У меня больная тема по поводу сада. В сад "ходим" с 2,3г. Сначала в ясли, теперь в мл. группу. Постоянные проблемы - начинаются с утра, слезы, истерики. Это все при том что ходит УЖЕ до сна! Я ее забираю через 4 часа. За это время я успеваю сбегать на работу и вся взмыленная прийти за ней в сад. НИЧЕГО не меняется уже 2 года. Но в яслях ей было плохо, она страдала...все говорили ничнго поплачет, привыкнет...так я ее и водила. Но после ужасных истерик в этой группе стала водит на пол дня, так как поняла, что НИЧЕГО не изменится. Славо богу уже таких проблем нет, да она плачет с утра, не хочет идти в сад, но после как я ухожу быстро успокаивается. НО я вбила себе мысль, что не надо ее было водить в ясли, мне это прошлое доводит....я сколько раз думаю что зря водила...Еще мне кажется что я этими скандалами с утра она изуродовала всю свою психику, возможно это и не так, просто я ТАК думая. Утром я ее жалею говорю, что люблю, что скоро прийду...она плачет.
В сад не водить не могу. Я работаю с 8-12 дня, все сады забиты и в случае чего если мы сейчас уйдем то после и не попадем.
Написала просто наверное выговориться! Скоро понедельник и я его жду с ужасом. ((
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Гиперактивность
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

у нас похожая ситуация. Ходим в садик 4 месяца, сейчас нам 2г.10 мес. Доча невзлюбила воспитательницу (впрочем ее никто из детей не любит, говорят, на следующий год уберут). И каждое утро у нас начинается с вопроса - какая сегодня будет воспитательница - Э.Б. или другая? Я ей не говорю, что будет "нелюбимая", но, может быть потому что она не получает точного ответа, она начинает ныть. В лучшем случае - немного поноет, в худшем - одеваемся минут 40-50 с истерикой. И я , и муж и бабушка с дедушкой пытаются найти подход - все бестолку:( Кончно, это бывает не каждый день, порой неделю доча ведет себя как идеальный ребенок. Сама переживаю за психику ребенка, но нет возможности взять няню, нет у нас неработающих бабушек, тетушек... и не знаю, что делать. Мама говорит, что надо показать ребенку психиатру. Неужели мы правда дошли до точки, когда пора показывать ребенка врачу?
27.03.2007 13:40:18, Шира
Психиатр???
Вы хотя бы подождите, пока "уберут" ненавистную ребенку воспитательницу. Вам самой каково бы было - каждый день на весь день оставаться во власти того, кого ненавидишь? Да еще чтоб любящие родители туда отводили? 27.03.2007 15:03:15, Умп
Вы хотя бы подождите, пока "уберут" ненавистную ребенку воспитательницу. Вам самой каково бы было - каждый день на весь день оставаться во власти того, кого ненавидишь? Да еще чтоб любящие родители туда отводили? 27.03.2007 15:03:15, Умп
У меня была похожая проблема со старшей дочкой.
Пару дней сходила в сад, вроде адаптировалась, и воспитательница предложила оставить на сон. Я, неопытная тогда еще мамаша, согласилась.
В обед звонят домой:"Заберите дочку, она проснулась и уже ПОЛЧАСА плачет." Прибежала, забрала. С тех пор все утра у нас были "нытельные":до сада шла нормально, а там... начиналось! Трогательное:"Мама, не оставляй меня!", рыдания, цепляние за одежду... Причем только до сна, сон-ни в какую!
Правда, со сном через какое-то время мы решили: мне предложили работу, и я поставила ребенка перед фактом, что я буду работать, приносить денежку, а она будет оставаться в саду на сон. Удивительно спокойно ребенок воспринял.
Оставалась проблема утренних расставаний. Как-то мы вместе с воспитательницей додумались:попрощаться с мамой и бежать ей махать из окна. Дооолго традиция держалась, даже после перехода в другой сад.
С младшей было по-другому.
Задолго до сада мы ходиди по территориям разных садов и там гуляли (заодно и сравнивали). Но в будни нельзя, потому что это только для тех детей, которых в сад взяли. Вот когда тебя возьмут в сад... Потом, как ВЕЛИЧАЙШЕЕ достижение, сообщила, что вот в этот сад нас берут! но только там дети без мам.
Водила сначала на два часа, забирала с гулянья.
Потом с обеда. ГВ у нас было достаточно долгое, и в 1г.9 мес., когда дочка пошла в сад, оно присутствовало. Говорила, что когда моя дочь немного подрастет, то будет оставаться спать, как другие дети.
Где-то через месяц оставила на сон. Но уже через час сидела на участке под окном (было лето), ожидая, когда ребенок проснется.Там же и кормились,-на участке. Так прошло еще 2 недели. Когда она стала просыпаться уже к концу сончаса, предупредила, что буду приходить после полдника.
Потом перешли в другой сад. Походили месяц, после чего я вышла на работу. И стала забирать ее вместе с другими детьми.
С самого начала у нас был утренний ритуал: прийти пораньше, когда детишек 2-3 человека (и нет массовой расставальной истерики, от которой и самый стойкий будет рыдать). Беру на руки, рассматриваем кукол,сидящих на шкафчиках, трогаем их и здороваемся с ними. Разглядываем изображения на стенах. После чего целую, спускаю с рук и сдаю воспитательнице. На руки или просто берет дочку за руку и они уходят "на качелях кататься".
В возрасте 4 лет дочка вдруг с утра стала говорить, что не хочет в сад. Это было вполне объяснимо:наша воспитательница ушла в отпуск, а Фрекен Бок Инесса Ивановна с утра терзала ребенка грозными словами:"ПОЧЧЕМУ НЕ ЗДОРОВАЕШЬСЯ! НАДО ЗДОРОВАТЬСЯ!"... несколько месяцев потом ребенок не здоровался вообще ни с кем. Наша вернулась- и нытье по утрам прекратилось.
Исходя из своего какого-никакого опыта, хочу сказать:проблема или в ритуале расставания (если мама нетверда и "ведется" на рыдания и цепляния, то рыдания и цепляния имеют тенденцию продолжаться),-или где-то внутри группы (проблемы с детьми, воспитателем, самообслуживанием). Играть дома в детский сад, Вы будете ребенком (или играть за куклу, которая будет ребенком), а она воспитательницей. Ребенок кричит:"Не хочу в сад! БЕЕЕЕ!",-посмотреть, что будет делать дочка?
"Не буду кашу, не люблю кашу!БЕЕЕЕ!"
Еще может быть проблема в "пугалках". ваш ребенок НИКОГДА (ни от Вас, ни от родственников,ни от родителей других детей) не слышал таких фраз:"не будешь слушаться (не будешь себя хорошо вести), я тебя в саду (дяде) оставлю!"?
Всячески разубеждать! Мы специально ходили и смотрели, что в саду после 7 часов вечера и на выходных НИКОГО нет, кроме сторожа.А воспитатели идут к своим детям. МАМА ТЕБЯ НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОТДАСТ! Хоть ты непослушный, хоть ты грязный,-люблю тебя и никому не отдам! Меня однажды на работе задержали, опоздала на 10 минут после официального закрытия садика,прислала старшую дочь(ей было лет 11) прибегаю-мои дети ревут в голос! Инесса Ивановна не отдала ребенка старшей дочери, говорит:"Я ее сейчас к себе домой заберу, пусть мама побегает поищет!" (заведующей я пожаловалась, разумеется)
... (no comments)
Читала на сайте "Лучик" статью "Откуда берутся несадовские дети". Интересная мысль, что дети воспринимают как "знакомых" и "надежных" тех, с кем мама останавливается "поболтать за жизнь" :-) А если с воспитателем мама не останавливается поговорить, как с доброй знакомой, то этот человек как бы "ненадежен". Может, это выход-не убегать сразу, а выбрать время поговорить с воспитателем. Узнать, что нужно для группы сделать руками (сшить, нарисовать). Я носила материалы с сайта "Фестиваль 'Открыый урок'" http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16 ; стишки, загадки,сценарии, раскраски (мы их ксерили на всю группу) и стенгазеты с портала "Солнышко" www.solnet.ee , материалы по детской психологии (в группе были проблемы с агрессивным мальчиком, теперь-с гиперактивным мальчиком), метод.разработки для открытых занятий (народные промыслы, комплексные занятия по русским былинам). Да и просто кипу с одной стороны испорченных листов, на которых с другой стороны рисовать можно. Чтобы помочь, разумеется, нашим детям. А получилось, что создался некий имидж "полезного родителя", к ребенку которого относятся чуть-чуть снисходительней. 27.03.2007 10:13:57, Змея Скарапея
Пару дней сходила в сад, вроде адаптировалась, и воспитательница предложила оставить на сон. Я, неопытная тогда еще мамаша, согласилась.
В обед звонят домой:"Заберите дочку, она проснулась и уже ПОЛЧАСА плачет." Прибежала, забрала. С тех пор все утра у нас были "нытельные":до сада шла нормально, а там... начиналось! Трогательное:"Мама, не оставляй меня!", рыдания, цепляние за одежду... Причем только до сна, сон-ни в какую!
Правда, со сном через какое-то время мы решили: мне предложили работу, и я поставила ребенка перед фактом, что я буду работать, приносить денежку, а она будет оставаться в саду на сон. Удивительно спокойно ребенок воспринял.
Оставалась проблема утренних расставаний. Как-то мы вместе с воспитательницей додумались:попрощаться с мамой и бежать ей махать из окна. Дооолго традиция держалась, даже после перехода в другой сад.
С младшей было по-другому.
Задолго до сада мы ходиди по территориям разных садов и там гуляли (заодно и сравнивали). Но в будни нельзя, потому что это только для тех детей, которых в сад взяли. Вот когда тебя возьмут в сад... Потом, как ВЕЛИЧАЙШЕЕ достижение, сообщила, что вот в этот сад нас берут! но только там дети без мам.
Водила сначала на два часа, забирала с гулянья.
Потом с обеда. ГВ у нас было достаточно долгое, и в 1г.9 мес., когда дочка пошла в сад, оно присутствовало. Говорила, что когда моя дочь немного подрастет, то будет оставаться спать, как другие дети.
Где-то через месяц оставила на сон. Но уже через час сидела на участке под окном (было лето), ожидая, когда ребенок проснется.Там же и кормились,-на участке. Так прошло еще 2 недели. Когда она стала просыпаться уже к концу сончаса, предупредила, что буду приходить после полдника.
Потом перешли в другой сад. Походили месяц, после чего я вышла на работу. И стала забирать ее вместе с другими детьми.
С самого начала у нас был утренний ритуал: прийти пораньше, когда детишек 2-3 человека (и нет массовой расставальной истерики, от которой и самый стойкий будет рыдать). Беру на руки, рассматриваем кукол,сидящих на шкафчиках, трогаем их и здороваемся с ними. Разглядываем изображения на стенах. После чего целую, спускаю с рук и сдаю воспитательнице. На руки или просто берет дочку за руку и они уходят "на качелях кататься".
В возрасте 4 лет дочка вдруг с утра стала говорить, что не хочет в сад. Это было вполне объяснимо:наша воспитательница ушла в отпуск, а Фрекен Бок Инесса Ивановна с утра терзала ребенка грозными словами:"ПОЧЧЕМУ НЕ ЗДОРОВАЕШЬСЯ! НАДО ЗДОРОВАТЬСЯ!"... несколько месяцев потом ребенок не здоровался вообще ни с кем. Наша вернулась- и нытье по утрам прекратилось.
Исходя из своего какого-никакого опыта, хочу сказать:проблема или в ритуале расставания (если мама нетверда и "ведется" на рыдания и цепляния, то рыдания и цепляния имеют тенденцию продолжаться),-или где-то внутри группы (проблемы с детьми, воспитателем, самообслуживанием). Играть дома в детский сад, Вы будете ребенком (или играть за куклу, которая будет ребенком), а она воспитательницей. Ребенок кричит:"Не хочу в сад! БЕЕЕЕ!",-посмотреть, что будет делать дочка?
"Не буду кашу, не люблю кашу!БЕЕЕЕ!"
Еще может быть проблема в "пугалках". ваш ребенок НИКОГДА (ни от Вас, ни от родственников,ни от родителей других детей) не слышал таких фраз:"не будешь слушаться (не будешь себя хорошо вести), я тебя в саду (дяде) оставлю!"?
Всячески разубеждать! Мы специально ходили и смотрели, что в саду после 7 часов вечера и на выходных НИКОГО нет, кроме сторожа.А воспитатели идут к своим детям. МАМА ТЕБЯ НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОТДАСТ! Хоть ты непослушный, хоть ты грязный,-люблю тебя и никому не отдам! Меня однажды на работе задержали, опоздала на 10 минут после официального закрытия садика,прислала старшую дочь(ей было лет 11) прибегаю-мои дети ревут в голос! Инесса Ивановна не отдала ребенка старшей дочери, говорит:"Я ее сейчас к себе домой заберу, пусть мама побегает поищет!" (заведующей я пожаловалась, разумеется)
... (no comments)
Читала на сайте "Лучик" статью "Откуда берутся несадовские дети". Интересная мысль, что дети воспринимают как "знакомых" и "надежных" тех, с кем мама останавливается "поболтать за жизнь" :-) А если с воспитателем мама не останавливается поговорить, как с доброй знакомой, то этот человек как бы "ненадежен". Может, это выход-не убегать сразу, а выбрать время поговорить с воспитателем. Узнать, что нужно для группы сделать руками (сшить, нарисовать). Я носила материалы с сайта "Фестиваль 'Открыый урок'" http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16 ; стишки, загадки,сценарии, раскраски (мы их ксерили на всю группу) и стенгазеты с портала "Солнышко" www.solnet.ee , материалы по детской психологии (в группе были проблемы с агрессивным мальчиком, теперь-с гиперактивным мальчиком), метод.разработки для открытых занятий (народные промыслы, комплексные занятия по русским былинам). Да и просто кипу с одной стороны испорченных листов, на которых с другой стороны рисовать можно. Чтобы помочь, разумеется, нашим детям. А получилось, что создался некий имидж "полезного родителя", к ребенку которого относятся чуть-чуть снисходительней. 27.03.2007 10:13:57, Змея Скарапея
Может быть я и не права, но я вообще очень трепетно отношусь к желаниям ребёнка. Результаты такого воспитания на мой взгляд замечательные, ребёнок вовсе не эгоист, наоборот внимательно относится к желаниям других.
Так вот я в такой ситуации постаралась бы найти возможность для няни. Может кто из родственников, какая-нибудь бабушка или девочка подрощеная. У меня, например, племянница адекватная девчушка, не работает, учится и лишняя копеечка ей не помешает. А чтобы не потерять место можно договориться с воспитателем, чтобы отмечали его присутствие. Или ходить в сад раз в три дня по полдня. Или написать заявление, что вы в отпуске, потом папа в отпуске, и так два месяца. Место на это время сохраняется.
А себя винить не надо. Если не получается отказаться хоть немного от сада, подумайте как можно повлиять на то, что есть. Ну например больше проводить времени с ребёнком дома, подумать об укреплении нервной системы, может пригласить кого-то из садиковских друзей домой в гости. Начнётся более тесный контакт, совместные игры и интересы.Садик проще переносится, когда там есть друзья. Может надо принять более активное участие в садиковской деятельности, поговорить с воспитателем. Когда ребёнка хвалят за какое-то дело - больше положительных впечатлений от сада. У меня дочь гордилась, что папа отремонтировал шкафчики для одежды. Мы принимали активное участие во всяком ручном творчестве. Вместе с ребёнком можно сделать и оформить красиво гербарий, воспитательница покажет деткам и скажет: вот это Вася с мамой сделали, какие молодцы, мы тоже на прогулке с вами будем рассматривать листики. Подумайте сами. 26.03.2007 10:58:02, Lyubasha
Так вот я в такой ситуации постаралась бы найти возможность для няни. Может кто из родственников, какая-нибудь бабушка или девочка подрощеная. У меня, например, племянница адекватная девчушка, не работает, учится и лишняя копеечка ей не помешает. А чтобы не потерять место можно договориться с воспитателем, чтобы отмечали его присутствие. Или ходить в сад раз в три дня по полдня. Или написать заявление, что вы в отпуске, потом папа в отпуске, и так два месяца. Место на это время сохраняется.
А себя винить не надо. Если не получается отказаться хоть немного от сада, подумайте как можно повлиять на то, что есть. Ну например больше проводить времени с ребёнком дома, подумать об укреплении нервной системы, может пригласить кого-то из садиковских друзей домой в гости. Начнётся более тесный контакт, совместные игры и интересы.Садик проще переносится, когда там есть друзья. Может надо принять более активное участие в садиковской деятельности, поговорить с воспитателем. Когда ребёнка хвалят за какое-то дело - больше положительных впечатлений от сада. У меня дочь гордилась, что папа отремонтировал шкафчики для одежды. Мы принимали активное участие во всяком ручном творчестве. Вместе с ребёнком можно сделать и оформить красиво гербарий, воспитательница покажет деткам и скажет: вот это Вася с мамой сделали, какие молодцы, мы тоже на прогулке с вами будем рассматривать листики. Подумайте сами. 26.03.2007 10:58:02, Lyubasha

У меня не плакал, только ныл всю дорогу и туда, и обратно. С утра, что не хочет и забери до сна, а вечером, что не води завтра. и так до самой школы. Не думаю, что психика сильно травмировалась, ИМХО просто такой тип, он интроверт, думаю, если бы я пошла у него на поводу - ему было бы хуже. Правда я принципиальный противник яслей, нытика своего отдала в сад в 4,5 - раньше и речи не могло быть. Но я еще всегда считаю, что оглядываться назад для того, чтоб попилить себя бесперспективно.
Не жалейте ее, ей же не плохо, жалость плохое чувство. Просто поймите, что Вам придется водить ее на 4 часа и никакого полного дня - а там уж как получится. 24.03.2007 22:07:32, Кетчуп
Не жалейте ее, ей же не плохо, жалость плохое чувство. Просто поймите, что Вам придется водить ее на 4 часа и никакого полного дня - а там уж как получится. 24.03.2007 22:07:32, Кетчуп

Имхо - Убедитесь на 100%, что с садом все в порядке - т.е. ничего конкретного (воспитательница, проблема с горшком, требование доесть все с тарелки) ребенка не мучает, и либо продолжайте водить на полдня, либо ищите другое решение (няня, другой сад). Если Вы успокоитесь и будете уверены на 100%, что в саду в принципе хорошо и что принятое Вами решение - единственно верноое - малышу будет проще. 24.03.2007 21:53:42, ленУля
Сочувствую искренне. Вариантов вырулить как-то няню нету? Жалко ребенка очень.
24.03.2007 21:32:28, Басарга
Не переживайте так сильно! Тот вред, который Вы принесли свое дочке, стоит в списке примеров "вредов" на одном из самых мелких мест:) Вы просто не представляете, какие ужасы творят некоторые родители со своими детьми. А ошибки совершают все поголовно. И при всем при том все они вырастают, и многие вырастают вопреки всему благополучно и становятся успешными людьми. А вспомните детдомовских детей, что с ними творилось в детдоме, а потом их забирают в семью и помогают восстановить психику.
Да, Вы совершили ошибку. Заметили, признали и исправили. Теперь надо простить себя и спокойно жить дальше. Думать о будущем, как лучше организовать вашу жизнь, как дать дочке больше любви после садика и т.д. Как только Вы успокоитесь, дочка тоже станет спокойно оставаться в садике. По поводу цейнтнота в обед, поговорите с воспитателями. Когда я не успевала забрать дочку в обед, то они давали ей лист бумаги и сажали рисовать и она тихо сидела, пока других укладывали. Таким образом я выигрывала до часа времени. 24.03.2007 20:28:23, теоретик
Да, Вы совершили ошибку. Заметили, признали и исправили. Теперь надо простить себя и спокойно жить дальше. Думать о будущем, как лучше организовать вашу жизнь, как дать дочке больше любви после садика и т.д. Как только Вы успокоитесь, дочка тоже станет спокойно оставаться в садике. По поводу цейнтнота в обед, поговорите с воспитателями. Когда я не успевала забрать дочку в обед, то они давали ей лист бумаги и сажали рисовать и она тихо сидела, пока других укладывали. Таким образом я выигрывала до часа времени. 24.03.2007 20:28:23, теоретик
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.