов уже все придумано. Российский родитель в среднем предпочтет купить такое покрытие, а не отдельный и снова хрупкий, прибор ребенку. Потому что все эти детские компьютеры и т.д. - полная фигня с плохим малюсеньким изображением (очень вредно детским глазам), либо цена будет как на нормальный ноут, а функции урезаны. 12.03.2010 13:21:15, Ясень
Да, покрытие для ридеров и прочие внешние штуки было бы здорово - есть много идей, конечно - но пока речь идёт только о выпуске контента - самих книг. 12.03.2010 13:24:39, ravve
Ясень
Хм... Мне заплятят за консультацию?

ИМХО - тупиковый путь конкретно для ВАс.

Потому что реально есть несколько путей - взять известные произведения и как-то их расцветить, это одна тема, ее можно рассматривать на конкретном примере. Проблемы - с авторскими правами, например.

Второй - взять автора, посадить его писать книги под такую задачу. Тогда надо ему нарезать инструкцию: возраст, пол, уровень знаний, аналоги среди известной литературы и т.д. То есть он должен написать сценарий комп. игры. Судя по качеству российских игр, у нас тут со сценаристами очень плохо. Однако, нет ничего невозможного. Но человек должен понимать, что пишет игру и бумажная книга пропадает из комплекта.

Вариант третий - изучить рынок западных обучающих программ. Есть чудесные детские игры, очень простые, очень хорошо сделанные, уже устаревшие, смысл - герои идут из картинки в картинку, нажимаем курсором на разные детали в картинке, они оживают и поют не целиком гимн Советского Союза, а короткий кусочек песенки в хорошем исполнении, приплясывая или иначе шаля. Я видела российские аналоги - ЧУДОВИЩНО.
12.03.2010 13:35:35, Ясень
Мы готовы обсудить платное сотрудничество с профессиональным специалистом по детской психологии, который сможет дать конкретные рекомендации, какими должны быть интерактивные элементы в книге - что будет работать для ребёнка, а что нет. И да - он должен представлять, как это будет восприниматься детьми разных возрастов.

Взять за основу готовую книгу (в общественном ведении или под копирайтом) - это вариант. Так или иначе, нужен специалист для консультации по поводу интерактивности.

Зарубежный рынок интерактивных книг и обучающих программ частично изучен - он огромен, на самом деле, но ключевые вещи, конечно изучены - и могу сказать, что, несмотря на огромный ассортимент, он тоже находится в зачаточном состоянии. То есть, основная масса продукта создаётся художниками по наитию. Иногда это получается удачно. Но мы бы хотели по максимуму привлечь специалистов, которые бы порекомендовали, как вставить в книгу испытанные методы влияющие на развитие.

Не только, разбирающиеся, как ребёнок функционирует сам по себе, но как происходит чтение в команде "ребёнок-мать". И какие инструменты были бы полезны в этой ситуации.
12.03.2010 14:47:18, ravve
Ясень
Ну так и ищите специалистов в детских центрах, в педуниверситете, на кафедре детской психологии МГУ, спецов-то полно. Вы, кстати, здорово недооцениваете вклад психологов в качественные американские, например, продукты. У них как раз так устроено все, что связано с психологией, что нет проблем со статистикой, графиками,таблицами по любым возрастам, только нашим детям это не подходит. Но американцы точно знают сколько секунд ребенок какого возраста в норме удерживает внимание на объекте и чему учит какое действие :)) 12.03.2010 15:17:02, Ясень
Откуда, если не секрет, такие данные об американской психиатрии?

И второй вопрос - почему "нашим детям" не подходят результаты американских исследователей?
12.03.2010 15:30:40, ravve
Ясень
Не все подходят, какие-то подходят. Данные, очевидно, из литературы, даже переводные американские учебники, издающиеся у нас (как правило довольно старые) содержат достаточно много справочной информации в удобной форме. 12.03.2010 16:26:04, Ясень
Ясень
И вообще, проще всего заявить продукт, найти покупателя, а покупатель уже и предоставит свой маркетинговый отдел в Ваше распоряжение :)) 12.03.2010 16:34:45, Ясень
а вам мама книжек не читала? 12.03.2010 14:53:00, Шерлок
А что? Или это сделала бы из меня профессионального специалиста по детскому развитию? 12.03.2010 15:03:28, ravve
вас любой вопрос, я смотрю, в тупик ставит 12.03.2010 15:26:00, Шерлок
и все-таки? иначе разговор теряет смысл. 3-4-5-10 лет? какая поездка с кучей вещей? на отдых? сейчас где-то есть проблемы с детскими книгами? 12.03.2010 13:10:00, Шерлок
И как это зависит от возраста ребёнка? 12.03.2010 13:19:01, ravve
Ясень
Да напрямую. Способность ребенка увлекаться каким-то неразвивающимся прибором тем меньше, чем ребенок младше. То есть вот книга из ролика, нацеленная явно на возраст 3-5 лет, увлечет ребенка такого возраста часа на 2, если подряд, но если умело растянуть удовольствие, то выдавая эту книгу минут на 5 и забирая, пока ребенок не начал задумываться, чем бы ее поковырять, можно растянуть увлечение ну... может даже на неделю или на месяц, если ребенок подходящий. Понимаете? В поездке эта лабуда бессмыслена, она полетит следом за сотней других подобных "дорожных развлекаловок" :(( 12.03.2010 13:26:58, Ясень
еще как. совсем маленькому нужны резиновые. потом картонные. и немного. опять же - не пачкающиеся, не рвущиеся. те, что можно ему самому вручить. потом может быть достаточно и одной толстой. а еще дети любят сами выбирать книги. 12.03.2010 13:25:00, Шерлок
Вот статистика ответов на мой опрос: http://anketki.ru/156347/anketki_fi­lled_t

Как видно, большинство читает и хотело бы читать в поездах, самолётах, на вокзалах, в метро и троллейбусах. В гостинице, на даче, в походе...
12.03.2010 13:18:12, ravve
Ясень
В общественных местах книга со звуком, не просто со звуковыми эффектами, которые можно сделать тише, а со звуком, со словами, привлечет слишком много негативного внимания со стороны окружающих. Убьют нафиг. 12.03.2010 13:28:19, Ясень
Можно использовать наушники. 12.03.2010 13:34:21, ravve
Ясень
Можно, конечно. Особенно удобно в наушниках "читать с родителями". 12.03.2010 13:37:17, Ясень
Родитель может читать текст с экрана (который озвучивается у ребёнка в наушниках). 12.03.2010 14:53:19, ravve
может предполагалось окружающим выдать наушники?) 12.03.2010 13:38:00, Шерлок
Ясень
Хо, это было бы весьма развивающе :)) 12.03.2010 13:40:01, Ясень
так читает же. ничего не мешает 12.03.2010 13:19:00, Шерлок
Birke
Книжки с музыкальными кнопками - кошмар родителей . Дети подсаживаются на них моментально, родители вешаются :((( 12.03.2010 10:43:23, Birke
Если детям нравится - разве это не прекрасно? 12.03.2010 12:16:54, ravve
все что нравится детям - прекрасно? 12.03.2010 12:53:00, Шерлок
Детский интерес можно использовать по-разному.

Например, интерес к интерактивности в книге можно использовать для овладения грамотностью и другими важными способностями и навыками.
12.03.2010 13:05:40, ravve
Ясень
В каком возрасте, какими конкретно навыками? Овладеть способностями нельзя. 12.03.2010 13:10:01, Ясень
Да - "развить" способности. 12.03.2010 15:18:47, ravve
в каком возрасте? и каким другим? 12.03.2010 13:06:00, Шерлок
Ясень
Смешно, да? Нам все очевидно, вроде... 12.03.2010 13:11:28, Ясень
Поделитесь со мной своим очевидением. Буду очень благодарен. Какое роль, в данном случае, играет возраст? 12.03.2010 13:21:47, ravve
Ясень
Написала выше. Но вообще-то Вам надо взять хорошего платного консультанта. Он Вам все напишет с пояснениями. Если надо еще и исследования проведет. Например, на тему того, где имеет смысл проводить такой опрос, в интернете или в реале. Где, собссна, покупатель :)) Я подозреваю, что не здесь :)) 12.03.2010 13:38:49, Ясень
Порекомендуйте такого человека - буду очень благодарен. 12.03.2010 15:06:08, ravve
Ясень
Я Вам выше написала где искать. Один человек в такой ситуации - огромный риск, потому что Вы его не проверите. Нужна группа. С доступом к правильной литературе. и готовая работать за небольшие деньги, потому что за большие Вам будут голову морочить годами. 12.03.2010 15:18:57, Ясень
а вы назовите способности и умения)) 12.03.2010 13:27:00, Шерлок
Список способностей лучше назовёт специалист по детскому развитию. Свою задачу я вижу в том, чтобы обеспечить технологии для того, чтобы ребёнку было интересно. И такие технологии существуют. 12.03.2010 13:31:19, ravve
т.е. пойди туда - не знаю куда и принеси то - не знаю что. понятно) 12.03.2010 13:34:00, Шерлок
Ясень
Простите, как Вы думаете, родители в самом деле рожают детей, чтобы вырастить из них дебилов, глупо ржущих от нажимания на кнопки??? :))) Таких книг - тьмы, их дарят детям бездетные тетки и родители несут эти книги стопками на помойку. Ну, на тетках тоже можно бабки сделать, только мелко как-то. 12.03.2010 12:53:43, Ясень
Birke
Не только бездетные. Мне эту гадость подарила подруга, у которой двое детей. Но она с рождения детей практиковала ОРУЩИЕ устройства - всякие ходунки с кнопками, "лампочные" мигалки, жужжалки, механические песенки и пр. Когда я побывала у неё в гостях (младшему было 7 мес) , я чуть не оглохла - он нажимал сразу на ВСЕ кнопки. А ей было пофигу - спокойно пила чай и вела беседу дальше :)

И дарит она мне исключительно такие кошмарные вещи, из которых я сразу же вытаскиваю батарейки :))) или передариваю знакомым.

Это знаете - есть такие родители,которые предоставляют ребёнку возможность развлекаться самому, причём, весь день. Путь сто-пятьсот раз нажмёт на одну и ту же кнопку, лишь бы не приставал.
12.03.2010 13:36:25, Birke
Birke
Не думаю. У нас была такая книжка - мало того, что дочка всё время нажимала на одну и ту же кнопку, так там ещё звук такой...механический, неживой. Лучше поставить аудиодиск с настоящей , "живой" музыкой тихонечко, сесть вместе с ребёнком и с выражением прочитать ему сказку.
Но это моё личное мнение, каждому - своё.
12.03.2010 12:36:53, Birke
В печатную книгу накладно встраивать качественные динамики. Преимущество электронной книги в том, что оно позволяет передавать звук высокого качества - зависит только от возможностей наушников или динамиков. 12.03.2010 12:45:04, ravve
Елена Д.
зависит от возраста ребенка, мелким - главное, чтобы было можно тискать, тащить в рот и вообще "ковырять кошкам глазки" :) по-старше уже интересны звуковые реагирования на что-нибудь.. а вообще - книжка, на мой взгляд, это все-таки средство общения родителя с ребенком, не должна она заменять родителя.. про подросших детей я не говорю, потому что у них в доступе уже есть компы, гораздо более интересные, чем электронная книжка :) 11.03.2010 15:47:16, Елена Д.
Спасибо! Книжка, как общение - это как раз преимущество электронной книги. Подобные вещи пока только начинают разрабатываться, но уже есть на что посмотреть: http://community.livejournal.com/kids_tech/940.html 12.03.2010 05:30:53, ravve
Елена Д.
ну я как про то, что показанный Вами пример и освобождает родителя от участия в процессе (ну кроме как один раз показать как этим пользоваться).. а я считаю, что именно родитель должен быть источником информации, т.е., грубо говоря, родитель должен читать книжку, а не она сама себя читать :) 12.03.2010 10:58:44, Елена Д.
Наверное, там не очень хорошо показано, но эта технология как раз для чтения с родителями, причём с несколькими сразу. Когда с одной стороны сидит мама с ребёнком, а с другой - на другом конце интернета - например, бабушка. И все читают одну книгу. 12.03.2010 12:20:41, ravve
Елена Д.
т.е. это для каких-то удаленных друг от друга родственников? на примере, мамаша, вроде рядом сидит и уперлась глазами в экран, а должна, вроде, с ребенком общаться, т.е. на него смотреть.. не знаю, не по нутру мне это все, приучать детей получать информацию исключительно с экрана, не важно какого.. 17.03.2010 10:10:20, Елена Д.
чудное общение. просто чудное. пусть уж и мама на третьем конце сидит 12.03.2010 12:54:00, Шерлок
Ясень
Вы сами-то верите в то, что говорите? :)) Вы сами, занимаясь вопросами "умных книг" ради дела ленитесь ссылку сунуть в поле ссылки, чтобы она нормально открывалась, и при этом думаете, что вся семья сядет читать дурацкую детскую лабуду по интернету и будет заниматься с ребенком тем, чем ребенок способен занять себя сам :))))) Вам бы детишек для начала парочку... 12.03.2010 12:51:42, Ясень
Birke
+1000 :))))))) 12.03.2010 13:39:08, Birke
Ребёнок-то способен. Но чтение с родителями - это важно для развития человека.

Вы удивитесь, но семьи таки да читают по интернету. И даже просто по телефону читают. Правда, обычно для этого используется скайп и вебкамера.
12.03.2010 13:02:54, ravve
а еще есть семьи где читают на диване. обнявшись. книжки. из семейной библиотеки 12.03.2010 13:05:00, Шерлок
А ещё есть семьи, которые не живут вместе, но хотели бы общаться с ребёнком. 12.03.2010 13:11:07, ravve
а без этой псевдокниги никак? бедолаги. она им не поможет уже 12.03.2010 13:15:00, Шерлок
Ясень
Так они и общаются. Сами. Без подсказок розового волосатика :)) 12.03.2010 13:12:37, Ясень
Как ни странно, розовый волосатик помогает им общаться. На сайте можно почитать подробные отчёты о том, как проводятся испытания этих штуковин. На английском, но, если интересно, оно того стоит - попросите помочь перевести. 12.03.2010 13:28:33, ravve
Ясень
Не путайте наших детей с западными. 12.03.2010 13:39:21, Ясень
Есть отличия? Это очень интересно! Может быть назовёте? 12.03.2010 15:08:20, ravve
Ясень
Есть отличия. В степени компьютерной продвинутости. В степени приверженности компьютерам (по популяции, а не по отдельным комьюнити), в распределении интересов. в предпочтении индивидуальных и групповых игр, в требовательности к сюжету в противовес картнке и наоборот. Есть много общего (все, что от природы). 12.03.2010 15:21:25, Ясень
Спасибо за интересные замечания.

Даже если они верны - они относятся ко взрослым. Преимущество детей в том, что они готовы воспринимать и осваивать новое.

Да и взрослые обладают этим же свойством, только ленятся, а дать по заднице уже некому.
12.03.2010 15:53:02, ravve
Ясень
ИМХО, если ребенок из пеленок вылез, он уже продукт среды. И имеет соответствующие этому особенности. Его просто легче переделать, если будет необходимость. И, к счастью, ребенок будет осваивать то новое, которое ему предложат окружающие взрослые. Поэтому, делая детский продукт, прежде всего имеет смысл обращать внимание на взрослое восприятие полезности или хотя бы "разрешаемости" этого продукта. 12.03.2010 16:32:25, Ясень
вопрос нужно ли это новое 12.03.2010 15:55:00, Шерлок
Birke
Есть :). Здесь родители детям или ничего не читают, или (если продвинутые :)читают подписи к комиксам.
Моему мужу, например, никто никогда в жизни ничего не прочитал. И не рассказал ни единой сказки.
12.03.2010 15:15:04, Birke
Это полная ерунда.
Мужа, конечно, жаль...
12.03.2010 15:22:00, ravve
Birke
Почему жаль ? У него всё в порядке и с интеллектом, и с психикой :)
А насчёт "полная ерунда" - Вы долго жили в какой-то европейской стране, изучали популяцию, наблюдали детей разных социальных групп и их родителей, прежде , чем вот так лихо опровергнуть моё заявление ?
12.03.2010 16:53:27, Birke
вы полагаете, что без этих книг и английскому не выучиться? 12.03.2010 13:32:00, Шерлок
Ясень
Вы удивитесь, но чтение по телефону и скайпу в разы полезней :)) 12.03.2010 13:04:38, Ясень
а еще по домофону можно 12.03.2010 13:11:00, Шерлок
Birke
Можно записать свой голос,читающий книгу, на диск и переслать ребёнку по почте :) 12.03.2010 13:40:47, Birke
Так тоже делают. Благодаря современной технике - это доступно. 12.03.2010 15:23:22, ravve
Ясень
Это цирк, но мне тут соседка сочинение своего сына читала по домофону от избытка чувств :)) И все равно полезней - своим голосом, никаких микроэкранов с суетой :)) 12.03.2010 13:13:41, Ясень
Мне почему-то кажется, что если ваш домофон был бы со встроенным видиоэкраном, то и вы и соседка были бы только рады и получили бы дополнительные эмоции от визуального общения. 12.03.2010 13:37:17, ravve
Birke
Вот странный Вы чел. Возьмём, к примеру, МЕНЯ :). У меня есть скайп и нет веб-камеры. По принципиальным соображениям. Мне не нравится это неживое изображение собеседника и я не хочу, чтобы меня собеседники видели в цифровом виде. Мне приятнее беседовать "вслепую".
И я в этом мнении не одинока.
А уж про книги...но Вам , видно, просто непонятно, что есть на свете читающие люди, которым важно, как выглядит книга - хорошие ли в ней иллюстрации или это психоделические зелёные медведи :(
12.03.2010 13:48:11, Birke
Ясень
Здравствуй, старый добрый телек КВН, ты снова с нами :))) Даже к нему люди покупали линзу, потому что этот недоэкран не для просмотра больше 5 минут :)) 12.03.2010 13:41:24, Ясень
Я бы, как и Ясень, хотела, чтобы на этой штуке нельзя было играть в игры. Потому как я за электронные книги (сама уже лет 6 в основном только так и читаю, и детям в том числе), но категорически против игр.
Хотя если в простеньких детских книжках будут интерактивные элементы, возможно даже озвученные - это будет замечательно. Но они должны быть приложением к книге, а не наоборот.
11.03.2010 08:54:59, ЛюбимицаКлаппа
Да, об этом и речь - как приложение к книге. Игры по мотивам прочитанного. На закрепление новых слов или, как развлекательный приз. Это уже существует. Например, вот: http://www.nickjr.com/games/all-shows/online-stories/all-ages/index.jhtml 11.03.2010 10:32:14, ravve
Ясень
Антивандальность или запредельная дешевизна, крупный шрифт, компактность, малый вес, ну а все остальное зависит от возраста клиента и требовательности родителя. То есть нужен такой резиновый коврик, являющийся сенсорным экраном, желательно за три копейки :))

Я бы книги с компьютерными играми не смешивала. Оставила бы книгам книгово, а играм игрово. Дабы ребенок отличал одно от другого. И с авторскими правами проблем меньше :))
11.03.2010 03:41:01, Ясень
Спасибо!

Вообще, думаю, такие коврики будут на рынке куда быстрее, чем можно предположить - все необходимые технологии уже на виду. Но пока рынок готов платить за прошлый век с дешевой наклейкой "megasupernew!!!" коврики будут только на выставках.

А вот игра, книга и общение, думаю смешается до неразличимости. Это уже можно наблюдать.
11.03.2010 04:13:23, ravve

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!