Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В садик в 5,5 лет. Как помочь адаптироваться и найти друзей?

Дочке 5,5 лет, пошли в садик, сегодня второй день. Ходим пока до сончаса. Утром уводит папа, говорит, что на плачет, но губенки трясутся и глаза на мокром месте. В обед забираю я настроение нейтральное. Спрашиваю как дела, отвечает, что нормально, но все время одна она ни с кем не играет, все разбиты по группкам и ее пока ни в одну группку на принимают. Проблема в том, что у дочки нет опыта общения с детьми кроме песочницы. Подружек нет, братьев сестер нет. Есть трудности общения с ровесниками. Воспитана как леди, очень аккуратная, с правильной речью, вежливая. В первый день пришла с бешеными глазами (мальчишки дерутся и сквернословят). Как ей помочь максимально безболезненно привыкнуть к садику и донести, что не надо мальчикам уподобляться? Ведь ребенок как губка впитывает все и хорошее и плохое!!!
11.07.2012 07:12:31,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
на второй день рано переживать. За один день найти друзей и вписаться в коллектив - анриал даже для гения общения 8 )
Постарайтесь внушить ребенку веренность, что у нее все получится - это главное. Можно дать с собой какие-нибудь мелкие игрушки, если в саду это разрешают - будет тема для общения и игры. Про "не надо мальчишкам уподобляться" - лучше оставьте на потом.
13.07.2012 17:36:37, ЛюбимицаКлаппа
УникаЛьнаЯ
Вы так пишете: "отводит, забираю", а на самом деле ребенок всего один день была в саду, полдня то есть? И в эти полдня успела поучаствовать в веселых стартах и побыть "все время одна она ни с кем не играет"?