Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Детско-родительские отношения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обманул-слопал-обозвал
Ситуация, видимо, банальнейшая, но все таки... хочется отреагировать по умному. В общем, было вчера два киндера - один киндер был сразу сьеден, а другому под честное слово разрешили стоять около кровати на столике, и, он во время пары часов возни в кровати тоже был втихаря слопан. Я его за это на сегодня лишила конфет вообще, на что мне было заявлено, что я самая плохая в мире мама, раз зажилила конфету. Спрашивается, как жить с этим позором? :) Как поступают мудрые спокойные и рассудительные мамашки в таких случаях и поступают ли как то вообще? Всем привет и заранее спасибо за ответы.
03.01.2007 17:32:16, Почти русское чудо
36 комментариев


Да я же пытаюсь объяснить в 98 раз :) я не требовала от него ничего и не просила, это ЕГО решение взять киндер и НЕ есть, понимаете? ОН сам кидается этим честным словом, не Я с маниакальной страстью его из него вырываю....
05.01.2007 09:58:13, Почти русское чудо

воооот, я и хотела что нибудь практически применимое услышать :)) спасибо!
05.01.2007 16:48:31, Почти русское чудо
гм... ну, в общем позиция ясна, кроме одного - до какого возраста вот ты лично, к примеру, планируешь так к слову своего дети относиться ? Или это теоретически безотносительно своих дитев? :)
05.01.2007 12:30:04, Почти русское чудо
А я даже не знаю как на это ответить;-) Честно.
У нас как-то не принято, что ли или ситуаций не создавалось, что бы что-то под какое-то слово надо было делать. Не припомню.
А так, надо понимать, что с волевой сферой у детей не так как у взрослых. И всякое такое из детской психологии. 05.01.2007 12:45:53, Караул
У нас как-то не принято, что ли или ситуаций не создавалось, что бы что-то под какое-то слово надо было делать. Не припомню.
А так, надо понимать, что с волевой сферой у детей не так как у взрослых. И всякое такое из детской психологии. 05.01.2007 12:45:53, Караул
Не хотели давать, надо было убрать и все. И скушать зачем?
И взрослый-то не каждый выдержит такое. 04.01.2007 11:24:57, Караул
Вы ему не могли ПОДАРИТЬ витамины, разве нет? Как раз потому, что это - нужное, чем он не может сам распоряжатьтся. Ни отказаться, ни больше съесть...
04.01.2007 18:11:31, ленУля
И взрослый-то не каждый выдержит такое. 04.01.2007 11:24:57, Караул
Ну... я не могла взять и убрать, это же его хозяйство :) да и не в киндере дело, меня интересует сам механизм реагирвоания при обманах, при нарушении честного слова, а данный пример лишь мелкий частный случай.
04.01.2007 12:19:43, Почти русское чудо
:) кто то из нас с алешкой должен же быть более сознательным и следить за тем, что ему можно а что нельзя, независимо от того, что он получает со стороны в подарок? Если бы ему витамины подарили, что, мне надо было ему отдать, раз они его? Я бы тоже их по одной выдавала, так же как регулирую (пытаюсь) кол-во очень для него вредных конфет.
04.01.2007 18:05:57, Почти русское чудо

Да я и конфеты не подарила ни в жисть, но подарки всех вокруг контролировать не могу, увы. А витамины это я так, как пример чьего-то подарка, который в моих глазах не должен быть в его руках :)
05.01.2007 09:56:20, Почти русское чудо
Не ясно, почему нельзя было съесть второй.
04.01.2007 00:05:13, ЮлияС
артур за этот нг не сьел ни одной конфеты.пару раз просил,в первый раз дала кусок начинки - сошло,второй - орех в глазури.пососал немного,потом я его на грушу переключила.так что с конфетами бороться можно,даже на нг.и нужно
04.01.2007 11:30:57, Гэллор
Оюъясняю - это киндер был второй, а по счету конфета как у всех детей в течение НГ неисчислимая.
04.01.2007 10:59:07, Почти русское чудо
Если неисчислимая - так не все ли уже равно? Здесь нет четкого и понятного запрета - не более 5 конфет в день, например, а это уже шестая. Поэтому странно требовать от ребенка жесткого выполнения такого непонятного договора - можно, можно, можно и вдруг - потому что маме внезапно пришло в голову, что хватит - нельзя. Если уж вам было важно, чтоб он больше не ел конфет - надо было убрать. Если важно научить человека держать слово, то тут важно несколько моментов.Во-первых, повторюсь, должно быть понятно, зачем заключается этот договор - кому плохо, если он его нарушит. В данном случае - никому. Во-вторых, должно быть понятно, что вы сейчас учитесь не делать того, что хочется, если так решил. Это воспитание воли, но оно может быть только по инициативе ребенка с маминой помощью и готовностью спокойно принять неудачу, дело длительное. У вас же ребенок не ставил перед собой задачу воспитания воли, не видел, почему, собственно говоря нельзя его есть, если это ему подаренный киндер, то есть у него не было достаточного стимула сопаротивляться естественному в его возрасте полевому поведению - увидел, захотелось - сам не заметил, как съел. И ничего ужасного он со своей точки зрения не сделал (да и с моей тоже). Можно пожурить - эх, ты..., но не более. Иная реакция мамы вызывает понятный протест.
04.01.2007 12:15:12, ЮлияС
Абсолютно не наш случай, т.к. он прекрасно знает, почему ВДРУГ мне приходит в голову запрещать конфеты. Это связано с зубами, и болят они как раз у него, а не у меня, так что кому выгодно - налицо и, повторюсь, он это знает. И у нас как раз таки четкая договоренность о количестве в день, и этот киндер был уже за чертой.
04.01.2007 12:25:19, Почти русское чудо
Вы пытаетесь на ребенка положить целую кучу ответственностей, мао он для этого.
Собственно, потому он охотно и раздает обещания. 05.01.2007 12:58:29, Караул
Собственно, потому он охотно и раздает обещания. 05.01.2007 12:58:29, Караул

Если бы все время парень был на глазах так бы и делали, а я его на двое суток к бабушкам-дедушкам отправила, там он и лопал в три морды конфеты, из-за чего мне пришлось потом контролировать эти несчастные киндеры.
04.01.2007 12:16:17, Почти русское чудо

Конфеты его. НО: это был девяносто восьмой конфетный подарок (задолбали все конфеты дарить!)
04.01.2007 10:57:24, Почти русское чудо


Главное не в конфете, а в том, что он НАРУШИЛ СЛОВО - сказал что есть его не будет, а лишь поставит недалеко до завтра. И обманул.
04.01.2007 11:00:54, Почти русское чудо

Да нет, у нас это очень редкий случай, я если обещаю -выполняю, поэтому и пытаюсь требовать того же от него. А форс мажорные обстоятельства они конечно бывают, но ведь он если не реагировать все под них можно подвести :)
04.01.2007 12:11:15, Почти русское чудо

Предлагаю эксперимент: купите себе что-то очень вкусное, поделите на 2 маленьких кусочка, пообещайте себе съесть второй кусочек вечером и поставьте на видное место:))))
Вообще, конечно, должон был договор выполнить, я бы просто в след. раз отложенную конфету убирала подальше:))) 03.01.2007 17:38:41, пани Кёрша
Вообще, конечно, должон был договор выполнить, я бы просто в след. раз отложенную конфету убирала подальше:))) 03.01.2007 17:38:41, пани Кёрша
То есть ты бы сделала для СЕБЯ выводы и все? А его честное слово? Вообще не обращать внимание, когда он его дает и нарушает? Или просто обманывает?
04.01.2007 10:56:10, Почти русское чудо
Нет, на тот момент озвучила бы, что больше в сохранении конфет на него не полагаюсь, и беру эту функцию на себя до лучших времен:)) (до момента, когда от сможет сказать - сделать).
05.01.2007 17:04:26, пани Кёрша
Есть хорошая пословица - не давши слова - крепись, а давши - держись. В ней важна и первая часть. Не надо брать слово по пустякам, если уж заставили его дать слово - помогите выполнить, обсудите, что будет трудного в этом деле, как ему помочь. Но имейте в ввиду, что маленький ребенок психически не готов к тому, например, чтоб помнить о слове долго.
04.01.2007 12:18:55, ЮлияС
К сожалению, мне не приходится брать с него слово по пустякам, он сам обещаниями бросается когда надо и не надо. И как раз я периодически прошу его не пылить зря и обещать лишь тогда когда может выполнить и это на самом деле важно.
04.01.2007 12:27:25, Почти русское чудо
Читайте также
Психическое здоровье студента: распознаем стресс, тревогу и депрессию
Узнайте, как распознать стресс, тревожность и депрессию у студентов. Мы расскажем о ключевых признаках эмоционального выгорания и покажем, где студенты могут найти необходимую помощь, от университетских служб до профессиональных психологов.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.